Портирование оружий из различных шутеров в unity 3d
ZedRot Дата: Пн, 15 Окт 2012, 14:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 21
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Взял модель пушки Гаусса, а именно wpn_gauss_hud.ogf. Разорхивировал в .smd. reference.smd так и оставил, остольные типа idle.smd, reload.smd, shoot.smd, draw.smd через 3ds Max сохранил как анимацию .xaf. Далее импортировал reference.smd, загрузил нужные текстуры, последовательно импортировал фсе файлы анимации в на одну ленту анимации. Дале экспортирую в .fbx, рагружаю в unity 3d. НУ А ВОТ И ПРОБЛЕМА, вместо 4 действий idle, reload, shoot, draw у меня один файл со всеми анимациями под названием TAKE 001. Пожалуйста помогите. Расскажите пожалуйста всё по этапам.
Сообщение Взял модель пушки Гаусса, а именно wpn_gauss_hud.ogf. Разорхивировал в .smd. reference.smd так и оставил, остольные типа idle.smd, reload.smd, shoot.smd, draw.smd через 3ds Max сохранил как анимацию .xaf. Далее импортировал reference.smd, загрузил нужные текстуры, последовательно импортировал фсе файлы анимации в на одну ленту анимации. Дале экспортирую в .fbx, рагружаю в unity 3d. НУ А ВОТ И ПРОБЛЕМА, вместо 4 действий idle, reload, shoot, draw у меня один файл со всеми анимациями под названием TAKE 001. Пожалуйста помогите. Расскажите пожалуйста всё по этапам. Автор - ZedRot Дата добавления - 15 Окт 2012 в 14:37
seaman Дата: Пн, 15 Окт 2012, 16:52 | Сообщение # 2
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Во первых, - зачем объединяли анимации в одну ленту? Во-вторых, - в Юнити простейшее действие - разделить анимации. Мануал
Сообщение Во первых, - зачем объединяли анимации в одну ленту? Во-вторых, - в Юнити простейшее действие - разделить анимации. Мануал Автор - seaman Дата добавления - 15 Окт 2012 в 16:52
ZedRot Дата: Пн, 15 Окт 2012, 18:33 | Сообщение # 3
Сообщений: 21
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
ну хотелось бы чтобы вся анимация с моделью была в одном файлеДобавлено (15.10.2012, 17:30) --------------------------------------------- Всё получилось. Спасибо seaman за ссылочку.
Добавлено (15.10.2012, 18:33) --------------------------------------------- Появмлась ёще одна проблема. Разделил анимацию в unity 3d через Spli animations но когда ставлю в скрипт ссылку анимации не проигрываются. ВОТ ССЫЛКА НА ПРОЭКТ В КОТОРОМ Я ПЫТАЮСЬ СДЕЛАТЬ ГАУСС, СЦЕНА 11 Пожалуйста посмотрите и помогите решить проблему.
Сообщение ну хотелось бы чтобы вся анимация с моделью была в одном файлеДобавлено (15.10.2012, 17:30) --------------------------------------------- Всё получилось. Спасибо seaman за ссылочку.
Добавлено (15.10.2012, 18:33) --------------------------------------------- Появмлась ёще одна проблема. Разделил анимацию в unity 3d через Spli animations но когда ставлю в скрипт ссылку анимации не проигрываются. ВОТ ССЫЛКА НА ПРОЭКТ В КОТОРОМ Я ПЫТАЮСЬ СДЕЛАТЬ ГАУСС, СЦЕНА 11 Пожалуйста посмотрите и помогите решить проблему.
Автор - ZedRot Дата добавления - 15 Окт 2012 в 18:33
Левша Дата: Пн, 15 Окт 2012, 20:43 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (seaman )
зачем объединяли анимации в одну ленту?
А в чем проблема ? Это один из способов реализации. Сам пользуюсь им и доволен. Quote (ZedRot )
помогите решить проблему.
Пример кода; Code
if (condition <= 0) { if (!death) { death = true; animation.CrossFade("soldierDieFront", 0.2); } } else { if (death) death = false; if (trgDist > 0.025) animation.CrossFade("soldierRun", 0.2); else animation.CrossFade("soldierIdle", 0.2); }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (seaman )
зачем объединяли анимации в одну ленту?
