Заделать транспорт - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 06:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Заделать транспорт (Чтоб можно было на нем ехать)
Заделать транспорт
Ar2R-devil-PiNKyДата: Вт, 01 Сен 2009, 15:37 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Подходишь к машине, нажимаешь исп., камера переключается на вид 3-го лица над машиной, и можно было ездить. Вожможно ли это? Оооооочень надо! Помогите!
 
СообщениеПодходишь к машине, нажимаешь исп., камера переключается на вид 3-го лица над машиной, и можно было ездить. Вожможно ли это? Оооооочень надо! Помогите!

Автор - Ar2R-devil-PiNKy
Дата добавления - 01 Сен 2009 в 15:37
ДенисДата: Вт, 01 Сен 2009, 15:47 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Ar2R-devil-PiNKy, если ты посмотрел видео по демонстрации Ply's Mod,так и скажи.Качай(покупай) Ply's Mod,устанавливай,ищи скрипт на оф.форуме и радуйся
 
СообщениеAr2R-devil-PiNKy, если ты посмотрел видео по демонстрации Ply's Mod,так и скажи.Качай(покупай) Ply's Mod,устанавливай,ищи скрипт на оф.форуме и радуйся

Автор - Денис
Дата добавления - 01 Сен 2009 в 15:47
СкептикДата: Ср, 02 Сен 2009, 00:03 | Сообщение # 3
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Это неумело реализовно. НЕ советую интегрировать эту фичу в игру во избежание багов.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЭто неумело реализовно. НЕ советую интегрировать эту фичу в игру во избежание багов.

Автор - Скептик
Дата добавления - 02 Сен 2009 в 00:03
MUTUTUДата: Вс, 25 Окт 2009, 17:57 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ВО избежание багов не рекомендую он у мя есть!! cry cry cry но он баговый когда садишся в машину через 1 мин выходит из игры
 
СообщениеВО избежание багов не рекомендую он у мя есть!! cry cry cry но он баговый когда садишся в машину через 1 мин выходит из игры

Автор - MUTUTU
Дата добавления - 25 Окт 2009 в 17:57
Dan2eДата: Пн, 26 Окт 2009, 17:28 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (AndroidRnd)
Ололо, скрипт 30 мб?

Это не скрипт, это Ply's Mod 30 мб весит. А вылет каждую минуту потому, что демо.





Сообщение отредактировал Dan2e - Пн, 26 Окт 2009, 17:28
 
Сообщение
Quote (AndroidRnd)
Ололо, скрипт 30 мб?

Это не скрипт, это Ply's Mod 30 мб весит. А вылет каждую минуту потому, что демо.

Автор - Dan2e
Дата добавления - 26 Окт 2009 в 17:28
sugopДата: Вс, 13 Дек 2009, 14:22 | Сообщение # 6
Нет аватара
 





http://depositfiles.com/files/6630108 - Вот этот мод! biggrin
 
Сообщениеhttp://depositfiles.com/files/6630108 - Вот этот мод! biggrin

Автор - sugop
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 14:22
RomanosovДата: Вс, 13 Дек 2009, 16:17 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
sugop, выкладывай полную версию, а то здесь и так демок и беток полно, и чтоб сюрпризов небыло tommy
 
Сообщениеsugop, выкладывай полную версию, а то здесь и так демок и беток полно, и чтоб сюрпризов небыло tommy

Автор - Romanosov
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 16:17
СкептикДата: Вс, 13 Дек 2009, 23:34 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
sugop, это устаревшая версия. Есть уже 1.09. А это демо и в ней ничего не собрать.
Хоешь в тесте смотреть на тачки, так ужу лучше БлюЕдишин ставь.

Вот тебе демки:

Ply's Mod - Добавляет новые возможности: езда на машине, одновременная стрельба из 2 оружий, мана и экспа и т.д.

Ply's Mod V1.07
Ply's Mod V1.08
Ply's Mod V1.09 Beta 1


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеsugop, это устаревшая версия. Есть уже 1.09. А это демо и в ней ничего не собрать.
Хоешь в тесте смотреть на тачки, так ужу лучше БлюЕдишин ставь.

Вот тебе демки:

Ply's Mod - Добавляет новые возможности: езда на машине, одновременная стрельба из 2 оружий, мана и экспа и т.д.

Ply's Mod V1.07
Ply's Mod V1.08
Ply's Mod V1.09 Beta 1


Автор - Скептик
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 23:34
СкептикДата: Вс, 13 Дек 2009, 23:34 | Сообщение # 9
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Примеры скриптов:

;Requires Ply's Mod V1.07+

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = HumVee Drive Script (Vehikleh!!!!)

