Реалистичный туман - Страница 2 - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 02:01 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Реалистичный туман (с помощью системы частиц)
Реалистичный туман
Fallen_SSДата: Вт, 28 Май 2013, 00:33 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Punker, decalfixed.fpi тебе в помощь.

You can't see me, I'm the illusion in your head.
 
СообщениеPunker, decalfixed.fpi тебе в помощь.

Автор - Fallen_SS
Дата добавления - 28 Май 2013 в 00:33
FormДата: Вт, 28 Май 2013, 08:37 | Сообщение # 22
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Fallen_SS, На партиклы это не распространяется.
Punker, Чтобы она не разворачивалась, а была обьемной нужно регулировать значение Linear Motion Z и X. Которые на скрине на нуле, поэтому туман плоский.
 
СообщениеFallen_SS, На партиклы это не распространяется.
Punker, Чтобы она не разворачивалась, а была обьемной нужно регулировать значение Linear Motion Z и X. Которые на скрине на нуле, поэтому туман плоский.

Автор - Form
Дата добавления - 28 Май 2013 в 08:37
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Реалистичный туман (с помощью системы частиц)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024