Идея: увеличение размера карты - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 22:03 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Идея: увеличение размера карты
Идея: увеличение размера карты
Buldozer2071Дата: Вт, 10 Ноя 2009, 15:40 | Сообщение # 1
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Ну какой размер карт в креаторе объяснять не надо. Есть идея увеличения с использованием "этажей". Строим значит уровень, а на конец ставим триггер-зону. Триггер-зона перемещает игрока на этаж ниже из конца карты. Вообщем заход в триггер-зону отображает вопрос "Перейти в следующую локацию"(то есть на этаж ниже). А игрок дальше продолжает идти.

Такое видимо вполне возможно сделать на креаторе.

Но я сразу нашел его недостаток:

-Невозможность использования в сочетании с ландшафтом(т.к. если на этаж ниже еще посторить ландшафт игрок будет видеть дно ландшафта и проблема с полигонами). Делать можно только с сегментнами уровнями.

Кто напишет?



 
СообщениеНу какой размер карт в креаторе объяснять не надо. Есть идея увеличения с использованием "этажей". Строим значит уровень, а на конец ставим триггер-зону. Триггер-зона перемещает игрока на этаж ниже из конца карты. Вообщем заход в триггер-зону отображает вопрос "Перейти в следующую локацию"(то есть на этаж ниже). А игрок дальше продолжает идти.

Такое видимо вполне возможно сделать на креаторе.

Но я сразу нашел его недостаток:

-Невозможность использования в сочетании с ландшафтом(т.к. если на этаж ниже еще посторить ландшафт игрок будет видеть дно ландшафта и проблема с полигонами). Делать можно только с сегментнами уровнями.

Кто напишет?


Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 10 Ноя 2009 в 15:40
ДенисДата: Вт, 10 Ноя 2009, 16:02 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Слишком большая нагрузка на компьютер.
По-твоей версии,выходит,что всю игру надо строить на одном уровне,представляешь какие тормоза ты получишь построив например 5 уровней,наполненных разными предметами.
 
СообщениеСлишком большая нагрузка на компьютер.
По-твоей версии,выходит,что всю игру надо строить на одном уровне,представляешь какие тормоза ты получишь построив например 5 уровней,наполненных разными предметами.

Автор - Денис
Дата добавления - 10 Ноя 2009 в 16:02
Buldozer2071Дата: Вт, 10 Ноя 2009, 16:16 | Сообщение # 3
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
А на модах тоже самое будет? В тормозах то как раз и дело.


 
СообщениеА на модах тоже самое будет? В тормозах то как раз и дело.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 10 Ноя 2009 в 16:16
ЛевшаДата: Вт, 10 Ноя 2009, 17:53 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
Ну какой размер карт в креаторе объяснять не надо. Есть идея увеличения с использованием "этажей". Строим значит уровень, а на конец ставим триггер-зону. Триггер-зона перемещает игрока на этаж ниже из конца карты. Вообщем заход в триггер-зону отображает вопрос "Перейти в следующую локацию"(то есть на этаж ниже). А игрок дальше продолжает идти. Такое видимо вполне возможно сделать на креаторе.

Проснулся... я уже давно такое проделал
Quote (Buldozer2071)
-Невозможность использования в сочетании с ландшафтом(т.к. если на этаж ниже еще посторить ландшафт игрок будет видеть дно ландшафта и проблема с полигонами). Делать можно только с сегментнами уровнями.

Фантазии тебе Buldozer2071, не хватает.
делается другой скайбокс и помещается между этажами.
И кстати дно ландшафта ты не увидешь, у него нет другой стороны, только низы ентить и сегментов.
Quote (LP_Furiors)
Слишком большая нагрузка на компьютер.

С этим как раз проблем не было, правда я только 2 уровня делал.
Quote (LP_Furiors)
построив например 5 уровней

Если со скайбоксами больше трех никак не получится.
А нормально только два.

Господа хорошие... а что эта тема в скриптах делает???


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
Ну какой размер карт в креаторе объяснять не надо. Есть идея увеличения с использованием "этажей". Строим значит уровень, а на конец ставим триггер-зону. Триггер-зона перемещает игрока на этаж ниже из конца карты. Вообщем заход в триггер-зону отображает вопрос "Перейти в следующую локацию"(то есть на этаж ниже). А игрок дальше продолжает идти. Такое видимо вполне возможно сделать на креаторе.

Проснулся... я уже давно такое проделал
Quote (Buldozer2071)
-Невозможность использования в сочетании с ландшафтом(т.к. если на этаж ниже еще посторить ландшафт игрок будет видеть дно ландшафта и проблема с полигонами). Делать можно только с сегментнами уровнями.

