Мультитекстура на статике.... - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 01:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Мультитекстура на статике.... (интересно.)
Мультитекстура на статике....
ЛевшаДата: Вт, 02 Мар 2010, 19:10 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Короче такая вот заморочка интересная...
Цепляю к статической модели две текстуры, запускаю креатор, ставлю модель на поле, запускаю тест.
Наблюдаю такую картину:

Как видите обе текстуры отображаються как нужно, ура! Но...
Выхожу из теста, и запускаю тест по новой, набюдаю вот это:

Теперь вообще ни мульти, ни соло...
Пипец, в каждый первый тест после запуска креатора, мультитекстура отображается на статике.
Потом вообще не отображаеться... какие будут мысли коллеги?
Значит в принципе мульт на статике работать может? surprised
.................................................

Чудеса продолжаються...
После выхода из теста чуть подвинул одно дерево, порталы снова пересчитались и при следующем тесте мультитекстура снова отображаеться....
Я в шоке. wacko surprised

Прикрепления: 5812815.jpg (15.0 Kb) · 4493638.jpg (11.2 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКороче такая вот заморочка интересная...
Цепляю к статической модели две текстуры, запускаю креатор, ставлю модель на поле, запускаю тест.
Наблюдаю такую картину:

Как видите обе текстуры отображаються как нужно, ура! Но...
Выхожу из теста, и запускаю тест по новой, набюдаю вот это:

Теперь вообще ни мульти, ни соло...
Пипец, в каждый первый тест после запуска креатора, мультитекстура отображается на статике.
Потом вообще не отображаеться... какие будут мысли коллеги?
Значит в принципе мульт на статике работать может? surprised
.................................................

Чудеса продолжаються...
После выхода из теста чуть подвинул одно дерево, порталы снова пересчитались и при следующем тесте мультитекстура снова отображаеться....
Я в шоке. wacko surprised


Автор - Левша
Дата добавления - 02 Мар 2010 в 19:10
СкептикДата: Ср, 03 Мар 2010, 00:24 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ситуация така же, как и с ИС, которые тоже нужно перед каждым тестом немного передвигать, чтобы порталы переобсчитывались.
Забей пока на редактор, процесс создания не столь важен, скажи, как скомпиленная игра выглядит.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСитуация така же, как и с ИС, которые тоже нужно перед каждым тестом немного передвигать, чтобы порталы переобсчитывались.
Забей пока на редактор, процесс создания не столь важен, скажи, как скомпиленная игра выглядит.

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Мар 2010 в 00:24
ЛевшаДата: Ср, 03 Мар 2010, 00:51 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
как скомпиленная игра выглядит.

Без текстур.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
как скомпиленная игра выглядит.

Без текстур.

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Мар 2010 в 00:51
СкептикДата: Ср, 03 Мар 2010, 01:09 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
А вот это плохо. Настройки компила совпадают с тестовскими?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеА вот это плохо. Настройки компила совпадают с тестовскими?

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Мар 2010 в 01:09
ЛевшаДата: Ср, 03 Мар 2010, 01:43 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Да все так же, я в сомнениях,... решение проблемы витает гдето рядом а ухватить не могу... sad

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДа все так же, я в сомнениях,... решение проблемы витает гдето рядом а ухватить не могу... sad

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Мар 2010 в 01:43
СкептикДата: Ср, 03 Мар 2010, 17:09 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Шейдера, размеры тестур? Нет в них различий?
Проверь оба инишника внимательно.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеШейдера, размеры тестур? Нет в них различий?
Проверь оба инишника внимательно.

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Мар 2010 в 17:09
dploadДата: Пт, 16 Июл 2010, 01:54 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
А может попробовать мулти текстуру на 117 патче? А вдруг.
 
СообщениеА может попробовать мулти текстуру на 117 патче? А вдруг.

Автор - dpload
Дата добавления - 16 Июл 2010 в 01:54
ЛевшаДата: Пт, 16 Июл 2010, 03:49 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Чего паритесь? biggrin Делайте составные обьекты (мультимешевые) они позволят вешать несколько текстур в статике.
В креаторе такой обьект надо будет просто собрать. smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЧего паритесь? biggrin Делайте составные обьекты (мультимешевые) они позволят вешать несколько текстур в статике.
В креаторе такой обьект надо будет просто собрать. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Июл 2010 в 03:49
СкептикДата: Пт, 16 Июл 2010, 14:50 | Сообщение # 9
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Уже представляю человека, собирающего холодильник из консерв...

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеУже представляю человека, собирающего холодильник из консерв...

Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Июл 2010 в 14:50
point23Дата: Вт, 20 Июл 2010, 20:37 | Сообщение # 10
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Возникла мысль по мульти текстурам, излагаю...

