HeadShoot - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 01:24 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » HeadShoot (cмерть от отдого попадания в голову)
HeadShoot
ЛевшаДата: Чт, 10 Сен 2009, 18:32 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Тут постим на эту тему.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТут постим на эту тему.

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Сен 2009 в 18:32
AndroidRndДата: Чт, 10 Сен 2009, 18:32 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Левша)
Добавлен Hedshoot (cмерть от попадания в голову, с первого выстрела)

Limbs? Если не секрет, расскажи как пользоваться smile Спрашивал на fpsc.forum24, там сказали что даже на англ. форуме еще пользоватся технологией Limbs не научились happy
 
Сообщение
Quote (Левша)
Добавлен Hedshoot (cмерть от попадания в голову, с первого выстрела)

Limbs? Если не секрет, расскажи как пользоваться smile Спрашивал на fpsc.forum24, там сказали что даже на англ. форуме еще пользоватся технологией Limbs не научились happy

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 10 Сен 2009 в 18:32
СкептикДата: Чт, 10 Сен 2009, 18:32 | Сообщение # 3
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
AndroidRnd, немного не в тему пишешь. Тут тоже никто не знает, чтобы понять, нужно наверняка ДБ подучить и исходники расковырять.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеAndroidRnd, немного не в тему пишешь. Тут тоже никто не знает, чтобы понять, нужно наверняка ДБ подучить и исходники расковырять.

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Сен 2009 в 18:32
AndroidRndДата: Чт, 10 Сен 2009, 18:49 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
-warr11r-, как это никто не знает? Левша же сделал
 
Сообщение-warr11r-, как это никто не знает? Левша же сделал

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 10 Сен 2009 в 18:49
ЛевшаДата: Чт, 10 Сен 2009, 19:13 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
AndroidRnd, пропиши персу в в графу стартового скрипта (appear), этот скрипт: appearwithheadshot.fpi
Только не знаю будет ли он без мода работать...
Прикрепления: appearwithheads.rar (0.2 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеAndroidRnd, пропиши персу в в графу стартового скрипта (appear), этот скрипт: appearwithheadshot.fpi
Только не знаю будет ли он без мода работать...

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Сен 2009 в 19:13
AndroidRndДата: Чт, 10 Сен 2009, 19:38 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Левша, а какой мод? RPG?
 
СообщениеЛевша, а какой мод? RPG?

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 10 Сен 2009 в 19:38
ЛевшаДата: Чт, 10 Сен 2009, 19:40 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Проверял на BLUE, RPG, APPLE

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПроверял на BLUE, RPG, APPLE

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Сен 2009 в 19:40
AndroidRndДата: Чт, 10 Сен 2009, 19:56 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Левша, работает на обычном фпск, 1.09 happy Спасибо! happy
 
СообщениеЛевша, работает на обычном фпск, 1.09 happy Спасибо! happy

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 10 Сен 2009 в 19:56
СкептикДата: Чт, 10 Сен 2009, 21:07 | Сообщение # 9
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Это не Лимбс, Лимбс - это когда части тела отлетают (например отстрелил персу ногу и он к тебе на оставшейся попрыгал), в Хорромоде вот технология задействована, но стоит он деньги. Кстати, в скрипте появления с хедшотом можно уровень высоты хедшота регулировать.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЭто не Лимбс, Лимбс - это когда части тела отлетают (например отстрелил персу ногу и он к тебе на оставшейся попрыгал), в Хорромоде вот технология задействована, но стоит он деньги. Кстати, в скрипте появления с хедшотом можно уровень высоты хедшота регулировать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Сен 2009 в 21:07
ЛевшаДата: Чт, 10 Сен 2009, 21:09 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
в скрипте появления с хедшотом можно уровень высоты хедшота регулировать.

Это верно, он там и верхнюю часть груди захватывает.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
в скрипте появления с хедшотом можно уровень высоты хедшота регулировать.

Это верно, он там и верхнюю часть груди захватывает.

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Сен 2009 в 21:09
СкептикДата: Чт, 10 Сен 2009, 21:13 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Это при значениие 1. А вот на официальном форуме утверждают, что при значении 42 перс от выстрела в пятку будет умирать.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЭто при значениие 1. А вот на официальном форуме утверждают, что при значении 42 перс от выстрела в пятку будет умирать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Сен 2009 в 21:13
ЛевшаДата: Чт, 10 Сен 2009, 21:35 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Плучается, значение ниже единицы надо ставить?

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПлучается, значение ниже единицы надо ставить?

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Сен 2009 в 21:35
STaLKeRДата: Чт, 10 Сен 2009, 22:12 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Ща потестю. Давно ждал.

 
СообщениеЩа потестю. Давно ждал.

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 10 Сен 2009 в 22:12
СкептикДата: Пт, 11 Сен 2009, 01:02 | Сообщение # 14
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Левша)
Плучается, значение ниже единицы надо ставить?

Зависимо от ожидаемого результата.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Левша)
Плучается, значение ниже единицы надо ставить?

Зависимо от ожидаемого результата.


Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Сен 2009 в 01:02
Lord99Дата: Сб, 03 Июл 2010, 12:53 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно ли этот скрипт подстроить под зомби?
 
СообщениеМожно ли этот скрипт подстроить под зомби?

Автор - Lord99
Дата добавления - 03 Июл 2010 в 12:53
Black_RifferДата: Сб, 03 Июл 2010, 13:53 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Lord99, под любого перса
 
СообщениеLord99, под любого перса

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 03 Июл 2010 в 13:53
Lord99Дата: Сб, 03 Июл 2010, 14:47 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Странно, у меня на людей работает, а под зомби не работает. Даже на 42 выставлял))

Сообщение отредактировал Lord99 - Сб, 03 Июл 2010, 14:53
 
СообщениеСтранно, у меня на людей работает, а под зомби не работает. Даже на 42 выставлял))

Автор - Lord99
Дата добавления - 03 Июл 2010 в 14:47
СкептикДата: Пн, 05 Июл 2010, 23:39 | Сообщение # 18
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Может, проблема в том, что у них скелет чуть отличается. То есть даже не скелет, а анима. Но это вполне может быть причиной.
Тогда решение есть, но оно очень уж трудоемкое.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМожет, проблема в том, что у них скелет чуть отличается. То есть даже не скелет, а анима. Но это вполне может быть причиной.
Тогда решение есть, но оно очень уж трудоемкое.

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Июл 2010 в 23:39
тафикДата: Ср, 29 Дек 2010, 21:12 | Сообщение # 19
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Тогда решение есть, но оно очень уж трудоемкое.

Во FragMontion переписывать анимы...


Мой Блог
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Тогда решение есть, но оно очень уж трудоемкое.

Во FragMontion переписывать анимы...

Автор - тафик
Дата добавления - 29 Дек 2010 в 21:12
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » HeadShoot (cмерть от отдого попадания в голову)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024