Идея! по оружию для проектов на Unity. - Страница 2 - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 16:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » UNITY3D » ОРУЖИЕ » Идея! по оружию для проектов на Unity. (обсуждаем.)
Идея! по оружию для проектов на Unity.
Zer0nДата: Сб, 11 Дек 2010, 17:08 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Amazya)
А она нам пишет скрипт

Быдлокодинг! angry На все-про все должен быть один скрипт с регулируемыми параметрами.


 
Сообщение
Quote (Amazya)
А она нам пишет скрипт

Быдлокодинг! angry На все-про все должен быть один скрипт с регулируемыми параметрами.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 11 Дек 2010 в 17:08
Dart_AeronДата: Сб, 11 Дек 2010, 17:26 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Amazya)
Левша, стойте, мб просто сделаете так, вот мы сами делаем\экспортим нашу пушку, анимируем, запоминаем кадры, а программа делает примерно тоже самое что ганспек креатор от Михаила, ну там пишем какие кадры за какую аниму отвечают, потом пишем какой тип оружия: нож\пистолет\автомат\граната\базука\пулемет\снайперская винтовка\ядерная бома
чупа чупС, сколько пуль в обойме и т.д. А она нам пишет скрипт, ну делает префаб или как там, х.з. Надеюсь поняли...

Quote (Zer0n)
Быдлокодинг! На все-про все должен быть один скрипт с регулируемыми параметрами.

Так почему же?! Сделать генератор скрипта для оружия - идея не плохая! И к нему сразу префаб от Левши - конфетка! Такая штука на УДК есть и всё прекрасно работает.
 
Сообщение
Quote (Amazya)
Левша, стойте, мб просто сделаете так, вот мы сами делаем\экспортим нашу пушку, анимируем, запоминаем кадры, а программа делает примерно тоже самое что ганспек креатор от Михаила, ну там пишем какие кадры за какую аниму отвечают, потом пишем какой тип оружия: нож\пистолет\автомат\граната\базука\пулемет\снайперская винтовка\ядерная бома
чупа чупС, сколько пуль в обойме и т.д. А она нам пишет скрипт, ну делает префаб или как там, х.з. Надеюсь поняли...

Quote (Zer0n)
Быдлокодинг! На все-про все должен быть один скрипт с регулируемыми параметрами.

Так почему же?! Сделать генератор скрипта для оружия - идея не плохая! И к нему сразу префаб от Левши - конфетка! Такая штука на УДК есть и всё прекрасно работает.

Автор - Dart_Aeron
Дата добавления - 11 Дек 2010 в 17:26
Zer0nДата: Сб, 11 Дек 2010, 17:36 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Dart_Aeron, Юнити - не креатор, генерация скриптов - быдлокодинг! angry

 
СообщениеDart_Aeron, Юнити - не креатор, генерация скриптов - быдлокодинг! angry

Автор - Zer0n
Дата добавления - 11 Дек 2010 в 17:36
Dart_AeronДата: Сб, 11 Дек 2010, 17:42 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
Dart_Aeron, Юнити - не креатор, генерация скриптов - быдлокодинг!

Сделать отдельную прогу весом в 100КБ в которой кнопками задавать основные параметры, а после сделать вывод нужного срипта, не совсем тоже что и "быдлокодинг". wacko
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
Dart_Aeron, Юнити - не креатор, генерация скриптов - быдлокодинг!

Сделать отдельную прогу весом в 100КБ в которой кнопками задавать основные параметры, а после сделать вывод нужного срипта, не совсем тоже что и "быдлокодинг". wacko

Автор - Dart_Aeron
Дата добавления - 11 Дек 2010 в 17:42
ЛевшаДата: Сб, 11 Дек 2010, 18:01 | Сообщение # 25
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Народ вас уже совсем в сторону унесло... какая нафик генерация?
Будет написан и отлажен (не генерирован!) универсальный скрипт, с множеством публ. переменных (настроек), который будет применим к любому виду оружия.
Все настройки будет устанавливать и подгонять под свое оружие сам юзер. biggrin

Quote (Zer0n)
должен быть один скрипт с регулируемыми параметрами.

