Идея! по оружию для проектов на Unity. - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 13:51 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » ОРУЖИЕ » Идея! по оружию для проектов на Unity. (обсуждаем.)
Идея! по оружию для проектов на Unity.
ЛевшаДата: Чт, 09 Дек 2010, 05:51 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
cool Пришла мне в голову мысль - сделать универсальный контейнер в который можно будет просто вставить модель оружия.
Иначе выражаясь, это будут анимированные руки с пустышкой вместо оружия, все будет анимировано. подогнано. написаны все скрипты.
Разработчику останеться только вставить в контейнер пустышку (удочерить) свою обычную модель оружия, подогнать немного размер, ориентацию и все... готовый ствол! smile Разумееться надо будет как минимум 3-4 контейнера, для разных видов оружия, нож, пистолет, автомат, винтовка, гранатомет.
Мне думаеться что такой метод сильно упростит и ускорит разработку игр, все вопросы по стволам сразу снимуться. Любой не прогер и не аниматор
спокойно вставит в свою игру оружие. Это будет намного удобнее и универсальнее чем создавать кучу МП.

Мнения?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеcool Пришла мне в голову мысль - сделать универсальный контейнер в который можно будет просто вставить модель оружия.
Иначе выражаясь, это будут анимированные руки с пустышкой вместо оружия, все будет анимировано. подогнано. написаны все скрипты.
Разработчику останеться только вставить в контейнер пустышку (удочерить) свою обычную модель оружия, подогнать немного размер, ориентацию и все... готовый ствол! smile Разумееться надо будет как минимум 3-4 контейнера, для разных видов оружия, нож, пистолет, автомат, винтовка, гранатомет.
Мне думаеться что такой метод сильно упростит и ускорит разработку игр, все вопросы по стволам сразу снимуться. Любой не прогер и не аниматор
спокойно вставит в свою игру оружие. Это будет намного удобнее и универсальнее чем создавать кучу МП.

Мнения?


Автор - Левша
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 05:51
Zer0nДата: Чт, 09 Дек 2010, 09:32 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Unity FPS Creator? <_<
Если и делать такую систему, то делать возможность вставлять свои руки и анимации. Нечто подобное есть у бананов.


 
СообщениеUnity FPS Creator? <_<
Если и делать такую систему, то делать возможность вставлять свои руки и анимации. Нечто подобное есть у бананов.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 09:32
AmazyaДата: Чт, 09 Дек 2010, 14:09 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Левша, оу, круто будет если будет работать!) +


 
СообщениеЛевша, оу, круто будет если будет работать!) +

Автор - Amazya
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 14:09
СкептикДата: Чт, 09 Дек 2010, 14:22 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Выходит, нужно будет создавать анимацию средствами Юнити? Или можно перенести пустышку из Макса? Стоит ли в таком случае использовать скелет, или можно просто поработать в Юнити с координатами трансформа?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВыходит, нужно будет создавать анимацию средствами Юнити? Или можно перенести пустышку из Макса? Стоит ли в таком случае использовать скелет, или можно просто поработать в Юнити с координатами трансформа?

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 14:22
Си_ДжейДата: Чт, 09 Дек 2010, 14:40 | Сообщение # 5
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Левша, если честно трудно мне такое себе представить happy

 
СообщениеЛевша, если честно трудно мне такое себе представить happy

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 14:40
ЛевшаДата: Чт, 09 Дек 2010, 17:44 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Выходит, нужно будет создавать анимацию средствами Юнити?

Да я все больше склоняюсь к собственной анимации унити, потому что уже убедился что ссторонняя скелетная анимация в унити кривовато работает.
Возможно это изза многочисленных изменений форматов при конвертинге моделей.

Quote (Zer0n)
делать возможность вставлять свои руки

А зачем? руки они и есть руки... меняй текстуру и все.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Выходит, нужно будет создавать анимацию средствами Юнити?

Да я все больше склоняюсь к собственной анимации унити, потому что уже убедился что ссторонняя скелетная анимация в унити кривовато работает.
Возможно это изза многочисленных изменений форматов при конвертинге моделей.

Quote (Zer0n)
делать возможность вставлять свои руки

А зачем? руки они и есть руки... меняй текстуру и все.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 17:44
DekterevДата: Чт, 09 Дек 2010, 18:19 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Левша)
ссторонняя скелетная анимация в унити кривовато работает.

Что именно происходит с анимацией, рывки, обрыв воспроизведения или что происходит?


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Левша)
ссторонняя скелетная анимация в унити кривовато работает.

