Заделать транспорт
Ar2R-devil-PiNKy Дата: Вт, 01 Сен 2009, 15:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 95
Награды:
0
Репутация:
22
Статус: Offline
Подходишь к машине, нажимаешь исп., камера переключается на вид 3-го лица над машиной, и можно было ездить. Вожможно ли это? Оооооочень надо! Помогите!
Сообщение Подходишь к машине, нажимаешь исп., камера переключается на вид 3-го лица над машиной, и можно было ездить. Вожможно ли это? Оооооочень надо! Помогите! Автор - Ar2R-devil-PiNKy Дата добавления - 01 Сен 2009 в 15:37
Денис Дата: Вт, 01 Сен 2009, 15:47 | Сообщение # 2
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Ar2R-devil-PiNKy , если ты посмотрел видео по демонстрации Ply's Mod,так и скажи.Качай(покупай) Ply's Mod,устанавливай,ищи скрипт на оф.форуме и радуйся
Сообщение Ar2R-devil-PiNKy , если ты посмотрел видео по демонстрации Ply's Mod,так и скажи.Качай(покупай) Ply's Mod,устанавливай,ищи скрипт на оф.форуме и радуйсяАвтор - Денис Дата добавления - 01 Сен 2009 в 15:47
Скептик Дата: Ср, 02 Сен 2009, 00:03 | Сообщение # 3
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Это неумело реализовно. НЕ советую интегрировать эту фичу в игру во избежание багов.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Это неумело реализовно. НЕ советую интегрировать эту фичу в игру во избежание багов. Автор - Скептик Дата добавления - 02 Сен 2009 в 00:03
MUTUTU Дата: Вс, 25 Окт 2009, 17:57 | Сообщение # 4
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
ВО избежание багов не рекомендую он у мя есть!! но он баговый когда садишся в машину через 1 мин выходит из игры
Сообщение ВО избежание багов не рекомендую он у мя есть!! но он баговый когда садишся в машину через 1 мин выходит из игры Автор - MUTUTU Дата добавления - 25 Окт 2009 в 17:57
Dan2e Дата: Пн, 26 Окт 2009, 17:28 | Сообщение # 5
Сообщений: 159
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Quote (AndroidRnd )
Ололо, скрипт 30 мб?
Это не скрипт, это Ply's Mod 30 мб весит. А вылет каждую минуту потому, что демо.
Сообщение отредактировал Dan2e - Пн, 26 Окт 2009, 17:28
Сообщение Quote (AndroidRnd )
Ололо, скрипт 30 мб?
Это не скрипт, это Ply's Mod 30 мб весит. А вылет каждую минуту потому, что демо.Автор - Dan2e Дата добавления - 26 Окт 2009 в 17:28
sugop Дата: Вс, 13 Дек 2009, 14:22 | Сообщение # 6
http://depositfiles.com/files/6630108 - Вот этот мод!
Romanosov Дата: Вс, 13 Дек 2009, 16:17 | Сообщение # 7
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
sugop , выкладывай полную версию, а то здесь и так демок и беток полно, и чтоб сюрпризов небыло
Сообщение sugop , выкладывай полную версию, а то здесь и так демок и беток полно, и чтоб сюрпризов небыло Автор - Romanosov Дата добавления - 13 Дек 2009 в 16:17
Скептик Дата: Вс, 13 Дек 2009, 23:34 | Сообщение # 8
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
sugop , это устаревшая версия. Есть уже 1.09. А это демо и в ней ничего не собрать. Хоешь в тесте смотреть на тачки, так ужу лучше БлюЕдишин ставь. Вот тебе демки:
Ply's Mod - Добавляет новые возможности: езда на машине, одновременная стрельба из 2 оружий, мана и экспа и т.д.
Ply's Mod V1.07 Ply's Mod V1.08 Ply's Mod V1.09 Beta 1
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение sugop , это устаревшая версия. Есть уже 1.09. А это демо и в ней ничего не собрать. Хоешь в тесте смотреть на тачки, так ужу лучше БлюЕдишин ставь. Вот тебе демки:
Ply's Mod - Добавляет новые возможности: езда на машине, одновременная стрельба из 2 оружий, мана и экспа и т.д.
Ply's Mod V1.07 Ply's Mod V1.08 Ply's Mod V1.09 Beta 1
Автор - Скептик Дата добавления - 13 Дек 2009 в 23:34
Скептик Дата: Вс, 13 Дек 2009, 23:34 | Сообщение # 9
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Примеры скриптов: ;Requires Ply's Mod V1.07+ ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = HumVee Drive Script (Vehikleh!!!!)
