Создать полноценного союзника
dpload Дата: Сб, 19 Июн 2010, 19:21 | Сообщение # 81
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Конешно можно! Хоть 30-40. Просто поставить скрипт dark ai в main, а в appear поставить enemy(враг) или ally(друг). Боты там не врезаются в стены!
Сообщение Конешно можно! Хоть 30-40. Просто поставить скрипт dark ai в main, а в appear поставить enemy(враг) или ally(друг). Боты там не врезаются в стены! Автор - dpload Дата добавления - 19 Июн 2010 в 19:21
Левша Дата: Сб, 19 Июн 2010, 20:41 | Сообщение # 82
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
либо поливают вас с пистолета пулеметной очередью
А это по другой причине, надо в свойствах перса включить *всегда активен*.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (-warr11r- )
либо поливают вас с пистолета пулеметной очередью
А это по другой причине, надо в свойствах перса включить *всегда активен*.Автор - Левша Дата добавления - 19 Июн 2010 в 20:41
Скептик Дата: Сб, 19 Июн 2010, 21:00 | Сообщение # 83
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (Левша )
А это по другой причине, надо в свойствах перса включить *всегда активен*.
Quote (-warr11r- )
То есть на карте можно поставить больше, чем 3-4 активных персов
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (Левша )
А это по другой причине, надо в свойствах перса включить *всегда активен*.
Quote (-warr11r- )
То есть на карте можно поставить больше, чем 3-4 активных персов
Автор - Скептик Дата добавления - 19 Июн 2010 в 21:00
Patri0tUj Дата: Чт, 15 Июл 2010, 20:33 | Сообщение # 84
Сообщений: 8
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Кстати, я нашел причину проблем, союзник ведет себя более менее адекватно на патче 1.14 на остальных глючит(Сам проверял)
Сообщение Кстати, я нашел причину проблем, союзник ведет себя более менее адекватно на патче 1.14 на остальных глючит(Сам проверял) Автор - Patri0tUj Дата добавления - 15 Июл 2010 в 20:33
Левша Дата: Чт, 15 Июл 2010, 20:41 | Сообщение # 85
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Вполне возможно, именно под 1.14 скрипт и проверялся.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Вполне возможно, именно под 1.14 скрипт и проверялся. Автор - Левша Дата добавления - 15 Июл 2010 в 20:41
-Kilka- Дата: Чт, 02 Дек 2010, 18:57 | Сообщение # 86
Замечания: 99%
Сообщений: 48
Награды:
1
Репутация:
15
Статус: Offline
Левша , в последнем скрипте невидимый пробел. Враг норма, видит с шести клеток где-то. Союзник хорош, мочат друг друга как дети послушные проблема: после убийства врага друг продолжает палить куда-то вдаль и перестает, если я его зову (кнопка F). в чем ошибка? пробелы убрал. вот мой союзник:
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Souznik by Levsha
;Triggers ;Folow me ::SETTARGETNAME=vrag :state=0,PLRDISTWITHIN=100:rotatetoplr,state=1 :state=1,PLRDISTWITHIN=300:rotatetoplr :state=1,SCANCODEKEYPRESSE D=33:state=2 :state=1,SHOTDAMAGE=1:ROTATETOTARGET,state=4,setframe=6,incframe=6 :state=2,SHOTDAMAGE=1:ROTATETOTARGET,state=4,setframe=6,in cframe=6 :state=2:freeze,ROTATETOPLR,animate=2,movefore=10 :state=2,PLRDISTWITHIN=90:freeze,ROTATETOTARGET,animate=1,state=3 :state=3,PLR HEALTHLESS=500:state=4,setframe=6,incframe=6 :state=3,SCANCODEKEYPRESSED=35:state=1 :state=3,PLRDISTFURTHER=110:state=2 :state=3,SHOTDAMA GE=1:ROTATETOTARGET,state=4,setframe=6,incframe=6 :SCANCODEKEYPRESSED=34:ROTATETOTARGET,state=4,setframe=6,incframe=6 ;Go attack :state=4,frameatend=6:freeze,ROTATETOTARGET,state=5,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=5,ifweapon=1:timerstart,sta te=6 :state=6:rotatetotarget,animate=2,movefore=10 :state=6,TIMERGREATER=300:state=7 :state=7,ifweapon=1:freeze,animate=1,ROTATETOTARGET, USEWEAPON,rundecal=6 :state=7,SHOTDAMAGE=1,ifweapon=0:state=4,setframe=6,incframe=6 :state=7,SCANCODEKEYPRESSED=33:state=1
;End of Script
и враг:
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = vrag by Levsha
;Triggers
::SETTARGETNAME=souznik :state=0,PLRDISTWITHIN=500,PLRCANBESEEN:state=1,settarget,setframe=6,incframe=6 :state=1,frameatend=6: ROTATETOplr,state=2,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=2,ifweapon=1,PLRCANBESEEN:settarget,ROTATETOplr,useweapon,rundecal= 6 :state=2,ifweapon=0:state=1,setframe=6,incframe=6 :state=2,SHOTDAMAGE=1:state=4
:state=3,frameatend=6:ROTATETOTARGET,state=5,reloadwe apon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=4,ifweapon=1:settargetname=souznik,TIMERstart,state=5 :state=5:freeze,rotatetotarget,animate=2 ,movefore=10 :state=5,TIMERGREATER=300:state=6 :state=6,SHOTDAMAGE=1:state=7 :state=6:state=2 :state=7,ifweapon=1:freeze,animate=1,ROTAT ETOTARGET;,USEWEAPON,rundecal=6 :state=7,SHOTDAMAGE=1,ifweapon=0:state=3,setframe=6,incframe=6 :state=7:state=0
;End of Script
версия 1.18 003 бета.
