Ну какой размер карт в креаторе объяснять не надо. Есть идея увеличения с использованием "этажей". Строим значит уровень, а на конец ставим триггер-зону. Триггер-зона перемещает игрока на этаж ниже из конца карты. Вообщем заход в триггер-зону отображает вопрос "Перейти в следующую локацию"(то есть на этаж ниже). А игрок дальше продолжает идти.
Такое видимо вполне возможно сделать на креаторе.
Но я сразу нашел его недостаток:
-Невозможность использования в сочетании с ландшафтом(т.к. если на этаж ниже еще посторить ландшафт игрок будет видеть дно ландшафта и проблема с полигонами). Делать можно только с сегментнами уровнями.
Слишком большая нагрузка на компьютер. По-твоей версии,выходит,что всю игру надо строить на одном уровне,представляешь какие тормоза ты получишь построив например 5 уровней,наполненных разными предметами.
Ну какой размер карт в креаторе объяснять не надо. Есть идея увеличения с использованием "этажей". Строим значит уровень, а на конец ставим триггер-зону. Триггер-зона перемещает игрока на этаж ниже из конца карты. Вообщем заход в триггер-зону отображает вопрос "Перейти в следующую локацию"(то есть на этаж ниже). А игрок дальше продолжает идти. Такое видимо вполне возможно сделать на креаторе.
Проснулся... я уже давно такое проделал
Quote (Buldozer2071)
-Невозможность использования в сочетании с ландшафтом(т.к. если на этаж ниже еще посторить ландшафт игрок будет видеть дно ландшафта и проблема с полигонами). Делать можно только с сегментнами уровнями.
Фантазии тебе Buldozer2071, не хватает. делается другой скайбокс и помещается между этажами. И кстати дно ландшафта ты не увидешь, у него нет другой стороны, только низы ентить и сегментов.
Quote (LP_Furiors)
Слишком большая нагрузка на компьютер.
С этим как раз проблем не было, правда я только 2 уровня делал.
Quote (LP_Furiors)
построив например 5 уровней
Если со скайбоксами больше трех никак не получится. А нормально только два.
Господа хорошие... а что эта тема в скриптах делает???
Да вы что, парни?! Круто! Но... минус 10 очков вам. Увы, это знают все. Всем в голову такое приходило. Увы, даже тема не подходит к данному разделу. Или вы не знаете какой скрипт заюзать? Так можно попробывать. Но только строить локацию на самом первом этаже и почти на самом верхнем, чтобы, шастая снизу, можно было бы увидеть приличное небо. Мне вот что интересно... кто-нибудь пробовал? Как выглядит-то такой фокус? Идея не нова, знаем... Но никто не говорил как она выглядит. [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Господа хорошие... а что эта тема в скриптах делает???
А надо чтобы кто-то скрипт написал для красивого перехода. Нужно чтобы было подтверждение "Перейти в следующую локацию?" как в сталкере. Если такой скрипт уже есть - давай его сюда.
Ошибка White-N, небо должно быть одинаковым на обоих этажах. Поэтому стандартный скайбокс не применим. Я сделал новые сферические высотой в 10 этажей. (кстати с 1 текстурой). И на 11 этаже сделал второй уровень.
Quote (Buldozer2071)
А надо чтобы кто-то скрипт написал для красивого перехода.
Стандартный телепорт с невидимыми текстурами и убранной деколью. Лучше двусторонний. X.cor.R (Prologue)
Вот скрипт. ставим в триггер-зону. Так же ставим чек-поинт, назывем его start01. И все. Входим в зону, появляется картинка, типа, перейти на др. локу. Жмем "F" и вуаля. ) Можно, конечно, покруче замутить. Это - основа
А что если не карту увеличить! А попробовать через настройки уменьшить игрока, или опустить пониже камеру обзора!!? Ну и дальше модели поменьше сделать!
Nail, это Левша уже давно предлагал.Как вы понять-то не можете?Чем больше вы сделаете карту,тем больше тормозов у вас будет!Размер карты-то не просто так такой небольшой.Все разработчиками заранее продумано,чтобы тормозов не было