Одним скриптом для мало мальски серьезной игрушки не обойтись...
Должна быть обратная связь как минимум с ГО Weapons и камерой для зума, как максимум еще и связь с FPSWalker и с MouseLook. smile
Так что не все тут так просто... wink
Если я такой скриптик с префабом все же сделаю, то Проектеку вполне по силам будет сделать из него визуальный редактор - надстройку. smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНарод вас уже совсем в сторону унесло... какая нафик генерация?
Будет написан и отлажен (не генерирован!) универсальный скрипт, с множеством публ. переменных (настроек), который будет применим к любому виду оружия.
Все настройки будет устанавливать и подгонять под свое оружие сам юзер. biggrin

Quote (Zer0n)
должен быть один скрипт с регулируемыми параметрами.

Одним скриптом для мало мальски серьезной игрушки не обойтись...
Должна быть обратная связь как минимум с ГО Weapons и камерой для зума, как максимум еще и связь с FPSWalker и с MouseLook. smile
Так что не все тут так просто... wink
Если я такой скриптик с префабом все же сделаю, то Проектеку вполне по силам будет сделать из него визуальный редактор - надстройку. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Дек 2010 в 18:01
proektEKДата: Сб, 11 Дек 2010, 18:31 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Quote (Левша)
Если я такой скриптик с префабом все же сделаю, то Проектеку вполне по силам будет сделать из него визуальный редактор - надстройку.

Начал делать аниматор, но тормазнутый пока. Открываем окно выбираем объект вертим куда надо, нажимаем кнопку(сохраняем позицию), вертим опять, нажимаем кнопку, во общем сколько угодно вертим потом сохраняем и у нас получается файл со всеми поворотами перемещениями. Вот сейчас голову ломаю над скриптом обработки файла. Левша жду твой вариант, так как не факт что у меня получится.
 
Сообщение
Quote (Левша)
Если я такой скриптик с префабом все же сделаю, то Проектеку вполне по силам будет сделать из него визуальный редактор - надстройку.

Начал делать аниматор, но тормазнутый пока. Открываем окно выбираем объект вертим куда надо, нажимаем кнопку(сохраняем позицию), вертим опять, нажимаем кнопку, во общем сколько угодно вертим потом сохраняем и у нас получается файл со всеми поворотами перемещениями. Вот сейчас голову ломаю над скриптом обработки файла. Левша жду твой вариант, так как не факт что у меня получится.

Автор - proektEK
Дата добавления - 11 Дек 2010 в 18:31
Zer0nДата: Сб, 11 Дек 2010, 18:52 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Ну да. Все равно - генерация скриптов - тупость!

 
СообщениеНу да. Все равно - генерация скриптов - тупость!

Автор - Zer0n
Дата добавления - 11 Дек 2010 в 18:52
СкептикДата: Сб, 11 Дек 2010, 20:00 | Сообщение # 28
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Аниматор ключевой анимации?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеАниматор ключевой анимации?

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Дек 2010 в 20:00
proektEKДата: Сб, 11 Дек 2010, 20:21 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Аниматор ключевой анимации?

Сохраняю углы. Блин опять велосипед изобретаю стандартный аниматор, когда в нем разберешься оказывается крутая вещь, любого перса можно заанимировать. Но зато хоть разобрался как dll сделать и использовать.


Сообщение отредактировал proektEK - Сб, 11 Дек 2010, 20:22
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Аниматор ключевой анимации?

Сохраняю углы. Блин опять велосипед изобретаю стандартный аниматор, когда в нем разберешься оказывается крутая вещь, любого перса можно заанимировать. Но зато хоть разобрался как dll сделать и использовать.

Автор - proektEK
Дата добавления - 11 Дек 2010 в 20:21
DekterevДата: Сб, 11 Дек 2010, 21:02 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (proektEK)
стандартный аниматор, когда в нем разберешься оказывается крутая вещь, любого перса можно заанимировать. Но зато хоть разобрался как dll сделать и использовать.

