FPS Construction Kit's
Altair Дата: Чт, 17 Мар 2011, 20:11 | Сообщение # 1
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Вот я решил сделать кит, на основе 23 пака к фпс креатору.ВОзможно сёдня будет готово. Конструктор уровней, состоящий на данный момент из 6 элементов, используя различные их комбинации можно создавать уровни практически неограниченных размеров. Над конструктором ведется работа, в планах много чего интересного, в том числе обьекты наполнения, персонажи, и т.д.
Сообщение отредактировал Altair - Сб, 19 Мар 2011, 19:42
Сообщение Вот я решил сделать кит, на основе 23 пака к фпс креатору.ВОзможно сёдня будет готово. Конструктор уровней, состоящий на данный момент из 6 элементов, используя различные их комбинации можно создавать уровни практически неограниченных размеров. Над конструктором ведется работа, в планах много чего интересного, в том числе обьекты наполнения, персонажи, и т.д.
Автор - Altair Дата добавления - 17 Мар 2011 в 20:11
Денис Дата: Чт, 17 Мар 2011, 20:24 | Сообщение # 2
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Демонстрация,скриншоты,особенности?
Сообщение Демонстрация,скриншоты,особенности? Автор - Денис Дата добавления - 17 Мар 2011 в 20:24
Altair Дата: Чт, 17 Мар 2011, 20:39 | Сообщение # 3
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Quote (Noire )
Демонстрация,скриншоты,особенности?
Всё скоро. Сёдня или завтра всё допишу.
Сообщение Quote (Noire )
Демонстрация,скриншоты,особенности?
Всё скоро. Сёдня или завтра всё допишу.Автор - Altair Дата добавления - 17 Мар 2011 в 20:39
Скептик Дата: Пт, 18 Мар 2011, 15:34 | Сообщение # 4
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Ну ждем. Пока то особо обсуждать нечего.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Ну ждем. Пока то особо обсуждать нечего. Автор - Скептик Дата добавления - 18 Мар 2011 в 15:34
petkagta Дата: Пт, 18 Мар 2011, 17:38 | Сообщение # 5
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Altair , а вроде ты написал к фпс креатору а выложил в тему юнити очень странно
Сообщение Altair , а вроде ты написал к фпс креатору а выложил в тему юнити очень странноАвтор - petkagta Дата добавления - 18 Мар 2011 в 17:38
FunnyAlien Дата: Пт, 18 Мар 2011, 17:41 | Сообщение # 6
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
petkagta , переконверт и настройка - модели уже в юнити.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение petkagta , переконверт и настройка - модели уже в юнити.Автор - FunnyAlien Дата добавления - 18 Мар 2011 в 17:41
Левша Дата: Пт, 18 Мар 2011, 18:18 | Сообщение # 7
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Altair )
Вот я решил сделать кит, на основе 23 пака к фпс креатору.
Всего лишь одна запятая! а как меняеться смысл....
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Altair )
Вот я решил сделать кит, на основе 23 пака к фпс креатору.
Всего лишь одна запятая! а как меняеться смысл.... Автор - Левша Дата добавления - 18 Мар 2011 в 18:18
Altair Дата: Сб, 19 Мар 2011, 12:37 | Сообщение # 8
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Quote (Левша )
Всего лишь одна запятая! а как меняеться смысл....
еге. Quote (FunnyAlien )
petkagta, переконверт и настройка - модели уже в юнити.
Да ,ты прав.Ща переустановил норм юнити теперь сделаю пару скринов.Но елементы ещё недоконца доделаны ещё хочу сделать лестницу и пару елементов коридоров.а так же елементов наполнителей это для 1 версии.Добавлено (19.03.2011, 12:37) --------------------------------------------- Народ кто знает как сделать модель непрозрачной с обеих сторон ?
Сообщение Quote (Левша )
Всего лишь одна запятая! а как меняеться смысл....
еге. Quote (FunnyAlien )
petkagta, переконверт и настройка - модели уже в юнити.
Да ,ты прав.Ща переустановил норм юнити теперь сделаю пару скринов.Но елементы ещё недоконца доделаны ещё хочу сделать лестницу и пару елементов коридоров.а так же елементов наполнителей это для 1 версии.Добавлено (19.03.2011, 12:37) --------------------------------------------- Народ кто знает как сделать модель непрозрачной с обеих сторон ?
Автор - Altair Дата добавления - 19 Мар 2011 в 12:37
Левша Дата: Сб, 19 Мар 2011, 16:33 | Сообщение # 9
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Altair )
как сделать модель непрозрачной с обеих сторон ?
Какую модель? В какой программе? Нагадал на кофе, что это наверное плейн в юнити... Повесить шейдер листвы...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Altair )
как сделать модель непрозрачной с обеих сторон ?