А в чем проблема ? Это один из способов реализации. Сам пользуюсь им и доволен. Quote (ZedRot )
помогите решить проблему.
Пример кода; Code
if (condition <= 0) { if (!death) { death = true; animation.CrossFade("soldierDieFront", 0.2); } } else { if (death) death = false; if (trgDist > 0.025) animation.CrossFade("soldierRun", 0.2); else animation.CrossFade("soldierIdle", 0.2); }
Автор - Левша Дата добавления - 15 Окт 2012 в 20:43
ZedRot Дата: Пн, 15 Окт 2012, 21:30 | Сообщение # 5
Сообщений: 21
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
что то не получилось анимация перезарядки не проигрывается и вообще вся. Попробуйте проэкт скачать посмотрень может в скрипте проблема. Я недавно начал с unity работать. И еще многого не знаю.
Сообщение что то не получилось анимация перезарядки не проигрывается и вообще вся. Попробуйте проэкт скачать посмотрень может в скрипте проблема. Я недавно начал с unity работать. И еще многого не знаю. Автор - ZedRot Дата добавления - 15 Окт 2012 в 21:30
seaman Дата: Пн, 15 Окт 2012, 21:58 | Сообщение # 6
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Quote
А в чем проблема ? Это один из способов реализации.
Да ни в чем, просто дополнительное действие. Если уже в одном таймлайн сделаны - понятно, А так - сначала объединить, чтобы тут же разделить... ЗЫ: у меня была анимация почти на 2000 кадров (где-то 50-60 анимаций). К сожалению уже готовая. Я задолбался ее делить в Юнити ЗЫ: Собственно, а с чего Вы взяли, что у Вас все будет само собой проигрываться? Я ни у одного перса на сцене не увидел ни то что анимации оружия, но и самого оружия.
Сообщение Quote
А в чем проблема ? Это один из способов реализации.
Да ни в чем, просто дополнительное действие. Если уже в одном таймлайн сделаны - понятно, А так - сначала объединить, чтобы тут же разделить... ЗЫ: у меня была анимация почти на 2000 кадров (где-то 50-60 анимаций). К сожалению уже готовая. Я задолбался ее делить в Юнити ЗЫ: Собственно, а с чего Вы взяли, что у Вас все будет само собой проигрываться? Я ни у одного перса на сцене не увидел ни то что анимации оружия, но и самого оружия.Автор - seaman Дата добавления - 15 Окт 2012 в 21:58
ZedRot Дата: Пн, 15 Окт 2012, 23:00 | Сообщение # 7
Сообщений: 21
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Ну при совершении определённого условия выполняется действие
Сообщение Ну при совершении определённого условия выполняется действие Автор - ZedRot Дата добавления - 15 Окт 2012 в 23:00
seaman Дата: Пн, 15 Окт 2012, 23:50 | Сообщение # 8
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Quote
Ну при совершении определённого условия выполняется действие
Вы о чем? Какое действие? "animation.CrossFade"? А где собственно нужная Вам анимация, если у персов на сцене нет самого оружия? Что анимировать то собрались? Так, увидел еще одну "плюху": Но это легко исправляется. ЗЫ: что интересно, на сцене полные персы (для 3d), да и камера TPS, а оружие все подготовлено для FPS - с руками.
Сообщение Quote
Ну при совершении определённого условия выполняется действие
Вы о чем? Какое действие? "animation.CrossFade"? А где собственно нужная Вам анимация, если у персов на сцене нет самого оружия? Что анимировать то собрались? Так, увидел еще одну "плюху": Но это легко исправляется. ЗЫ: что интересно, на сцене полные персы (для 3d), да и камера TPS, а оружие все подготовлено для FPS - с руками.Автор - seaman Дата добавления - 15 Окт 2012 в 23:50
ZedRot Дата: Вт, 16 Окт 2012, 14:18 | Сообщение # 9
Сообщений: 21
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Мне нужно чтобы у пушки гаусса анимация fire проигрывалась при выстреле, reload проигрывалась при перезарядке и т.д. Я перетаскиваю анимацию idle, draw,reload,shoot в GunScript, но она не работает при запуске игры.Добавлено (16.10.2012, 14:18) --------------------------------------------- Мне нужно настроит FPS. Не могу понять в чем проблема или в анимации или в скрипте
Сообщение Мне нужно чтобы у пушки гаусса анимация fire проигрывалась при выстреле, reload проигрывалась при перезарядке и т.д. Я перетаскиваю анимацию idle, draw,reload,shoot в GunScript, но она не работает при запуске игры.Добавлено (16.10.2012, 14:18) --------------------------------------------- Мне нужно настроит FPS. Не могу понять в чем проблема или в анимации или в скрипте
Автор - ZedRot Дата добавления - 16 Окт 2012 в 14:18
seaman Дата: Вт, 16 Окт 2012, 18:18 | Сообщение # 10
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Вы вообще читаете что Вам пишут, или сами с собой предпочитаете общаться? Вы зачем выложили проект? Просто для понта? Еще раз. В проекте в сцене нет оружия. Нет скриптов оружия. Не на чем поигрывать Вашу анимацию. На префабах не висит этот скрипт. Quote
Мне нужно настроит FPS.