;Triggers
;///// Load up HUD and Humvee camera, set humvee cam offsets for third person perspective \\\\\ ;///// Dim variables necessary \\\\\ :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pressentertouse.tga,hudname=driveprompt,hudhide=1,hudmake=display :stat e=0:makecamera=HumveeCam :state=0:offsetcamy=HumveeCam 150,offsetcamfore=HumveeCam -110 :state=0:dimvar=Temp,dimvar=TempX,dimvar=TempY,dimvar=HAccel,setvar=HAccel 0.5,dimvar=HVel,dimvar=HMaxVel :state=0:animate=1,state=1
;///// Show Use HUD when player approaches \\\\\ :state=1,plrdistwithin=100:hudshow=driveprompt,hudfadeout=driveprompt
;///// If player activates SpyBot, then disable plr input using startmenu ;///// and view through the humvee third person camera, also loop motor sound :state=1,plrdistwithin=100,plrusingaction=1:startmenu,viewcam=HumveeCam,plrcoloff,loopsound=audiobank/atmos/motorhum.wav,state=2
;///// Hide The Player HUDs \\\\\ :state=2:hudunshow=PlrLives,hudunshow=PlrLivesNum,hudunshow=PlrHealth,hudunshow=PlrHealthNum,hudunshow=GunPic,hudunshow=PlrAmmo,hudun show=PlrArmor,hudunshow=PlrArmorNum,hudunshow=PlrMoney,hudunshow=PlrMoneyNum,state=3
;///// Make sure Camera follows the Humvee \\\\\ :state=3:cameraposx=HumveeCam $EPX,cameraposy=HumveeCam $EPY,cameraposz=HumveeCam $EPZ :state=3:cameraposx=0 $EPX,cameraposy=0 $EPY,cameraposz=0 $EPZ
;///// Give Humvee acceleration \\\\\ :state=3,plrusingrun=0:setvar=HMaxVel 15 :state=3,plrusingrun=1:setvar=HMaxVel 25 :state=3:setanimspeed=100,setvar=TempX 0 :state=3:setvar=Temp %HMaxVel,mulvar=Temp -1,divvar=Temp 2 :state=3,keypressed=17 1,plrusingrun=1,varless=HVel %HMaxVel:addvar=HVel %HAccel,addvar=HVel %HAccel,setvar=TempX 1 :state=3,keypressed=17 1,plrusingrun=0,varless=HVel %HMaxVel:addvar=HVel %HAccel,setvar=TempX 1 :state=3,keypressed=31 1,plrusingrun=1,vargreater=HVel %Temp:subvar=HVel %HAccel,subvar=Hvel %HAccel,setvar=TempX 1 :state=3,keypressed=31 1,plrusingrun=0,vargreater=HVel %Temp:subvar=HVel %HAccel,setvar=TempX 1
;///// Handle Humvee Velocity and movement \\\\\ :state=3:movefore=%HVel :state=3,varless=HVel 0:setanimspeed=-100 :state=3:setvar=Temp %HAccel,divvar=Temp 2 :state=3,varequal=TempX 0,vargreater=HVel 0:subvar=HVel %Temp :state=3,varequal=TempX 0,varless=HVel 0:addvar=HVel %Temp :state=3,keypressed=57 1,vargreater=HVel 0:subvar=HVel %HAccel :state=3,keypressed=57 1,varless=HVel 0:addvar=HVel %HAccel
;///// If moving, then start angling Humvee towards direction camera is facing \\\\\ :state=3,varequal=TempX 1:state=10
:state=10:setvar=TempY $CAY_HumveeCam,subvar=TempY $EAY :state=10,vargreater=TempY 180:state=11 :state=10,varless=TempY -180:state=12
:state=11:setvar=TempX $EAY,addvar=TempX -2,entityangley=%TempX,state=3 :state=12:setvar=TempX $EAY,addvar=TempX 2,entityangley=%TempX,state=3
:state=10:setvar=TempY $CAY_HumveeCam,addvar=TempY -3 :state=10,varless=$EAY %TempY:setvar=TempX $EAY,addvar=TempX 2,entityangley=%TempX :state=10:setvar=TempY $CAY_HumveeCam,addvar=TempY 3 :state=10,vargreater=$EAY %TempY:setvar=TempX $EAY,addvar=TempX -2,entityangley=%TempX :state=10:state=3
;///// Restore normal FPS Cam when "G" is pressed \\\\\ ;///// Need to restore player control with "stopmenu" and view the normal camera and stop motor sound \\\\\ :state=3,keypressed=34 1:state=4
;///// Make humvee cam look around based on mouse movement \\\\\ :state=3:setvar=TempX $MMY,setvar=TempY $MMX,divvar=TempX 7,divvar=TempY 7,addvar=TempX $CAX_HumveeCam,addvar=TempY $CAY_HumveeCam :state=3:cameraangx=HumveeCam %TempX,cameraangy=HumveeCam %TempY
;///// Show the Player HUDs again \\\\\ :state=4:hudshow=PlrLives,hudshow=PlrLivesNum,hudshow=PlrHealth,hudshow=PlrHealthNum,hudshow=GunPic,hudshow=PlrAmmo,hudshow=PlrArmor, hudshow=PlrArmorNum,hudshow=PlrMoney,hudshow=PlrMoneyNum
