Создать полноценного союзника
Левша Дата: Чт, 05 Мар 2009, 15:38 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Считается что в FPSC 9X не возможно создать персонажа полноценного союзника, оказывается можно. Такой союзник уже создан и стреляет во врагов, убивая их, есть некоторые моменты которые нужно довести. Но все работает.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Считается что в FPSC 9X не возможно создать персонажа полноценного союзника, оказывается можно. Такой союзник уже создан и стреляет во врагов, убивая их, есть некоторые моменты которые нужно довести. Но все работает. Автор - Левша Дата добавления - 05 Мар 2009 в 15:38
nightmare Дата: Пт, 24 Апр 2009, 15:28 | Сообщение # 2
Сообщений: 53
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
А где он? чем - то напомнило: - ты видишь суслика? -нет - а он есть!
инвайт на clickunder.ru 4185FC6AFEC17F77A986
Сообщение А где он? чем - то напомнило: - ты видишь суслика? -нет - а он есть! Автор - nightmare Дата добавления - 24 Апр 2009 в 15:28
Левша Дата: Пт, 24 Апр 2009, 15:58 | Сообщение # 3
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (nightmare )
А где он?
nightmare , тема называется создать а не скачать , вот и будем создавать.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (nightmare )
А где он?
nightmare , тема называется создать а не скачать , вот и будем создавать. Автор - Левша Дата добавления - 24 Апр 2009 в 15:58
Левша Дата: Сб, 09 Май 2009, 00:50 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Ну вот - есть койкакие успехи: Скрипт союзника:
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Souznik ;Triggers :state=0:state=1,SETTARGETNAME=vrag :state=1:ANIMATE=6,reloadweapon,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=2:ROTATETOT ARGET,ANIMATE=5,MOVETOTARGET :state=2,ifweapon=1:USEWEAPON,rundecal=6 :state=2,ifweapon=0:state=1 :state=2,REACHTARGET=vrag:state = 3 :state=3:rotatetoplr,ANIMATE=5,movefore=50 :state=3,PLRDISTWITHIN=100:ANI MATE=1,movefore=0,state=4 :state=4,PLRDISTWITHIN=200,state=3 :state=4,SCANCODEKEYPRESSED=34:state=1 ;End of Script
Скрипт врага:
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = vrag ;Triggers :always:SETTARGETNAME=souznik :state=0:state=1 :state=1:ANIMATE=6,reloadweapon,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav :state =2:ROTATETOTARGET,ANIMATE=5,MOVETOTARGET :state=2,ifweapon=1:USEWEAPON,rundecal=6 :state=2,ifweapon=0:state=1 :state=2,REACHTARGET=souz nik:state=3 :state=3:rotatetoplr,shootplr,state=4 ;End of Script
Ставить так: Создаем перса, называем его souznik , в графе свойств компонента main - назначаем скрипт союзника, графу shoot (выстрел) - оставляем пустой. Создаем второго перса, называем его vrag , в графе свойств компонента main - назначаем скрипт врага, в графе shoot (выстрел) - ставим стандартный скрипт shootclose Запускаем тест и смотрим как оба перса мочат друг друга. Если победит союзник, то после смерти врага он перестанет стрелять, вернется к игроку, остановится и будет ждать приказа (клавиша G ) пока не реализовано. Если победит враг, то после смерти союзника он примется стрелять в игрока.
PS. вот вам и FPSC-9-й.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Ну вот - есть койкакие успехи: Скрипт союзника:
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Souznik ;Triggers :state=0:state=1,SETTARGETNAME=vrag :state=1:ANIMATE=6,reloadweapon,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=2:ROTATETOT ARGET,ANIMATE=5,MOVETOTARGET :state=2,ifweapon=1:USEWEAPON,rundecal=6 :state=2,ifweapon=0:state=1 :state=2,REACHTARGET=vrag:state = 3 :state=3:rotatetoplr,ANIMATE=5,movefore=50 :state=3,PLRDISTWITHIN=100:ANI MATE=1,movefore=0,state=4 :state=4,PLRDISTWITHIN=200,state=3 :state=4,SCANCODEKEYPRESSED=34:state=1 ;End of Script
Скрипт врага:
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = vrag ;Triggers :always:SETTARGETNAME=souznik :state=0:state=1 :state=1:ANIMATE=6,reloadweapon,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav :state =2:ROTATETOTARGET,ANIMATE=5,MOVETOTARGET :state=2,ifweapon=1:USEWEAPON,rundecal=6 :state=2,ifweapon=0:state=1 :state=2,REACHTARGET=souz nik:state=3 :state=3:rotatetoplr,shootplr,state=4 ;End of Script
Ставить так: Создаем перса, называем его souznik , в графе свойств компонента main - назначаем скрипт союзника, графу shoot (выстрел) - оставляем пустой. Создаем второго перса, называем его vrag , в графе свойств компонента main - назначаем скрипт врага, в графе shoot (выстрел) - ставим стандартный скрипт shootclose Запускаем тест и смотрим как оба перса мочат друг друга. Если победит союзник, то после смерти врага он перестанет стрелять, вернется к игроку, остановится и будет ждать приказа (клавиша G ) пока не реализовано. Если победит враг, то после смерти союзника он примется стрелять в игрока.
