Солнечный свет в FPSC
dpload Дата: Пт, 09 Июл 2010, 18:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Всё очень просто. Открываем файл setup.ini в папке с креатором, ищем строку lightmapquality, и заменяем значение на 50 и сохраняем. Заходим в креатор, подымаемся на 5 этажей вверх(клавиша +). Ставим статический white light, заходим в его свойства, ставим в light range значение 4500 , и выбираем цвет немного оранжеватый(с желтым не красиво). Теперь на уровне нормальное солнечное освещение!
Сообщение Всё очень просто. Открываем файл setup.ini в папке с креатором, ищем строку lightmapquality, и заменяем значение на 50 и сохраняем. Заходим в креатор, подымаемся на 5 этажей вверх(клавиша +). Ставим статический white light, заходим в его свойства, ставим в light range значение 4500 , и выбираем цвет немного оранжеватый(с желтым не красиво). Теперь на уровне нормальное солнечное освещение! Автор - dpload Дата добавления - 09 Июл 2010 в 18:19
point23 Дата: Пт, 09 Июл 2010, 18:46 | Сообщение # 2
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Я ставлю на самый верхний уровень статичный свет, а в light range ставлю 25000 при этом lightmapquality 25, это меньше нагружает двиг и тени не расходятся в ширь от объекта.
Сообщение Я ставлю на самый верхний уровень статичный свет, а в light range ставлю 25000 при этом lightmapquality 25, это меньше нагружает двиг и тени не расходятся в ширь от объекта.
Автор - point23 Дата добавления - 09 Июл 2010 в 18:46
dpload Дата: Пт, 09 Июл 2010, 18:52 | Сообщение # 3
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Можно есче ставить свет в угол при 4500, тени будут падать а одну сторону при 50, и они будут более четкими.
Сообщение Можно есче ставить свет в угол при 4500, тени будут падать а одну сторону при 50, и они будут более четкими. Автор - dpload Дата добавления - 09 Июл 2010 в 18:52
Romanosov Дата: Пт, 09 Июл 2010, 20:26 | Сообщение # 4
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
А я ставлю множество ИС с большим радиусом, цвет тоже немного оранжевый, тени хорошо смотрятся, но свет слишком сочный...
Сообщение А я ставлю множество ИС с большим радиусом, цвет тоже немного оранжевый, тени хорошо смотрятся, но свет слишком сочный... Автор - Romanosov Дата добавления - 09 Июл 2010 в 20:26
petr0 Дата: Пн, 12 Июл 2010, 10:02 | Сообщение # 5
Сообщений: 728
Награды:
6
Репутация:
265
Статус: Offline
point23 , а ты ставишь тоже немного оранжевый или белый оставляешь?
Сообщение point23 , а ты ставишь тоже немного оранжевый или белый оставляешь?Автор - petr0 Дата добавления - 12 Июл 2010 в 10:02
point23 Дата: Пн, 12 Июл 2010, 17:58 | Сообщение # 6
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (1243 )
point23, а ты ставишь тоже немного оранжевый или белый оставляешь?
Зависит от скайбокса!
Сообщение Quote (1243 )
point23, а ты ставишь тоже немного оранжевый или белый оставляешь?
Зависит от скайбокса!Автор - point23 Дата добавления - 12 Июл 2010 в 17:58
petr0 Дата: Пн, 12 Июл 2010, 21:25 | Сообщение # 7
Сообщений: 728
Награды:
6
Репутация:
265
Статус: Offline
Quote (point23 )
Зависит от скайбокса!
тогда белый у меня летнее голубое небо.
Сообщение Quote (point23 )
Зависит от скайбокса!
тогда белый у меня летнее голубое небо.Автор - petr0 Дата добавления - 12 Июл 2010 в 21:25
point23 Дата: Вт, 13 Июл 2010, 18:53 | Сообщение # 8
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (1243 )
тогда белый у меня летнее голубое небо.
Ещё можно выставлять ИС тёмно серый цвет и стандартный скай... с луной, а уровень естественного света на5 понизить, тогда вообще хорошо смотрится!
Сообщение Quote (1243 )
тогда белый у меня летнее голубое небо.
Ещё можно выставлять ИС тёмно серый цвет и стандартный скай... с луной, а уровень естественного света на5 понизить, тогда вообще хорошо смотрится!Автор - point23 Дата добавления - 13 Июл 2010 в 18:53
Leha Дата: Вс, 29 Авг 2010, 18:34 | Сообщение # 9
Сообщений: 640
Награды:
10
Репутация:
167
Статус: Offline
выглядит красиво, а компит потом нормально?
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение выглядит красиво, а компит потом нормально? Автор - Leha Дата добавления - 29 Авг 2010 в 18:34
Romanosov Дата: Вс, 29 Авг 2010, 19:13 | Сообщение # 10
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Почему бы не самому проверить? Но памяти возьмет побольше...
Сообщение Почему бы не самому проверить? Но памяти возьмет побольше... Автор - Romanosov Дата добавления - 29 Авг 2010 в 19:13
ARS Дата: Вс, 29 Авг 2010, 22:40 | Сообщение # 11
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Quote (point23 )
этом lightmapquality 25
Глвное знать, что значение 100 - это предел.
