Модели, сконверченные Zer0n для Unity.
Zer0n Дата: Сб, 27 Ноя 2010, 16:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
AK-47
Скачать с Nextmail.ru Карты нормалей, классные перчатки и анимация включены. Текстуры в BMP. Skif A-3000
Скачать с NextMail.ru В комплекте есть перчатки и анимация. Текстуры в BMP.
Сообщение отредактировал Славик - Сб, 27 Ноя 2010, 18:13
Сообщение AK-47
Скачать с Nextmail.ru Карты нормалей, классные перчатки и анимация включены. Текстуры в BMP. Skif A-3000
Скачать с NextMail.ru В комплекте есть перчатки и анимация. Текстуры в BMP. Автор - Zer0n Дата добавления - 27 Ноя 2010 в 16:25
Денис Дата: Сб, 27 Ноя 2010, 16:46 | Сообщение # 2
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Почему в шапке не указано наличие анимации/ее отсутствия у модели?
Сообщение Почему в шапке не указано наличие анимации/ее отсутствия у модели? Автор - Денис Дата добавления - 27 Ноя 2010 в 16:46
Скептик Дата: Сб, 27 Ноя 2010, 17:04 | Сообщение # 3
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Количество полигонов? Формат текстуры?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Количество полигонов? Формат текстуры? Автор - Скептик Дата добавления - 27 Ноя 2010 в 17:04
Zer0n Дата: Сб, 27 Ноя 2010, 18:13 | Сообщение # 4
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Добавил классный пистолет.
Сообщение Добавил классный пистолет. Автор - Zer0n Дата добавления - 27 Ноя 2010 в 18:13
Altair Дата: Сб, 27 Ноя 2010, 18:20 | Сообщение # 5
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
Почему в шапке не указано наличие анимации/ее отсутствия у модели?
Понятно что анимы есть ведь сконверчено из кс соурс.
Сообщение Quote (LP_Furiors )
Почему в шапке не указано наличие анимации/ее отсутствия у модели?
Понятно что анимы есть ведь сконверчено из кс соурс.Автор - Altair Дата добавления - 27 Ноя 2010 в 18:20
Zer0n Дата: Сб, 27 Ноя 2010, 18:31 | Сообщение # 6
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Quote (Altair )
Понятно что анимы есть ведь сконверчено из кс соурс.
Модели с FPSBanana.com.
Сообщение Quote (Altair )
Понятно что анимы есть ведь сконверчено из кс соурс.
Модели с FPSBanana.com.Автор - Zer0n Дата добавления - 27 Ноя 2010 в 18:31
Altair Дата: Сб, 27 Ноя 2010, 19:04 | Сообщение # 7
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Славик , ну правильно всё равно ж для кс с .
Сообщение Славик , ну правильно всё равно ж для кс с .Автор - Altair Дата добавления - 27 Ноя 2010 в 19:04
Денис Дата: Сб, 27 Ноя 2010, 19:16 | Сообщение # 8
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Quote (Altair )
Понятно что анимы есть ведь сконверчено из кс соурс.
Я вижу. Quote (Славик )
Модели с FPSBanana.com.
Это я тоже вижу."Классные перчатки" спалили
Сообщение Quote (Altair )
Понятно что анимы есть ведь сконверчено из кс соурс.
Я вижу. Quote (Славик )
Модели с FPSBanana.com.
Это я тоже вижу."Классные перчатки" спалилиАвтор - Денис Дата добавления - 27 Ноя 2010 в 19:16
Dekterev Дата: Сб, 04 Дек 2010, 19:44 | Сообщение # 9
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Zer0n , текстуры сохраняй в png, оптимальный вес и нормальное качество, имхо. Один пакажд с АК-47 весит 11мб Кстати, пакаджы под какую версию Unity, 2.5, 2.6.1 или 3.0(3.1)?
Quote (Скептик )
Количество полигонов?
AK-47: ak47_player.fbx = 17677 полигонов ak47_world.fbx = 5905 полигонов А-3000 skif_player.fbx = 4157 полигонов skif_world.fbx = 2379 полигонов
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Zer0n , текстуры сохраняй в png, оптимальный вес и нормальное качество, имхо. Один пакажд с АК-47 весит 11мб Кстати, пакаджы под какую версию Unity, 2.5, 2.6.1 или 3.0(3.1)?
Quote (Скептик )
Количество полигонов?