Сможешь видеоурок записать, если будет свободное время?


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (proektEK)
стандартный аниматор, когда в нем разберешься оказывается крутая вещь, любого перса можно заанимировать. Но зато хоть разобрался как dll сделать и использовать.

Сможешь видеоурок записать, если будет свободное время?

Автор - Dekterev
Дата добавления - 11 Дек 2010 в 21:02
proektEKДата: Сб, 11 Дек 2010, 21:31 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Сможешь видеоурок записать, если будет свободное время?

Урок про анимацию и dll? или что то одно?
С анимацией я почти не сталкивался, так пробовал на Blender, но лень было, на Unity почти такая же система, довольно таки простая.
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Сможешь видеоурок записать, если будет свободное время?

Урок про анимацию и dll? или что то одно?
С анимацией я почти не сталкивался, так пробовал на Blender, но лень было, на Unity почти такая же система, довольно таки простая.

Автор - proektEK
Дата добавления - 11 Дек 2010 в 21:31
DekterevДата: Сб, 11 Дек 2010, 22:26 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (proektEK)
Урок про анимацию и dll?

Да. Или что-то одно.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (proektEK)
Урок про анимацию и dll?

Да. Или что-то одно.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 11 Дек 2010 в 22:26
ZedRotДата: Вс, 04 Ноя 2012, 17:31 | Сообщение # 33
Нет аватара
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Можно сделать пару пустышек- просто пустые руки с анимацией (один вид для пистолетов, другой для автоматов, дробовиков, пулеметов) и анимировать только пустышки. Сделать анимацию перезарядки уходящую вниз за кадр, чтобы видно было только опускание рук с оружием, звук перезарядки, поднятие рук с оружием. Тогда не нужно будет заморачиваться на оружии, а просто вставлять неонимированную модель оружия. Но в таком случае нужна сложная система управления всем этим действом.
 
СообщениеМожно сделать пару пустышек- просто пустые руки с анимацией (один вид для пистолетов, другой для автоматов, дробовиков, пулеметов) и анимировать только пустышки. Сделать анимацию перезарядки уходящую вниз за кадр, чтобы видно было только опускание рук с оружием, звук перезарядки, поднятие рук с оружием. Тогда не нужно будет заморачиваться на оружии, а просто вставлять неонимированную модель оружия. Но в таком случае нужна сложная система управления всем этим действом.

Автор - ZedRot
Дата добавления - 04 Ноя 2012 в 17:31
ElcorossoДата: Пн, 15 Июн 2015, 16:02 | Сообщение # 34
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста или ткните носом smile тока учусь по видео урокам, захотелось как бы на примере вставить свою модельку автомата, вроде нашел портировал, но там в ней анимации нет muzzle_flash типа вставить куда, создавать еще не умею, найти низкополигональную модельку автомата с анимацией.. Sparks перенес есть когда типа нажимаю на fire в конце вижу типа от разлета патрона вспышки в стене:)) но автомат как бы не подижный:))) Кароче без анимации не дергается типа..буду благодарен за пример с анимацией такого оружия простенького
 
СообщениеПодскажите пожалуйста или ткните носом smile тока учусь по видео урокам, захотелось как бы на примере вставить свою модельку автомата, вроде нашел портировал, но там в ней анимации нет muzzle_flash типа вставить куда, создавать еще не умею, найти низкополигональную модельку автомата с анимацией.. Sparks перенес есть когда типа нажимаю на fire в конце вижу типа от разлета патрона вспышки в стене:)) но автомат как бы не подижный:))) Кароче без анимации не дергается типа..буду благодарен за пример с анимацией такого оружия простенького

Автор - Elcorosso
Дата добавления - 15 Июн 2015 в 16:02
Форум Игроделов » UNITY3D » ОРУЖИЕ » Идея! по оружию для проектов на Unity. (обсуждаем.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024