Сообщение Quote (point23 )
этом lightmapquality 25
Глвное знать, что значение 100 - это предел.Автор - ARS Дата добавления - 29 Авг 2010 в 22:40
Leha Дата: Пн, 30 Авг 2010, 08:35 | Сообщение # 12
Сообщений: 640
Награды:
10
Репутация:
167
Статус: Offline
я щас не за своим компом, креатора тут нет. А когда вернусь конечно проверю
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение я щас не за своим компом, креатора тут нет. А когда вернусь конечно проверю Автор - Leha Дата добавления - 30 Авг 2010 в 08:35
CTRELOK Дата: Пн, 30 Авг 2010, 13:37 | Сообщение # 13
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (point23 )
а в light range ставлю 25000
Но ведь тогда граница света выходит за предел карты. Глюков не будет?
Сообщение Quote (point23 )
а в light range ставлю 25000
Но ведь тогда граница света выходит за предел карты. Глюков не будет?Автор - CTRELOK Дата добавления - 30 Авг 2010 в 13:37
Leha Дата: Пн, 30 Авг 2010, 14:02 | Сообщение # 14
Сообщений: 640
Награды:
10
Репутация:
167
Статус: Offline
Quote (CTRELOK )
граница света выходит за предел карты. Глюков не будет?
я о том же
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение Quote (CTRELOK )
граница света выходит за предел карты. Глюков не будет?
я о том жеАвтор - Leha Дата добавления - 30 Авг 2010 в 14:02
CTRELOK Дата: Пн, 30 Авг 2010, 14:24 | Сообщение # 15
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Щас пробуюДобавлено (30.08.2010, 14:24) --------------------------------------------- Что и следовало ожидать... Экстра Дебаг Инфо...
Сообщение Щас пробуюДобавлено (30.08.2010, 14:24) --------------------------------------------- Что и следовало ожидать... Экстра Дебаг Инфо...
Автор - CTRELOK Дата добавления - 30 Авг 2010 в 14:24
Leha Дата: Пн, 30 Авг 2010, 15:50 | Сообщение # 16
Сообщений: 640
Награды:
10
Репутация:
167
Статус: Offline
Всем ясно!? А так бы в любой игре сплошная красота была бы. Надо другой способ искать... Всем на ночь преходить например
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение Всем ясно!? А так бы в любой игре сплошная красота была бы. Надо другой способ искать... Всем на ночь преходить например Автор - Leha Дата добавления - 30 Авг 2010 в 15:50
point23 Дата: Пн, 20 Дек 2010, 00:28 | Сообщение # 17
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Всем тем кто не верит, что при таких настройках уровень на 2/3 карты грузится без проблем, советую скачать вот эту сборку и убедится, что если правильно делать всё работает! посмотри побегай!.rar
Добавлено (20.12.2010, 00:28) ---------------------------------------------
Quote (CTRELOK )
Что и следовало ожидать...
А я говорил, Quote (point23 )
lightmapquality 25
Сообщение Всем тем кто не верит, что при таких настройках уровень на 2/3 карты грузится без проблем, советую скачать вот эту сборку и убедится, что если правильно делать всё работает! посмотри побегай!.rar
Добавлено (20.12.2010, 00:28) ---------------------------------------------
Quote (CTRELOK )
Что и следовало ожидать...
А я говорил, Quote (point23 )
lightmapquality 25
Автор - point23 Дата добавления - 20 Дек 2010 в 00:28
ARS Дата: Пн, 20 Дек 2010, 00:59 | Сообщение # 18
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
lightmapsunx= lightmapsuny= lightmapsunz= lightmapsunr= lightmapsung= lightmapsunb= Никто не пробовал ковыряться в setup.ini?
Сообщение lightmapsunx= lightmapsuny= lightmapsunz= lightmapsunr= lightmapsung= lightmapsunb= Никто не пробовал ковыряться в setup.ini?
Автор - ARS Дата добавления - 20 Дек 2010 в 00:59
point23 Дата: Пн, 20 Дек 2010, 22:42 | Сообщение # 19
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (ARS )
Никто не пробовал ковыряться в setup.ini?
setupdescription.txt в этом файлике всё описано, просто переведи или попроси кого нибудь по нормальному перевести. Лично мне и с переводчиком всё понятно стало...
Сообщение Quote (ARS )
Никто не пробовал ковыряться в setup.ini?
setupdescription.txt в этом файлике всё описано, просто переведи или попроси кого нибудь по нормальному перевести. Лично мне и с переводчиком всё понятно стало...Автор - point23 Дата добавления - 20 Дек 2010 в 22:42
тафик Дата: Вт, 21 Дек 2010, 16:59 | Сообщение # 20
ПСЫХ 0_о
Сообщений: 928
Награды:
17
Репутация:
351
Статус: Offline
Вот что у меня получилось свет я и так оставил белым:
Мой Блог
Сообщение Вот что у меня получилось свет я и так оставил белым: Автор - тафик Дата добавления - 21 Дек 2010 в 16:59