Dark Messiah Kit - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 03:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » Dark Messiah Kit (Разработка кита на тему фентези.)
Dark Messiah Kit
AltairДата: Вт, 03 Июл 2012, 22:18 | Сообщение # 1
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Вот решил создать пак для того что б вам мои дорогие девелоперы на юнити было ещё легче делать игры.Что он из себя будет представлять - это будет набор персонажей , обьектов готовых к простой вставке в сцену ,тоесть Персонажи будут с АИ и будут обходить припятсвтия ну в общем так же как и в игры Dark Messiah.Так же будет ГГ с полным функционалом как в игре,тоесть будут тежевозмодности,хотьба,бег,приседание,поднимание по лестнеце,по цепи,плавание ,удар ногой,магия,так же(по возмодности) все виды оружия как и в игре и всё это с локомоушеном и полной моделью игрока.Так же возможно сделаю возможность пользоваться лошодью.Будут как слабые удары так и сильные которые сносят сразу,но для етого надо будет зажать кнопку до упора.Физическое взаемодействие с обьектами- тоесть можно будет поднять небольшой обьект а потом кинуть в что-то или кого-то biggrin .Будут как луки,мечи,двуручные,одноручные,кинжалы,возможность в другую руку брать щит,так и атаки с воздуха и скрытные убийства,а так же будет полнофункциональный инвентарь.Вроде всё happy .Я буду вести лог разработки и выкладывать тесты.А когда закончу ну или сделаю хотябы бета версию то дам в народ на free использование.

LOG :
1#
1.Передвижение по поверхности,прижок,приседание.
2.Плавание.
3.Поднимание по лестнеце.
4.Анимация хотьбы,бега,прыжка,падения,приземления,приседания с локомоушеном.
5.Так же присутствует Cam Bob под движения засчёт анимации парента в кости.




Ае!Баг исправлен.
LOG :
2#

1.Добавлено первое оружие-меч с анимацией удара и наносяшимся уроном.
2.Добавлен удар ногой тоже наноситься урон.
3.Используеться полная модель гг.
4.Чуток поправить анимацию бега и будет круто.Можно будет выложить первый тест.

Test Build 1
Скачать
Управление :
wasd - перемешение,
left shift - бег,
left ctrl - сесть,
left mouse - удар мечём,
f- удар ногой,
h - ранить себя,
space - прыжок - анимацию прыжка будет добавлена в следуйщем тесте.

3#

5.Написал блок.
6.Исправил баги с камерой.
7.Добавлена анимация прыжка и приземления.
8.Обработаны анимации(теперь они лучше проигруються и без багов).
9.Переписал доставание оружия + теперь проигруеться анима и звук (как доставания так и убирания).
10.Изменены футстепы.
11.Добавлен урон при падении с высоты.
12.Сёдня ещё перепишу блок.
13.Чуток переделаю карту и добавлю ещё чуток звуков из игры.
14.Добавлю импакты для разных поверхностей от ударов и звуки.


Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 07 Июл 2012, 01:52
 
СообщениеВот решил создать пак для того что б вам мои дорогие девелоперы на юнити было ещё легче делать игры.Что он из себя будет представлять - это будет набор персонажей , обьектов готовых к простой вставке в сцену ,тоесть Персонажи будут с АИ и будут обходить припятсвтия ну в общем так же как и в игры Dark Messiah.Так же будет ГГ с полным функционалом как в игре,тоесть будут тежевозмодности,хотьба,бег,приседание,поднимание по лестнеце,по цепи,плавание ,удар ногой,магия,так же(по возмодности) все виды оружия как и в игре и всё это с локомоушеном и полной моделью игрока.Так же возможно сделаю возможность пользоваться лошодью.Будут как слабые удары так и сильные которые сносят сразу,но для етого надо будет зажать кнопку до упора.Физическое взаемодействие с обьектами- тоесть можно будет поднять небольшой обьект а потом кинуть в что-то или кого-то biggrin .Будут как луки,мечи,двуручные,одноручные,кинжалы,возможность в другую руку брать щит,так и атаки с воздуха и скрытные убийства,а так же будет полнофункциональный инвентарь.Вроде всё happy .Я буду вести лог разработки и выкладывать тесты.А когда закончу ну или сделаю хотябы бета версию то дам в народ на free использование.

LOG :
1#
1.Передвижение по поверхности,прижок,приседание.
2.Плавание.
3.Поднимание по лестнеце.
4.Анимация хотьбы,бега,прыжка,падения,приземления,приседания с локомоушеном.
5.Так же присутствует Cam Bob под движения засчёт анимации парента в кости.




