FPS Construction Kit's - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 23:23 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » FPS Construction Kit's (Разработка)
FPS Construction Kit's
AltairДата: Чт, 17 Мар 2011, 20:11 | Сообщение # 1
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Вот я решил сделать кит, на основе 23 пака к фпс креатору.ВОзможно сёдня будет готово.
Конструктор уровней, состоящий на данный момент из 6 элементов, используя различные их комбинации можно создавать уровни практически неограниченных размеров.

Над конструктором ведется работа, в планах много чего интересного, в том числе обьекты наполнения, персонажи, и т.д.

Сообщение отредактировал Altair - Сб, 19 Мар 2011, 19:42
 
СообщениеВот я решил сделать кит, на основе 23 пака к фпс креатору.ВОзможно сёдня будет готово.
Конструктор уровней, состоящий на данный момент из 6 элементов, используя различные их комбинации можно создавать уровни практически неограниченных размеров.

Над конструктором ведется работа, в планах много чего интересного, в том числе обьекты наполнения, персонажи, и т.д.


Автор - Altair
Дата добавления - 17 Мар 2011 в 20:11
ДенисДата: Чт, 17 Мар 2011, 20:24 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Демонстрация,скриншоты,особенности?
 
СообщениеДемонстрация,скриншоты,особенности?

Автор - Денис
Дата добавления - 17 Мар 2011 в 20:24
AltairДата: Чт, 17 Мар 2011, 20:39 | Сообщение # 3
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (Noire)
Демонстрация,скриншоты,особенности?

Всё скоро. Сёдня или завтра всё допишу.
 
Сообщение
Quote (Noire)
Демонстрация,скриншоты,особенности?

Всё скоро. Сёдня или завтра всё допишу.

Автор - Altair
Дата добавления - 17 Мар 2011 в 20:39
СкептикДата: Пт, 18 Мар 2011, 15:34 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ну ждем. Пока то особо обсуждать нечего.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНу ждем. Пока то особо обсуждать нечего.

Автор - Скептик
Дата добавления - 18 Мар 2011 в 15:34
petkagtaДата: Пт, 18 Мар 2011, 17:38 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Altair, а вроде ты написал к фпс креатору а выложил в тему юнити очень странно
 
СообщениеAltair, а вроде ты написал к фпс креатору а выложил в тему юнити очень странно

Автор - petkagta
Дата добавления - 18 Мар 2011 в 17:38
FunnyAlienДата: Пт, 18 Мар 2011, 17:41 | Сообщение # 6
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
petkagta, переконверт и настройка - модели уже в юнити.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщениеpetkagta, переконверт и настройка - модели уже в юнити.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 18 Мар 2011 в 17:41
ЛевшаДата: Пт, 18 Мар 2011, 18:18 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Altair)
Вот я решил сделать кит, на основе 23 пака к фпс креатору.

Всего лишь одна запятая! а как меняеться смысл.... smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Altair)
Вот я решил сделать кит, на основе 23 пака к фпс креатору.

Всего лишь одна запятая! а как меняеться смысл.... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Мар 2011 в 18:18
AltairДата: Сб, 19 Мар 2011, 12:37 | Сообщение # 8
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (Левша)
Всего лишь одна запятая! а как меняеться смысл....

smile еге.
Quote (FunnyAlien)
petkagta, переконверт и настройка - модели уже в юнити.

Да ,ты прав.Ща переустановил норм юнити теперь сделаю пару скринов.Но елементы ещё недоконца доделаны ещё хочу сделать лестницу и пару елементов коридоров.а так же елементов наполнителей это для 1 версии.

Добавлено (19.03.2011, 12:37)
---------------------------------------------
Народ кто знает как сделать модель непрозрачной с обеих сторон ?

 
Сообщение
Quote (Левша)
Всего лишь одна запятая! а как меняеться смысл....

smile еге.
Quote (FunnyAlien)
petkagta, переконверт и настройка - модели уже в юнити.

Да ,ты прав.Ща переустановил норм юнити теперь сделаю пару скринов.Но елементы ещё недоконца доделаны ещё хочу сделать лестницу и пару елементов коридоров.а так же елементов наполнителей это для 1 версии.

Добавлено (19.03.2011, 12:37)
---------------------------------------------
Народ кто знает как сделать модель непрозрачной с обеих сторон ?


Автор - Altair
Дата добавления - 19 Мар 2011 в 12:37
ЛевшаДата: Сб, 19 Мар 2011, 16:33 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Altair)
как сделать модель непрозрачной с обеих сторон ?