;///// Position Player outside of driver door \\\\\ :state=4:cameraposx=HumveeCam $EPX,cameraposy=HumveeCam $EPY,cameraposz=HumveeCam $EPZ :state=4:setvar=TempY $EAY,subvar=TempY 90 :state=4:cameraangx=HumveeCam 0,cameraangy=HumveeCam %TempY,cameraangz=HumveeCam 0 :state=4:movecam=HumveeCam 70 :state=4:setvar=TempX $CPX_HumveeCam,cameraposx=0 %TempX :state=4:setvar=TempX $CPY_HumveeCam,addvar=TempX 100,cameraposy=0 %TempX :state=4:setvar=TempX $CPZ_HumveeCam,cameraposz=0 %TempX :state=4:addvar=TempY 90,cameraangy=HumveeCam %TempY :state=4:cameraangy=0 %TempY :state=4:stopmenu,viewcam=0,plrcolon,stopsound,state=1
;End of Script
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Примеры скриптов: ;Requires Ply's Mod V1.07+ ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = HumVee Drive Script (Vehikleh!!!!)
;Triggers
;///// Load up HUD and Humvee camera, set humvee cam offsets for third person perspective \\\\\ ;///// Dim variables necessary \\\\\ :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pressentertouse.tga,hudname=driveprompt,hudhide=1,hudmake=display :stat e=0:makecamera=HumveeCam :state=0:offsetcamy=HumveeCam 150,offsetcamfore=HumveeCam -110 :state=0:dimvar=Temp,dimvar=TempX,dimvar=TempY,dimvar=HAccel,setvar=HAccel 0.5,dimvar=HVel,dimvar=HMaxVel :state=0:animate=1,state=1
;///// Show Use HUD when player approaches \\\\\ :state=1,plrdistwithin=100:hudshow=driveprompt,hudfadeout=driveprompt
;///// If player activates SpyBot, then disable plr input using startmenu ;///// and view through the humvee third person camera, also loop motor sound :state=1,plrdistwithin=100,plrusingaction=1:startmenu,viewcam=HumveeCam,plrcoloff,loopsound=audiobank/atmos/motorhum.wav,state=2
;///// Hide The Player HUDs \\\\\ :state=2:hudunshow=PlrLives,hudunshow=PlrLivesNum,hudunshow=PlrHealth,hudunshow=PlrHealthNum,hudunshow=GunPic,hudunshow=PlrAmmo,hudun show=PlrArmor,hudunshow=PlrArmorNum,hudunshow=PlrMoney,hudunshow=PlrMoneyNum,state=3
;///// Make sure Camera follows the Humvee \\\\\ :state=3:cameraposx=HumveeCam $EPX,cameraposy=HumveeCam $EPY,cameraposz=HumveeCam $EPZ :state=3:cameraposx=0 $EPX,cameraposy=0 $EPY,cameraposz=0 $EPZ
;///// Give Humvee acceleration \\\\\ :state=3,plrusingrun=0:setvar=HMaxVel 15 :state=3,plrusingrun=1:setvar=HMaxVel 25 :state=3:setanimspeed=100,setvar=TempX 0 :state=3:setvar=Temp %HMaxVel,mulvar=Temp -1,divvar=Temp 2 :state=3,keypressed=17 1,plrusingrun=1,varless=HVel %HMaxVel:addvar=HVel %HAccel,addvar=HVel %HAccel,setvar=TempX 1 :state=3,keypressed=17 1,plrusingrun=0,varless=HVel %HMaxVel:addvar=HVel %HAccel,setvar=TempX 1 :state=3,keypressed=31 1,plrusingrun=1,vargreater=HVel %Temp:subvar=HVel %HAccel,subvar=Hvel %HAccel,setvar=TempX 1 :state=3,keypressed=31 1,plrusingrun=0,vargreater=HVel %Temp:subvar=HVel %HAccel,setvar=TempX 1
;///// Handle Humvee Velocity and movement \\\\\ :state=3:movefore=%HVel :state=3,varless=HVel 0:setanimspeed=-100 :state=3:setvar=Temp %HAccel,divvar=Temp 2 :state=3,varequal=TempX 0,vargreater=HVel 0:subvar=HVel %Temp :state=3,varequal=TempX 0,varless=HVel 0:addvar=HVel %Temp :state=3,keypressed=57 1,vargreater=HVel 0:subvar=HVel %HAccel :state=3,keypressed=57 1,varless=HVel 0:addvar=HVel %HAccel
;///// If moving, then start angling Humvee towards direction camera is facing \\\\\ :state=3,varequal=TempX 1:state=10
:state=10:setvar=TempY $CAY_HumveeCam,subvar=TempY $EAY :state=10,vargreater=TempY 180:state=11 :state=10,varless=TempY -180:state=12
:state=11:setvar=TempX $EAY,addvar=TempX -2,entityangley=%TempX,state=3 :state=12:setvar=TempX $EAY,addvar=TempX 2,entityangley=%TempX,state=3
