Реалистичный туман
sammy Дата: Ср, 31 Авг 2011, 15:05 | Сообщение # 1
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Недавно я бился с наладкой системы частиц fps creator`a. Психанув, в свойствах деколи поставил очень жирные значения... и у меня получился суперский туманчег!!! Хотя скорее это похоже на дым над землёй. Итак, как нам это реализовать: 1.Делаем карту 2.Ставим посередине деколь из стандартного набора smoke 1 3.Лезем к ней в свойства и меняем на такие: Расшифровка: Quote
Main - decalparticle.fpi (скрипт для активации системы частиц) Scale - 250 (увеличим размер изображения деколи в 2,5 раза) Random Start X - 100000 (устанавливаем параметры растяжения по оси x) Random Start Y - 100 (устанавливаем параметры растяжения по оси y) Random Start Z - 100000 (устанавливаем параметры растяжения по оси z) Random Motion X - 250 (устанавливаем параметры вращения по оси x) Random Motion Y - 10 (устанавливаем параметры вращения по оси y) Random Motion Z - 250 (устанавливаем параметры вращения по оси z) Camera Z Shift - 500 Scale only X - 1000 (ещё маленько растягиваем изображение по оси x) Life Increment - 5 (продолжительность жизни) Alpha intensity - 50 (прозрачность деколи) Animated Texture - Yes (анимировать текстуру).
Итак, готово. Тестируем. Вот что должно получиться: http://s45.radikal.ru/i109/1108/cb/9c7a85b41f88.jpg P.S. Ну, кто говорил, что система частиц не работает? И ещё, не жалейте +, если пригодилось
Сообщение отредактировал Doc - Вс, 09 Сен 2012, 14:14
Сообщение Недавно я бился с наладкой системы частиц fps creator`a. Психанув, в свойствах деколи поставил очень жирные значения... и у меня получился суперский туманчег!!! Хотя скорее это похоже на дым над землёй. Итак, как нам это реализовать: 1.Делаем карту 2.Ставим посередине деколь из стандартного набора smoke 1 3.Лезем к ней в свойства и меняем на такие: Расшифровка: Quote
Main - decalparticle.fpi (скрипт для активации системы частиц) Scale - 250 (увеличим размер изображения деколи в 2,5 раза) Random Start X - 100000 (устанавливаем параметры растяжения по оси x) Random Start Y - 100 (устанавливаем параметры растяжения по оси y) Random Start Z - 100000 (устанавливаем параметры растяжения по оси z) Random Motion X - 250 (устанавливаем параметры вращения по оси x) Random Motion Y - 10 (устанавливаем параметры вращения по оси y) Random Motion Z - 250 (устанавливаем параметры вращения по оси z) Camera Z Shift - 500 Scale only X - 1000 (ещё маленько растягиваем изображение по оси x) Life Increment - 5 (продолжительность жизни) Alpha intensity - 50 (прозрачность деколи) Animated Texture - Yes (анимировать текстуру).
Итак, готово. Тестируем. Вот что должно получиться: http://s45.radikal.ru/i109/1108/cb/9c7a85b41f88.jpg P.S. Ну, кто говорил, что система частиц не работает? И ещё, не жалейте +, если пригодилось Автор - sammy Дата добавления - 31 Авг 2011 в 15:05
yan Дата: Ср, 31 Авг 2011, 15:06 | Сообщение # 2
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
sammy , Я помню "дискотеку" делал Как то настраивал и по всему уровню летали красивые шарики
Сообщение sammy , Я помню "дискотеку" делал Как то настраивал и по всему уровню летали красивые шарики Автор - yan Дата добавления - 31 Авг 2011 в 15:06
sammy Дата: Ср, 31 Авг 2011, 15:08 | Сообщение # 3
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Ну пост-то хоть полезный? Тема то есть.
Сообщение отредактировал sammy - Ср, 31 Авг 2011, 15:09
Сообщение Ну пост-то хоть полезный? Тема то есть. Автор - sammy Дата добавления - 31 Авг 2011 в 15:08
yan Дата: Ср, 31 Авг 2011, 15:09 | Сообщение # 4
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
да, не многие знают как в креаторе систему частиц юзать.
Сообщение да, не многие знают как в креаторе систему частиц юзать. Автор - yan Дата добавления - 31 Авг 2011 в 15:09
sammy Дата: Ср, 31 Авг 2011, 15:10 | Сообщение # 5
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Надо тоже попробовать дискотеку сделать...Добавлено (31.08.2011, 15:10) --------------------------------------------- Я могу выложить параметры для разных эффектов, для огня там, для дыма, для водопада...
Сообщение Надо тоже попробовать дискотеку сделать...Добавлено (31.08.2011, 15:10) --------------------------------------------- Я могу выложить параметры для разных эффектов, для огня там, для дыма, для водопада...
Автор - sammy Дата добавления - 31 Авг 2011 в 15:10
yan Дата: Ср, 31 Авг 2011, 15:22 | Сообщение # 6
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Помню на офф форуме была тема про сисему частиц, там много примеров было.
Сообщение отредактировал yan - Ср, 31 Авг 2011, 15:22
Сообщение Помню на офф форуме была тема про сисему частиц, там много примеров было. Автор - yan Дата добавления - 31 Авг 2011 в 15:22
sammy Дата: Ср, 31 Авг 2011, 15:28 | Сообщение # 7
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Я щас тему создам, где эти примеры выложу. Там всё по-ангийски. А у мэнэ по-русски будет
Сообщение Я щас тему создам, где эти примеры выложу. Там всё по-ангийски. А у мэнэ по-русски будет Автор - sammy Дата добавления - 31 Авг 2011 в 15:28
Form Дата: Ср, 31 Авг 2011, 15:43 | Сообщение # 8
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
sammy , Очень похоже на туман из фиар 3. Просто вчера играл в неё, и заметил.
