Мультитекстура на статике....
Левша Дата: Вт, 02 Мар 2010, 19:10 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Короче такая вот заморочка интересная... Цепляю к статической модели две текстуры, запускаю креатор, ставлю модель на поле, запускаю тест. Наблюдаю такую картину:
Как видите обе текстуры отображаються как нужно, ура! Но... Выхожу из теста, и запускаю тест по новой, набюдаю вот это:
Теперь вообще ни мульти, ни соло... Пипец, в каждый первый тест после запуска креатора, мультитекстура отображается на статике. Потом вообще не отображаеться... какие будут мысли коллеги? Значит в принципе мульт на статике работать может? .................................................
Чудеса продолжаються... После выхода из теста чуть подвинул одно дерево, порталы снова пересчитались и при следующем тесте мультитекстура снова отображаеться.... Я в шоке.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Короче такая вот заморочка интересная... Цепляю к статической модели две текстуры, запускаю креатор, ставлю модель на поле, запускаю тест. Наблюдаю такую картину:
Как видите обе текстуры отображаються как нужно, ура! Но... Выхожу из теста, и запускаю тест по новой, набюдаю вот это:
Теперь вообще ни мульти, ни соло... Пипец, в каждый первый тест после запуска креатора, мультитекстура отображается на статике. Потом вообще не отображаеться... какие будут мысли коллеги? Значит в принципе мульт на статике работать может? .................................................
Чудеса продолжаються... После выхода из теста чуть подвинул одно дерево, порталы снова пересчитались и при следующем тесте мультитекстура снова отображаеться.... Я в шоке.
Автор - Левша Дата добавления - 02 Мар 2010 в 19:10
Скептик Дата: Ср, 03 Мар 2010, 00:24 | Сообщение # 2
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Ситуация така же, как и с ИС, которые тоже нужно перед каждым тестом немного передвигать, чтобы порталы переобсчитывались. Забей пока на редактор, процесс создания не столь важен, скажи, как скомпиленная игра выглядит.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Ситуация така же, как и с ИС, которые тоже нужно перед каждым тестом немного передвигать, чтобы порталы переобсчитывались. Забей пока на редактор, процесс создания не столь важен, скажи, как скомпиленная игра выглядит. Автор - Скептик Дата добавления - 03 Мар 2010 в 00:24
Левша Дата: Ср, 03 Мар 2010, 00:51 | Сообщение # 3
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
как скомпиленная игра выглядит.
Без текстур.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (-warr11r- )
как скомпиленная игра выглядит.
Без текстур.Автор - Левша Дата добавления - 03 Мар 2010 в 00:51
Скептик Дата: Ср, 03 Мар 2010, 01:09 | Сообщение # 4
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
А вот это плохо. Настройки компила совпадают с тестовскими?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение А вот это плохо. Настройки компила совпадают с тестовскими? Автор - Скептик Дата добавления - 03 Мар 2010 в 01:09
Левша Дата: Ср, 03 Мар 2010, 01:43 | Сообщение # 5
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Да все так же, я в сомнениях,... решение проблемы витает гдето рядом а ухватить не могу...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Да все так же, я в сомнениях,... решение проблемы витает гдето рядом а ухватить не могу... Автор - Левша Дата добавления - 03 Мар 2010 в 01:43
Скептик Дата: Ср, 03 Мар 2010, 17:09 | Сообщение # 6
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Шейдера, размеры тестур? Нет в них различий? Проверь оба инишника внимательно.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Шейдера, размеры тестур? Нет в них различий? Проверь оба инишника внимательно. Автор - Скептик Дата добавления - 03 Мар 2010 в 17:09
dpload Дата: Пт, 16 Июл 2010, 01:54 | Сообщение # 7
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
А может попробовать мулти текстуру на 117 патче? А вдруг.
Сообщение А может попробовать мулти текстуру на 117 патче? А вдруг. Автор - dpload Дата добавления - 16 Июл 2010 в 01:54
Левша Дата: Пт, 16 Июл 2010, 03:49 | Сообщение # 8
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Чего паритесь? Делайте составные обьекты (мультимешевые) они позволят вешать несколько текстур в статике. В креаторе такой обьект надо будет просто собрать.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Чего паритесь? Делайте составные обьекты (мультимешевые) они позволят вешать несколько текстур в статике. В креаторе такой обьект надо будет просто собрать. Автор - Левша Дата добавления - 16 Июл 2010 в 03:49
Скептик Дата: Пт, 16 Июл 2010, 14:50 | Сообщение # 9
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Уже представляю человека, собирающего холодильник из консерв...
