Оружие отдельно от рук, можно ли? - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 14:29 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОРУЖИЕ » Оружие отдельно от рук, можно ли?
Оружие отдельно от рук, можно ли?
HDДата: Ср, 05 Мар 2014, 13:12 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Можно ли в Юнити сделать так чтоб модель оружия была отдельно от рук (в смысле мне нужно сделать чтоб при смене одежды модель рук изменялась)?
Ну и походу подскажите как сделать в инвентарь типа Сталкера.
Хотя мне бы понять как сделать инвентарь? Сколько по урокам делал, ничего не вышло.
 
СообщениеДоброго времени суток, уважаемые форумчане! Можно ли в Юнити сделать так чтоб модель оружия была отдельно от рук (в смысле мне нужно сделать чтоб при смене одежды модель рук изменялась)?
Ну и походу подскажите как сделать в инвентарь типа Сталкера.
Хотя мне бы понять как сделать инвентарь? Сколько по урокам делал, ничего не вышло.

Автор - HD
Дата добавления - 05 Мар 2014 в 13:12
seamanДата: Ср, 05 Мар 2014, 14:25 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Можно ли в Юнити сделать так чтоб модель оружия была отдельно от рук

Это от Юнити не зависит.
 
Сообщение
Цитата
Можно ли в Юнити сделать так чтоб модель оружия была отдельно от рук

Это от Юнити не зависит.

Автор - seaman
Дата добавления - 05 Мар 2014 в 14:25
HDДата: Ср, 05 Мар 2014, 15:50 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Это от Юнити не зависит.

Мне вот че интересно. Я допустим сделал арбалет(с анимацией как положено) и руки. Как я понял мне нужно на арбалете оставить кости от рук? Или на руках сделать кость , на которую будет цепляться оружие? Не будет ли расхождений в анимации оружия и рук (даже не анимации а собственно положения оружия в руках)?
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Это от Юнити не зависит.

Мне вот че интересно. Я допустим сделал арбалет(с анимацией как положено) и руки. Как я понял мне нужно на арбалете оставить кости от рук? Или на руках сделать кость , на которую будет цепляться оружие? Не будет ли расхождений в анимации оружия и рук (даже не анимации а собственно положения оружия в руках)?

Автор - HD
Дата добавления - 05 Мар 2014 в 15:50
игнатДата: Ср, 05 Мар 2014, 20:54 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата HD ()
подскажите как сделать в инвентарь типа Сталкера.

Определитесь.



Правила форума · участник GCC
 
Сообщение
Цитата HD ()
подскажите как сделать в инвентарь типа Сталкера.

Определитесь.

Автор - игнат
Дата добавления - 05 Мар 2014 в 20:54
HDДата: Чт, 06 Мар 2014, 07:27 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата игнат ()
Определитесь.

Я извиняюсь , на данный вопрос отвечать не обязательно. В принципе сам разберусь. Меня больше интересует вопрос касаемо оружия. cool
 
Сообщение
Цитата игнат ()
Определитесь.

Я извиняюсь , на данный вопрос отвечать не обязательно. В принципе сам разберусь. Меня больше интересует вопрос касаемо оружия. cool

Автор - HD
Дата добавления - 06 Мар 2014 в 07:27
seamanДата: Чт, 06 Мар 2014, 09:57 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Не будет ли расхождений в анимации оружия и рук

Вообще обычно для перса делают отдельные анимации для каждого оружия. Хотя бы для рук. Тогда расхождений не будет.
Цитата
Как я понял мне нужно на арбалете оставить кости от рук?

Если арбалет вставляется ВМЕСТО руки - да.
Цитата
Или на руках сделать кость , на которую будет цепляться оружие?

Обычно делают так. Можно прицепить к уже существующей кости, если ее расположение подходит, но гибче к спецкости.
 
Сообщение
Цитата
Не будет ли расхождений в анимации оружия и рук

Вообще обычно для перса делают отдельные анимации для каждого оружия. Хотя бы для рук. Тогда расхождений не будет.
Цитата
Как я понял мне нужно на арбалете оставить кости от рук?

Если арбалет вставляется ВМЕСТО руки - да.
Цитата
Или на руках сделать кость , на которую будет цепляться оружие?

Обычно делают так. Можно прицепить к уже существующей кости, если ее расположение подходит, но гибче к спецкости.

Автор - seaman
Дата добавления - 06 Мар 2014 в 09:57
HDДата: Чт, 06 Мар 2014, 12:46 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Обычно делают так. Можно прицепить к уже существующей кости, если ее расположение подходит, но гибче к спецкости.

Из этого вытекает следующий вопрос. Дело в том что на оружии будут свои кости и анимация( ну там перезарядка и прочее), на руках свои(движение рук и прочее). Не будет ли не состыковок или багов и вообще возможен такой расклад?
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Обычно делают так. Можно прицепить к уже существующей кости, если ее расположение подходит, но гибче к спецкости.

Из этого вытекает следующий вопрос. Дело в том что на оружии будут свои кости и анимация( ну там перезарядка и прочее), на руках свои(движение рук и прочее). Не будет ли не состыковок или багов и вообще возможен такой расклад?