В сцене нет FPS. Или выкладывайте рабочий проект, или разбирайтесь сами.
Сообщение Вы вообще читаете что Вам пишут, или сами с собой предпочитаете общаться? Вы зачем выложили проект? Просто для понта? Еще раз. В проекте в сцене нет оружия. Нет скриптов оружия. Не на чем поигрывать Вашу анимацию. На префабах не висит этот скрипт. Quote
Мне нужно настроит FPS.
В сцене нет FPS. Или выкладывайте рабочий проект, или разбирайтесь сами. Автор - seaman Дата добавления - 16 Окт 2012 в 18:18
ZedRot Дата: Вт, 16 Окт 2012, 21:26 | Сообщение # 11
Сообщений: 21
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
там всё есть. Сцена 11. Пожалуйста посмотрине еще раз.Добавлено (16.10.2012, 21:26) --------------------------------------------- Да я читаю, но вы мне пишите про НПС
Сообщение там всё есть. Сцена 11. Пожалуйста посмотрине еще раз.Добавлено (16.10.2012, 21:26) --------------------------------------------- Да я читаю, но вы мне пишите про НПС
Автор - ZedRot Дата добавления - 16 Окт 2012 в 21:26
Hunjeth Дата: Вт, 16 Окт 2012, 22:03 | Сообщение # 12
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
лол в том что у тебя анимация на другом объекте должна быть надо писать : Code
var gg : GameObject;//gausgobject gg.animation.CrossFade("draw");
или Code
var animm : Animation;//gausgobject animm.CrossFade("draw");
а не Code
animation.CrossFade("draw");
юнити не будет mesh для костей за тебя искать
Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 16 Окт 2012, 22:39
Сообщение лол в том что у тебя анимация на другом объекте должна быть надо писать : Code
var gg : GameObject;//gausgobject gg.animation.CrossFade("draw");
или Code
var animm : Animation;//gausgobject animm.CrossFade("draw");
а не Code
animation.CrossFade("draw");
юнити не будет mesh для костей за тебя искать Автор - Hunjeth Дата добавления - 16 Окт 2012 в 22:03
ZedRot Дата: Ср, 17 Окт 2012, 00:21 | Сообщение # 13
Сообщений: 21
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
спасибо. Это в gunscript дописатьДобавлено (17.10.2012, 00:21) --------------------------------------------- Видимо я вообще дебил. Мне это не помогло, анимации не работают.
Сообщение спасибо. Это в gunscript дописатьДобавлено (17.10.2012, 00:21) --------------------------------------------- Видимо я вообще дебил. Мне это не помогло, анимации не работают.