Ае!Баг исправлен.
LOG :
2#

1.Добавлено первое оружие-меч с анимацией удара и наносяшимся уроном.
2.Добавлен удар ногой тоже наноситься урон.
3.Используеться полная модель гг.
4.Чуток поправить анимацию бега и будет круто.Можно будет выложить первый тест.

Test Build 1
Скачать
Управление :
wasd - перемешение,
left shift - бег,
left ctrl - сесть,
left mouse - удар мечём,
f- удар ногой,
h - ранить себя,
space - прыжок - анимацию прыжка будет добавлена в следуйщем тесте.

3#

5.Написал блок.
6.Исправил баги с камерой.
7.Добавлена анимация прыжка и приземления.
8.Обработаны анимации(теперь они лучше проигруються и без багов).
9.Переписал доставание оружия + теперь проигруеться анима и звук (как доставания так и убирания).
10.Изменены футстепы.
11.Добавлен урон при падении с высоты.
12.Сёдня ещё перепишу блок.
13.Чуток переделаю карту и добавлю ещё чуток звуков из игры.
14.Добавлю импакты для разных поверхностей от ударов и звуки.

Автор - Altair
Дата добавления - 03 Июл 2012 в 22:18
aklemenДата: Ср, 04 Июл 2012, 18:31 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Идея интересная. А может тогда выкладывать промежуточные версии для тестирования?
 
СообщениеИдея интересная. А может тогда выкладывать промежуточные версии для тестирования?

Автор - aklemen
Дата добавления - 04 Июл 2012 в 18:31
DekterevДата: Ср, 04 Июл 2012, 22:59 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Altair)
Вроде всё

Идеи закончились? biggrin
Quote (Altair)
вылаживать тесты

Ага, вылажывать, ну конечно... happy
Quote (Altair)
LOG :

Лог чего? Что-то из перечисленного реализовано?

Ну что-ж, удачи!


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Altair)
Вроде всё

Идеи закончились? biggrin
Quote (Altair)
вылаживать тесты

Ага, вылажывать, ну конечно... happy
Quote (Altair)
LOG :

Лог чего? Что-то из перечисленного реализовано?

Ну что-ж, удачи!

Автор - Dekterev
Дата добавления - 04 Июл 2012 в 22:59
AltairДата: Ср, 04 Июл 2012, 23:50 | Сообщение # 4
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Что-то из перечисленного реализовано?

Из перечисленного всё.Сёдня или завтра напишу систему оружия ,хотяб тестовую и дам потестить.

Добавлено (04.07.2012, 23:49)
---------------------------------------------

Quote (Dekterev)
Ага, вылажывать, ну конечно...

Мде...нашол к чему.. wacko
Quote (Dekterev)
Лог чего?

ты читал ?
Quote (Altair)
Я буду вести лог разработки

Добавлено (04.07.2012, 23:50)
---------------------------------------------

Quote (Dekterev)
Ну что-ж, удачи!

Ну что ж,спасибо )
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Что-то из перечисленного реализовано?

Из перечисленного всё.Сёдня или завтра напишу систему оружия ,хотяб тестовую и дам потестить.

Добавлено (04.07.2012, 23:49)
---------------------------------------------

Quote (Dekterev)
Ага, вылажывать, ну конечно...

Мде...нашол к чему.. wacko
Quote (Dekterev)
Лог чего?

ты читал ?
Quote (Altair)
Я буду вести лог разработки

Добавлено (04.07.2012, 23:50)
---------------------------------------------

Quote (Dekterev)
Ну что-ж, удачи!

Ну что ж,спасибо )

Автор - Altair
Дата добавления - 04 Июл 2012 в 23:50
DekterevДата: Чт, 05 Июл 2012, 19:56 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Altair)
Из перечисленного всё. Сёдня или завтра напишу систему оружия ,хотяб тестовую и дам потестить.

Выложи хотя-бы скрины того что есть, интересно посмотреть. Только как превью, без спойлеров. happy


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Altair)
Из перечисленного всё. Сёдня или завтра напишу систему оружия ,хотяб тестовую и дам потестить.

Выложи хотя-бы скрины того что есть, интересно посмотреть. Только как превью, без спойлеров. happy

Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Июл 2012 в 19:56
AltairДата: Пт, 06 Июл 2012, 00:40 | Сообщение # 6
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Если исправлю один баг с хотьбой то выложу уже сразу перывый тест.