Сообщение sammy , Очень похоже на туман из фиар 3. Просто вчера играл в неё, и заметил.Автор - Form Дата добавления - 31 Авг 2011 в 15:43
sammy Дата: Ср, 31 Авг 2011, 15:46 | Сообщение # 9
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Dvigster , да ладно?
Сообщение отредактировал sammy - Ср, 31 Авг 2011, 15:46
Сообщение Dvigster , да ладно? Автор - sammy Дата добавления - 31 Авг 2011 в 15:46
nexriba Дата: Вт, 04 Сен 2012, 22:05 | Сообщение # 10
Сообщений: 28
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Нужно ставить одну на всю карту? а то у меня туман только в ограниченной области и еще если много деколей поставить то при ходьбе туман развеиваеться, а если стоишь на месте снова появляеться выглядит довольно странно
Сообщение Нужно ставить одну на всю карту? а то у меня туман только в ограниченной области и еще если много деколей поставить то при ходьбе туман развеиваеться, а если стоишь на месте снова появляеться выглядит довольно странно Автор - nexriba Дата добавления - 04 Сен 2012 в 22:05
sammy Дата: Пт, 07 Сен 2012, 17:39 | Сообщение # 11
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
nexriba , патч какой? Если хочешь область видимости деколей и оружия (динамики, короче) увеличить, по-моему в сетап.ини надо увеличить параметр airadius. По умолчанию он 20.
Сообщение nexriba , патч какой? Если хочешь область видимости деколей и оружия (динамики, короче) увеличить, по-моему в сетап.ини надо увеличить параметр airadius. По умолчанию он 20.Автор - sammy Дата добавления - 07 Сен 2012 в 17:39
nexriba Дата: Пт, 07 Сен 2012, 18:40 | Сообщение # 12
Сообщений: 28
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
1.18 сейчас попробую поколупаться)
Сообщение 1.18 сейчас попробую поколупаться) Автор - nexriba Дата добавления - 07 Сен 2012 в 18:40
sammy Дата: Пт, 07 Сен 2012, 19:09 | Сообщение # 13
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
у меня всё с одной системой частиц работает. А что туман расступается - эт не ко мне, так уж сделано. Если хочешь смягчить, сделай alpfa intensity поменьше, и всё.
Сообщение у меня всё с одной системой частиц работает. А что туман расступается - эт не ко мне, так уж сделано. Если хочешь смягчить, сделай alpfa intensity поменьше, и всё. Автор - sammy Дата добавления - 07 Сен 2012 в 19:09
nexriba Дата: Пт, 07 Сен 2012, 19:35 | Сообщение # 14
Сообщений: 28
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
я поставил airadius 70. но все равно с одной только небольшая зона диаметром где то 10 метров в тумане, а выходишь из нее и все, нет его:(
Сообщение я поставил airadius 70. но все равно с одной только небольшая зона диаметром где то 10 метров в тумане, а выходишь из нее и все, нет его:( Автор - nexriba Дата добавления - 07 Сен 2012 в 19:35
sammy Дата: Сб, 08 Сен 2012, 13:12 | Сообщение # 15
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
ммм...значит, я чего-то перепутал. Ну, полазь там, может, найдёшь нужный параметр.
Сообщение ммм...значит, я чего-то перепутал. Ну, полазь там, может, найдёшь нужный параметр. Автор - sammy Дата добавления - 08 Сен 2012 в 13:12
nexriba Дата: Сб, 08 Сен 2012, 14:44 | Сообщение # 16
Сообщений: 28
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
уже все получилось) я поставил просто 3 деколи на локации и по всей появился туман))
Сообщение уже все получилось) я поставил просто 3 деколи на локации и по всей появился туман)) Автор - nexriba Дата добавления - 08 Сен 2012 в 14:44
sammy Дата: Вс, 09 Сен 2012, 12:45 | Сообщение # 17
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Ну, вот видишь)))
Сообщение Ну, вот видишь))) Автор - sammy Дата добавления - 09 Сен 2012 в 12:45
Пророк Дата: Вс, 09 Сен 2012, 13:48 | Сообщение # 18
Сообщений: 616
Награды:
2
Репутация:
270
Статус: Offline
Вот что получилось P.S.: sammy , лови + !
Сообщение отредактировал Doc - Вс, 09 Сен 2012, 14:07
Сообщение Вот что получилось P.S.: sammy , лови + ! Автор - Пророк Дата добавления - 09 Сен 2012 в 13:48
MaURooney10 Дата: Вс, 09 Сен 2012, 13:55 | Сообщение # 19
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
Пророк , ну неплохо!
Сообщение Пророк , ну неплохо!Автор - MaURooney10 Дата добавления - 09 Сен 2012 в 13:55
Punker Дата: Сб, 27 Окт 2012, 21:56 | Сообщение # 20
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
Неплохо выглядит только на скрине, а в игре когда подходишь к этому "туману" - он разворачивается какой-то стеной и все впечатления сразу улетучиваются(((
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение Неплохо выглядит только на скрине, а в игре когда подходишь к этому "туману" - он разворачивается какой-то стеной и все впечатления сразу улетучиваются((( Автор - Punker Дата добавления - 27 Окт 2012 в 21:56