Вот решил создать пак для того что б вам мои дорогие девелоперы на юнити было ещё легче делать игры.Что он из себя будет представлять - это будет набор персонажей , обьектов готовых к простой вставке в сцену ,тоесть Персонажи будут с АИ и будут обходить припятсвтия ну в общем так же как и в игры Dark Messiah.Так же будет ГГ с полным функционалом как в игре,тоесть будут тежевозмодности,хотьба,бег,приседание,поднимание по лестнеце,по цепи,плавание ,удар ногой,магия,так же(по возмодности) все виды оружия как и в игре и всё это с локомоушеном и полной моделью игрока.Так же возможно сделаю возможность пользоваться лошодью.Будут как слабые удары так и сильные которые сносят сразу,но для етого надо будет зажать кнопку до упора.Физическое взаемодействие с обьектами- тоесть можно будет поднять небольшой обьект а потом кинуть в что-то или кого-то .Будут как луки,мечи,двуручные,одноручные,кинжалы,возможность в другую руку брать щит,так и атаки с воздуха и скрытные убийства,а так же будет полнофункциональный инвентарь.Вроде всё .Я буду вести лог разработки и выкладывать тесты.А когда закончу ну или сделаю хотябы бета версию то дам в народ на free использование.
LOG : 1# 1.Передвижение по поверхности,прижок,приседание. 2.Плавание. 3.Поднимание по лестнеце. 4.Анимация хотьбы,бега,прыжка,падения,приземления,приседания с локомоушеном. 5.Так же присутствует Cam Bob под движения засчёт анимации парента в кости.
Ае!Баг исправлен. LOG : 2# 1.Добавлено первое оружие-меч с анимацией удара и наносяшимся уроном. 2.Добавлен удар ногой тоже наноситься урон. 3.Используеться полная модель гг. 4.Чуток поправить анимацию бега и будет круто.Можно будет выложить первый тест.
Test Build 1 Скачать Управление : wasd - перемешение, left shift - бег, left ctrl - сесть, left mouse - удар мечём, f- удар ногой, h - ранить себя, space - прыжок - анимацию прыжка будет добавлена в следуйщем тесте.
3#
5.Написал блок. 6.Исправил баги с камерой. 7.Добавлена анимация прыжка и приземления. 8.Обработаны анимации(теперь они лучше проигруються и без багов). 9.Переписал доставание оружия + теперь проигруеться анима и звук (как доставания так и убирания). 10.Изменены футстепы. 11.Добавлен урон при падении с высоты. 12.Сёдня ещё перепишу блок. 13.Чуток переделаю карту и добавлю ещё чуток звуков из игры. 14.Добавлю импакты для разных поверхностей от ударов и звуки.
Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 07 Июл 2012, 01:52
Если исправлю один баг с хотьбой то выложу уже сразу перывый тест.
Ае!Баг исправлен. LOG : 2# 1.Добавлено первое оружие-меч с анимацией удара и наносяшимся уроном. 2.Добавлен удар ногой тоже наноситься урон. 3.Используеться полная модель гг. 4.Чуток поправить анимацию бега и будет круто.Можно будет выложить первый тест.
Test Build 1 Скачать Управление : wasd - перемешение, left shift - бег, left ctrl - сесть, left mouse - удар мечём, f- удар ногой, h - ранить себя, space - прыжок - анимацию прыжка будет добавлена в следуйщем тесте.
3#
5.Написал блок. 6.Исправил баги с камерой. 7.Добавлена анимация прыжка и приземления. 8.Обработаны анимации(теперь они лучше проигруються и без багов). 9.Переписал доставание оружия + теперь проигруеться анима и звук (как доставания так и убирания). 10.Изменены футстепы. 11.Добавлен урон при падении с высоты. 12.Сёдня ещё перепишу блок. 13.Чуток переделаю карту и добавлю ещё чуток звуков из игры. 14.Добавлю импакты для разных поверхностей от ударов и звуки.
Сообщение отредактировал Altair - Пт, 06 Июл 2012, 16:37
Я не понимаю, почему все чем-то недовольны. Человек старался и делал. Не бросил это занятие как многие, а продолжает делать, тем-более я уверен что в следующих версиях всё будет просто безупречно.
Тролики... Altair, настоящий разработчик должен уметь находить крупицы конструктивной критики и полезной информации даже в тролинге. X.cor.R (Prologue)
Левша, ДА. DadaJava, спасибо,конечно доведу до конца. Левша, кстати,ты присоединиться не хочешь,ну там шейдеры писать ну или всё такое типо аи там... ?
Quote (QNicolya)
собери вэб-демку
Как бы я выложил.ТЫ посмотри по внимательней .
Quote (QNicolya)
Блин, та это же самое главное во всех играх
Это что б такие болбесы как ты не говорили " а где те еффекты при наносе урона про которые ты писал ?"(не в обиду за болбеса).
Щас добавлю возможность поднимать и бросаться динамическими обьектами )
Сообщение отредактировал Altair - Пт, 06 Июл 2012, 20:17
Добавлено (07.07.2012, 19:28) --------------------------------------------- Я наверное буду делать ещё один проект(шутер по типу bf2-3) что б отвлекаться от етого на время,ато заброшу ещё,что б не надоедало буду заниматься другима проектом например недельку ,потом снова этим и так по кругу.
очень хорошая штука. но по полному списку работы много. а где модель брал персонажа? и можно еще на первом демо что был вид от 3 лица - просто возможность переставлять камеру на растояние от игрока. конечно самая запарка там писать аи и урон ботов. может сначала сделать основные функции самого персонажа а потом его взаимодействие. кстати у меня есть ворованная лошадка мало кому известная нигде почти не засвеченная по главным сайтам юнити. это лошадка плюс всадник - все анимации езда верхом - залазание на лошадку вобщем все возможные присутствуют .если что подкину этот исходник - если у тебя его еще конечно нет Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
Сообщение отредактировал durak007 - Сб, 07 Июл 2012, 19:37
durak007, перс из одноимённой игры,я и буду сначала возможности гг писать.Планировалось изначально что это будет только от первого лица(что б побольше ощущений было,но скрипт камеру универсален по этому можно будет переставлять виды).Лошадка есть,и анимы тоже,но спасибо.
Добавлено (29.07.2012, 23:01) --------------------------------------------- На днях я востановлю проект.
Altair, жаль а то хотелось сделать что-то на подобии dark messiah
Добавлено (20 Июн 2014, 09:56) --------------------------------------------- Не подскажешь где ты брал модели и анимацию из dark messiah для Uinty? а то нигде найти не могу, а тут ссылки уже удалены - http://gamecreatingcommunity.ru/forum/79-5681-1 Помоги плиз
sanas, 1.Устанавливаешь игру. 2.Через определённую прогу открываешь архивы игры. 3.От туда вытаскиваешь модельки в формате mdl. 4.Дальше через MDLDecompiler декомпилишь модели mdl и получаешь кучу модейлей+анимаций в формате smd,а дальше просто инмпортируешь в макс к примеру.