Ае!Баг исправлен.
LOG :
2#

1.Добавлено первое оружие-меч с анимацией удара и наносяшимся уроном.
2.Добавлен удар ногой тоже наноситься урон.
3.Используеться полная модель гг.
4.Чуток поправить анимацию бега и будет круто.Можно будет выложить первый тест.

Test Build 1
Скачать
Управление :
wasd - перемешение,
left shift - бег,
left ctrl - сесть,
left mouse - удар мечём,
f- удар ногой,
h - ранить себя,
space - прыжок - анимацию прыжка будет добавлена в следуйщем тесте.

3#

5.Написал блок.
6.Исправил баги с камерой.
7.Добавлена анимация прыжка и приземления.
8.Обработаны анимации(теперь они лучше проигруються и без багов).
9.Переписал доставание оружия + теперь проигруеться анима и звук (как доставания так и убирания).
10.Изменены футстепы.
11.Добавлен урон при падении с высоты.
12.Сёдня ещё перепишу блок.
13.Чуток переделаю карту и добавлю ещё чуток звуков из игры.
14.Добавлю импакты для разных поверхностей от ударов и звуки.


Сообщение отредактировал Altair - Пт, 06 Июл 2012, 16:37
 
СообщениеЕсли исправлю один баг с хотьбой то выложу уже сразу перывый тест.

Ае!Баг исправлен.
LOG :
2#

1.Добавлено первое оружие-меч с анимацией удара и наносяшимся уроном.
2.Добавлен удар ногой тоже наноситься урон.
3.Используеться полная модель гг.
4.Чуток поправить анимацию бега и будет круто.Можно будет выложить первый тест.

Test Build 1
Скачать
Управление :
wasd - перемешение,
left shift - бег,
left ctrl - сесть,
left mouse - удар мечём,
f- удар ногой,
h - ранить себя,
space - прыжок - анимацию прыжка будет добавлена в следуйщем тесте.

3#

5.Написал блок.
6.Исправил баги с камерой.
7.Добавлена анимация прыжка и приземления.
8.Обработаны анимации(теперь они лучше проигруються и без багов).
9.Переписал доставание оружия + теперь проигруеться анима и звук (как доставания так и убирания).
10.Изменены футстепы.
11.Добавлен урон при падении с высоты.
12.Сёдня ещё перепишу блок.
13.Чуток переделаю карту и добавлю ещё чуток звуков из игры.
14.Добавлю импакты для разных поверхностей от ударов и звуки.

Автор - Altair
Дата добавления - 06 Июл 2012 в 00:40
QNicolyaДата: Пт, 06 Июл 2012, 18:57 | Сообщение # 7
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Quote (Altair)
h - ранить себя

Блин, та это же самое главное во всех играх
Altair, собери вэб-демку dry


Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
Сообщение
Quote (Altair)
h - ранить себя

Блин, та это же самое главное во всех играх
Altair, собери вэб-демку dry

Автор - QNicolya
Дата добавления - 06 Июл 2012 в 18:57
DadaJavaДата: Пт, 06 Июл 2012, 19:23 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 30
Статус: Offline
Я не понимаю, почему все чем-то недовольны. Человек старался и делал. Не бросил это занятие как многие, а продолжает делать, тем-более я уверен что в следующих версиях всё будет просто безупречно.
 
СообщениеЯ не понимаю, почему все чем-то недовольны. Человек старался и делал. Не бросил это занятие как многие, а продолжает делать, тем-более я уверен что в следующих версиях всё будет просто безупречно.

Автор - DadaJava
Дата добавления - 06 Июл 2012 в 19:23
ЛевшаДата: Пт, 06 Июл 2012, 19:30 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (DadaJava)
Я не понимаю, почему все чем-то недовольны.

Тролики... biggrin Altair, настоящий разработчик должен уметь находить крупицы конструктивной критики и полезной информации даже в тролинге. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (DadaJava)
Я не понимаю, почему все чем-то недовольны.

Тролики... biggrin Altair, настоящий разработчик должен уметь находить крупицы конструктивной критики и полезной информации даже в тролинге. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Июл 2012 в 19:30
AltairДата: Пт, 06 Июл 2012, 20:17 | Сообщение # 10
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Левша, ДА.
DadaJava, спасибо,конечно доведу до конца.
Левша, кстати,ты присоединиться не хочешь,ну там шейдеры писать wink ну или всё такое типо аи там... ?

