Солнечный свет в FPSC
Михаил Дата: Вт, 21 Дек 2010, 19:44 | Сообщение # 21
Desu
Сообщений: 1344
Награды:
53
Репутация:
752
Статус: Offline
тафик , Не, не похоже на солнце. Leha , Ты не поверишь- но это самый оптимальный и простой выход.
ARS , Пробовал однажды, но мало что дало. Похоже, что эти настройки помещают солнце на скайбоксе, только вот оно у меня так и не нчало светить.
Лично я с этим справлялся "простым способом"- делал моделью конус, внутри него- "отсеки". Конус сужается примерно там, где должно быть солнце. Дальше текстура снаружи прозрачная, и внутри тоже, а на сечениях его блики. Получалось красиво, но это только иллюзия, надо было везде на улице сплошняком ИС ставить.
Сообщение тафик , Не, не похоже на солнце. Leha , Ты не поверишь- но это самый оптимальный и простой выход.
ARS , Пробовал однажды, но мало что дало. Похоже, что эти настройки помещают солнце на скайбоксе, только вот оно у меня так и не нчало светить.
Лично я с этим справлялся "простым способом"- делал моделью конус, внутри него- "отсеки". Конус сужается примерно там, где должно быть солнце. Дальше текстура снаружи прозрачная, и внутри тоже, а на сечениях его блики. Получалось красиво, но это только иллюзия, надо было везде на улице сплошняком ИС ставить.
Автор - Михаил Дата добавления - 21 Дек 2010 в 19:44
тафик Дата: Вт, 21 Дек 2010, 19:51 | Сообщение # 22
ПСЫХ 0_о
Сообщений: 928
Награды:
17
Репутация:
351
Статус: Offline
Quote (Михаил )
Не, не похоже на солнце.
Все таки надо было сделать солнце немного желтоватым. Чтож на ошибках учатся! Quote (point23 )
при этом lightmapquality 25, это меньше нагружает двиг и тени не расходятся в ширь от объекта.
Мне кажется не нагружает двиг.
Мой Блог
Сообщение отредактировал тафик - Вт, 21 Дек 2010, 19:52
Сообщение Quote (Михаил )
Не, не похоже на солнце.
Все таки надо было сделать солнце немного желтоватым. Чтож на ошибках учатся! Quote (point23 )
при этом lightmapquality 25, это меньше нагружает двиг и тени не расходятся в ширь от объекта.
Мне кажется не нагружает двиг.Автор - тафик Дата добавления - 21 Дек 2010 в 19:51
point23 Дата: Вт, 21 Дек 2010, 23:56 | Сообщение # 23
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
тафик , Поставь солнышко по выше, так будет лучше выглядеть, и тени в стороны не будут ползти. А цвет оставь как есть.
Сообщение тафик , Поставь солнышко по выше, так будет лучше выглядеть, и тени в стороны не будут ползти. А цвет оставь как есть.Автор - point23 Дата добавления - 21 Дек 2010 в 23:56
тафик Дата: Ср, 22 Дек 2010, 09:41 | Сообщение # 24
ПСЫХ 0_о
Сообщений: 928
Награды:
17
Репутация:
351
Статус: Offline
point23, сделал как ты сказал. Поднял ИС на 7 уровней выше:
Мой Блог
Сообщение point23, сделал как ты сказал. Поднял ИС на 7 уровней выше: Автор - тафик Дата добавления - 22 Дек 2010 в 09:41
point23 Дата: Ср, 22 Дек 2010, 20:43 | Сообщение # 25
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (тафик )
Поднял ИС на 7 уровней выше:
Ну так вот, уже лучше, но жёлтый убери, сам видишь, жёлтые тени...
Сообщение Quote (тафик )
Поднял ИС на 7 уровней выше:
Ну так вот, уже лучше, но жёлтый убери, сам видишь, жёлтые тени...Автор - point23 Дата добавления - 22 Дек 2010 в 20:43
oswald Дата: Вс, 02 Янв 2011, 23:00 | Сообщение # 26
Сообщений: 131
Награды:
10
Репутация:
138
Статус: Offline
Как ни странно, я этим способом пользуюсь уже давно и к меня всегда компилировался свет, пример тому - демка моей игры.
Сообщение Как ни странно, я этим способом пользуюсь уже давно и к меня всегда компилировался свет, пример тому - демка моей игры. Автор - oswald Дата добавления - 02 Янв 2011 в 23:00