Какую модель? В какой программе? Нагадал на кофе, что это наверное плейн в юнити... Повесить шейдер листвы...Автор - Левша Дата добавления - 19 Мар 2011 в 16:33
Romanosov Дата: Сб, 19 Мар 2011, 16:56 | Сообщение # 10
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (Левша )
Вот я решил сделать кит на основе 23 пака, к фпс креатору.
Вот так точно меняется.
Сообщение Quote (Левша )
Вот я решил сделать кит на основе 23 пака, к фпс креатору.
Вот так точно меняется.Автор - Romanosov Дата добавления - 19 Мар 2011 в 16:56
Altair Дата: Сб, 19 Мар 2011, 20:07 | Сообщение # 11
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
Вот так точно меняется.
Хахха.Да. Quote (Левша )
Какую модель? В какой программе? Нагадал на кофе, что это наверное плейн в юнити... Повесить шейдер листвы...
Хихих,да спс.Ща нарою тот шейдер.А можно вешать два разны шейдера ? Кстати будут как тунели ,так и подхемелья с тменцами и всяким таки.Короче тем штук 4-5. Добавлено (19.03.2011, 19:26) --------------------------------------------- ОО.Большое спасибо.
Добавлено (19.03.2011, 20:07) --------------------------------------------- Думаю завтра будет тест.
Сообщение отредактировал Altair - Сб, 19 Мар 2011, 19:41
Сообщение Quote (Romanosov )
Вот так точно меняется.
Хахха.Да. Quote (Левша )
Какую модель? В какой программе? Нагадал на кофе, что это наверное плейн в юнити... Повесить шейдер листвы...
Хихих,да спс.Ща нарою тот шейдер.А можно вешать два разны шейдера ? Кстати будут как тунели ,так и подхемелья с тменцами и всяким таки.Короче тем штук 4-5. Добавлено (19.03.2011, 19:26) --------------------------------------------- ОО.Большое спасибо.
Добавлено (19.03.2011, 20:07) --------------------------------------------- Думаю завтра будет тест.
Автор - Altair Дата добавления - 19 Мар 2011 в 20:07
Скептик Дата: Сб, 19 Мар 2011, 23:40 | Сообщение # 12
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Я тоже недавно плейн с двух сторон текстурил. Для этого годятся все шейдера категории Particles.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Я тоже недавно плейн с двух сторон текстурил. Для этого годятся все шейдера категории Particles. Автор - Скептик Дата добавления - 19 Мар 2011 в 23:40
Altair Дата: Вс, 20 Мар 2011, 10:08 | Сообщение # 13
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Скептик , о спс.ТОк можно как-то вешать два шейдера ?Ну там один что б с двух сторон текстура отображалась и например бамп или паралакс .
Сообщение Скептик , о спс.ТОк можно как-то вешать два шейдера ?Ну там один что б с двух сторон текстура отображалась и например бамп или паралакс .Автор - Altair Дата добавления - 20 Мар 2011 в 10:08
Скептик Дата: Пн, 21 Мар 2011, 21:11 | Сообщение # 14
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Если плейн, то никак. Если куб, то на два материала разанврапь.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Если плейн, то никак. Если куб, то на два материала разанврапь. Автор - Скептик Дата добавления - 21 Мар 2011 в 21:11
Altair Дата: Ср, 06 Апр 2011, 00:06 | Сообщение # 15
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Народ,вобщем я подумал и навер надо тему переименовать в FPS Construction Kit's. Я буду делать киты на разные тему вот пока один маленький на тему фпс креатора. Думка будет пожже бо неуспеваю. Добавлено (06.04.2011, 00:06) --------------------------------------------- А вот и демка Сюда! Пароль 123.
Сообщение отредактировал Altair - Ср, 06 Апр 2011, 00:06
Сообщение Народ,вобщем я подумал и навер надо тему переименовать в FPS Construction Kit's. Я буду делать киты на разные тему вот пока один маленький на тему фпс креатора. Думка будет пожже бо неуспеваю. Добавлено (06.04.2011, 00:06) --------------------------------------------- А вот и демка Сюда! Пароль 123.
Автор - Altair Дата добавления - 06 Апр 2011 в 00:06
Скептик Дата: Ср, 25 Май 2011, 00:46 | Сообщение # 16
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Тема еще актуальная?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Тема еще актуальная? Автор - Скептик Дата добавления - 25 Май 2011 в 00:46
Dekterev Дата: Вс, 04 Дек 2011, 09:42 | Сообщение # 17
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
up
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение up Автор - Dekterev Дата добавления - 04 Дек 2011 в 09:42