Можно ли проработать систему повреждения? - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 23:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Можно ли проработать систему повреждения?
Можно ли проработать систему повреждения?
VladGR72Дата: Пт, 09 Мар 2012, 15:14 | Сообщение # 1
Нет аватара
Ммм креаторщинааа...
 
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Дорогие креаторщики, подскажите, можно ли сделать, чтобы худ повреждения оставался на экране дольше? То есть не сразу пропадал, а допустим секунд через 5, как например в COD, когда ГГ ранят? И еще один вопрос, можно ли изменить звук повреждения, а то пшш-пшш неприятно режет слух?
wink

Добавлено (09.03.2012, 15:14)
---------------------------------------------
Возможно тема не совсем в том разделе, прошу модераторов переместить ее, если что) happy


Майнкрафт

 
СообщениеДорогие креаторщики, подскажите, можно ли сделать, чтобы худ повреждения оставался на экране дольше? То есть не сразу пропадал, а допустим секунд через 5, как например в COD, когда ГГ ранят? И еще один вопрос, можно ли изменить звук повреждения, а то пшш-пшш неприятно режет слух?
wink

Добавлено (09.03.2012, 15:14)
---------------------------------------------
Возможно тема не совсем в том разделе, прошу модераторов переместить ее, если что) happy


Автор - VladGR72
Дата добавления - 09 Мар 2012 в 15:14
Jericho91Дата: Пт, 09 Мар 2012, 16:17 | Сообщение # 2
あんたバカァ?!
 
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: 495
Статус: Offline
Quote (VladGR72)
можно ли изменить звук повреждения, а то пшш-пшш неприятно режет слух

Да, можно в папке audiobank ищи папку player. Как то так
Quote (VladGR72)
чтобы худ повреждения оставался на экране дольше? То есть не сразу пропадал, а допустим секунд через 5, как например в COD, когда ГГ ранят?

На форуме TGC есть такая штука... Делается через триггер-зону с помощью скриптов насколько я помню...

Добавлено (09.03.2012, 16:17)
---------------------------------------------
Тыкай сюда...

 
Сообщение
Quote (VladGR72)
можно ли изменить звук повреждения, а то пшш-пшш неприятно режет слух

Да, можно в папке audiobank ищи папку player. Как то так
Quote (VladGR72)
чтобы худ повреждения оставался на экране дольше? То есть не сразу пропадал, а допустим секунд через 5, как например в COD, когда ГГ ранят?

На форуме TGC есть такая штука... Делается через триггер-зону с помощью скриптов насколько я помню...

Добавлено (09.03.2012, 16:17)
---------------------------------------------
Тыкай сюда...


Автор - Jericho91
Дата добавления - 09 Мар 2012 в 16:17
VladGR72Дата: Пт, 09 Мар 2012, 16:28 | Сообщение # 3
Нет аватара
Ммм креаторщинааа...
 
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Спасибо) Буду черпать оттуда)

Майнкрафт

 
СообщениеСпасибо) Буду черпать оттуда)

Автор - VladGR72
Дата добавления - 09 Мар 2012 в 16:28
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Можно ли проработать систему повреждения?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024