Реалистичный туман - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 06:32 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Реалистичный туман (с помощью системы частиц)
Реалистичный туман
sammyДата: Ср, 31 Авг 2011, 15:05 | Сообщение # 1
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Недавно я бился с наладкой системы частиц fps creator`a. Психанув, в свойствах деколи поставил очень жирные значения... и у меня получился суперский туманчег!!! Хотя скорее это похоже на дым над землёй.
Итак, как нам это реализовать:
1.Делаем карту
2.Ставим посередине деколь из стандартного набора smoke 1
3.Лезем к ней в свойства и меняем на такие:


Расшифровка:
Quote
Main - decalparticle.fpi (скрипт для активации системы частиц)
Scale - 250 (увеличим размер изображения деколи в 2,5 раза)
Random Start X - 100000 (устанавливаем параметры растяжения по оси x)
Random Start Y - 100 (устанавливаем параметры растяжения по оси y)
Random Start Z - 100000 (устанавливаем параметры растяжения по оси z)
Random Motion X - 250 (устанавливаем параметры вращения по оси x)
Random Motion Y - 10 (устанавливаем параметры вращения по оси y)
Random Motion Z - 250 (устанавливаем параметры вращения по оси z)
Camera Z Shift - 500
Scale only X - 1000 (ещё маленько растягиваем изображение по оси x)
Life Increment - 5 (продолжительность жизни)
Alpha intensity - 50 (прозрачность деколи)
Animated Texture - Yes (анимировать текстуру).


Итак, готово. Тестируем.

Вот что должно получиться:
http://s45.radikal.ru/i109/1108/cb/9c7a85b41f88.jpg

P.S.

Ну, кто говорил, что система частиц не работает?
И ещё, не жалейте +, если пригодилось biggrin


Сообщение отредактировал Doc - Вс, 09 Сен 2012, 14:14
 
СообщениеНедавно я бился с наладкой системы частиц fps creator`a. Психанув, в свойствах деколи поставил очень жирные значения... и у меня получился суперский туманчег!!! Хотя скорее это похоже на дым над землёй.
Итак, как нам это реализовать:
1.Делаем карту
2.Ставим посередине деколь из стандартного набора smoke 1
3.Лезем к ней в свойства и меняем на такие:


Расшифровка:
Quote
Main - decalparticle.fpi (скрипт для активации системы частиц)
Scale - 250 (увеличим размер изображения деколи в 2,5 раза)
Random Start X - 100000 (устанавливаем параметры растяжения по оси x)
Random Start Y - 100 (устанавливаем параметры растяжения по оси y)
Random Start Z - 100000 (устанавливаем параметры растяжения по оси z)
Random Motion X - 250 (устанавливаем параметры вращения по оси x)
Random Motion Y - 10 (устанавливаем параметры вращения по оси y)
Random Motion Z - 250 (устанавливаем параметры вращения по оси z)
Camera Z Shift - 500
Scale only X - 1000 (ещё маленько растягиваем изображение по оси x)
Life Increment - 5 (продолжительность жизни)
Alpha intensity - 50 (прозрачность деколи)
Animated Texture - Yes (анимировать текстуру).


Итак, готово. Тестируем.

Вот что должно получиться:
http://s45.radikal.ru/i109/1108/cb/9c7a85b41f88.jpg

P.S.

Ну, кто говорил, что система частиц не работает?
И ещё, не жалейте +, если пригодилось biggrin

Автор - sammy
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 15:05
yanДата: Ср, 31 Авг 2011, 15:06 | Сообщение # 2
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
sammy,
Я помню "дискотеку" делал biggrin Как то настраивал и по всему уровню летали красивые шарики cool
 
Сообщениеsammy,
Я помню "дискотеку" делал biggrin Как то настраивал и по всему уровню летали красивые шарики cool

Автор - yan
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 15:06
sammyДата: Ср, 31 Авг 2011, 15:08 | Сообщение # 3
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Ну пост-то хоть полезный? Тема то есть.

Сообщение отредактировал sammy - Ср, 31 Авг 2011, 15:09
 
СообщениеНу пост-то хоть полезный? Тема то есть.

Автор - sammy
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 15:08
yanДата: Ср, 31 Авг 2011, 15:09 | Сообщение # 4
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
да, не многие знают как в креаторе систему частиц юзать.
 
Сообщениеда, не многие знают как в креаторе систему частиц юзать.

Автор - yan
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 15:09
sammyДата: Ср, 31 Авг 2011, 15:10 | Сообщение # 5
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Надо тоже попробовать дискотеку сделать...

Добавлено (31.08.2011, 15:10)
---------------------------------------------
Я могу выложить параметры для разных эффектов, для огня там, для дыма, для водопада...

 
СообщениеНадо тоже попробовать дискотеку сделать...

Добавлено (31.08.2011, 15:10)
---------------------------------------------
Я могу выложить параметры для разных эффектов, для огня там, для дыма, для водопада...


Автор - sammy
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 15:10
yanДата: Ср, 31 Авг 2011, 15:22 | Сообщение # 6
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Помню на офф форуме была тема про сисему частиц, там много примеров было.

Сообщение отредактировал yan - Ср, 31 Авг 2011, 15:22
 
СообщениеПомню на офф форуме была тема про сисему частиц, там много примеров было.