Сообщение Левша , в последнем скрипте невидимый пробел. Враг норма, видит с шести клеток где-то. Союзник хорош, мочат друг друга как дети послушные проблема: после убийства врага друг продолжает палить куда-то вдаль и перестает, если я его зову (кнопка F). в чем ошибка? пробелы убрал. вот мой союзник:
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Souznik by Levsha
;Triggers ;Folow me ::SETTARGETNAME=vrag :state=0,PLRDISTWITHIN=100:rotatetoplr,state=1 :state=1,PLRDISTWITHIN=300:rotatetoplr :state=1,SCANCODEKEYPRESSE D=33:state=2 :state=1,SHOTDAMAGE=1:ROTATETOTARGET,state=4,setframe=6,incframe=6 :state=2,SHOTDAMAGE=1:ROTATETOTARGET,state=4,setframe=6,in cframe=6 :state=2:freeze,ROTATETOPLR,animate=2,movefore=10 :state=2,PLRDISTWITHIN=90:freeze,ROTATETOTARGET,animate=1,state=3 :state=3,PLR HEALTHLESS=500:state=4,setframe=6,incframe=6 :state=3,SCANCODEKEYPRESSED=35:state=1 :state=3,PLRDISTFURTHER=110:state=2 :state=3,SHOTDAMA GE=1:ROTATETOTARGET,state=4,setframe=6,incframe=6 :SCANCODEKEYPRESSED=34:ROTATETOTARGET,state=4,setframe=6,incframe=6 ;Go attack :state=4,frameatend=6:freeze,ROTATETOTARGET,state=5,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=5,ifweapon=1:timerstart,sta te=6 :state=6:rotatetotarget,animate=2,movefore=10 :state=6,TIMERGREATER=300:state=7 :state=7,ifweapon=1:freeze,animate=1,ROTATETOTARGET, USEWEAPON,rundecal=6 :state=7,SHOTDAMAGE=1,ifweapon=0:state=4,setframe=6,incframe=6 :state=7,SCANCODEKEYPRESSED=33:state=1
;End of Script
и враг:
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = vrag by Levsha
;Triggers
::SETTARGETNAME=souznik :state=0,PLRDISTWITHIN=500,PLRCANBESEEN:state=1,settarget,setframe=6,incframe=6 :state=1,frameatend=6: ROTATETOplr,state=2,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=2,ifweapon=1,PLRCANBESEEN:settarget,ROTATETOplr,useweapon,rundecal= 6 :state=2,ifweapon=0:state=1,setframe=6,incframe=6 :state=2,SHOTDAMAGE=1:state=4
:state=3,frameatend=6:ROTATETOTARGET,state=5,reloadwe apon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=4,ifweapon=1:settargetname=souznik,TIMERstart,state=5 :state=5:freeze,rotatetotarget,animate=2 ,movefore=10 :state=5,TIMERGREATER=300:state=6 :state=6,SHOTDAMAGE=1:state=7 :state=6:state=2 :state=7,ifweapon=1:freeze,animate=1,ROTAT ETOTARGET;,USEWEAPON,rundecal=6 :state=7,SHOTDAMAGE=1,ifweapon=0:state=3,setframe=6,incframe=6 :state=7:state=0
;End of Script
версия 1.18 003 бета.
Автор - -Kilka- Дата добавления - 02 Дек 2010 в 18:57
yan Дата: Пт, 26 Авг 2011, 20:36 | Сообщение # 88
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Пророк , Ты бы блин еще тему 10летней давности нашел. Этот вопрос уже 100лет назад решили.
Сообщение Пророк , Ты бы блин еще тему 10летней давности нашел. Этот вопрос уже 100лет назад решили.Автор - yan Дата добавления - 26 Авг 2011 в 20:36
Пророк Дата: Пт, 26 Авг 2011, 20:38 | Сообщение # 89
Сообщений: 616
Награды:
2
Репутация:
270
Статус: Offline
Ну не знал ведь! Сегодня только зарегистрировался!
Сообщение Ну не знал ведь! Сегодня только зарегистрировался! Автор - Пророк Дата добавления - 26 Авг 2011 в 20:38
Скептик Дата: Сб, 24 Сен 2011, 01:05 | Сообщение # 90
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Вот. Теперь будут спрашивать про нормальный ИИ - а мы им прямиком на 53 МП ссыль кинем.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Вот. Теперь будут спрашивать про нормальный ИИ - а мы им прямиком на 53 МП ссыль кинем. Автор - Скептик Дата добавления - 24 Сен 2011 в 01:05
GameCreator))) Дата: Чт, 13 Дек 2012, 20:14 | Сообщение # 91
Сообщений: 13
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Левша , Извини конечно, но полноценный союзник есть уже в 53 паке (там, где военные). Он ходит за тобой, отстреливается от врагов, да и тебя не трогает))
Сообщение Левша , Извини конечно, но полноценный союзник есть уже в 53 паке (там, где военные). Он ходит за тобой, отстреливается от врагов, да и тебя не трогает))Автор - GameCreator))) Дата добавления - 13 Дек 2012 в 20:14
Булат Дата: Сб, 24 Янв 2015, 22:32 | Сообщение # 92
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
У меня fps x 10, как думаете эти скрипты заработают?
Сообщение У меня fps x 10, как думаете эти скрипты заработают? Автор - Булат Дата добавления - 24 Янв 2015 в 22:32