:state=10:setvar=TempY $CAY_HumveeCam,addvar=TempY -3 :state=10,varless=$EAY %TempY:setvar=TempX $EAY,addvar=TempX 2,entityangley=%TempX :state=10:setvar=TempY $CAY_HumveeCam,addvar=TempY 3 :state=10,vargreater=$EAY %TempY:setvar=TempX $EAY,addvar=TempX -2,entityangley=%TempX :state=10:state=3
;///// Restore normal FPS Cam when "G" is pressed \\\\\ ;///// Need to restore player control with "stopmenu" and view the normal camera and stop motor sound \\\\\ :state=3,keypressed=34 1:state=4
;///// Make humvee cam look around based on mouse movement \\\\\ :state=3:setvar=TempX $MMY,setvar=TempY $MMX,divvar=TempX 7,divvar=TempY 7,addvar=TempX $CAX_HumveeCam,addvar=TempY $CAY_HumveeCam :state=3:cameraangx=HumveeCam %TempX,cameraangy=HumveeCam %TempY
;///// Show the Player HUDs again \\\\\ :state=4:hudshow=PlrLives,hudshow=PlrLivesNum,hudshow=PlrHealth,hudshow=PlrHealthNum,hudshow=GunPic,hudshow=PlrAmmo,hudshow=PlrArmor, hudshow=PlrArmorNum,hudshow=PlrMoney,hudshow=PlrMoneyNum
;///// Position Player outside of driver door \\\\\ :state=4:cameraposx=HumveeCam $EPX,cameraposy=HumveeCam $EPY,cameraposz=HumveeCam $EPZ :state=4:setvar=TempY $EAY,subvar=TempY 90 :state=4:cameraangx=HumveeCam 0,cameraangy=HumveeCam %TempY,cameraangz=HumveeCam 0 :state=4:movecam=HumveeCam 70 :state=4:setvar=TempX $CPX_HumveeCam,cameraposx=0 %TempX :state=4:setvar=TempX $CPY_HumveeCam,addvar=TempX 100,cameraposy=0 %TempX :state=4:setvar=TempX $CPZ_HumveeCam,cameraposz=0 %TempX :state=4:addvar=TempY 90,cameraangy=HumveeCam %TempY :state=4:cameraangy=0 %TempY :state=4:stopmenu,viewcam=0,plrcolon,stopsound,state=1
;End of Script
Автор - Скептик Дата добавления - 13 Дек 2009 в 23:34
Скептик Дата: Вс, 13 Дек 2009, 23:35 | Сообщение # 10
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
;Requires Ply's Mod V1.07+
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Spy Bot Control Script (BindCamToEntity Test)
;Triggers
;///// Load up HUD and SpyBot camera, Bind the camera to the SpyBot entity \\ ;///// Dim variables necessary \\ :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecoretextpressentertouse.tga,hudname=usebotprompt,hudhide=1,hudmake=display :state=0: makecamera=SpyBotCam,bindcamtoentity=SpyBotCam,offsetcamy=SpyBotCam 75,offsetcamfore=SpyBotCam -55 :state=0:dimvar=TempX,dimvar=TempY :state=0:animate=1,state=1
;///// Show Use HUD when player approaches \\ :state=1,plrdistwithin=100:hudshow=usebotprompt,hudfadeout=usebotprompt ;///// If player activates SpyBot, then disable plr input through startmenu ;///// hide the spy bot, and view through the spybot camera :state=1,plrdistwithin=100,plrusingaction=1:startmenu,viewcam=SpyBotCam,state=2
;///// Hide The Player HUDs \\ :state=2:hudunshow=PlrLives,hudunshow=PlrLivesNum,hudunshow=PlrHealth,hudunshow=PlrHealthNum,hudunshow=GunPic,hudunshow=PlrAmmo,hudunsho w=PlrArmor,hudunshow=PlrArmorNum,hudunshow=PlrMoney,hudunshow=PlrMoneyNum,state=3
;///// Make spy bot move forward, backward and strafe \\ :state=3:setanimspeed=100 :state=3,keypressed=17 1,plrusingrun=1:movefore=5,animate=5 :state=3,keypressed=17 1,plrusingrun=0:movefore=3,animate=2 :state=3,keypressed=31 1,plrusingrun=1:movefore=-5,animate=5,setanimspeed=-100 :state=3,keypressed=31 1,plrusingrun=0:movefore=-3,animate=2,setanimspeed=-100 :state=3,keypressed=30 1:setvar=TempY $EAY,addvar=TempY -90,entityangley=%TempY,movefore=4,addvar=TempY 90,entityangley=%TempY,animate=3 :state=3,keypressed=32 1:setvar=TempY $EAY,addvar=TempY 90,entityangley=%TempY,movefore=4,addvar=TempY -90,entityangley=%TempY,animate=4 ;///// Restore normal FPS Cam when "G" is pressed \\ ;///// Need to restore player control with "stopmenu" and view the normal camera \\ :state=3,keypressed=34 1:stopmenu,viewcam=0,state=4