Что именно происходит с анимацией, рывки, обрыв воспроизведения или что происходит?

Автор - Dekterev
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 18:19
ЛевшаДата: Чт, 09 Дек 2010, 18:39 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
что происходит?

Иногда через раз воспроизводиться, иногда не доигрывает кадры, иногда дерганно проигрываеться.
При этом ключевая, сделанная в максе и своя процедурная играет четко.
Никак не удаеться все настроить, поправишь одно, другое начинает трясти...

Думаю сделать все анимации процедурно в Unity, собрать их в функции и вызывать когда нужно.
Это делает идею еще универсальнее, можно одним контейнером сделать даже разные типы оружия.
В скрипте прямо указывать, для какого типа контейнер. smile

В =SDE= наверное будет применен первый образец, посмотрим, пока на стадии проработки идеи. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
что происходит?

Иногда через раз воспроизводиться, иногда не доигрывает кадры, иногда дерганно проигрываеться.
При этом ключевая, сделанная в максе и своя процедурная играет четко.
Никак не удаеться все настроить, поправишь одно, другое начинает трясти...

Думаю сделать все анимации процедурно в Unity, собрать их в функции и вызывать когда нужно.
Это делает идею еще универсальнее, можно одним контейнером сделать даже разные типы оружия.
В скрипте прямо указывать, для какого типа контейнер. smile

В =SDE= наверное будет применен первый образец, посмотрим, пока на стадии проработки идеи. smile


Автор - Левша
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 18:39
DekterevДата: Чт, 09 Дек 2010, 18:50 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Левша, и без разницы, в одном файле с моделью или анимация отдельно от модели, в файлах?
Это с анимацией в fbx, или тоже самое происходит и с файлами max, импортированными в Unity?

P.S. А у меня вчера появилась идея, конвертировать оружие из сталкера в Unity, после конверта mp5 по уроку...


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеЛевша, и без разницы, в одном файле с моделью или анимация отдельно от модели, в файлах?
Это с анимацией в fbx, или тоже самое происходит и с файлами max, импортированными в Unity?

P.S. А у меня вчера появилась идея, конвертировать оружие из сталкера в Unity, после конверта mp5 по уроку...


Автор - Dekterev
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 18:50
Zer0nДата: Чт, 09 Дек 2010, 19:01 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Все равно система ограничена. +, есть DastardlyBanana. Я все равно буду писать сам.

 
СообщениеВсе равно система ограничена. +, есть DastardlyBanana. Я все равно буду писать сам.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 19:01
СкептикДата: Чт, 09 Дек 2010, 20:06 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я кстати с встроененой анимацией работал. Можно динамически изменять ВСЕ! свойства предмета, то есть не положение и масштаб, а, допустим, цвет и свойства материала.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ кстати с встроененой анимацией работал. Можно динамически изменять ВСЕ! свойства предмета, то есть не положение и масштаб, а, допустим, цвет и свойства материала.

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 20:06
ЛевшаДата: Чт, 09 Дек 2010, 21:07 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
Я все равно буду писать сам.

Zer0n, эта система не для таких как мы с тобой.
Просто есть люди которые вообще шарахаються от слов анимация и скриптинг... biggrin
Но при этом могут построить дизайн левела и модели оружия без анимы. Это для большинства не профи пользователей Unity.

Например наш Амазя, он много чего умеет, но скриптинг ему не даеться. smile

Quote (Amazya)
Левша, оу, круто будет если будет работать!) +


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
Я все равно буду писать сам.

Zer0n, эта система не для таких как мы с тобой.
Просто есть люди которые вообще шарахаються от слов анимация и скриптинг... biggrin
Но при этом могут построить дизайн левела и модели оружия без анимы. Это для большинства не профи пользователей Unity.

Например наш Амазя, он много чего умеет, но скриптинг ему не даеться. smile

Quote (Amazya)
Левша, оу, круто будет если будет работать!) +

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 21:07
proektEKДата: Чт, 09 Дек 2010, 21:48 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Левша, я так понял ты собираешься анимировать Rotate-ом и Position или через утилиту Animation?
 
СообщениеЛевша, я так понял ты собираешься анимировать Rotate-ом и Position или через утилиту Animation?

Автор - proektEK
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 21:48
ЛевшаДата: Чт, 09 Дек 2010, 21:53 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (proektEK)
собираешься анимировать Rotate-ом и Position или через утилиту Animation?

Типа того, единственное что пока не ясно, это анимация reload... Это без костей не сделать.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (proektEK)
собираешься анимировать Rotate-ом и Position или через утилиту Animation?