;Triggers

;///// Load up HUD and Humvee camera, set humvee cam offsets for third person perspective \\\\\
;///// Dim variables necessary \\\\\
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pressentertouse.tga,hudname=driveprompt,hudhide=1,hudmake=display
:stat e=0:makecamera=HumveeCam
:state=0:offsetcamy=HumveeCam 150,offsetcamfore=HumveeCam -110
:state=0:dimvar=Temp,dimvar=TempX,dimvar=TempY,dimvar=HAccel,setvar=HAccel 0.5,dimvar=HVel,dimvar=HMaxVel
:state=0:animate=1,state=1

;///// Show Use HUD when player approaches \\\\\
:state=1,plrdistwithin=100:hudshow=driveprompt,hudfadeout=driveprompt

;///// If player activates SpyBot, then disable plr input using startmenu
;///// and view through the humvee third person camera, also loop motor sound
:state=1,plrdistwithin=100,plrusingaction=1:startmenu,viewcam=HumveeCam,plrcoloff,loopsound=audiobank/atmos/motorhum.wav,state=2

;///// Hide The Player HUDs \\\\\
:state=2:hudunshow=PlrLives,hudunshow=PlrLivesNum,hudunshow=PlrHealth,hudunshow=PlrHealthNum,hudunshow=GunPic,hudunshow=PlrAmmo,hudun show=PlrArmor,hudunshow=PlrArmorNum,hudunshow=PlrMoney,hudunshow=PlrMoneyNum,state=3

;///// Make sure Camera follows the Humvee \\\\\
:state=3:cameraposx=HumveeCam $EPX,cameraposy=HumveeCam $EPY,cameraposz=HumveeCam $EPZ
:state=3:cameraposx=0 $EPX,cameraposy=0 $EPY,cameraposz=0 $EPZ

;///// Give Humvee acceleration \\\\\
:state=3,plrusingrun=0:setvar=HMaxVel 15
:state=3,plrusingrun=1:setvar=HMaxVel 25
:state=3:setanimspeed=100,setvar=TempX 0
:state=3:setvar=Temp %HMaxVel,mulvar=Temp -1,divvar=Temp 2
:state=3,keypressed=17 1,plrusingrun=1,varless=HVel %HMaxVel:addvar=HVel %HAccel,addvar=HVel %HAccel,setvar=TempX 1
:state=3,keypressed=17 1,plrusingrun=0,varless=HVel %HMaxVel:addvar=HVel %HAccel,setvar=TempX 1
:state=3,keypressed=31 1,plrusingrun=1,vargreater=HVel %Temp:subvar=HVel %HAccel,subvar=Hvel %HAccel,setvar=TempX 1
:state=3,keypressed=31 1,plrusingrun=0,vargreater=HVel %Temp:subvar=HVel %HAccel,setvar=TempX 1

;///// Handle Humvee Velocity and movement \\\\\
:state=3:movefore=%HVel
:state=3,varless=HVel 0:setanimspeed=-100
:state=3:setvar=Temp %HAccel,divvar=Temp 2
:state=3,varequal=TempX 0,vargreater=HVel 0:subvar=HVel %Temp
:state=3,varequal=TempX 0,varless=HVel 0:addvar=HVel %Temp
:state=3,keypressed=57 1,vargreater=HVel 0:subvar=HVel %HAccel
:state=3,keypressed=57 1,varless=HVel 0:addvar=HVel %HAccel

;///// If moving, then start angling Humvee towards direction camera is facing \\\\\
:state=3,varequal=TempX 1:state=10

:state=10:setvar=TempY $CAY_HumveeCam,subvar=TempY $EAY
:state=10,vargreater=TempY 180:state=11
:state=10,varless=TempY -180:state=12

:state=11:setvar=TempX $EAY,addvar=TempX -2,entityangley=%TempX,state=3
:state=12:setvar=TempX $EAY,addvar=TempX 2,entityangley=%TempX,state=3

:state=10:setvar=TempY $CAY_HumveeCam,addvar=TempY -3
:state=10,varless=$EAY %TempY:setvar=TempX $EAY,addvar=TempX 2,entityangley=%TempX
:state=10:setvar=TempY $CAY_HumveeCam,addvar=TempY 3
:state=10,vargreater=$EAY %TempY:setvar=TempX $EAY,addvar=TempX -2,entityangley=%TempX
:state=10:state=3

;///// Restore normal FPS Cam when "G" is pressed \\\\\
;///// Need to restore player control with "stopmenu" and view the normal camera and stop motor sound \\\\\
:state=3,keypressed=34 1:state=4