Quote (QNicolya)
собери вэб-демку

Как бы я выложил.ТЫ посмотри по внимательней smile .

Quote (QNicolya)
Блин, та это же самое главное во всех играх

Это что б такие болбесы как ты не говорили " а где те еффекты при наносе урона про которые ты писал ?"(не в обиду за болбеса).

Щас добавлю возможность поднимать и бросаться динамическими обьектами )


Сообщение отредактировал Altair - Пт, 06 Июл 2012, 20:17
 
СообщениеЛевша, ДА.
DadaJava, спасибо,конечно доведу до конца.
Левша, кстати,ты присоединиться не хочешь,ну там шейдеры писать wink ну или всё такое типо аи там... ?

Quote (QNicolya)
собери вэб-демку

Как бы я выложил.ТЫ посмотри по внимательней smile .

Quote (QNicolya)
Блин, та это же самое главное во всех играх

Это что б такие болбесы как ты не говорили " а где те еффекты при наносе урона про которые ты писал ?"(не в обиду за болбеса).

Щас добавлю возможность поднимать и бросаться динамическими обьектами )

Автор - Altair
Дата добавления - 06 Июл 2012 в 20:17
ЛевшаДата: Пт, 06 Июл 2012, 20:37 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Altair)
кстати,ты присоединиться не хочешь,ну там шейдеры писать wink ну или всё такое типо аи там... ?

Я бы с удовольствием, но времени не остаеться ни на что кроме работы... sad


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Altair)
кстати,ты присоединиться не хочешь,ну там шейдеры писать wink ну или всё такое типо аи там... ?

Я бы с удовольствием, но времени не остаеться ни на что кроме работы... sad

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Июл 2012 в 20:37
AltairДата: Пт, 06 Июл 2012, 21:30 | Сообщение # 12
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (Левша)
Я бы с удовольствием, но времени не остаеться ни на что кроме работы...

Жаль,бро,я думал будем работать плечо об плечо как раньше..ну лан.. .

Хотя может после этого проекта буду тебе помогать ).


Сообщение отредактировал Altair - Пт, 06 Июл 2012, 22:10
 
Сообщение
Quote (Левша)
Я бы с удовольствием, но времени не остаеться ни на что кроме работы...

Жаль,бро,я думал будем работать плечо об плечо как раньше..ну лан.. .

Хотя может после этого проекта буду тебе помогать ).

Автор - Altair
Дата добавления - 06 Июл 2012 в 21:30
DekterevДата: Сб, 07 Июл 2012, 01:58 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Добавил лог с ссылкой в первый пост.
У меня не запустилось, браузер виснет. Можно узреть скрины? smile


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеДобавил лог с ссылкой в первый пост.
У меня не запустилось, браузер виснет. Можно узреть скрины? smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 07 Июл 2012 в 01:58
AltairДата: Сб, 07 Июл 2012, 19:28 | Сообщение # 14
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Добавил лог с ссылкой в первый пост.

Спасибо.
Quote (Dekterev)
Можно узреть скрины?

ДА на них ты нечё такого не увидишь особо.. .

Добавлено (07.07.2012, 19:28)
---------------------------------------------
Я наверное буду делать ещё один проект(шутер по типу bf2-3) что б отвлекаться от етого на время,ато заброшу ещё,что б не надоедало буду заниматься другима проектом например недельку ,потом снова этим и так по кругу.

 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Добавил лог с ссылкой в первый пост.

Спасибо.
Quote (Dekterev)
Можно узреть скрины?

ДА на них ты нечё такого не увидишь особо.. .

Добавлено (07.07.2012, 19:28)
---------------------------------------------
Я наверное буду делать ещё один проект(шутер по типу bf2-3) что б отвлекаться от етого на время,ато заброшу ещё,что б не надоедало буду заниматься другима проектом например недельку ,потом снова этим и так по кругу.