;///// Make spy bot cam look around based on mouse movement \\ :state=3:setvar=TempX $MMY,setvar=TempY $MMX,divvar=TempX 7,divvar=TempY 7,addvar=TempX $EAX,addvar=TempY $EAY :state=3:entityanglex=%TempX,entityangley=%TempY
;///// Show the Player HUDs again \\ :state=4:hudshow=PlrLives,hudshow=PlrLivesNum,hudshow=PlrHealth,hudshow=PlrHealthNum,hudshow=GunPic,hudshow=PlrAmmo,hudshow=PlrArmor,hud show=PlrArmorNum,hudshow=PlrMoney,hudshow=PlrMoneyNum :state=4:state=1
;End of Script
;Requires Ply's Mod V1.07+
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Fully Custumisable car with Gears, Brakes, Acceleration, Steering and More
:state=0:makecamera=carcam :state=0:offsetcamy=carcam 100,offsetcamfore=carcam= -200 :state=0:dimvar=gear,dimvar=topspeed,dimvar=accel,dimvar=vel,dimvar=angle,dimvar=TempX,dimvar=TempY :state=0,plrdistwithin=100,plrusi ngaction=1:startmenu,viewcam=carcam,plrcoloff,loopsound=audiobank/atmos/motorhum.wav,animate=1,state=1
:state=1:PlrLives,hudunshow=PlrLivesNum,hudunshow=PlrHealth,hudunshow=PlrHealthNum,hudunshow=GunPic,huduns how=PlrAmmo,hudunshow=PlrArmor,hudunshow=PlrArmorNum,hudunshow=PlrMoney,hudunshow=PlrMoneyNum,cameraposx=carcam $EPX,cameraposy=caram $EPY,cameraposz=carcam $EPZ,state=2
;ok now that everything is set up and we are in the car, We need to add movement to the car, Add some Gears and some Steering
:state=2,keypressed=30:addvar=angle 5,cameraangy=HumveeCam %angle :state=2,keypressed=32:addvar=angle -5,cameraangy=HumveeCam %angle :state=2:entityangley=%angle
;thats the steering done, Now to set the gear, We will start in gear 1 and you must press X to go up gears and Y to go down, C is clutch and you must release the accelerator
:state=2:setvar=gear 1 :state=2,keypressed=45,keypressed=46,keypressed=17 0:addvar=gear 1 :state=2,keypressed=44,keypressed=46,keypressed=17 0:addvar=gear -1 :state=2,varless=gear 0:setvar=gear 0 :state=2,vargreater=gear 5,setvar=gear 5
;Now thats our gears created, now we need to set the acceleration and limits for each gear
:state=2,varequal=gear 0:setvar=accel 0,setvar=topspeed 0 :state=2,varequal=gear 1:setvar=accel 7,setvar=topspeed 20 :state=2,varequal=gear 2:setvar=accel 12,setvar=topspeed 40 :state=2,varequal=gear 3:setvar=accel 17,setvar=topspeed 60 :state=2,varequal=gear 4:setvar=accel 20,setvar=topspeed 80 :state=2,varequal=gear 5:setvar=accel 10,setvar=topspeed 120
;Now with the limits set, we need to make sure, that if the player were to be going at 120 mph , that they could not go to gear 1 and maintain that speed
:state=2,vargreater=vel %topspeed:setvar=vel %topspeed,subvar=vel 1
;Now we need to Give the vehicle acceleration
:state=2,vargreater=gear 0,keypressed=17:addvar=vel %accel
;Now give the vehicle Reverse
:state=2,keypressed=17,varequal=gear 0:movefore=-2
;Now We need to give the Vehicle fowards movement
:state=2:movefore=%vel
;Give the vehicle Brakes
:state=2:dimvar=brakes,setvar=brakes 10 :state=2:keypressed=31:subvar=vel %brakes
;Now, Take this section from ply's version to allow the player to get out of the car
;///// Restore normal FPS Cam when "G" is pressed \\ ;///// Need to restore player control with "stopmenu" and view the normal camera and stop motor sound \\ :state=2,keypressed=34 1:state=4
;///// Show the Player HUDs again \\ :state=4:hudshow=PlrLives,hudshow=PlrLivesNum,hudshow=PlrHealth,hudshow=PlrHealthNum,hudshow=GunPic,hudshow=PlrAmmo,hudshow=PlrArmor,hud show=PlrArmorNum,hudshow=PlrMoney,hudshow=PlrMoneyNum