Автор - ZedRot Дата добавления - 17 Окт 2012 в 00:21
Hunjeth Дата: Ср, 17 Окт 2012, 01:40 | Сообщение # 14
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
замени все "аnimation." в скрипте GunScript.js на "animm." допиши var animm : Animation;//выбери gauss Animation(или объект gauss скинь в animm) в начале убери animm.AddClip (тк уже есть) и изучи основы скриптинга видно что ты совсем в этом не понимаешь
Сообщение отредактировал Hunjeth - Ср, 17 Окт 2012, 01:41
Сообщение замени все "аnimation." в скрипте GunScript.js на "animm." допиши var animm : Animation;//выбери gauss Animation(или объект gauss скинь в animm) в начале убери animm.AddClip (тк уже есть) и изучи основы скриптинга видно что ты совсем в этом не понимаешь Автор - Hunjeth Дата добавления - 17 Окт 2012 в 01:40
ZedRot Дата: Ср, 17 Окт 2012, 14:44 | Сообщение # 15
Сообщений: 21
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Вот что у меня получилось, но unity выдаёт оштбку. Code
#pragma strict enum GunTypes { Pistol = 0, Gun = 1 } enum BulletDirection{ forX = 0, forY = 1, forZ = 2 } var gunType : GunTypes; var gunName : String; var shellPoint : Transform; var emptyShell : Rigidbody; var delay : float = 0.5; var bullets : int = 20; var bulletsInClip : int = 20; var clips : int = 120; var muzzleFlash : Renderer; var fireSmoke : ParticleRenderer; var fireLight : Light; var fireAnim : AnimationClip; var reloadAnim : AnimationClip; var reloadSound : AudioClip; var runAnim : AnimationClip; var walkAnim : AnimationClip; var standAnim : AnimationClip; var drawAnim : AnimationClip; var drawSound : AudioClip; var fire : AudioClip; var guiStyle : GUISkin; var hud : Texture; var midPoint : Vector3; var aimPoint : Vector3; var mainCam : Camera; var weaponCam : Camera; var zoom : int; var bullet : Rigidbody; var bulletDirection : BulletDirection; var bulletSpeed : float = 40; var bulletSpawn : Transform; @HideInInspector var playerGo : boolean; @HideInInspector var playerRun : boolean; private var mc : float; private var wc : float; private var saveTime : float = 0; function Start() { mc = mainCam.fieldOfView; wc = weaponCam.fieldOfView; animm.AddClip(walkAnim,"walk"); animm.AddClip(runAnim,"run"); animm.AddClip(standAnim,"stand"); animm.AddClip(fireAnim,"fire"); animm.AddClip(reloadAnim,"reload"); animm.AddClip(drawAnim, "draw"); UpWeapon(); } function Reload() { var animm : Animation;//gaussobject animm.CrossFade("reload"); audio.PlayOneShot(reloadSound); clips-=bulletsInClip; bullets = bulletsInClip; } function UpWeapon() { var animm : Animation;//gaussobject animm.CrossFade("draw"); audio.PlayOneShot(drawSound); } function Update() { if(Input.GetKey(KeyCode.W) || Input.GetKey(KeyCode.A) || Input.GetKey(KeyCode.S) || Input.GetKey(KeyCode.D) || Input.GetKey(KeyCode.UpArrow) || Input.GetKey(KeyCode.DownArrow) || Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow) || Input.GetKey(KeyCode.RightArrow)) { if(Input.GetKey(KeyCode.LeftShift)) { playerRun = true; playerGo = false; } else{ playerRun = false; playerGo = true; } } else{ playerRun = false; playerGo = false; } if(playerRun) { if(!animm.IsPlaying("draw")) { animm.CrossFade("run"); } } else{ if(playerGo) { if(!animm.IsPlaying("reload") && !animm.IsPlaying("fire") && !animm.IsPlaying("draw")) { animm.CrossFade("walk"); } } else { if(!animm.IsPlaying("reload") && !animm.IsPlaying("fire") && !animm.IsPlaying("draw")) { animm.CrossFade("stand"); } } } if(bullets == 0 && clips > bulletsInClip) { Reload(); } if(Input.GetKeyDown("r") && clips>=bulletsInClip && bullets<bulletsInClip) { Reload(); } if(gunType==0) { if(Input.GetMouseButtonDown(0)) { Fire(); } } if(gunType == 