Многие хотели бы в гоголскечапе делать модели для креатора, но гогл мульти текстуру не делает!
Я думаю можно в паинте текстуры собрат в одно изображение, а в скечАпе текстуру для каждой грани двигать как надо и масштабировать её.
Для простых моделей самый простой вариант я думаю.

Сажусь пробовать....

 
СообщениеВозникла мысль по мульти текстурам, излагаю...

Многие хотели бы в гоголскечапе делать модели для креатора, но гогл мульти текстуру не делает!
Я думаю можно в паинте текстуры собрат в одно изображение, а в скечАпе текстуру для каждой грани двигать как надо и масштабировать её.
Для простых моделей самый простой вариант я думаю.

Сажусь пробовать....


Автор - point23
Дата добавления - 20 Июл 2010 в 20:37
point23Дата: Вт, 20 Июл 2010, 23:19 | Сообщение # 11
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
В общем это всё реально.... smile
Кому интересно вот модель для теста.
Прикрепления: 4864980.jpg (510.3 Kb) · models.rar (1.48 Mb)
 
СообщениеВ общем это всё реально.... smile
Кому интересно вот модель для теста.

Автор - point23
Дата добавления - 20 Июл 2010 в 23:19
СкептикДата: Чт, 22 Июл 2010, 23:39 | Сообщение # 12
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Скетаповский анврап. smile

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСкетаповский анврап. smile

Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Июл 2010 в 23:39
point23Дата: Пт, 23 Июл 2010, 16:03 | Сообщение # 13
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Скетаповский анврап.

простые здания, забор, сарай и т.д. можно за 20 минут сделать.
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Скетаповский анврап.

простые здания, забор, сарай и т.д. можно за 20 минут сделать.

Автор - point23
Дата добавления - 23 Июл 2010 в 16:03
ARSДата: Пн, 02 Авг 2010, 22:18 | Сообщение # 14
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
а сегменты поддерживают мультитекстуру?
 
Сообщениеа сегменты поддерживают мультитекстуру?

Автор - ARS
Дата добавления - 02 Авг 2010 в 22:18
ЛевшаДата: Пн, 02 Авг 2010, 23:06 | Сообщение # 15
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Да, ты загляни в файл специфики, там можно много чего прописать, поддерживаеться и мультимешь и мультитекстура.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДа, ты загляни в файл специфики, там можно много чего прописать, поддерживаеться и мультимешь и мультитекстура.

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Авг 2010 в 23:06
ARSДата: Вт, 03 Авг 2010, 00:14 | Сообщение # 16
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Так можно тогда вобще всю карту в другой проге собрать, превратить её в один сегмент, персов с триггерами поставить и всё?Тогда решится проблема с долгой загрузкой уровня и с производительностью, невидимые сегменты можно вокруг громоздких ентитей не ставить(дарк аи любят проходить сквозь них и превращать игру в слаидшоу).

Добавлено (03.08.2010, 00:14)
---------------------------------------------
а если двери нужны, то hоlеz в помощь!

 
СообщениеТак можно тогда вобще всю карту в другой проге собрать, превратить её в один сегмент, персов с триггерами поставить и всё?Тогда решится проблема с долгой загрузкой уровня и с производительностью, невидимые сегменты можно вокруг громоздких ентитей не ставить(дарк аи любят проходить сквозь них и превращать игру в слаидшоу).

Добавлено (03.08.2010, 00:14)
---------------------------------------------
а если двери нужны, то hоlеz в помощь!


Автор - ARS
Дата добавления - 03 Авг 2010 в 00:14
ЛевшаДата: Вт, 03 Авг 2010, 02:20 | Сообщение # 17
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Как бы не так....
Ты еще не видел как глючит сегментный ландшафт.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКак бы не так....
Ты еще не видел как глючит сегментный ландшафт.

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Авг 2010 в 02:20
RomanosovДата: Вт, 03 Авг 2010, 07:58 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
ARS, персы не будут ходить по карте. Собсна как и по террайну...
 
СообщениеARS, персы не будут ходить по карте. Собсна как и по террайну...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 03 Авг 2010 в 07:58
ARSДата: Чт, 16 Сен 2010, 15:01 | Сообщение # 19
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Multitextured wont work as static. It's not a bug. It's engine limitation.but it may work with tons of coding.
Исчерпывающий ответ одного из тгц-работников.
копипаст из -http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&b=21&t=142497&p=83
 
СообщениеMultitextured wont work as static. It's not a bug. It's engine limitation.but it may work with tons of coding.
Исчерпывающий ответ одного из тгц-работников.
копипаст из -http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&b=21&t=142497&p=83

Автор - ARS
Дата добавления - 16 Сен 2010 в 15:01
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Мультитекстура на статике.... (интересно.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024