;///// Make humvee cam look around based on mouse movement \\\\\
:state=3:setvar=TempX $MMY,setvar=TempY $MMX,divvar=TempX 7,divvar=TempY 7,addvar=TempX $CAX_HumveeCam,addvar=TempY $CAY_HumveeCam
:state=3:cameraangx=HumveeCam %TempX,cameraangy=HumveeCam %TempY

;///// Show the Player HUDs again \\\\\
:state=4:hudshow=PlrLives,hudshow=PlrLivesNum,hudshow=PlrHealth,hudshow=PlrHealthNum,hudshow=GunPic,hudshow=PlrAmmo,hudshow=PlrArmor, hudshow=PlrArmorNum,hudshow=PlrMoney,hudshow=PlrMoneyNum

;///// Position Player outside of driver door \\\\\
:state=4:cameraposx=HumveeCam $EPX,cameraposy=HumveeCam $EPY,cameraposz=HumveeCam $EPZ
:state=4:setvar=TempY $EAY,subvar=TempY 90
:state=4:cameraangx=HumveeCam 0,cameraangy=HumveeCam %TempY,cameraangz=HumveeCam 0
:state=4:movecam=HumveeCam 70
:state=4:setvar=TempX $CPX_HumveeCam,cameraposx=0 %TempX
:state=4:setvar=TempX $CPY_HumveeCam,addvar=TempX 100,cameraposy=0 %TempX
:state=4:setvar=TempX $CPZ_HumveeCam,cameraposz=0 %TempX
:state=4:addvar=TempY 90,cameraangy=HumveeCam %TempY
:state=4:cameraangy=0 %TempY
:state=4:stopmenu,viewcam=0,plrcolon,stopsound,state=1

;End of Script


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПримеры скриптов:

;Requires Ply's Mod V1.07+

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = HumVee Drive Script (Vehikleh!!!!)

;Triggers

;///// Load up HUD and Humvee camera, set humvee cam offsets for third person perspective \\\\\
;///// Dim variables necessary \\\\\
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pressentertouse.tga,hudname=driveprompt,hudhide=1,hudmake=display
:stat e=0:makecamera=HumveeCam
:state=0:offsetcamy=HumveeCam 150,offsetcamfore=HumveeCam -110
:state=0:dimvar=Temp,dimvar=TempX,dimvar=TempY,dimvar=HAccel,setvar=HAccel 0.5,dimvar=HVel,dimvar=HMaxVel
:state=0:animate=1,state=1

;///// Show Use HUD when player approaches \\\\\
:state=1,plrdistwithin=100:hudshow=driveprompt,hudfadeout=driveprompt

;///// If player activates SpyBot, then disable plr input using startmenu
;///// and view through the humvee third person camera, also loop motor sound
:state=1,plrdistwithin=100,plrusingaction=1:startmenu,viewcam=HumveeCam,plrcoloff,loopsound=audiobank/atmos/motorhum.wav,state=2

;///// Hide The Player HUDs \\\\\
:state=2:hudunshow=PlrLives,hudunshow=PlrLivesNum,hudunshow=PlrHealth,hudunshow=PlrHealthNum,hudunshow=GunPic,hudunshow=PlrAmmo,hudun show=PlrArmor,hudunshow=PlrArmorNum,hudunshow=PlrMoney,hudunshow=PlrMoneyNum,state=3

;///// Make sure Camera follows the Humvee \\\\\
:state=3:cameraposx=HumveeCam $EPX,cameraposy=HumveeCam $EPY,cameraposz=HumveeCam $EPZ
:state=3:cameraposx=0 $EPX,cameraposy=0 $EPY,cameraposz=0 $EPZ

;///// Give Humvee acceleration \\\\\
:state=3,plrusingrun=0:setvar=HMaxVel 15
:state=3,plrusingrun=1:setvar=HMaxVel 25
:state=3:setanimspeed=100,setvar=TempX 0
:state=3:setvar=Temp %HMaxVel,mulvar=Temp -1,divvar=Temp 2
:state=3,keypressed=17 1,plrusingrun=1,varless=HVel %HMaxVel:addvar=HVel %HAccel,addvar=HVel %HAccel,setvar=TempX 1
:state=3,keypressed=17 1,plrusingrun=0,varless=HVel %HMaxVel:addvar=HVel %HAccel,setvar=TempX 1
:state=3,keypressed=31 1,plrusingrun=1,vargreater=HVel %Temp:subvar=HVel %HAccel,subvar=Hvel %HAccel,setvar=TempX 1
:state=3,keypressed=31 1,plrusingrun=0,vargreater=HVel %Temp:subvar=HVel %HAccel,setvar=TempX 1

