Солнечный свет в FPSC - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 22:24 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Солнечный свет в FPSC (Если кто не знает)
Солнечный свет в FPSC
dploadДата: Пт, 09 Июл 2010, 18:19 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Всё очень просто. Открываем файл setup.ini в папке с креатором, ищем строку lightmapquality, и заменяем значение на 50 и сохраняем. Заходим в креатор, подымаемся на 5 этажей вверх(клавиша +). Ставим статический white light, заходим в его свойства, ставим в light range значение 4500 , и выбираем цвет немного оранжеватый(с желтым не красиво). Теперь на уровне нормальное солнечное освещение!
 
СообщениеВсё очень просто. Открываем файл setup.ini в папке с креатором, ищем строку lightmapquality, и заменяем значение на 50 и сохраняем. Заходим в креатор, подымаемся на 5 этажей вверх(клавиша +). Ставим статический white light, заходим в его свойства, ставим в light range значение 4500 , и выбираем цвет немного оранжеватый(с желтым не красиво). Теперь на уровне нормальное солнечное освещение!

Автор - dpload
Дата добавления - 09 Июл 2010 в 18:19
point23Дата: Пт, 09 Июл 2010, 18:46 | Сообщение # 2
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Я ставлю на самый верхний уровень статичный свет, а в light range ставлю 25000 при этом lightmapquality 25, это меньше нагружает двиг и тени не расходятся в ширь от объекта.

 
СообщениеЯ ставлю на самый верхний уровень статичный свет, а в light range ставлю 25000 при этом lightmapquality 25, это меньше нагружает двиг и тени не расходятся в ширь от объекта.


Автор - point23
Дата добавления - 09 Июл 2010 в 18:46
dploadДата: Пт, 09 Июл 2010, 18:52 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Можно есче ставить свет в угол при 4500, тени будут падать а одну сторону при 50, и они будут более четкими.
 
СообщениеМожно есче ставить свет в угол при 4500, тени будут падать а одну сторону при 50, и они будут более четкими.

Автор - dpload
Дата добавления - 09 Июл 2010 в 18:52
RomanosovДата: Пт, 09 Июл 2010, 20:26 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
А я ставлю множество ИС с большим радиусом, цвет тоже немного оранжевый, тени хорошо смотрятся, но свет слишком сочный...
 
СообщениеА я ставлю множество ИС с большим радиусом, цвет тоже немного оранжевый, тени хорошо смотрятся, но свет слишком сочный...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 09 Июл 2010 в 20:26
petr0Дата: Пн, 12 Июл 2010, 10:02 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
point23, а ты ставишь тоже немного оранжевый или белый оставляешь?
 
Сообщениеpoint23, а ты ставишь тоже немного оранжевый или белый оставляешь?

Автор - petr0
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 10:02
point23Дата: Пн, 12 Июл 2010, 17:58 | Сообщение # 6
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (1243)
point23, а ты ставишь тоже немного оранжевый или белый оставляешь?

Зависит от скайбокса!
 
Сообщение
Quote (1243)
point23, а ты ставишь тоже немного оранжевый или белый оставляешь?

Зависит от скайбокса!

Автор - point23
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 17:58
petr0Дата: Пн, 12 Июл 2010, 21:25 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (point23)
Зависит от скайбокса!

тогда белый у меня летнее голубое небо.
 
Сообщение
Quote (point23)
Зависит от скайбокса!

тогда белый у меня летнее голубое небо.

Автор - petr0
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 21:25
point23Дата: Вт, 13 Июл 2010, 18:53 | Сообщение # 8
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (1243)
тогда белый у меня летнее голубое небо.

Ещё можно выставлять ИС тёмно серый цвет и стандартный скай... с луной, а уровень естественного света на5 понизить, тогда вообще хорошо смотрится!
 
Сообщение
Quote (1243)
тогда белый у меня летнее голубое небо.

Ещё можно выставлять ИС тёмно серый цвет и стандартный скай... с луной, а уровень естественного света на5 понизить, тогда вообще хорошо смотрится!

Автор - point23
Дата добавления - 13 Июл 2010 в 18:53
LehaДата: Вс, 29 Авг 2010, 18:34 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
выглядит красиво, а компит потом нормально?


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениевыглядит красиво, а компит потом нормально?

Автор - Leha
Дата добавления - 29 Авг 2010 в 18:34
RomanosovДата: Вс, 29 Авг 2010, 19:13 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Почему бы не самому проверить? Но памяти возьмет побольше...
 
СообщениеПочему бы не самому проверить? Но памяти возьмет побольше...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 29 Авг 2010 в 19:13
ARSДата: Вс, 29 Авг 2010, 22:40 | Сообщение # 11
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (point23)
этом lightmapquality 25

Глвное знать, что значение 100 - это предел.
 