Автор - HD
Дата добавления - 06 Мар 2014 в 12:46
seamanДата: Пт, 07 Мар 2014, 00:26 | Сообщение # 8
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Смотря как сделаны анимации.
Однако перезарядки без движения рук себе просто не представляю. Следовательно имхо - в анимации перезарядки должны быть анимированы и руки. В анимации стрельбы должна быть отдача - тоже анимация рук должна быть!
Я просто не представляю как можно анимировать ТОЛЬКО оружие, не анимируя при этом руки.
Возможно есть пара анимаций, в которых руки не участвуют. Но если они не участвуют, то и мешать по идее не будут.
 
СообщениеСмотря как сделаны анимации.
Однако перезарядки без движения рук себе просто не представляю. Следовательно имхо - в анимации перезарядки должны быть анимированы и руки. В анимации стрельбы должна быть отдача - тоже анимация рук должна быть!
Я просто не представляю как можно анимировать ТОЛЬКО оружие, не анимируя при этом руки.
Возможно есть пара анимаций, в которых руки не участвуют. Но если они не участвуют, то и мешать по идее не будут.

Автор - seaman
Дата добавления - 07 Мар 2014 в 00:26
HDДата: Пт, 07 Мар 2014, 10:21 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Смотря как сделаны анимации.
Однако перезарядки без движения рук себе просто не представляю. Следовательно имхо - в анимации перезарядки должны быть анимированы и руки. В анимации стрельбы должна быть отдача - тоже анимация рук должна быть!
Я просто не представляю как можно анимировать ТОЛЬКО оружие, не анимируя при этом руки.
Возможно есть пара анимаций, в которых руки не участвуют. Но если они не участвуют, то и мешать по идее не будут.

Вы походу меня не поняли, анимация и на оружии(со своими костями) и на руках(также со своими костями). Не будет ли проблем с проигрыванием 2х анимаций сразу? И как прекрипить оружие к рукам, если у оружия свои кости?
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Смотря как сделаны анимации.
Однако перезарядки без движения рук себе просто не представляю. Следовательно имхо - в анимации перезарядки должны быть анимированы и руки. В анимации стрельбы должна быть отдача - тоже анимация рук должна быть!
Я просто не представляю как можно анимировать ТОЛЬКО оружие, не анимируя при этом руки.
Возможно есть пара анимаций, в которых руки не участвуют. Но если они не участвуют, то и мешать по идее не будут.

Вы походу меня не поняли, анимация и на оружии(со своими костями) и на руках(также со своими костями). Не будет ли проблем с проигрыванием 2х анимаций сразу? И как прекрипить оружие к рукам, если у оружия свои кости?

Автор - HD
Дата добавления - 07 Мар 2014 в 10:21
rape-me-pleaseДата: Вс, 09 Мар 2014, 04:29 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я как твой вопрос прочитал минут 5 в ступаре сидел. Для особо тупых объясняю:

1)Создаёшь два разныз объекта в редакторе (не знаю чем ты там пользуешся) - рук и твоего оружия которые ты анимируешь но что бы получилось потом не криво.
2)Всё это пихиваешь в unity пишешь скрипт который при нажатии на определённую кнопку начинает проигрывать обе анимации. (и я тебя удивлю можно проигрывать больше 100 анимаций одновременно это от компа а не от юнити зависит)
3)Пишешь скрипт инвентаря в твоём случае это будет нереально сложно, (потому что если ты задаёшь такие вопросы...) там делай хоть смену костюмя, хоть оружия, да хоть что.
 
СообщениеЯ как твой вопрос прочитал минут 5 в ступаре сидел. Для особо тупых объясняю:

1)Создаёшь два разныз объекта в редакторе (не знаю чем ты там пользуешся) - рук и твоего оружия которые ты анимируешь но что бы получилось потом не криво.
2)Всё это пихиваешь в unity пишешь скрипт который при нажатии на определённую кнопку начинает проигрывать обе анимации. (и я тебя удивлю можно проигрывать больше 100 анимаций одновременно это от компа а не от юнити зависит)
3)Пишешь скрипт инвентаря в твоём случае это будет нереально сложно, (потому что если ты задаёшь такие вопросы...) там делай хоть смену костюмя, хоть оружия, да хоть что.

Автор - rape-me-please
Дата добавления - 09 Мар 2014 в 04:29
AltairДата: Ср, 26 Мар 2014, 17:31 | Сообщение # 11
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата rape-me-please ()
Для особо тупых объясняю:

Не оскорбляй ,а то замечание получить можешь.
Вот это " Замечания: 0% " может измениться,ну ты понимаешь wink


Сообщение отредактировал Altair - Ср, 26 Мар 2014, 17:32
 
Сообщение
Цитата rape-me-please ()
Для особо тупых объясняю:

Не оскорбляй ,а то замечание получить можешь.
Вот это " Замечания: 0% " может измениться,ну ты понимаешь wink

Автор - Altair
Дата добавления - 26 Мар 2014 в 17:31
Форум Игроделов » UNITY3D » ОРУЖИЕ » Оружие отдельно от рук, можно ли?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024