;///// Position Player outside of driver door \\ :state=4:cameraposx=carcam $EPX,cameraposy=carcam $EPY,cameraposz=carcam $EPZ :state=4:setvar=TempY $EAY,subvar=TempY 90 :state=4:cameraangx=carcam 0,cameraangy=carcam %TempY,cameraangz=carcam 0 :state=4:movecam=carcam 70 :state=4:setvar=TempX $CPX_carcam,cameraposx=0 %TempX :state=4:setvar=TempX $CPY_carcam,,addvar=TempX 100,cameraposy=0 %TempX :state=4:setvar=TempX $CPZ_carcam,,cameraposz=0 %TempX :state=4:addvar=TempY 90,cameraangy=carcam %TempY :state=4:cameraangy=0 %TempY :state=4:stopmenu,viewcam=0,plrcolon,stopsound,state=0
;End of Script
;Requires Ply's Mod V1.07+
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Player Character (Visible when activated)
;Triggers
:state=0:coloff,hideentity,bindentitytocam=0,offsetenty=6,state=1
:state=1,activated=1:showentity,animate=1,state=2 :state=2 ,activated=0:hideentity,state=1
;End of Script
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение ;Requires Ply's Mod V1.07+
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Spy Bot Control Script (BindCamToEntity Test)
;Triggers
;///// Load up HUD and SpyBot camera, Bind the camera to the SpyBot entity \\ ;///// Dim variables necessary \\ :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecoretextpressentertouse.tga,hudname=usebotprompt,hudhide=1,hudmake=display :state=0: makecamera=SpyBotCam,bindcamtoentity=SpyBotCam,offsetcamy=SpyBotCam 75,offsetcamfore=SpyBotCam -55 :state=0:dimvar=TempX,dimvar=TempY :state=0:animate=1,state=1
;///// Show Use HUD when player approaches \\ :state=1,plrdistwithin=100:hudshow=usebotprompt,hudfadeout=usebotprompt ;///// If player activates SpyBot, then disable plr input through startmenu ;///// hide the spy bot, and view through the spybot camera :state=1,plrdistwithin=100,plrusingaction=1:startmenu,viewcam=SpyBotCam,state=2
;///// Hide The Player HUDs \\ :state=2:hudunshow=PlrLives,hudunshow=PlrLivesNum,hudunshow=PlrHealth,hudunshow=PlrHealthNum,hudunshow=GunPic,hudunshow=PlrAmmo,hudunsho w=PlrArmor,hudunshow=PlrArmorNum,hudunshow=PlrMoney,hudunshow=PlrMoneyNum,state=3
;///// Make spy bot move forward, backward and strafe \\ :state=3:setanimspeed=100 :state=3,keypressed=17 1,plrusingrun=1:movefore=5,animate=5 :state=3,keypressed=17 1,plrusingrun=0:movefore=3,animate=2 :state=3,keypressed=31 1,plrusingrun=1:movefore=-5,animate=5,setanimspeed=-100 :state=3,keypressed=31 1,plrusingrun=0:movefore=-3,animate=2,setanimspeed=-100 :state=3,keypressed=30 1:setvar=TempY $EAY,addvar=TempY -90,entityangley=%TempY,movefore=4,addvar=TempY 90,entityangley=%TempY,animate=3 :state=3,keypressed=32 1:setvar=TempY $EAY,addvar=TempY 90,entityangley=%TempY,movefore=4,addvar=TempY -90,entityangley=%TempY,animate=4 ;///// Restore normal FPS Cam when "G" is pressed \\ ;///// Need to restore player control with "stopmenu" and view the normal camera \\ :state=3,keypressed=34 1:stopmenu,viewcam=0,state=4
;///// Make spy bot cam look around based on mouse movement \\ :state=3:setvar=TempX $MMY,setvar=TempY $MMX,divvar=TempX 7,divvar=TempY 7,addvar=TempX $EAX,addvar=TempY $EAY :state=3:entityanglex=%TempX,entityangley=%TempY
;///// Show the Player HUDs again \\ :state=4:hudshow=PlrLives,hudshow=PlrLivesNum,hudshow=PlrHealth,hudshow=PlrHealthNum,hudshow=GunPic,hudshow=PlrAmmo,hudshow=PlrArmor,hud show=PlrArmorNum,hudshow=PlrMoney,hudshow=PlrMoneyNum :state=4:state=1
;End of Script
;Requires Ply's Mod V1.07+
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Fully Custumisable car with Gears, Brakes, Acceleration, Steering and More
:state=0:makecamera=carcam :state=0:offsetcamy=carcam 100,offsetcamfore=carcam= -200 :state=0:dimvar=gear,dimvar=topspeed,dimvar=accel,dimvar=vel,dimvar=angle,dimvar=TempX,dimvar=TempY :state=0,plrdistwithin=100,plrusi ngaction=1:startmenu,viewcam=carcam,plrcoloff,loopsound=audiobank/atmos/motorhum.wav,animate=1,state=1