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Уже представляю человека, собирающего холодильник из консерв... Автор - Скептик Дата добавления - 16 Июл 2010 в 14:50
point23 Дата: Вт, 20 Июл 2010, 20:37 | Сообщение # 10
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Возникла мысль по мульти текстурам, излагаю... Многие хотели бы в гоголскечапе делать модели для креатора, но гогл мульти текстуру не делает! Я думаю можно в паинте текстуры собрат в одно изображение, а в скечАпе текстуру для каждой грани двигать как надо и масштабировать её. Для простых моделей самый простой вариант я думаю.
Сажусь пробовать....
Сообщение Возникла мысль по мульти текстурам, излагаю... Многие хотели бы в гоголскечапе делать модели для креатора, но гогл мульти текстуру не делает! Я думаю можно в паинте текстуры собрат в одно изображение, а в скечАпе текстуру для каждой грани двигать как надо и масштабировать её. Для простых моделей самый простой вариант я думаю.
Сажусь пробовать....
Автор - point23 Дата добавления - 20 Июл 2010 в 20:37
point23 Дата: Вт, 20 Июл 2010, 23:19 | Сообщение # 11
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
В общем это всё реально.... Кому интересно вот модель для теста.
Сообщение В общем это всё реально.... Кому интересно вот модель для теста. Автор - point23 Дата добавления - 20 Июл 2010 в 23:19
Скептик Дата: Чт, 22 Июл 2010, 23:39 | Сообщение # 12
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Скетаповский анврап.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Скетаповский анврап. Автор - Скептик Дата добавления - 22 Июл 2010 в 23:39
point23 Дата: Пт, 23 Июл 2010, 16:03 | Сообщение # 13
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (Скептик )
Скетаповский анврап.
простые здания, забор, сарай и т.д. можно за 20 минут сделать.
Сообщение Quote (Скептик )
Скетаповский анврап.
простые здания, забор, сарай и т.д. можно за 20 минут сделать.Автор - point23 Дата добавления - 23 Июл 2010 в 16:03
ARS Дата: Пн, 02 Авг 2010, 22:18 | Сообщение # 14
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
а сегменты поддерживают мультитекстуру?
Сообщение а сегменты поддерживают мультитекстуру? Автор - ARS Дата добавления - 02 Авг 2010 в 22:18
Левша Дата: Пн, 02 Авг 2010, 23:06 | Сообщение # 15
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Да, ты загляни в файл специфики, там можно много чего прописать, поддерживаеться и мультимешь и мультитекстура.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Да, ты загляни в файл специфики, там можно много чего прописать, поддерживаеться и мультимешь и мультитекстура. Автор - Левша Дата добавления - 02 Авг 2010 в 23:06
ARS Дата: Вт, 03 Авг 2010, 00:14 | Сообщение # 16
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Так можно тогда вобще всю карту в другой проге собрать, превратить её в один сегмент, персов с триггерами поставить и всё?Тогда решится проблема с долгой загрузкой уровня и с производительностью, невидимые сегменты можно вокруг громоздких ентитей не ставить(дарк аи любят проходить сквозь них и превращать игру в слаидшоу).Добавлено (03.08.2010, 00:14) --------------------------------------------- а если двери нужны, то hоlеz в помощь!
Сообщение Так можно тогда вобще всю карту в другой проге собрать, превратить её в один сегмент, персов с триггерами поставить и всё?Тогда решится проблема с долгой загрузкой уровня и с производительностью, невидимые сегменты можно вокруг громоздких ентитей не ставить(дарк аи любят проходить сквозь них и превращать игру в слаидшоу).Добавлено (03.08.2010, 00:14) --------------------------------------------- а если двери нужны, то hоlеz в помощь!
Автор - ARS Дата добавления - 03 Авг 2010 в 00:14
Левша Дата: Вт, 03 Авг 2010, 02:20 | Сообщение # 17
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Как бы не так.... Ты еще не видел как глючит сегментный ландшафт.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Как бы не так.... Ты еще не видел как глючит сегментный ландшафт. Автор - Левша Дата добавления - 03 Авг 2010 в 02:20
Romanosov Дата: Вт, 03 Авг 2010, 07:58 | Сообщение # 18
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
ARS , персы не будут ходить по карте. Собсна как и по террайну...
Сообщение ARS , персы не будут ходить по карте. Собсна как и по террайну...Автор - Romanosov Дата добавления - 03 Авг 2010 в 07:58
ARS Дата: Чт, 16 Сен 2010, 15:01 | Сообщение # 19
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Multitextured wont work as static. It's not a bug. It's engine limitation.but it may work with tons of coding. Исчерпывающий ответ одного из тгц-работников. копипаст из -http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&b=21&t=142497&p=83