Dark Messiah Kit - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 00:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » Dark Messiah Kit (Разработка кита на тему фентези.)
Dark Messiah Kit
AltairДата: Вт, 03 Июл 2012, 22:18 | Сообщение # 1
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Вот решил создать пак для того что б вам мои дорогие девелоперы на юнити было ещё легче делать игры.Что он из себя будет представлять - это будет набор персонажей , обьектов готовых к простой вставке в сцену ,тоесть Персонажи будут с АИ и будут обходить припятсвтия ну в общем так же как и в игры Dark Messiah.Так же будет ГГ с полным функционалом как в игре,тоесть будут тежевозмодности,хотьба,бег,приседание,поднимание по лестнеце,по цепи,плавание ,удар ногой,магия,так же(по возмодности) все виды оружия как и в игре и всё это с локомоушеном и полной моделью игрока.Так же возможно сделаю возможность пользоваться лошодью.Будут как слабые удары так и сильные которые сносят сразу,но для етого надо будет зажать кнопку до упора.Физическое взаемодействие с обьектами- тоесть можно будет поднять небольшой обьект а потом кинуть в что-то или кого-то biggrin .Будут как луки,мечи,двуручные,одноручные,кинжалы,возможность в другую руку брать щит,так и атаки с воздуха и скрытные убийства,а так же будет полнофункциональный инвентарь.Вроде всё happy .Я буду вести лог разработки и выкладывать тесты.А когда закончу ну или сделаю хотябы бета версию то дам в народ на free использование.

LOG :
1#
1.Передвижение по поверхности,прижок,приседание.
2.Плавание.
3.Поднимание по лестнеце.
4.Анимация хотьбы,бега,прыжка,падения,приземления,приседания с локомоушеном.
5.Так же присутствует Cam Bob под движения засчёт анимации парента в кости.




Ае!Баг исправлен.
LOG :
2#

1.Добавлено первое оружие-меч с анимацией удара и наносяшимся уроном.
2.Добавлен удар ногой тоже наноситься урон.
3.Используеться полная модель гг.
4.Чуток поправить анимацию бега и будет круто.Можно будет выложить первый тест.

Test Build 1
Скачать
Управление :
wasd - перемешение,
left shift - бег,
left ctrl - сесть,
left mouse - удар мечём,
f- удар ногой,
h - ранить себя,
space - прыжок - анимацию прыжка будет добавлена в следуйщем тесте.

3#

5.Написал блок.
6.Исправил баги с камерой.
7.Добавлена анимация прыжка и приземления.
8.Обработаны анимации(теперь они лучше проигруються и без багов).
9.Переписал доставание оружия + теперь проигруеться анима и звук (как доставания так и убирания).
10.Изменены футстепы.
11.Добавлен урон при падении с высоты.
12.Сёдня ещё перепишу блок.
13.Чуток переделаю карту и добавлю ещё чуток звуков из игры.
14.Добавлю импакты для разных поверхностей от ударов и звуки.


Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 07 Июл 2012, 01:52
 
СообщениеВот решил создать пак для того что б вам мои дорогие девелоперы на юнити было ещё легче делать игры.Что он из себя будет представлять - это будет набор персонажей , обьектов готовых к простой вставке в сцену ,тоесть Персонажи будут с АИ и будут обходить припятсвтия ну в общем так же как и в игры Dark Messiah.Так же будет ГГ с полным функционалом как в игре,тоесть будут тежевозмодности,хотьба,бег,приседание,поднимание по лестнеце,по цепи,плавание ,удар ногой,магия,так же(по возмодности) все виды оружия как и в игре и всё это с локомоушеном и полной моделью игрока.Так же возможно сделаю возможность пользоваться лошодью.Будут как слабые удары так и сильные которые сносят сразу,но для етого надо будет зажать кнопку до упора.Физическое взаемодействие с обьектами- тоесть можно будет поднять небольшой обьект а потом кинуть в что-то или кого-то biggrin .Будут как луки,мечи,двуручные,одноручные,кинжалы,возможность в другую руку брать щит,так и атаки с воздуха и скрытные убийства,а так же будет полнофункциональный инвентарь.Вроде всё happy .Я буду вести лог разработки и выкладывать тесты.А когда закончу ну или сделаю хотябы бета версию то дам в народ на free использование.

LOG :
1#
1.Передвижение по поверхности,прижок,приседание.
2.Плавание.
3.Поднимание по лестнеце.
4.Анимация хотьбы,бега,прыжка,падения,приземления,приседания с локомоушеном.
5.Так же присутствует Cam Bob под движения засчёт анимации парента в кости.




Ае!Баг исправлен.
LOG :
2#

1.Добавлено первое оружие-меч с анимацией удара и наносяшимся уроном.
2.Добавлен удар ногой тоже наноситься урон.
3.Используеться полная модель гг.
4.Чуток поправить анимацию бега и будет круто.Можно будет выложить первый тест.

Test Build 1
Скачать
Управление :
wasd - перемешение,
left shift - бег,
left ctrl - сесть,
left mouse - удар мечём,
f- удар ногой,
h - ранить себя,
space - прыжок - анимацию прыжка будет добавлена в следуйщем тесте.

3#

5.Написал блок.
6.Исправил баги с камерой.
7.Добавлена анимация прыжка и приземления.
8.Обработаны анимации(теперь они лучше проигруються и без багов).
9.Переписал доставание оружия + теперь проигруеться анима и звук (как доставания так и убирания).
10.Изменены футстепы.
11.Добавлен урон при падении с высоты.
12.Сёдня ещё перепишу блок.
13.Чуток переделаю карту и добавлю ещё чуток звуков из игры.
14.Добавлю импакты для разных поверхностей от ударов и звуки.

Автор - Altair
Дата добавления - 03 Июл 2012 в 22:18
sanasДата: Сб, 21 Июн 2014, 20:10 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Altair ()
DadaJava, спасибо,конечно доведу до конца.

Цитата Altair ()
Я наверное буду делать ещё один проект(шутер по типу bf2-3) что б отвлекаться от етого на время,ато заброшу ещё,что б не надоедало буду заниматься другима проектом например недельку ,потом снова этим и так по кругу.

Цитата Altair ()
На днях я востановлю проект.

А почему забросил проект?
 
Сообщение
Цитата Altair ()
DadaJava, спасибо,конечно доведу до конца.

Цитата Altair ()
Я наверное буду делать ещё один проект(шутер по типу bf2-3) что б отвлекаться от етого на время,ато заброшу ещё,что б не надоедало буду заниматься другима проектом например недельку ,потом снова этим и так по кругу.

Цитата Altair ()
На днях я востановлю проект.

А почему забросил проект?

Автор - sanas
Дата добавления - 21 Июн 2014 в 20:10
AltairДата: Вс, 22 Июн 2014, 00:12 | Сообщение # 22
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
sanas, из-за того что не было таких возможностей которые появились недавно.
 
Сообщениеsanas, из-за того что не было таких возможностей которые появились недавно.

Автор - Altair
Дата добавления - 22 Июн 2014 в 00:12
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » Dark Messiah Kit (Разработка кита на тему фентези.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024