;///// Handle Humvee Velocity and movement \\\\\
:state=3:movefore=%HVel
:state=3,varless=HVel 0:setanimspeed=-100
:state=3:setvar=Temp %HAccel,divvar=Temp 2
:state=3,varequal=TempX 0,vargreater=HVel 0:subvar=HVel %Temp
:state=3,varequal=TempX 0,varless=HVel 0:addvar=HVel %Temp
:state=3,keypressed=57 1,vargreater=HVel 0:subvar=HVel %HAccel
:state=3,keypressed=57 1,varless=HVel 0:addvar=HVel %HAccel

;///// If moving, then start angling Humvee towards direction camera is facing \\\\\
:state=3,varequal=TempX 1:state=10

:state=10:setvar=TempY $CAY_HumveeCam,subvar=TempY $EAY
:state=10,vargreater=TempY 180:state=11
:state=10,varless=TempY -180:state=12

:state=11:setvar=TempX $EAY,addvar=TempX -2,entityangley=%TempX,state=3
:state=12:setvar=TempX $EAY,addvar=TempX 2,entityangley=%TempX,state=3

:state=10:setvar=TempY $CAY_HumveeCam,addvar=TempY -3
:state=10,varless=$EAY %TempY:setvar=TempX $EAY,addvar=TempX 2,entityangley=%TempX
:state=10:setvar=TempY $CAY_HumveeCam,addvar=TempY 3
:state=10,vargreater=$EAY %TempY:setvar=TempX $EAY,addvar=TempX -2,entityangley=%TempX
:state=10:state=3

;///// Restore normal FPS Cam when "G" is pressed \\\\\
;///// Need to restore player control with "stopmenu" and view the normal camera and stop motor sound \\\\\
:state=3,keypressed=34 1:state=4

;///// Make humvee cam look around based on mouse movement \\\\\
:state=3:setvar=TempX $MMY,setvar=TempY $MMX,divvar=TempX 7,divvar=TempY 7,addvar=TempX $CAX_HumveeCam,addvar=TempY $CAY_HumveeCam
:state=3:cameraangx=HumveeCam %TempX,cameraangy=HumveeCam %TempY

;///// Show the Player HUDs again \\\\\
:state=4:hudshow=PlrLives,hudshow=PlrLivesNum,hudshow=PlrHealth,hudshow=PlrHealthNum,hudshow=GunPic,hudshow=PlrAmmo,hudshow=PlrArmor, hudshow=PlrArmorNum,hudshow=PlrMoney,hudshow=PlrMoneyNum

;///// Position Player outside of driver door \\\\\
:state=4:cameraposx=HumveeCam $EPX,cameraposy=HumveeCam $EPY,cameraposz=HumveeCam $EPZ
:state=4:setvar=TempY $EAY,subvar=TempY 90
:state=4:cameraangx=HumveeCam 0,cameraangy=HumveeCam %TempY,cameraangz=HumveeCam 0
:state=4:movecam=HumveeCam 70
:state=4:setvar=TempX $CPX_HumveeCam,cameraposx=0 %TempX
:state=4:setvar=TempX $CPY_HumveeCam,addvar=TempX 100,cameraposy=0 %TempX
:state=4:setvar=TempX $CPZ_HumveeCam,cameraposz=0 %TempX
:state=4:addvar=TempY 90,cameraangy=HumveeCam %TempY
:state=4:cameraangy=0 %TempY
:state=4:stopmenu,viewcam=0,plrcolon,stopsound,state=1

;End of Script


Автор - Скептик
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 23:34
СкептикДата: Вс, 13 Дек 2009, 23:35 | Сообщение # 10
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline

;Requires Ply's Mod V1.07+

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Spy Bot Control Script (BindCamToEntity Test)

;Triggers

;///// Load up HUD and SpyBot camera, Bind the camera to the SpyBot entity \\
;///// Dim variables necessary \\
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecoretextpressentertouse.tga,hudname=usebotprompt,hudhide=1,hudmake=display
:state=0: makecamera=SpyBotCam,bindcamtoentity=SpyBotCam,offsetcamy=SpyBotCam 75,offsetcamfore=SpyBotCam -55
:state=0:dimvar=TempX,dimvar=TempY
:state=0:animate=1,state=1

;///// Show Use HUD when player approaches \\
:state=1,plrdistwithin=100:hudshow=usebotprompt,hudfadeout=usebotprompt
;///// If player activates SpyBot, then disable plr input through startmenu
;///// hide the spy bot, and view through the spybot camera
:state=1,plrdistwithin=100,plrusingaction=1:startmenu,viewcam=SpyBotCam,state=2