PS. вот вам и FPSC-9-й.
Автор - Левша Дата добавления - 09 Май 2009 в 00:50
kliab Дата: Пн, 18 Май 2009, 14:40 | Сообщение # 5
Сообщений: 36
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
круть ток сработало бы
Сообщение круть ток сработало быАвтор - kliab Дата добавления - 18 Май 2009 в 14:40
Левша Дата: Пн, 18 Май 2009, 21:01 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (kliab )
ток сработало бы
Значит скрипты тестовые, будет финальная версия, скоро доделаю. Работать будут после версии 1.9 и выше.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (kliab )
ток сработало бы
Значит скрипты тестовые, будет финальная версия, скоро доделаю. Работать будут после версии 1.9 и выше.Автор - Левша Дата добавления - 18 Май 2009 в 21:01
BVR Дата: Пн, 25 Май 2009, 21:12 | Сообщение # 7
круто, ща тестить будем Добавлено (25.05.2009, 21:12) --------------------------------------------- Первый баг: союзник стреляет даже через двери Второй: враг не подает признаков сопротивления расстрелу со стороны союзника Третий: После того как враг убит союзник поворачивается ко мне и не перестает стрелять, но мне урона это естественно не приносит
Сообщение круто, ща тестить будем Добавлено (25.05.2009, 21:12) --------------------------------------------- Первый баг: союзник стреляет даже через двери Второй: враг не подает признаков сопротивления расстрелу со стороны союзника Третий: После того как враг убит союзник поворачивается ко мне и не перестает стрелять, но мне урона это естественно не приносит
Автор - BVR Дата добавления - 25 Май 2009 в 21:12
Левша Дата: Пн, 25 Май 2009, 21:21 | Сообщение # 8
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
верен только баг, что союзник не перестанет стрелять после смерти врага. остальное из за глюков форума, обрати внимание на пробелы в скриптах, я только щас заметил. Quote (Левша )
REACHTARGET=souz nik:state=3
X.cor.R (Prologue)
Сообщение верен только баг, что союзник не перестанет стрелять после смерти врага. остальное из за глюков форума, обрати внимание на пробелы в скриптах, я только щас заметил. Quote (Левша )
REACHTARGET=souz nik:state=3
Автор - Левша Дата добавления - 25 Май 2009 в 21:21
CrashOne Дата: Вт, 26 Май 2009, 09:59 | Сообщение # 9
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
А у меня они бегут в сторону и палят куда то!
Сообщение А у меня они бегут в сторону и палят куда то! Автор - CrashOne Дата добавления - 26 Май 2009 в 09:59
Левша Дата: Вт, 26 Май 2009, 15:39 | Сообщение # 10
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Убери пробелы в скриптах. Там: suz nik , а должно быть: souznik И так везде. Это форум так "подредактировал" - глюк.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Убери пробелы в скриптах. Там: suz nik , а должно быть: souznik И так везде. Это форум так "подредактировал" - глюк. Автор - Левша Дата добавления - 26 Май 2009 в 15:39
CrashOne Дата: Ср, 27 Май 2009, 19:08 | Сообщение # 11
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
Левша , посмотрю! Но потом! Я на ноуте а попробовать не могу!
Сообщение Левша , посмотрю! Но потом! Я на ноуте а попробовать не могу!Автор - CrashOne Дата добавления - 27 Май 2009 в 19:08
Dens Дата: Сб, 25 Июл 2009, 12:09 | Сообщение # 12
Сообщений: 14
Награды:
0
Репутация:
11
Статус: Offline
;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = Souznik
;Triggers
:state=0:state=1,SETTARGETNAME=vrag :state=1:ANIMATE=6,reloadweapon,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=2:ROTATETOT ARGET,ANIMATE=5,MOVETOTARGET :state=2,ifweapon=1:USEWEAPON,rundecal=6 :state=2,ifweapon=0:state=1 :state=2,REACHTARGET=vrag:state = 3 :state=3:rotatetoplr,ANIMATE=5,movefore=50 :state=3,PLRDISTWITHIN=100:ANI MATE =1,movefore=0,state=4 :state=4,PLRDISTWITHIN=200,state=3 :state=4,SCANCODEKEYPRESSED=34:state=1
;End of Script
А куда совать код??? в Блокнот?
Сообщение ;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = Souznik
;Triggers
:state=0:state=1,SETTARGETNAME=vrag :state=1:ANIMATE=6,reloadweapon,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=2:ROTATETOT ARGET,ANIMATE=5,MOVETOTARGET :state=2,ifweapon=1:USEWEAPON,rundecal=6 :state=2,ifweapon=0:state=1 :state=2,REACHTARGET=vrag:state = 3 :state=3:rotatetoplr,ANIMATE=5,movefore=50 :state=3,PLRDISTWITHIN=100:ANI MATE =1,movefore=0,state=4 :state=4,PLRDISTWITHIN=200,state=3 :state=4,SCANCODEKEYPRESSED=34:state=1
;End of Script
А куда совать код??? в Блокнот?
