Левша, стойте, мб просто сделаете так, вот мы сами делаем\экспортим нашу пушку, анимируем, запоминаем кадры, а программа делает примерно тоже самое что ганспек креатор от Михаила, ну там пишем какие кадры за какую аниму отвечают, потом пишем какой тип оружия: нож\пистолет\автомат\граната\базука\пулемет\снайперская винтовка\ядерная бома чупа чупС, сколько пуль в обойме и т.д. А она нам пишет скрипт, ну делает префаб или как там, х.з. Надеюсь поняли...
Quote (Zer0n)
Быдлокодинг! На все-про все должен быть один скрипт с регулируемыми параметрами.
Так почему же?! Сделать генератор скрипта для оружия - идея не плохая! И к нему сразу префаб от Левши - конфетка! Такая штука на УДК есть и всё прекрасно работает.
Dart_Aeron, Юнити - не креатор, генерация скриптов - быдлокодинг!
Сделать отдельную прогу весом в 100КБ в которой кнопками задавать основные параметры, а после сделать вывод нужного срипта, не совсем тоже что и "быдлокодинг".
Народ вас уже совсем в сторону унесло... какая нафик генерация? Будет написан и отлажен (не генерирован!) универсальный скрипт, с множеством публ. переменных (настроек), который будет применим к любому виду оружия. Все настройки будет устанавливать и подгонять под свое оружие сам юзер.
Quote (Zer0n)
должен быть один скрипт с регулируемыми параметрами.
Одним скриптом для мало мальски серьезной игрушки не обойтись... Должна быть обратная связь как минимум с ГО Weapons и камерой для зума, как максимум еще и связь с FPSWalker и с MouseLook. Так что не все тут так просто... Если я такой скриптик с префабом все же сделаю, то Проектеку вполне по силам будет сделать из него визуальный редактор - надстройку. X.cor.R (Prologue)
Если я такой скриптик с префабом все же сделаю, то Проектеку вполне по силам будет сделать из него визуальный редактор - надстройку.
Начал делать аниматор, но тормазнутый пока. Открываем окно выбираем объект вертим куда надо, нажимаем кнопку(сохраняем позицию), вертим опять, нажимаем кнопку, во общем сколько угодно вертим потом сохраняем и у нас получается файл со всеми поворотами перемещениями. Вот сейчас голову ломаю над скриптом обработки файла. Левша жду твой вариант, так как не факт что у меня получится.
Сохраняю углы. Блин опять велосипед изобретаю стандартный аниматор, когда в нем разберешься оказывается крутая вещь, любого перса можно заанимировать. Но зато хоть разобрался как dll сделать и использовать.
Сообщение отредактировал proektEK - Сб, 11 Дек 2010, 20:22
стандартный аниматор, когда в нем разберешься оказывается крутая вещь, любого перса можно заанимировать. Но зато хоть разобрался как dll сделать и использовать.
Сможешь видеоурок записать, если будет свободное время?
Урок про анимацию и dll? или что то одно? С анимацией я почти не сталкивался, так пробовал на Blender, но лень было, на Unity почти такая же система, довольно таки простая.
Можно сделать пару пустышек- просто пустые руки с анимацией (один вид для пистолетов, другой для автоматов, дробовиков, пулеметов) и анимировать только пустышки. Сделать анимацию перезарядки уходящую вниз за кадр, чтобы видно было только опускание рук с оружием, звук перезарядки, поднятие рук с оружием. Тогда не нужно будет заморачиваться на оружии, а просто вставлять неонимированную модель оружия. Но в таком случае нужна сложная система управления всем этим действом.
Подскажите пожалуйста или ткните носом тока учусь по видео урокам, захотелось как бы на примере вставить свою модельку автомата, вроде нашел портировал, но там в ней анимации нет muzzle_flash типа вставить куда, создавать еще не умею, найти низкополигональную модельку автомата с анимацией.. Sparks перенес есть когда типа нажимаю на fire в конце вижу типа от разлета патрона вспышки в стене:)) но автомат как бы не подижный:))) Кароче без анимации не дергается типа..буду благодарен за пример с анимацией такого оружия простенького