Сообщение
Quote (point23)
этом lightmapquality 25

Глвное знать, что значение 100 - это предел.

Автор - ARS
Дата добавления - 29 Авг 2010 в 22:40
LehaДата: Пн, 30 Авг 2010, 08:35 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
я щас не за своим компом, креатора тут нет. А когда вернусь конечно проверю


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениея щас не за своим компом, креатора тут нет. А когда вернусь конечно проверю

Автор - Leha
Дата добавления - 30 Авг 2010 в 08:35
CTRELOKДата: Пн, 30 Авг 2010, 13:37 | Сообщение # 13
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (point23)
а в light range ставлю 25000

Но ведь тогда граница света выходит за предел карты. Глюков не будет?
 
Сообщение
Quote (point23)
а в light range ставлю 25000

Но ведь тогда граница света выходит за предел карты. Глюков не будет?

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 30 Авг 2010 в 13:37
LehaДата: Пн, 30 Авг 2010, 14:02 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
Quote (CTRELOK)
граница света выходит за предел карты. Глюков не будет?

я о том же



Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщение
Quote (CTRELOK)
граница света выходит за предел карты. Глюков не будет?

я о том же

Автор - Leha
Дата добавления - 30 Авг 2010 в 14:02
CTRELOKДата: Пн, 30 Авг 2010, 14:24 | Сообщение # 15
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Щас пробую

Добавлено (30.08.2010, 14:24)
---------------------------------------------
Что и следовало ожидать...
Экстра Дебаг Инфо...

 
СообщениеЩас пробую

Добавлено (30.08.2010, 14:24)
---------------------------------------------
Что и следовало ожидать...
Экстра Дебаг Инфо...


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 30 Авг 2010 в 14:24
LehaДата: Пн, 30 Авг 2010, 15:50 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
Всем ясно!? А так бы в любой игре сплошная красота была бы. Надо другой способ искать... Всем на ночь преходить например


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
СообщениеВсем ясно!? А так бы в любой игре сплошная красота была бы. Надо другой способ искать... Всем на ночь преходить например

Автор - Leha
Дата добавления - 30 Авг 2010 в 15:50
point23Дата: Пн, 20 Дек 2010, 00:28 | Сообщение # 17
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Всем тем кто не верит, что при таких настройках уровень на 2/3 карты грузится без проблем,
советую скачать вот эту сборку и убедится, что если правильно делать всё работает!

посмотри побегай!.rar

Добавлено (20.12.2010, 00:28)
---------------------------------------------

Quote (CTRELOK)
Что и следовало ожидать...

А я говорил,
Quote (point23)
lightmapquality 25
 
СообщениеВсем тем кто не верит, что при таких настройках уровень на 2/3 карты грузится без проблем,
советую скачать вот эту сборку и убедится, что если правильно делать всё работает!

посмотри побегай!.rar

Добавлено (20.12.2010, 00:28)
---------------------------------------------

Quote (CTRELOK)
Что и следовало ожидать...

А я говорил,
Quote (point23)
lightmapquality 25

Автор - point23
Дата добавления - 20 Дек 2010 в 00:28
ARSДата: Пн, 20 Дек 2010, 00:59 | Сообщение # 18
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
lightmapsunx=
lightmapsuny=
lightmapsunz=
lightmapsunr=
lightmapsung=
lightmapsunb=

Никто не пробовал ковыряться в setup.ini?

 
Сообщениеlightmapsunx=
lightmapsuny=
lightmapsunz=
lightmapsunr=
lightmapsung=
lightmapsunb=

Никто не пробовал ковыряться в setup.ini?


Автор - ARS
Дата добавления - 20 Дек 2010 в 00:59
point23Дата: Пн, 20 Дек 2010, 22:42 | Сообщение # 19
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (ARS)
Никто не пробовал ковыряться в setup.ini?

setupdescription.txt в этом файлике всё описано, просто переведи или попроси кого нибудь по нормальному перевести.
Лично мне и с переводчиком всё понятно стало...
 
Сообщение
Quote (ARS)
Никто не пробовал ковыряться в setup.ini?

setupdescription.txt в этом файлике всё описано, просто переведи или попроси кого нибудь по нормальному перевести.
Лично мне и с переводчиком всё понятно стало...

Автор - point23
Дата добавления - 20 Дек 2010 в 22:42
тафикДата: Вт, 21 Дек 2010, 16:59 | Сообщение # 20
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
Вот что у меня получилось свет я и так оставил белым:


Мой Блог
 
СообщениеВот что у меня получилось свет я и так оставил белым:

Автор - тафик
Дата добавления - 21 Дек 2010 в 16:59
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Солнечный свет в FPSC (Если кто не знает)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024