Автор - Altair
Дата добавления - 07 Июл 2012 в 19:28
durak007Дата: Сб, 07 Июл 2012, 19:33 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
очень хорошая штука. но по полному списку работы много. а где модель брал персонажа? и можно еще на первом демо что был вид от 3 лица - просто возможность переставлять камеру на растояние от игрока. конечно самая запарка там писать аи и урон ботов. может сначала сделать основные функции самого персонажа а потом его взаимодействие.
кстати у меня есть ворованная лошадка мало кому известная нигде почти не засвеченная по главным сайтам юнити. это лошадка плюс всадник - все анимации езда верхом - залазание на лошадку вобщем все возможные присутствуют .если что подкину этот исходник - если у тебя его еще конечно нет


Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC

Сообщение отредактировал durak007 - Сб, 07 Июл 2012, 19:37
 
Сообщениеочень хорошая штука. но по полному списку работы много. а где модель брал персонажа? и можно еще на первом демо что был вид от 3 лица - просто возможность переставлять камеру на растояние от игрока. конечно самая запарка там писать аи и урон ботов. может сначала сделать основные функции самого персонажа а потом его взаимодействие.
кстати у меня есть ворованная лошадка мало кому известная нигде почти не засвеченная по главным сайтам юнити. это лошадка плюс всадник - все анимации езда верхом - залазание на лошадку вобщем все возможные присутствуют .если что подкину этот исходник - если у тебя его еще конечно нет

Автор - durak007
Дата добавления - 07 Июл 2012 в 19:33
AltairДата: Вс, 29 Июл 2012, 23:01 | Сообщение # 16
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
durak007, перс из одноимённой игры,я и буду сначала возможности гг писать.Планировалось изначально что это будет только от первого лица(что б побольше ощущений было,но скрипт камеру универсален по этому можно будет переставлять виды).Лошадка есть,и анимы тоже,но спасибо.

Добавлено (29.07.2012, 23:01)
---------------------------------------------
На днях я востановлю проект.

 
Сообщениеdurak007, перс из одноимённой игры,я и буду сначала возможности гг писать.Планировалось изначально что это будет только от первого лица(что б побольше ощущений было,но скрипт камеру универсален по этому можно будет переставлять виды).Лошадка есть,и анимы тоже,но спасибо.

Добавлено (29.07.2012, 23:01)
---------------------------------------------
На днях я востановлю проект.


Автор - Altair
Дата добавления - 29 Июл 2012 в 23:01
sanasДата: Вт, 15 Апр 2014, 17:20 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Altair, Привет, а ты ещё делаешь этот проект?
И если можно можешь выкласть исходники?
 
СообщениеAltair, Привет, а ты ещё делаешь этот проект?
И если можно можешь выкласть исходники?

Автор - sanas
Дата добавления - 15 Апр 2014 в 17:20
AltairДата: Вт, 15 Апр 2014, 23:06 | Сообщение # 18
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
sanas, та давно уже нет..исходников кстати тоже..
 
Сообщениеsanas, та давно уже нет..исходников кстати тоже..

Автор - Altair
Дата добавления - 15 Апр 2014 в 23:06
sanasДата: Пт, 20 Июн 2014, 09:56 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Altair, жаль а то хотелось сделать что-то на подобии dark messiah

Добавлено (20 Июн 2014, 09:56)
---------------------------------------------
Не подскажешь где ты брал модели и анимацию из dark messiah для Uinty?
а то нигде найти не могу, а тут ссылки уже удалены - http://gamecreatingcommunity.ru/forum/79-5681-1
Помоги плиз cry cry cry

 
СообщениеAltair, жаль а то хотелось сделать что-то на подобии dark messiah

Добавлено (20 Июн 2014, 09:56)
---------------------------------------------
Не подскажешь где ты брал модели и анимацию из dark messiah для Uinty?
а то нигде найти не могу, а тут ссылки уже удалены - http://gamecreatingcommunity.ru/forum/79-5681-1
Помоги плиз cry cry cry


Автор - sanas
Дата добавления - 20 Июн 2014 в 09:56
AltairДата: Пт, 20 Июн 2014, 10:14 | Сообщение # 20
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
sanas,
1.Устанавливаешь игру.
2.Через определённую прогу открываешь архивы игры.
3.От туда вытаскиваешь модельки в формате mdl.
4.Дальше через MDLDecompiler декомпилишь модели mdl и получаешь кучу модейлей+анимаций в формате smd,а дальше просто инмпортируешь в макс к примеру.
 
Сообщениеsanas,
1.Устанавливаешь игру.
2.Через определённую прогу открываешь архивы игры.
3.От туда вытаскиваешь модельки в формате mdl.
4.Дальше через MDLDecompiler декомпилишь модели mdl и получаешь кучу модейлей+анимаций в формате smd,а дальше просто инмпортируешь в макс к примеру.

Автор - Altair
Дата добавления - 20 Июн 2014 в 10:14
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » Dark Messiah Kit (Разработка кита на тему фентези.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024