Типа того, единственное что пока не ясно, это анимация reload... Это без костей не сделать.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 21:53
СкептикДата: Чт, 09 Дек 2010, 22:05 | Сообщение # 15
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Можно и без костей. Вспомни дефолтовые креаторовские пушки. ПРосто нужно будет магазин и сам аппарат разными ГО делать.
А, какие, кроме релоада, анимы нужны? Пикап, холд, идле, мув, ран? А, тьфу ты, еще файр. Итого 7 штук.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМожно и без костей. Вспомни дефолтовые креаторовские пушки. ПРосто нужно будет магазин и сам аппарат разными ГО делать.
А, какие, кроме релоада, анимы нужны? Пикап, холд, идле, мув, ран? А, тьфу ты, еще файр. Итого 7 штук.

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 22:05
ЛевшаДата: Чт, 09 Дек 2010, 22:15 | Сообщение # 16
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Скептик)
А, какие, кроме релоада, анимы нужны? Пикап, холд, идле, мув, ран? А, тьфу ты, еще файр. Итого 7 штук.

8-ми достаточно.
Это:
select - взять выбранный ствол.
idle - покой.
move - ходьба, бег.
zoom in, zoom out.
fire - выстрел, отдача.
reload - перезарядка.
sav - спрятать оружие.
Причем select, idle, move, fire, save можно сделать общими для всех и спокойно перенести на обьект weapones.
Остаеться только zoom in, zoom out. на каждый ствол персонально и reload... который без костей красиво не сделать.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Скептик)
А, какие, кроме релоада, анимы нужны? Пикап, холд, идле, мув, ран? А, тьфу ты, еще файр. Итого 7 штук.

8-ми достаточно.
Это:
select - взять выбранный ствол.
idle - покой.
move - ходьба, бег.
zoom in, zoom out.
fire - выстрел, отдача.
reload - перезарядка.
sav - спрятать оружие.
Причем select, idle, move, fire, save можно сделать общими для всех и спокойно перенести на обьект weapones.
Остаеться только zoom in, zoom out. на каждый ствол персонально и reload... который без костей красиво не сделать.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 22:15
proektEKДата: Чт, 09 Дек 2010, 22:25 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Quote (Левша)
reload... который без костей красиво не сделать.

Не факт, можно и попробовать.
 
Сообщение
Quote (Левша)
reload... который без костей красиво не сделать.

Не факт, можно и попробовать.

Автор - proektEK
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 22:25
СкептикДата: Пт, 10 Дек 2010, 00:08 | Сообщение # 18
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Согласен с proektEK, но это самая трудная анимация.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСогласен с proektEK, но это самая трудная анимация.

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Дек 2010 в 00:08
proektEKДата: Пт, 10 Дек 2010, 21:18 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
В принципе кое-какие мысли есть как реализовывать, но есть опасения за производительность.
 
СообщениеВ принципе кое-какие мысли есть как реализовывать, но есть опасения за производительность.

Автор - proektEK
Дата добавления - 10 Дек 2010 в 21:18
AmazyaДата: Пт, 10 Дек 2010, 21:47 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Левша, стойте, мб просто сделаете так, вот мы сами делаем\экспортим нашу пушку, анимируем, запоминаем кадры, а программа делает примерно тоже самое что ганспек креатор от Михаила, ну там пишем какие кадры за какую аниму отвечают, потом пишем какой тип оружия: нож\пистолет\автомат\граната\базука\пулемет\снайперская винтовка\ядерная бома
чупа чупС, сколько пуль в обойме и т.д. А она нам пишет скрипт, ну делает префаб или как там, х.з. Надеюсь поняли... biggrin



 
СообщениеЛевша, стойте, мб просто сделаете так, вот мы сами делаем\экспортим нашу пушку, анимируем, запоминаем кадры, а программа делает примерно тоже самое что ганспек креатор от Михаила, ну там пишем какие кадры за какую аниму отвечают, потом пишем какой тип оружия: нож\пистолет\автомат\граната\базука\пулемет\снайперская винтовка\ядерная бома
чупа чупС, сколько пуль в обойме и т.д. А она нам пишет скрипт, ну делает префаб или как там, х.з. Надеюсь поняли... biggrin

Автор - Amazya
Дата добавления - 10 Дек 2010 в 21:47
Форум Игроделов » UNITY3D » ОРУЖИЕ » Идея! по оружию для проектов на Unity. (обсуждаем.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024