Автор - Dens Дата добавления - 25 Июл 2009 в 12:09
silverfang Дата: Сб, 25 Июл 2009, 12:40 | Сообщение # 13
Сообщений: 95
Награды:
0
Репутация:
18
Статус: Offline
Quote (Dens )
А куда совать код??? в Блокнот?
код пихать в блокнот, но вместо txt написать fpi.
Сообщение Quote (Dens )
А куда совать код??? в Блокнот?
код пихать в блокнот, но вместо txt написать fpi.Автор - silverfang Дата добавления - 25 Июл 2009 в 12:40
Левша Дата: Сб, 25 Июл 2009, 15:39 | Сообщение # 14
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Иногда не поддерживается смена расширения, поэтому лучше скопировать на рабочий стол один из скриптов, удалить его текст, потом скопировать туда скрипт отсюда и переименовать. PS. и не забудьте пробелы удалить, тут по глюку форума пробелы вставлены в скрипты. иначе скрипт не заработает. Я там красным выделил.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Иногда не поддерживается смена расширения, поэтому лучше скопировать на рабочий стол один из скриптов, удалить его текст, потом скопировать туда скрипт отсюда и переименовать. PS. и не забудьте пробелы удалить, тут по глюку форума пробелы вставлены в скрипты. иначе скрипт не заработает. Я там красным выделил.
Автор - Левша Дата добавления - 25 Июл 2009 в 15:39
Dens Дата: Сб, 25 Июл 2009, 19:33 | Сообщение # 15
Сообщений: 14
Награды:
0
Репутация:
11
Статус: Offline
Спасибо
Сообщение Спасибо Автор - Dens Дата добавления - 25 Июл 2009 в 19:33
Ar2R-devil-PiNKy Дата: Ср, 12 Авг 2009, 08:01 | Сообщение # 16
Сообщений: 95
Награды:
0
Репутация:
22
Статус: Offline
А моно сделать так, чтоб он еще и бегал за тобой( союзник )
Сообщение А моно сделать так, чтоб он еще и бегал за тобой( союзник ) Автор - Ar2R-devil-PiNKy Дата добавления - 12 Авг 2009 в 08:01
gforcer Дата: Ср, 12 Авг 2009, 12:58 | Сообщение # 17
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Ar2R-devil-PiNKy , там же написано, что даже после смерти врага, союзник продожает стрелять. я сам подобное нацарапал, а проблему эту же не могу решить. вот слежу, может Левша чего-исправит
Сообщение Ar2R-devil-PiNKy , там же написано, что даже после смерти врага, союзник продожает стрелять. я сам подобное нацарапал, а проблему эту же не могу решить. вот слежу, может Левша чего-исправитАвтор - gforcer Дата добавления - 12 Авг 2009 в 12:58
Злой_Пельмень Дата: Ср, 12 Авг 2009, 16:58 | Сообщение # 18
Сообщений: 140
Награды:
0
Репутация:
21
Статус: Offline
Quote (Dens )
А куда совать код??? в Блокнот?
Можно всё ето дело в FPI EditPad запихнуть. Посмотри в fpscreator.com И сохрани как файл FPI
Играю в Call of Duty Black ops через Steam. Пишите. Ник в Steam - EX3ME
Сообщение отредактировал ИгродеЛ_2оо9 - Ср, 12 Авг 2009, 16:58
Сообщение Quote (Dens )
А куда совать код??? в Блокнот?
Можно всё ето дело в FPI EditPad запихнуть. Посмотри в fpscreator.com И сохрани как файл FPI
Автор - Злой_Пельмень Дата добавления - 12 Авг 2009 в 16:58
Левша Дата: Ср, 12 Авг 2009, 17:15 | Сообщение # 19
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (gforcer )
вот слежу, может Левша чего-исправит
Надо использовать добавленную глобальную переменную, чтоб учитывать количество живых врагов. Как только всех перебьют стрельба должна прекратится. Я геометрией проекта занят, скриптами займусь намного позже, так что пока сами выкручивайтесь.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (gforcer )
вот слежу, может Левша чего-исправит
Надо использовать добавленную глобальную переменную, чтоб учитывать количество живых врагов. Как только всех перебьют стрельба должна прекратится. Я геометрией проекта занят, скриптами займусь намного позже, так что пока сами выкручивайтесь. Автор - Левша Дата добавления - 12 Авг 2009 в 17:15
Buldozer2071 Дата: Ср, 12 Авг 2009, 18:05 | Сообщение # 20
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (Левша )
Иногда не поддерживается смена расширения
Глупо Просто может быть выключена. В проводнике настраивается так: Сервис-Свойства папки-Вид-Скрывать расширение для зарегистрированных типов файлов (последнее выключаем).
Сообщение Quote (Левша )
Иногда не поддерживается смена расширения
Глупо Просто может быть выключена. В проводнике настраивается так: Сервис-Свойства папки-Вид-Скрывать расширение для зарегистрированных типов файлов (последнее выключаем).Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 12 Авг 2009 в 18:05