AK-47: ak47_player.fbx = 17677 полигонов ak47_world.fbx = 5905 полигонов А-3000 skif_player.fbx = 4157 полигонов skif_world.fbx = 2379 полигонов
Автор - Dekterev Дата добавления - 04 Дек 2010 в 19:44
Zer0n Дата: Сб, 04 Дек 2010, 20:21 | Сообщение # 10
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Dekterev , буду знать. Тащем-то под любую. делал на 3.x
Сообщение Dekterev , буду знать. Тащем-то под любую. делал на 3.xАвтор - Zer0n Дата добавления - 04 Дек 2010 в 20:21
Скептик Дата: Сб, 04 Дек 2010, 20:27 | Сообщение # 11
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Кстати, у БМП есть тот плюс, что они в рар-архивы, как правило, очень хорошо сжимаються.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Кстати, у БМП есть тот плюс, что они в рар-архивы, как правило, очень хорошо сжимаються. Автор - Скептик Дата добавления - 04 Дек 2010 в 20:27
Zer0n Дата: Сб, 04 Дек 2010, 21:00 | Сообщение # 12
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Cкоро будет DEagle из моей игры
Сообщение Cкоро будет DEagle из моей игры Автор - Zer0n Дата добавления - 04 Дек 2010 в 21:00
Vasenkov Дата: Вс, 05 Дек 2010, 13:48 | Сообщение # 13
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
О модельки! Хорошо. А мог бы какой-нибудь револьверчик конвертануть в соответствующие форматы? Был бы очень благодарен.
Сообщение О модельки! Хорошо. А мог бы какой-нибудь револьверчик конвертануть в соответствующие форматы? Был бы очень благодарен. Автор - Vasenkov Дата добавления - 05 Дек 2010 в 13:48
Zer0n Дата: Вс, 05 Дек 2010, 14:10 | Сообщение # 14
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Vasenkov , постараюсь
Сообщение Vasenkov , постараюсь Автор - Zer0n Дата добавления - 05 Дек 2010 в 14:10
Jero Дата: Пт, 01 Апр 2011, 20:37 | Сообщение # 15
Сообщений: 94
Награды:
0
Репутация:
22
Статус: Offline
Как персонажу в руки или чтобы валялась моделька сделать?
Сообщение отредактировал Jero - Пт, 01 Апр 2011, 20:44
Сообщение Как персонажу в руки или чтобы валялась моделька сделать? Автор - Jero Дата добавления - 01 Апр 2011 в 20:37
Скептик Дата: Пт, 01 Апр 2011, 22:57 | Сообщение # 16
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (Jero )
Как персонажу в руки
Удочери ГО с оружием камере.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (Jero )
Как персонажу в руки
Удочери ГО с оружием камере.Автор - Скептик Дата добавления - 01 Апр 2011 в 22:57
Dimayan4enko Дата: Пт, 10 Июн 2011, 19:14 | Сообщение # 17
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
как это оружее вообще добавить в редактор? Я ставлю в папку assests а в редакторе пишет что типо не может открыть
Сообщение как это оружее вообще добавить в редактор? Я ставлю в папку assests а в редакторе пишет что типо не может открыть Автор - Dimayan4enko Дата добавления - 10 Июн 2011 в 19:14
Shut Дата: Пт, 10 Июн 2011, 19:20 | Сообщение # 18
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
Если я не ошибаюсь это пэкидж,нужно его распаковать :asset>>>import package
Где арахисы - там и зима.
Сообщение Если я не ошибаюсь это пэкидж,нужно его распаковать :asset>>>import package Автор - Shut Дата добавления - 10 Июн 2011 в 19:20
Dimayan4enko Дата: Пт, 10 Июн 2011, 20:22 | Сообщение # 19
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
ну вот я распаковал, вставил в редактор, как сделать чтобы игрок смог его подобрать?
Сообщение ну вот я распаковал, вставил в редактор, как сделать чтобы игрок смог его подобрать? Автор - Dimayan4enko Дата добавления - 10 Июн 2011 в 20:22
Shut Дата: Пт, 10 Июн 2011, 20:26 | Сообщение # 20
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
Dimayan4enko , Товарищ это тебе не креатор!Придется все делать руками:писать скрипты и прочие прелести юнити.Это голая модель с анимацией
Где арахисы - там и зима.
Сообщение Dimayan4enko , Товарищ это тебе не креатор!Придется все делать руками:писать скрипты и прочие прелести юнити.Это голая модель с анимациейАвтор - Shut Дата добавления - 10 Июн 2011 в 20:26