В общем у меня во втором уровне моего проекта надо будит лететь над городом на вертолёте я хочу что бы ГГ летел по вей-поинтам и отстреливался от мутантов например модель я сделаю, но мне нужно что бы ГГ был заморожен, вертел мышкой и стрелялся но вместе в транспортом двигался по территории... Я прочитал эту статью: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ....-1-0-27 Но скрипт почему то не работает, у меня яблоко стоит, исправьте если что не так:
;Head Desc=TransportPlayerWithPlatform_v1.0 ;Triggers ;В state=0 можно поместить, например надписи, "Нажми кнопку для старта" :state=0:state=1
:state=1,plrdistwithin=50:state=2
:state=2,plrfreeze=1;Обездвиживаем игрока :state=2,waypointstate=0:waypointstart :state=2,waypointstate=1:waypointrandom :state=2,waypointstate=4:waypointrandom;Нужно выбрать направление среди возможных путей :state=2,waypointstate=5:state=3,plrfreeze=0;Игрок у финиша пути
;End Of Script
Вроде я всё перепробывал но не что не получается
Может кто то растолкует, потому что я пока что в скриптах тютю
Сообщение отредактировал Си_Джей - Вс, 11 Апр 2010, 21:24
Случайно заметил тему, может уже никому не понадобится, но быстрей всего нужно сделать так:
;Head Desc=TransportPlayerWithPlatform_v1.0 ;Triggers ;state=0 // можно поместить, например надписи, "Нажми кнопку для старта" :state=0:state=1
:state=1,plrdistwithin=50:state=2
:state=2,plrfreeze=1;//Обездвиживаем игрока :state=2,waypointstate=0:waypointstart :state=2,waypointstate=1:waypointrandom :state=2,waypointstate=4:waypointrandom; //Нужно выбрать направление среди возможных путей :state=2,waypointstate=5:state=3,plrfreeze=0; //Игрок у финиша пути
;End Of Script
Вот, как-то так.
Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Сообщение отредактировал Nicolya - Вс, 05 Дек 2010, 11:00
Кстати, вертолет от автомобиля ничем не отличается. Но такая езда будет трясти коллизией ГГ как паралитика и минусовать ему ХП. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.