;///// Hide The Player HUDs \\
:state=2:hudunshow=PlrLives,hudunshow=PlrLivesNum,hudunshow=PlrHealth,hudunshow=PlrHealthNum,hudunshow=GunPic,hudunshow=PlrAmmo,hudunsho w=PlrArmor,hudunshow=PlrArmorNum,hudunshow=PlrMoney,hudunshow=PlrMoneyNum,state=3

;///// Make spy bot move forward, backward and strafe \\
:state=3:setanimspeed=100
:state=3,keypressed=17 1,plrusingrun=1:movefore=5,animate=5
:state=3,keypressed=17 1,plrusingrun=0:movefore=3,animate=2
:state=3,keypressed=31 1,plrusingrun=1:movefore=-5,animate=5,setanimspeed=-100
:state=3,keypressed=31 1,plrusingrun=0:movefore=-3,animate=2,setanimspeed=-100
:state=3,keypressed=30 1:setvar=TempY $EAY,addvar=TempY -90,entityangley=%TempY,movefore=4,addvar=TempY 90,entityangley=%TempY,animate=3
:state=3,keypressed=32 1:setvar=TempY $EAY,addvar=TempY 90,entityangley=%TempY,movefore=4,addvar=TempY -90,entityangley=%TempY,animate=4
;///// Restore normal FPS Cam when "G" is pressed \\
;///// Need to restore player control with "stopmenu" and view the normal camera \\
:state=3,keypressed=34 1:stopmenu,viewcam=0,state=4

;///// Make spy bot cam look around based on mouse movement \\
:state=3:setvar=TempX $MMY,setvar=TempY $MMX,divvar=TempX 7,divvar=TempY 7,addvar=TempX $EAX,addvar=TempY $EAY
:state=3:entityanglex=%TempX,entityangley=%TempY

;///// Show the Player HUDs again \\
:state=4:hudshow=PlrLives,hudshow=PlrLivesNum,hudshow=PlrHealth,hudshow=PlrHealthNum,hudshow=GunPic,hudshow=PlrAmmo,hudshow=PlrArmor,hud show=PlrArmorNum,hudshow=PlrMoney,hudshow=PlrMoneyNum
:state=4:state=1

;End of Script

;Requires Ply's Mod V1.07+

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Fully Custumisable car with Gears, Brakes, Acceleration, Steering and More

:state=0:makecamera=carcam
:state=0:offsetcamy=carcam 100,offsetcamfore=carcam= -200
:state=0:dimvar=gear,dimvar=topspeed,dimvar=accel,dimvar=vel,dimvar=angle,dimvar=TempX,dimvar=TempY
:state=0,plrdistwithin=100,plrusi ngaction=1:startmenu,viewcam=carcam,plrcoloff,loopsound=audiobank/atmos/motorhum.wav,animate=1,state=1

:state=1:PlrLives,hudunshow=PlrLivesNum,hudunshow=PlrHealth,hudunshow=PlrHealthNum,hudunshow=GunPic,huduns how=PlrAmmo,hudunshow=PlrArmor,hudunshow=PlrArmorNum,hudunshow=PlrMoney,hudunshow=PlrMoneyNum,cameraposx=carcam $EPX,cameraposy=caram $EPY,cameraposz=carcam $EPZ,state=2

;ok now that everything is set up and we are in the car, We need to add movement to the car, Add some Gears and some Steering

:state=2,keypressed=30:addvar=angle 5,cameraangy=HumveeCam %angle
:state=2,keypressed=32:addvar=angle -5,cameraangy=HumveeCam %angle
:state=2:entityangley=%angle

;thats the steering done, Now to set the gear, We will start in gear 1 and you must press X to go up gears and Y to go down, C is clutch and you must release the accelerator

:state=2:setvar=gear 1
:state=2,keypressed=45,keypressed=46,keypressed=17 0:addvar=gear 1
:state=2,keypressed=44,keypressed=46,keypressed=17 0:addvar=gear -1
:state=2,varless=gear 0:setvar=gear 0
:state=2,vargreater=gear 5,setvar=gear 5

;Now thats our gears created, now we need to set the acceleration and limits for each gear

:state=2,varequal=gear 0:setvar=accel 0,setvar=topspeed 0
:state=2,varequal=gear 1:setvar=accel 7,setvar=topspeed 20
:state=2,varequal=gear 2:setvar=accel 12,setvar=topspeed 40
:state=2,varequal=gear 3:setvar=accel 17,setvar=topspeed 60
:state=2,varequal=gear 4:setvar=accel 20,setvar=topspeed 80
:state=2,varequal=gear 5:setvar=accel 10,setvar=topspeed 120

;Now with the limits set, we need to make sure, that if the player were to be going at 120 mph , that they could not go to gear 1 and maintain that speed