1) { if(Input.GetMouseButton(0)) { Fire(); } } if(Input.GetMouseButton(1)) { Aim(); } if(Input.GetMouseButtonUp(1)) { ExitAim(); } } function Aim() { var cz = mc-zoom; var cz2 = wc-zoom; mainCam.fieldOfView = cz; weaponCam.fieldOfView = cz2; transform.localPosition = aimPoint; } function ExitAim() { mainCam.fieldOfView = mc; weaponCam.fieldOfView = wc; transform.localPosition = midPoint; } function Fire() { if(bullets>0 && Time.time > saveTime && !animm.IsPlaying("reload") && !animm.IsPlaying("run")) { audio.PlayOneShot(fire); bullets--; if(emptyShell && shellPoint) { var gilza = Instantiate(emptyShell, shellPoint.position, shellPoint.rotation); gilza.velocity = transform.TransformDirection(10,0,0); } if(bulletDirection == 0) { var bul = Instantiate(bullet, bulletSpawn.position, bulletSpawn.rotation); bul.velocity = transform.TransformDirection(bulletSpeed,0,0); } if(bulletDirection == 1) { var bul2 = Instantiate(bullet, bulletSpawn.position, bulletSpawn.rotation); bul2.velocity = transform.TransformDirection(0,bulletSpeed,0); } if(bulletDirection == 2) { var bul3 = Instantiate(bullet, bulletSpawn.position, bulletSpawn.rotation); bul3.velocity = transform.TransformDirection(0,0,bulletSpeed); } animm.Rewind("fire"); animm.CrossFade("fire"); saveTime = Time.time + delay; muzzleFlash.enabled = true; fireSmoke.enabled = true; fireLight.enabled = true; Invoke("ExitFire",0.1); } else { ExitFire(); } } function ExitFire() { muzzleFlash.enabled = false; fireSmoke.enabled = false; fireLight.enabled = false; } function OnGUI() { GUI.skin = guiStyle; GUI.DrawTexture(new Rect(0,0,210,40),hud); GUI.Label(new Rect(30,6,250,30)," " + gunName + " : " + bullets + " / " + clips); }
Сообщение отредактировал ZedRot - Ср, 17 Окт 2012, 14:45
Сообщение Вот что у меня получилось, но unity выдаёт оштбку. Code
#pragma strict enum GunTypes { Pistol = 0, Gun = 1 } enum BulletDirection{ forX = 0, forY = 1, forZ = 2 } var gunType : GunTypes; var gunName : String; var shellPoint : Transform; var emptyShell : Rigidbody; var delay : float = 0.5; var bullets : int = 20; var bulletsInClip : int = 20; var clips : int = 120; var muzzleFlash : Renderer; var fireSmoke : ParticleRenderer; var fireLight : Light; var fireAnim : AnimationClip; var reloadAnim : AnimationClip; var reloadSound : AudioClip; var runAnim : AnimationClip; var walkAnim : AnimationClip; var standAnim : AnimationClip; var drawAnim : AnimationClip; var drawSound : AudioClip; var fire : AudioClip; var guiStyle : GUISkin; var hud : Texture; var midPoint : Vector3; var aimPoint : Vector3; var mainCam : Camera; var weaponCam : Camera; var zoom : int; var bullet : Rigidbody; var bulletDirection : BulletDirection; var bulletSpeed : float = 40; var bulletSpawn : Transform; @HideInInspector var playerGo : boolean; @HideInInspector var playerRun : boolean; private var mc : float; private var wc : float; private var saveTime : float = 0; function Start() { mc = mainCam.fieldOfView; wc = weaponCam.fieldOfView; animm.AddClip(walkAnim,"walk"); animm.AddClip(runAnim,"run"); animm.AddClip(standAnim,"stand"); animm.AddClip(fireAnim,"fire"); animm.AddClip(reloadAnim,"reload"); animm.AddClip(drawAnim, "draw"); UpWeapon(); } function Reload() { var animm : Animation;//gaussobject animm.CrossFade("reload"); audio.PlayOneShot(reloadSound); clips-=bulletsInClip; bullets = bulletsInClip; } function UpWeapon() { var animm : Animation;//gaussobject animm.CrossFade("draw"); audio.PlayOneShot(drawSound); } function Update() { if(Input.GetKey(KeyCode.W) || Input.GetKey(KeyCode.A) || Input.GetKey(KeyCode.S) || Input.GetKey(KeyCode.D) || Input.GetKey(KeyCode.UpArrow) || Input.GetKey(KeyCode.DownArrow) || Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow) || Input.GetKey(KeyCode.RightArrow)) { if(Input.GetKey(KeyCode.LeftShift)) { playerRun = true; playerGo = false; } else{ playerRun = false; playerGo = true; } } else{ playerRun = false; playerGo = false; } if(playerRun) { if(!animm.IsPlaying("draw")) { animm.CrossFade("run"); } } else{ if(playerGo) { if(!animm.IsPlaying("reload") && !animm.IsPlaying("fire") && !animm.IsPlaying("draw")) { animm.CrossFade("walk"); } } else { if(!animm.IsPlaying("reload") && !animm.IsPlaying("fire") && !animm.IsPlaying("draw")) { animm.CrossFade("stand"); } } } if(bullets == 0 && clips > bulletsInClip) { Reload(); } if(Input.GetKeyDown("r") && clips>=bulletsInClip && bullets<bulletsInClip) { Reload(); } if(gunType==0) { if(Input.GetMouseButtonDown(0)) { Fire(); } } if(gunType == 1) { if(Input.GetMouseButton(0)) { Fire(); } } if(Input.GetMouseButton(1)) { Aim(); } if(Input.GetMouseButtonUp(1)) { ExitAim(); } } function Aim() { var cz = mc-zoom; var cz2 = wc-zoom; mainCam.fieldOfView = cz; weaponCam.fieldOfView = cz2; transform.localPosition = aimPoint; } function ExitAim() { mainCam.fieldOfView = mc; weaponCam.fieldOfView = wc; transform.localPosition = midPoint; } function Fire() { if(bullets>0 && Time.time > saveTime && !animm.IsPlaying("reload") && !animm.IsPlaying("run")) { audio.PlayOneShot(fire); bullets--; if(emptyShell && shellPoint) { var gilza = Instantiate(emptyShell, shellPoint.position, shellPoint.rotation); gilza.velocity = transform.TransformDirection(10,0,0); } if(bulletDirection == 0) { var bul = Instantiate(bullet, bulletSpawn.position, bulletSpawn.rotation); bul.velocity = transform.TransformDirection(bulletSpeed,0,0); } if(bulletDirection == 1) { var bul2 = Instantiate(bullet, bulletSpawn.position, bulletSpawn.rotation); bul2.velocity = transform.TransformDirection(0,bulletSpeed,0); } if(bulletDirection == 2) { var bul3 = Instantiate(bullet, bulletSpawn.position, bulletSpawn.rotation); bul3.velocity = transform.TransformDirection(0,0,bulletSpeed); } animm.Rewind("fire"); animm.CrossFade("fire"); saveTime = Time.time + delay; muzzleFlash.enabled = true; fireSmoke.enabled = true; fireLight.enabled = true; Invoke("ExitFire",0.1); } else { ExitFire(); } } function ExitFire() { muzzleFlash.enabled = false; fireSmoke.enabled = false; fireLight.enabled = false; } function OnGUI() { GUI.skin = guiStyle; GUI.DrawTexture(new Rect(0,0,210,40),hud); GUI.Label(new Rect(30,6,250,30)," " + gunName + " : " + bullets + " / " + clips); }
Автор - ZedRot Дата добавления - 17 Окт 2012 в 14:44
Hunjeth Дата: Ср, 17 Окт 2012, 17:20 | Сообщение # 16
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
и будет выдовать ошибку потому что у тебя таких анимаций нету типа run, walk а еще в начале убери animm.AddClip (тк уже есть) уже писал
Сообщение и будет выдовать ошибку потому что у тебя таких анимаций нету типа run, walk а еще в начале убери animm.AddClip (тк уже есть) уже писал Автор - Hunjeth Дата добавления - 17 Окт 2012 в 17:20
ZedRot Дата: Ср, 17 Окт 2012, 19:29 | Сообщение # 17
Сообщений: 21
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
А на счет знания языков програмирования вы правы, в js я особо ничего не понимаю. Только понимаю моменты чем то похожие на паскаль.Добавлено (17.10.2012, 19:14) --------------------------------------------- Это убрать???
Code
function Start() { mc = mainCam.fieldOfView; wc = weaponCam.fieldOfView; animm.AddClip(walkAnim,"walk"); animm.AddClip(runAnim,"run"); animm.AddClip(standAnim,"stand"); animm.AddClip(fireAnim,"fire"); animm.AddClip(reloadAnim,"reload"); animm.AddClip(drawAnim, "draw"); UpWeapon(); }
Добавлено (17.10.2012, 19:28) --------------------------------------------- Unity 3d пишет в консоли Unknown identifer: 'animm'.
