Портирование оружий из различных шутеров в unity 3d
ZedRot Дата: Вт, 06 Ноя 2012, 20:37 | Сообщение # 21
Сообщений: 21
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Отразить из левой руки в правую. И есть ли какие-то стандартые размерности моделей оружия в unity3d
Сообщение Отразить из левой руки в правую. И есть ли какие-то стандартые размерности моделей оружия в unity3d Автор - ZedRot Дата добавления - 06 Ноя 2012 в 20:37
Левша Дата: Вт, 06 Ноя 2012, 21:42 | Сообщение # 22
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (ZedRot )
Отразить из левой руки в правую.
Поставить по всем осям скалинг -1, но правильнее будет поправить в 3Д редакторе. Quote (ZedRot )
есть ли какие-то стандартые размерности моделей оружия в unity3d
Нет, но есть условное понятие 1 юнит = 1 метр.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (ZedRot )
Отразить из левой руки в правую.
Поставить по всем осям скалинг -1, но правильнее будет поправить в 3Д редакторе. Quote (ZedRot )
есть ли какие-то стандартые размерности моделей оружия в unity3d
Нет, но есть условное понятие 1 юнит = 1 метр.Автор - Левша Дата добавления - 06 Ноя 2012 в 21:42
seaman Дата: Вт, 06 Ноя 2012, 22:07 | Сообщение # 23
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Почему по всем? Тогда оно будет направлена на игрока и кверх ногами. Достаточно вроде по X
Сообщение Почему по всем? Тогда оно будет направлена на игрока и кверх ногами. Достаточно вроде по X Автор - seaman Дата добавления - 06 Ноя 2012 в 22:07
ZedRot Дата: Вт, 06 Ноя 2012, 22:13 | Сообщение # 24
Сообщений: 21
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Нет в 3d редакторе не надо там всё норм, пусть будет всё по правилам. За оси спасибо попробую. Я в этой программе полный дуб.
Сообщение Нет в 3d редакторе не надо там всё норм, пусть будет всё по правилам. За оси спасибо попробую. Я в этой программе полный дуб. Автор - ZedRot Дата добавления - 06 Ноя 2012 в 22:13
Левша Дата: Вт, 06 Ноя 2012, 23:13 | Сообщение # 25
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (seaman )
Достаточно вроде по X
Да, так и есть, только по Х, переработал я сегодня...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (seaman )
Достаточно вроде по X
Да, так и есть, только по Х, переработал я сегодня... Автор - Левша Дата добавления - 06 Ноя 2012 в 23:13
ZedRot Дата: Ср, 07 Ноя 2012, 22:23 | Сообщение # 26
Сообщений: 21
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Никак не получается изменить. Оружее увелияивается в размере при анимации.
Сообщение Никак не получается изменить. Оружее увелияивается в размере при анимации. Автор - ZedRot Дата добавления - 07 Ноя 2012 в 22:23
90998 Дата: Чт, 27 Дек 2012, 13:36 | Сообщение # 27
Сообщений: 94
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
Короче учи скриптинг,как я это делаю и не морочь людям головы.
Сообщение Короче учи скриптинг,как я это делаю и не морочь людям головы. Автор - 90998 Дата добавления - 27 Дек 2012 в 13:36
Левша Дата: Чт, 27 Дек 2012, 16:27 | Сообщение # 28
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата (ZedRot )
Оружее увелияивается в размере при анимации.
Перед анимацией в 3Д редакторе необходимо сбрасывать трансформации обьекта (resetFX) и ориентировать правильно пивот. Только после этого анимировать.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата (ZedRot )
Оружее увелияивается в размере при анимации.
Перед анимацией в 3Д редакторе необходимо сбрасывать трансформации обьекта (resetFX) и ориентировать правильно пивот. Только после этого анимировать.Автор - Левша Дата добавления - 27 Дек 2012 в 16:27