:state=2,vargreater=vel %topspeed:setvar=vel %topspeed,subvar=vel 1

;Now we need to Give the vehicle acceleration

:state=2,vargreater=gear 0,keypressed=17:addvar=vel %accel

;Now give the vehicle Reverse

:state=2,keypressed=17,varequal=gear 0:movefore=-2

;Now We need to give the Vehicle fowards movement

:state=2:movefore=%vel

;Give the vehicle Brakes

:state=2:dimvar=brakes,setvar=brakes 10
:state=2:keypressed=31:subvar=vel %brakes

;Now, Take this section from ply's version to allow the player to get out of the car

;///// Restore normal FPS Cam when "G" is pressed \\
;///// Need to restore player control with "stopmenu" and view the normal camera and stop motor sound \\
:state=2,keypressed=34 1:state=4

;///// Show the Player HUDs again \\
:state=4:hudshow=PlrLives,hudshow=PlrLivesNum,hudshow=PlrHealth,hudshow=PlrHealthNum,hudshow=GunPic,hudshow=PlrAmmo,hudshow=PlrArmor,hud show=PlrArmorNum,hudshow=PlrMoney,hudshow=PlrMoneyNum

;///// Position Player outside of driver door \\
:state=4:cameraposx=carcam $EPX,cameraposy=carcam $EPY,cameraposz=carcam $EPZ
:state=4:setvar=TempY $EAY,subvar=TempY 90
:state=4:cameraangx=carcam 0,cameraangy=carcam %TempY,cameraangz=carcam 0
:state=4:movecam=carcam 70
:state=4:setvar=TempX $CPX_carcam,cameraposx=0 %TempX
:state=4:setvar=TempX $CPY_carcam,,addvar=TempX 100,cameraposy=0 %TempX
:state=4:setvar=TempX $CPZ_carcam,,cameraposz=0 %TempX
:state=4:addvar=TempY 90,cameraangy=carcam %TempY
:state=4:cameraangy=0 %TempY
:state=4:stopmenu,viewcam=0,plrcolon,stopsound,state=0

;End of Script

;Requires Ply's Mod V1.07+

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Player Character (Visible when activated)

;Triggers

:state=0:coloff,hideentity,bindentitytocam=0,offsetenty=6,state=1

:state=1,activated=1:showentity,animate=1,state=2
:state=2 ,activated=0:hideentity,state=1

;End of Script


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение

;Requires Ply's Mod V1.07+

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Spy Bot Control Script (BindCamToEntity Test)

;Triggers

;///// Load up HUD and SpyBot camera, Bind the camera to the SpyBot entity \\
;///// Dim variables necessary \\
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecoretextpressentertouse.tga,hudname=usebotprompt,hudhide=1,hudmake=display
:state=0: makecamera=SpyBotCam,bindcamtoentity=SpyBotCam,offsetcamy=SpyBotCam 75,offsetcamfore=SpyBotCam -55
:state=0:dimvar=TempX,dimvar=TempY
:state=0:animate=1,state=1

;///// Show Use HUD when player approaches \\
:state=1,plrdistwithin=100:hudshow=usebotprompt,hudfadeout=usebotprompt
;///// If player activates SpyBot, then disable plr input through startmenu
;///// hide the spy bot, and view through the spybot camera
:state=1,plrdistwithin=100,plrusingaction=1:startmenu,viewcam=SpyBotCam,state=2

;///// Hide The Player HUDs \\
:state=2:hudunshow=PlrLives,hudunshow=PlrLivesNum,hudunshow=PlrHealth,hudunshow=PlrHealthNum,hudunshow=GunPic,hudunshow=PlrAmmo,hudunsho w=PlrArmor,hudunshow=PlrArmorNum,hudunshow=PlrMoney,hudunshow=PlrMoneyNum,state=3

;///// Make spy bot move forward, backward and strafe \\
:state=3:setanimspeed=100
:state=3,keypressed=17 1,plrusingrun=1:movefore=5,animate=5
:state=3,keypressed=17 1,plrusingrun=0:movefore=3,animate=2
:state=3,keypressed=31 1,plrusingrun=1:movefore=-5,animate=5,setanimspeed=-100
:state=3,keypressed=31 1,plrusingrun=0:movefore=-3,animate=2,setanimspeed=-100
:state=3,keypressed=30 1:setvar=TempY $EAY,addvar=TempY -90,entityangley=%TempY,movefore=4,addvar=TempY 90,entityangley=%TempY,animate=3
:state=3,keypressed=32 1:setvar=TempY $EAY,addvar=TempY 90,entityangley=%TempY,movefore=4,addvar=TempY -90,entityangley=%TempY,animate=4
;///// Restore normal FPS Cam when "G" is pressed \\
;///// Need to restore player control with "stopmenu" and view the normal camera \\
:state=3,keypressed=34 1:stopmenu,viewcam=0,state=4