Какую модель? В какой программе?
Нагадал на кофе, что это наверное плейн в юнити...
Повесить шейдер листвы...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Altair)
как сделать модель непрозрачной с обеих сторон ?

Какую модель? В какой программе?
Нагадал на кофе, что это наверное плейн в юнити...
Повесить шейдер листвы...

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Мар 2011 в 16:33
RomanosovДата: Сб, 19 Мар 2011, 16:56 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (Левша)
Вот я решил сделать кит на основе 23 пака, к фпс креатору.

Вот так точно меняется.
 
Сообщение
Quote (Левша)
Вот я решил сделать кит на основе 23 пака, к фпс креатору.

Вот так точно меняется.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 19 Мар 2011 в 16:56
AltairДата: Сб, 19 Мар 2011, 20:07 | Сообщение # 11
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Вот так точно меняется.

Хахха.Да.
Quote (Левша)
Какую модель? В какой программе? Нагадал на кофе, что это наверное плейн в юнити... Повесить шейдер листвы...

Хихих,да спс.Ща нарою тот шейдер.А можно вешать два разны шейдера ?
Кстати будут как тунели ,так и подхемелья с тменцами и всяким таки.Короче тем штук 4-5.

Добавлено (19.03.2011, 19:26)
---------------------------------------------
ОО.Большое спасибо.

Добавлено (19.03.2011, 20:07)
---------------------------------------------
Думаю завтра будет тест.

Сообщение отредактировал Altair - Сб, 19 Мар 2011, 19:41
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Вот так точно меняется.

Хахха.Да.
Quote (Левша)
Какую модель? В какой программе? Нагадал на кофе, что это наверное плейн в юнити... Повесить шейдер листвы...

Хихих,да спс.Ща нарою тот шейдер.А можно вешать два разны шейдера ?
Кстати будут как тунели ,так и подхемелья с тменцами и всяким таки.Короче тем штук 4-5.

Добавлено (19.03.2011, 19:26)
---------------------------------------------
ОО.Большое спасибо.

Добавлено (19.03.2011, 20:07)
---------------------------------------------
Думаю завтра будет тест.


Автор - Altair
Дата добавления - 19 Мар 2011 в 20:07
СкептикДата: Сб, 19 Мар 2011, 23:40 | Сообщение # 12
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я тоже недавно плейн с двух сторон текстурил. Для этого годятся все шейдера категории Particles.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ тоже недавно плейн с двух сторон текстурил. Для этого годятся все шейдера категории Particles.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Мар 2011 в 23:40
AltairДата: Вс, 20 Мар 2011, 10:08 | Сообщение # 13
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Скептик, о спс.ТОк можно как-то вешать два шейдера ?Ну там один что б с двух сторон текстура отображалась и например бамп или паралакс .
 
СообщениеСкептик, о спс.ТОк можно как-то вешать два шейдера ?Ну там один что б с двух сторон текстура отображалась и например бамп или паралакс .

Автор - Altair
Дата добавления - 20 Мар 2011 в 10:08
СкептикДата: Пн, 21 Мар 2011, 21:11 | Сообщение # 14
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Если плейн, то никак. Если куб, то на два материала разанврапь.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕсли плейн, то никак. Если куб, то на два материала разанврапь.

Автор - Скептик
Дата добавления - 21 Мар 2011 в 21:11
AltairДата: Ср, 06 Апр 2011, 00:06 | Сообщение # 15
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Народ,вобщем я подумал и навер надо тему переименовать в FPS Construction Kit's.
Я буду делать киты на разные тему вот пока один маленький на тему фпс креатора.
Думка будет пожже бо неуспеваю.

Добавлено (06.04.2011, 00:06)
---------------------------------------------
А вот и демка Сюда!Пароль 123.

Сообщение отредактировал Altair - Ср, 06 Апр 2011, 00:06
 
СообщениеНарод,вобщем я подумал и навер надо тему переименовать в FPS Construction Kit's.
Я буду делать киты на разные тему вот пока один маленький на тему фпс креатора.
Думка будет пожже бо неуспеваю.

Добавлено (06.04.2011, 00:06)
---------------------------------------------
А вот и демка Сюда!Пароль 123.


Автор - Altair
Дата добавления - 06 Апр 2011 в 00:06
СкептикДата: Ср, 25 Май 2011, 00:46 | Сообщение # 16
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Тема еще актуальная?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТема еще актуальная?

Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Май 2011 в 00:46
DekterevДата: Вс, 04 Дек 2011, 09:42 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
up smile

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщениеup smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 09:42
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » FPS Construction Kit's (Разработка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024