:state=1:PlrLives,hudunshow=PlrLivesNum,hudunshow=PlrHealth,hudunshow=PlrHealthNum,hudunshow=GunPic,huduns how=PlrAmmo,hudunshow=PlrArmor,hudunshow=PlrArmorNum,hudunshow=PlrMoney,hudunshow=PlrMoneyNum,cameraposx=carcam $EPX,cameraposy=caram $EPY,cameraposz=carcam $EPZ,state=2
;ok now that everything is set up and we are in the car, We need to add movement to the car, Add some Gears and some Steering
:state=2,keypressed=30:addvar=angle 5,cameraangy=HumveeCam %angle :state=2,keypressed=32:addvar=angle -5,cameraangy=HumveeCam %angle :state=2:entityangley=%angle
;thats the steering done, Now to set the gear, We will start in gear 1 and you must press X to go up gears and Y to go down, C is clutch and you must release the accelerator
:state=2:setvar=gear 1 :state=2,keypressed=45,keypressed=46,keypressed=17 0:addvar=gear 1 :state=2,keypressed=44,keypressed=46,keypressed=17 0:addvar=gear -1 :state=2,varless=gear 0:setvar=gear 0 :state=2,vargreater=gear 5,setvar=gear 5
;Now thats our gears created, now we need to set the acceleration and limits for each gear
:state=2,varequal=gear 0:setvar=accel 0,setvar=topspeed 0 :state=2,varequal=gear 1:setvar=accel 7,setvar=topspeed 20 :state=2,varequal=gear 2:setvar=accel 12,setvar=topspeed 40 :state=2,varequal=gear 3:setvar=accel 17,setvar=topspeed 60 :state=2,varequal=gear 4:setvar=accel 20,setvar=topspeed 80 :state=2,varequal=gear 5:setvar=accel 10,setvar=topspeed 120
;Now with the limits set, we need to make sure, that if the player were to be going at 120 mph , that they could not go to gear 1 and maintain that speed
:state=2,vargreater=vel %topspeed:setvar=vel %topspeed,subvar=vel 1
;Now we need to Give the vehicle acceleration
:state=2,vargreater=gear 0,keypressed=17:addvar=vel %accel
;Now give the vehicle Reverse
:state=2,keypressed=17,varequal=gear 0:movefore=-2
;Now We need to give the Vehicle fowards movement
:state=2:movefore=%vel
;Give the vehicle Brakes
:state=2:dimvar=brakes,setvar=brakes 10 :state=2:keypressed=31:subvar=vel %brakes
;Now, Take this section from ply's version to allow the player to get out of the car
;///// Restore normal FPS Cam when "G" is pressed \\ ;///// Need to restore player control with "stopmenu" and view the normal camera and stop motor sound \\ :state=2,keypressed=34 1:state=4
;///// Show the Player HUDs again \\ :state=4:hudshow=PlrLives,hudshow=PlrLivesNum,hudshow=PlrHealth,hudshow=PlrHealthNum,hudshow=GunPic,hudshow=PlrAmmo,hudshow=PlrArmor,hud show=PlrArmorNum,hudshow=PlrMoney,hudshow=PlrMoneyNum
;///// Position Player outside of driver door \\ :state=4:cameraposx=carcam $EPX,cameraposy=carcam $EPY,cameraposz=carcam $EPZ :state=4:setvar=TempY $EAY,subvar=TempY 90 :state=4:cameraangx=carcam 0,cameraangy=carcam %TempY,cameraangz=carcam 0 :state=4:movecam=carcam 70 :state=4:setvar=TempX $CPX_carcam,cameraposx=0 %TempX :state=4:setvar=TempX $CPY_carcam,,addvar=TempX 100,cameraposy=0 %TempX :state=4:setvar=TempX $CPZ_carcam,,cameraposz=0 %TempX :state=4:addvar=TempY 90,cameraangy=carcam %TempY :state=4:cameraangy=0 %TempY :state=4:stopmenu,viewcam=0,plrcolon,stopsound,state=0
;End of Script
;Requires Ply's Mod V1.07+
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Player Character (Visible when activated)
;Triggers
:state=0:coloff,hideentity,bindentitytocam=0,offsetenty=6,state=1
:state=1,activated=1:showentity,animate=1,state=2 :state=2 ,activated=0:hideentity,state=1
;End of Script
Автор - Скептик Дата добавления - 13 Дек 2009 в 23:35
sugop Дата: Ср, 30 Дек 2009, 19:16 | Сообщение # 11
А это на что скрипты?
