Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Можно ли в Юнити сделать так чтоб модель оружия была отдельно от рук (в смысле мне нужно сделать чтоб при смене одежды модель рук изменялась)? Ну и походу подскажите как сделать в инвентарь типа Сталкера. Хотя мне бы понять как сделать инвентарь? Сколько по урокам делал, ничего не вышло.
Мне вот че интересно. Я допустим сделал арбалет(с анимацией как положено) и руки. Как я понял мне нужно на арбалете оставить кости от рук? Или на руках сделать кость , на которую будет цепляться оружие? Не будет ли расхождений в анимации оружия и рук (даже не анимации а собственно положения оружия в руках)?
Обычно делают так. Можно прицепить к уже существующей кости, если ее расположение подходит, но гибче к спецкости.
Из этого вытекает следующий вопрос. Дело в том что на оружии будут свои кости и анимация( ну там перезарядка и прочее), на руках свои(движение рук и прочее). Не будет ли не состыковок или багов и вообще возможен такой расклад?
Смотря как сделаны анимации. Однако перезарядки без движения рук себе просто не представляю. Следовательно имхо - в анимации перезарядки должны быть анимированы и руки. В анимации стрельбы должна быть отдача - тоже анимация рук должна быть! Я просто не представляю как можно анимировать ТОЛЬКО оружие, не анимируя при этом руки. Возможно есть пара анимаций, в которых руки не участвуют. Но если они не участвуют, то и мешать по идее не будут.
Смотря как сделаны анимации. Однако перезарядки без движения рук себе просто не представляю. Следовательно имхо - в анимации перезарядки должны быть анимированы и руки. В анимации стрельбы должна быть отдача - тоже анимация рук должна быть! Я просто не представляю как можно анимировать ТОЛЬКО оружие, не анимируя при этом руки. Возможно есть пара анимаций, в которых руки не участвуют. Но если они не участвуют, то и мешать по идее не будут.
Вы походу меня не поняли, анимация и на оружии(со своими костями) и на руках(также со своими костями). Не будет ли проблем с проигрыванием 2х анимаций сразу? И как прекрипить оружие к рукам, если у оружия свои кости?
Я как твой вопрос прочитал минут 5 в ступаре сидел. Для особо тупых объясняю:
1)Создаёшь два разныз объекта в редакторе (не знаю чем ты там пользуешся) - рук и твоего оружия которые ты анимируешь но что бы получилось потом не криво. 2)Всё это пихиваешь в unity пишешь скрипт который при нажатии на определённую кнопку начинает проигрывать обе анимации. (и я тебя удивлю можно проигрывать больше 100 анимаций одновременно это от компа а не от юнити зависит) 3)Пишешь скрипт инвентаря в твоём случае это будет нереально сложно, (потому что если ты задаёшь такие вопросы...) там делай хоть смену костюмя, хоть оружия, да хоть что.