Автор - yan
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 15:22
sammyДата: Ср, 31 Авг 2011, 15:28 | Сообщение # 7
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Я щас тему создам, где эти примеры выложу. Там всё по-ангийски. А у мэнэ по-русски будет smile
 
СообщениеЯ щас тему создам, где эти примеры выложу. Там всё по-ангийски. А у мэнэ по-русски будет smile

Автор - sammy
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 15:28
FormДата: Ср, 31 Авг 2011, 15:43 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
sammy, Очень похоже на туман из фиар 3. Просто вчера играл в неё, и заметил.
 
Сообщениеsammy, Очень похоже на туман из фиар 3. Просто вчера играл в неё, и заметил.

Автор - Form
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 15:43
sammyДата: Ср, 31 Авг 2011, 15:46 | Сообщение # 9
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Dvigster, да ладно? blink

Сообщение отредактировал sammy - Ср, 31 Авг 2011, 15:46
 
СообщениеDvigster, да ладно? blink

Автор - sammy
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 15:46
nexribaДата: Вт, 04 Сен 2012, 22:05 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужно ставить одну на всю карту?
а то у меня туман только в ограниченной области
и еще если много деколей поставить то при ходьбе туман развеиваеться, а если стоишь на месте снова появляеться
выглядит довольно странно
 
СообщениеНужно ставить одну на всю карту?
а то у меня туман только в ограниченной области
и еще если много деколей поставить то при ходьбе туман развеиваеться, а если стоишь на месте снова появляеться
выглядит довольно странно

Автор - nexriba
Дата добавления - 04 Сен 2012 в 22:05
sammyДата: Пт, 07 Сен 2012, 17:39 | Сообщение # 11
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
nexriba, патч какой? Если хочешь область видимости деколей и оружия (динамики, короче) увеличить, по-моему в сетап.ини надо увеличить параметр airadius. По умолчанию он 20.
 
Сообщениеnexriba, патч какой? Если хочешь область видимости деколей и оружия (динамики, короче) увеличить, по-моему в сетап.ини надо увеличить параметр airadius. По умолчанию он 20.

Автор - sammy
Дата добавления - 07 Сен 2012 в 17:39
nexribaДата: Пт, 07 Сен 2012, 18:40 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1.18
сейчас попробую поколупаться)
 
Сообщение1.18
сейчас попробую поколупаться)

Автор - nexriba
Дата добавления - 07 Сен 2012 в 18:40
sammyДата: Пт, 07 Сен 2012, 19:09 | Сообщение # 13
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
у меня всё с одной системой частиц работает. А что туман расступается - эт не ко мне, так уж сделано. Если хочешь смягчить, сделай alpfa intensity поменьше, и всё.
 
Сообщениеу меня всё с одной системой частиц работает. А что туман расступается - эт не ко мне, так уж сделано. Если хочешь смягчить, сделай alpfa intensity поменьше, и всё.

Автор - sammy
Дата добавления - 07 Сен 2012 в 19:09
nexribaДата: Пт, 07 Сен 2012, 19:35 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я поставил airadius 70. но все равно с одной только небольшая зона диаметром где то 10 метров в тумане, а выходишь из нее и все, нет его:(
 
Сообщениея поставил airadius 70. но все равно с одной только небольшая зона диаметром где то 10 метров в тумане, а выходишь из нее и все, нет его:(

Автор - nexriba
Дата добавления - 07 Сен 2012 в 19:35
sammyДата: Сб, 08 Сен 2012, 13:12 | Сообщение # 15
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
ммм...значит, я чего-то перепутал. Ну, полазь там, может, найдёшь нужный параметр.
 
Сообщениеммм...значит, я чего-то перепутал. Ну, полазь там, может, найдёшь нужный параметр.

Автор - sammy
Дата добавления - 08 Сен 2012 в 13:12
nexribaДата: Сб, 08 Сен 2012, 14:44 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
уже все получилось)
я поставил просто 3 деколи на локации и по всей появился туман))
 
Сообщениеуже все получилось)
я поставил просто 3 деколи на локации и по всей появился туман))

Автор - nexriba
Дата добавления - 08 Сен 2012 в 14:44
sammyДата: Вс, 09 Сен 2012, 12:45 | Сообщение # 17
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Ну, вот видишь)))
 
СообщениеНу, вот видишь)))

Автор - sammy
Дата добавления - 09 Сен 2012 в 12:45
ПророкДата: Вс, 09 Сен 2012, 13:48 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Вот что получилось



P.S.: sammy, лови +!


Сообщение отредактировал Doc - Вс, 09 Сен 2012, 14:07
 
СообщениеВот что получилось



P.S.: sammy, лови +!

Автор - Пророк
Дата добавления - 09 Сен 2012 в 13:48
MaURooney10Дата: Вс, 09 Сен 2012, 13:55 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
Пророк, ну неплохо!
 
СообщениеПророк, ну неплохо!

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 09 Сен 2012 в 13:55
PunkerДата: Сб, 27 Окт 2012, 21:56 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Неплохо выглядит только на скрине, а в игре когда подходишь к этому "туману" - он разворачивается какой-то стеной и все впечатления сразу улетучиваются(((

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеНеплохо выглядит только на скрине, а в игре когда подходишь к этому "туману" - он разворачивается какой-то стеной и все впечатления сразу улетучиваются(((

Автор - Punker
Дата добавления - 27 Окт 2012 в 21:56
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Реалистичный туман (с помощью системы частиц)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024