;///// Make spy bot cam look around based on mouse movement \\
:state=3:setvar=TempX $MMY,setvar=TempY $MMX,divvar=TempX 7,divvar=TempY 7,addvar=TempX $EAX,addvar=TempY $EAY
:state=3:entityanglex=%TempX,entityangley=%TempY

;///// Show the Player HUDs again \\
:state=4:hudshow=PlrLives,hudshow=PlrLivesNum,hudshow=PlrHealth,hudshow=PlrHealthNum,hudshow=GunPic,hudshow=PlrAmmo,hudshow=PlrArmor,hud show=PlrArmorNum,hudshow=PlrMoney,hudshow=PlrMoneyNum
:state=4:state=1

;End of Script

;Requires Ply's Mod V1.07+

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Fully Custumisable car with Gears, Brakes, Acceleration, Steering and More

:state=0:makecamera=carcam
:state=0:offsetcamy=carcam 100,offsetcamfore=carcam= -200
:state=0:dimvar=gear,dimvar=topspeed,dimvar=accel,dimvar=vel,dimvar=angle,dimvar=TempX,dimvar=TempY
:state=0,plrdistwithin=100,plrusi ngaction=1:startmenu,viewcam=carcam,plrcoloff,loopsound=audiobank/atmos/motorhum.wav,animate=1,state=1

:state=1:PlrLives,hudunshow=PlrLivesNum,hudunshow=PlrHealth,hudunshow=PlrHealthNum,hudunshow=GunPic,huduns how=PlrAmmo,hudunshow=PlrArmor,hudunshow=PlrArmorNum,hudunshow=PlrMoney,hudunshow=PlrMoneyNum,cameraposx=carcam $EPX,cameraposy=caram $EPY,cameraposz=carcam $EPZ,state=2

;ok now that everything is set up and we are in the car, We need to add movement to the car, Add some Gears and some Steering

:state=2,keypressed=30:addvar=angle 5,cameraangy=HumveeCam %angle
:state=2,keypressed=32:addvar=angle -5,cameraangy=HumveeCam %angle
:state=2:entityangley=%angle

;thats the steering done, Now to set the gear, We will start in gear 1 and you must press X to go up gears and Y to go down, C is clutch and you must release the accelerator

:state=2:setvar=gear 1
:state=2,keypressed=45,keypressed=46,keypressed=17 0:addvar=gear 1
:state=2,keypressed=44,keypressed=46,keypressed=17 0:addvar=gear -1
:state=2,varless=gear 0:setvar=gear 0
:state=2,vargreater=gear 5,setvar=gear 5

;Now thats our gears created, now we need to set the acceleration and limits for each gear

:state=2,varequal=gear 0:setvar=accel 0,setvar=topspeed 0
:state=2,varequal=gear 1:setvar=accel 7,setvar=topspeed 20
:state=2,varequal=gear 2:setvar=accel 12,setvar=topspeed 40
:state=2,varequal=gear 3:setvar=accel 17,setvar=topspeed 60
:state=2,varequal=gear 4:setvar=accel 20,setvar=topspeed 80
:state=2,varequal=gear 5:setvar=accel 10,setvar=topspeed 120

;Now with the limits set, we need to make sure, that if the player were to be going at 120 mph , that they could not go to gear 1 and maintain that speed

:state=2,vargreater=vel %topspeed:setvar=vel %topspeed,subvar=vel 1

;Now we need to Give the vehicle acceleration

:state=2,vargreater=gear 0,keypressed=17:addvar=vel %accel

;Now give the vehicle Reverse

:state=2,keypressed=17,varequal=gear 0:movefore=-2

;Now We need to give the Vehicle fowards movement

:state=2:movefore=%vel

;Give the vehicle Brakes

:state=2:dimvar=brakes,setvar=brakes 10
:state=2:keypressed=31:subvar=vel %brakes

;Now, Take this section from ply's version to allow the player to get out of the car

;///// Restore normal FPS Cam when "G" is pressed \\
;///// Need to restore player control with "stopmenu" and view the normal camera and stop motor sound \\
:state=2,keypressed=34 1:state=4

;///// Show the Player HUDs again \\
:state=4:hudshow=PlrLives,hudshow=PlrLivesNum,hudshow=PlrHealth,hudshow=PlrHealthNum,hudshow=GunPic,hudshow=PlrAmmo,hudshow=PlrArmor,hud show=PlrArmorNum,hudshow=PlrMoney,hudshow=PlrMoneyNum

