Как использовать этот скрипт: Создать С# скрипт с именем "LoadProgress" Создать новую сцену * Вы можете создать в сцене новый пустой объект ** Повесить этот скрипт на этот объект ** Чтобы настроить параметры Вы можете обратиться к Приложению 1
На этом всё, Вы можете начать играть!
Условие использования камеры в этой сцене является необязательным. Внимание! ! ! Эта сцена должна быть расположена в специальном порядке - перед загружаемой сценой. * - Вы можете назвать сцену как хотите. ** - Вы можете повесить этот скрипт на любой объект в сцене.
Приложение 1 levelName - здесь Вы должны указать имя сцены, которая должна будет быть загружена. Style - Вы также можете добавить свой GUISkin. backgroundBar - Вы должны назначить текстуру, которая будет фоном для Gui линии загрузки. lineBar - Вы должны назначить текстуру, которая будет являться линией (баром) графического интерфейса (Gui). GUITextureBackground - Вы можете назначить текстуру, которая будет фоном для Gui. Внимание! Эта текстура будет растянута на весь экран. Video - Вы также можете назначить видео (только для Unity Pro), вместо GUITextureBackground. Смотрите в приложении 2. windowRect1 - Вы можете уточнить место и объем графического дисплея. windowRect2 - Вы можете уточнить место и объем графического дисплея. Приложение 2 Video - Вы можете использовать MovieTexture как видео.
В игре это выглядит так:
Внимание! Версия этого скрипта устарела (он предназначен только для Unity Pro), полный пак вы можете скачать здесь(в клубе).