Сообщение А это на что скрипты? Автор - sugop Дата добавления - 30 Дек 2009 в 19:16
Скептик Дата: Ср, 30 Дек 2009, 23:44 | Сообщение # 12
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
В дескрипшине же написано - на управляемую от третьего лица тачку, спайбота и изчезающего игрока от третьего лица.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение В дескрипшине же написано - на управляемую от третьего лица тачку, спайбота и изчезающего игрока от третьего лица. Автор - Скептик Дата добавления - 30 Дек 2009 в 23:44
sugop Дата: Вс, 03 Янв 2010, 19:27 | Сообщение # 13
Ааа, а куда ставить?
Сообщение Ааа, а куда ставить? Автор - sugop Дата добавления - 03 Янв 2010 в 19:27
Левша Дата: Вс, 03 Янв 2010, 22:28 | Сообщение # 14
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (sugop )
Ааа, а куда ставить?
А куда основные скрипты ставятся? В main разумеется.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (sugop )
Ааа, а куда ставить?
А куда основные скрипты ставятся? В main разумеется.Автор - Левша Дата добавления - 03 Янв 2010 в 22:28
Zaktan Дата: Вт, 25 Янв 2011, 18:36 | Сообщение # 15
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
А они не будут работать без Ply's Mod V1.07?
Technology for Home Robotics
Сообщение А они не будут работать без Ply's Mod V1.07? Автор - Zaktan Дата добавления - 25 Янв 2011 в 18:36
тафик Дата: Вт, 25 Янв 2011, 18:42 | Сообщение # 16
ПСЫХ 0_о
Сообщений: 928
Награды:
17
Репутация:
351
Статус: Offline
vlad7777 , нет.
Мой Блог
Сообщение vlad7777 , нет.Автор - тафик Дата добавления - 25 Янв 2011 в 18:42
Пророк Дата: Чт, 22 Сен 2011, 21:23 | Сообщение # 17
Сообщений: 616
Награды:
2
Репутация:
270
Статус: Offline
Скептик, А на твою (Когда-то моделированную) тачку "Camaro red" пойдёт?
Сообщение Скептик, А на твою (Когда-то моделированную) тачку "Camaro red" пойдёт? Автор - Пророк Дата добавления - 22 Сен 2011 в 21:23
Скептик Дата: Пт, 23 Сен 2011, 01:58 | Сообщение # 18
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Пророк , немного не понял, какую тачку?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Пророк , немного не понял, какую тачку?Автор - Скептик Дата добавления - 23 Сен 2011 в 01:58
Пророк Дата: Пт, 23 Сен 2011, 14:11 | Сообщение # 19
Сообщений: 616
Награды:
2
Репутация:
270
Статус: Offline
Скептик , Вот: Ты её в своих уроках положил. Урок "Создаем в игре движущиеся автомобили". Ты ещё её вставлял в архив "2".
Сообщение Скептик , Вот: Ты её в своих уроках положил. Урок "Создаем в игре движущиеся автомобили". Ты ещё её вставлял в архив "2".Автор - Пророк Дата добавления - 23 Сен 2011 в 14:11
Скептик Дата: Пт, 23 Сен 2011, 17:41 | Сообщение # 20
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Обычная ентитя. Я ее вроде давным-давно еще с фпс-фри скачал. И что ты с ней делать хочешь?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Обычная ентитя. Я ее вроде давным-давно еще с фпс-фри скачал. И что ты с ней делать хочешь? Автор - Скептик Дата добавления - 23 Сен 2011 в 17:41