;///// Position Player outside of driver door \\
:state=4:cameraposx=carcam $EPX,cameraposy=carcam $EPY,cameraposz=carcam $EPZ
:state=4:setvar=TempY $EAY,subvar=TempY 90
:state=4:cameraangx=carcam 0,cameraangy=carcam %TempY,cameraangz=carcam 0
:state=4:movecam=carcam 70
:state=4:setvar=TempX $CPX_carcam,cameraposx=0 %TempX
:state=4:setvar=TempX $CPY_carcam,,addvar=TempX 100,cameraposy=0 %TempX
:state=4:setvar=TempX $CPZ_carcam,,cameraposz=0 %TempX
:state=4:addvar=TempY 90,cameraangy=carcam %TempY
:state=4:cameraangy=0 %TempY
:state=4:stopmenu,viewcam=0,plrcolon,stopsound,state=0

;End of Script

;Requires Ply's Mod V1.07+

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Player Character (Visible when activated)

;Triggers

:state=0:coloff,hideentity,bindentitytocam=0,offsetenty=6,state=1

:state=1,activated=1:showentity,animate=1,state=2
:state=2 ,activated=0:hideentity,state=1

;End of Script


Автор - Скептик
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 23:35
sugopДата: Ср, 30 Дек 2009, 19:16 | Сообщение # 11
Нет аватара
 





А это на что скрипты? wacko
 
СообщениеА это на что скрипты? wacko

Автор - sugop
Дата добавления - 30 Дек 2009 в 19:16
СкептикДата: Ср, 30 Дек 2009, 23:44 | Сообщение # 12
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
В дескрипшине же написано - на управляемую от третьего лица тачку, спайбота и изчезающего игрока от третьего лица.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВ дескрипшине же написано - на управляемую от третьего лица тачку, спайбота и изчезающего игрока от третьего лица.

Автор - Скептик
Дата добавления - 30 Дек 2009 в 23:44
sugopДата: Вс, 03 Янв 2010, 19:27 | Сообщение # 13
Нет аватара
 





Ааа, а куда ставить?
 
СообщениеАаа, а куда ставить?

Автор - sugop
Дата добавления - 03 Янв 2010 в 19:27
ЛевшаДата: Вс, 03 Янв 2010, 22:28 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (sugop)
Ааа, а куда ставить?

А куда основные скрипты ставятся?
В main разумеется.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (sugop)
Ааа, а куда ставить?

А куда основные скрипты ставятся?
В main разумеется.

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Янв 2010 в 22:28
ZaktanДата: Вт, 25 Янв 2011, 18:36 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
А они не будут работать без Ply's Mod V1.07?

Technology for Home Robotics
 
СообщениеА они не будут работать без Ply's Mod V1.07?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 25 Янв 2011 в 18:36
тафикДата: Вт, 25 Янв 2011, 18:42 | Сообщение # 16
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
vlad7777, нет.

Мой Блог
 
Сообщениеvlad7777, нет.

Автор - тафик
Дата добавления - 25 Янв 2011 в 18:42
ПророкДата: Чт, 22 Сен 2011, 21:23 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Скептик,
А на твою (Когда-то моделированную) тачку "Camaro red" пойдёт?
 
СообщениеСкептик,
А на твою (Когда-то моделированную) тачку "Camaro red" пойдёт?

Автор - Пророк
Дата добавления - 22 Сен 2011 в 21:23
СкептикДата: Пт, 23 Сен 2011, 01:58 | Сообщение # 18
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Пророк, немного не понял, какую тачку?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПророк, немного не понял, какую тачку?

Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Сен 2011 в 01:58
ПророкДата: Пт, 23 Сен 2011, 14:11 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Скептик,
Вот:

Ты её в своих уроках положил. Урок "Создаем в игре движущиеся автомобили". Ты ещё её вставлял в архив "2".
 
СообщениеСкептик,
Вот:

Ты её в своих уроках положил. Урок "Создаем в игре движущиеся автомобили". Ты ещё её вставлял в архив "2".

Автор - Пророк
Дата добавления - 23 Сен 2011 в 14:11
СкептикДата: Пт, 23 Сен 2011, 17:41 | Сообщение # 20
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Обычная ентитя. Я ее вроде давным-давно еще с фпс-фри скачал. И что ты с ней делать хочешь?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеОбычная ентитя. Я ее вроде давным-давно еще с фпс-фри скачал. И что ты с ней делать хочешь?

Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Сен 2011 в 17:41
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Заделать транспорт (Чтоб можно было на нем ехать)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024