Добавлено (17.10.2012, 19:29) --------------------------------------------- MissingMethodException: Cannot find the requested method. UnityEditor.AppStatusBar.OnGUI () (at C:/BuildAgent/work/d9c061b1c154f5ae/Editor/Mono/GUI/AppStatusBar.cs:117)
Сообщение А на счет знания языков програмирования вы правы, в js я особо ничего не понимаю. Только понимаю моменты чем то похожие на паскаль.Добавлено (17.10.2012, 19:14) --------------------------------------------- Это убрать???
Code
function Start() { mc = mainCam.fieldOfView; wc = weaponCam.fieldOfView; animm.AddClip(walkAnim,"walk"); animm.AddClip(runAnim,"run"); animm.AddClip(standAnim,"stand"); animm.AddClip(fireAnim,"fire"); animm.AddClip(reloadAnim,"reload"); animm.AddClip(drawAnim, "draw"); UpWeapon(); }
Добавлено (17.10.2012, 19:28) --------------------------------------------- Unity 3d пишет в консоли Unknown identifer: 'animm'.
Добавлено (17.10.2012, 19:29) --------------------------------------------- MissingMethodException: Cannot find the requested method. UnityEditor.AppStatusBar.OnGUI () (at C:/BuildAgent/work/d9c061b1c154f5ae/Editor/Mono/GUI/AppStatusBar.cs:117)
Автор - ZedRot Дата добавления - 17 Окт 2012 в 19:29
Hunjeth Дата: Ср, 17 Окт 2012, 20:04 | Сообщение # 18
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
я же написал animm.AddClip а не всю функцию а ты знал что (var animm : Animation;) не надо пихать во все функции а только 1 раз написать? опять ошибки https://docs.google.com/open?id=0B0aMXRZ2PWXZbFNRN0dHS21wYjg убрав пробелы скрипт работать быстрей не будет только тебе будет трудней понять где что
Сообщение отредактировал Hunjeth - Ср, 17 Окт 2012, 20:39
Сообщение я же написал animm.AddClip а не всю функцию а ты знал что (var animm : Animation;) не надо пихать во все функции а только 1 раз написать? опять ошибки https://docs.google.com/open?id=0B0aMXRZ2PWXZbFNRN0dHS21wYjg убрав пробелы скрипт работать быстрей не будет только тебе будет трудней понять где что Автор - Hunjeth Дата добавления - 17 Окт 2012 в 20:04
ZedRot Дата: Пт, 02 Ноя 2012, 00:06 | Сообщение # 19
Сообщений: 21
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Всё я разобрался. Огромное спасибо всем кто мне помог. Как доделаю, выложу этот небольшой проэкт. Снова нужна помощь. Не могу отразить модель оружия в unity. И почему то при запуске сцены из за анимации оружие увеличивается в размерах. Помогите плз. ТУТ ПРОЭКТ
Сообщение Всё я разобрался. Огромное спасибо всем кто мне помог. Как доделаю, выложу этот небольшой проэкт. Снова нужна помощь. Не могу отразить модель оружия в unity. И почему то при запуске сцены из за анимации оружие увеличивается в размерах. Помогите плз. ТУТ ПРОЭКТ Автор - ZedRot Дата добавления - 02 Ноя 2012 в 00:06
Левша Дата: Вт, 06 Ноя 2012, 19:18 | Сообщение # 20
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (ZedRot )
И почему то при запуске сцены из за анимации оружие увеличивается в размерах.
Чтоб не увеличивалось, в сцене скалинг ствола должен быть = 1. А размеры подгонять надо в настройках импортера или в 3Д редакторе заранее. Quote (ZedRot )
Не могу отразить модель оружия в unity
Экстрасенсы в отпуске... По остальному - качать твой проект вряд ли кто будет... Чтоб получить правильные ответы, учись задавать правильные вопросы.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (ZedRot )
И почему то при запуске сцены из за анимации оружие увеличивается в размерах.
Чтоб не увеличивалось, в сцене скалинг ствола должен быть = 1. А размеры подгонять надо в настройках импортера или в 3Д редакторе заранее. Quote (ZedRot )
Не могу отразить модель оружия в unity
Экстрасенсы в отпуске... По остальному - качать твой проект вряд ли кто будет... Чтоб получить правильные ответы, учись задавать правильные вопросы. Автор - Левша Дата добавления - 06 Ноя 2012 в 19:18