Фантазии тебе Buldozer2071, не хватает.
делается другой скайбокс и помещается между этажами.
И кстати дно ландшафта ты не увидешь, у него нет другой стороны, только низы ентить и сегментов.
Quote (LP_Furiors)
Слишком большая нагрузка на компьютер.

С этим как раз проблем не было, правда я только 2 уровня делал.
Quote (LP_Furiors)
построив например 5 уровней

Если со скайбоксами больше трех никак не получится.
А нормально только два.

Господа хорошие... а что эта тема в скриптах делает???


Автор - Левша
Дата добавления - 10 Ноя 2009 в 17:53
White-NДата: Вт, 10 Ноя 2009, 17:55 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Да вы что, парни?! Круто!
Но... минус 10 очков вам. Увы, это знают все. Всем в голову такое приходило. Увы, даже тема не подходит к данному разделу. Или вы не знаете какой скрипт заюзать? smile
Так можно попробывать. Но только строить локацию на самом первом этаже и почти на самом верхнем, чтобы, шастая снизу, можно было бы увидеть приличное небо. Мне вот что интересно... кто-нибудь пробовал? Как выглядит-то такой фокус? Идея не нова, знаем... Но никто не говорил как она выглядит.


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеДа вы что, парни?! Круто!
Но... минус 10 очков вам. Увы, это знают все. Всем в голову такое приходило. Увы, даже тема не подходит к данному разделу. Или вы не знаете какой скрипт заюзать? smile
Так можно попробывать. Но только строить локацию на самом первом этаже и почти на самом верхнем, чтобы, шастая снизу, можно было бы увидеть приличное небо. Мне вот что интересно... кто-нибудь пробовал? Как выглядит-то такой фокус? Идея не нова, знаем... Но никто не говорил как она выглядит.

Автор - White-N
Дата добавления - 10 Ноя 2009 в 17:55
Buldozer2071Дата: Вт, 10 Ноя 2009, 17:59 | Сообщение # 6
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Левша)
Господа хорошие... а что эта тема в скриптах делает???

А надо чтобы кто-то скрипт написал для красивого перехода. Нужно чтобы было подтверждение "Перейти в следующую локацию?" как в сталкере. Если такой скрипт уже есть - давай его сюда. cool



 
Сообщение
Quote (Левша)
Господа хорошие... а что эта тема в скриптах делает???

А надо чтобы кто-то скрипт написал для красивого перехода. Нужно чтобы было подтверждение "Перейти в следующую локацию?" как в сталкере. Если такой скрипт уже есть - давай его сюда. cool

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 10 Ноя 2009 в 17:59
ЛевшаДата: Вт, 10 Ноя 2009, 18:00 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (White-N)
можно было бы увидеть приличное небо.

Ошибка White-N, небо должно быть одинаковым на обоих этажах.
Поэтому стандартный скайбокс не применим.
Я сделал новые сферические высотой в 10 этажей. (кстати с 1 текстурой).
И на 11 этаже сделал второй уровень.
Quote (Buldozer2071)
А надо чтобы кто-то скрипт написал для красивого перехода.

Стандартный телепорт с невидимыми текстурами и убранной деколью. Лучше двусторонний.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (White-N)
можно было бы увидеть приличное небо.

Ошибка White-N, небо должно быть одинаковым на обоих этажах.
Поэтому стандартный скайбокс не применим.
Я сделал новые сферические высотой в 10 этажей. (кстати с 1 текстурой).
И на 11 этаже сделал второй уровень.
Quote (Buldozer2071)
А надо чтобы кто-то скрипт написал для красивого перехода.

Стандартный телепорт с невидимыми текстурами и убранной деколью. Лучше двусторонний.

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Ноя 2009 в 18:00
Buldozer2071Дата: Вт, 10 Ноя 2009, 18:04 | Сообщение # 8
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
То есть мне надо сделать квадрат с рисунком неба вид сверху в X, а выше него продолжать уровень?


 
СообщениеТо есть мне надо сделать квадрат с рисунком неба вид сверху в X, а выше него продолжать уровень?

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 10 Ноя 2009 в 18:04
White-NДата: Вт, 10 Ноя 2009, 18:07 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\locaciya\loc1.dds,hudname=l1,hudhide=1,hudmake=display
:state=1,plrwithinzone= 1:hudshow=loc1,state=2
:state=2,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:hudunshow=l1,plrmoveto=start01,state=3

Вот скрипт. ставим в триггер-зону. Так же ставим чек-поинт, назывем его start01.
И все. Входим в зону, появляется картинка, типа, перейти на др. локу. Жмем "F" и вуаля. )
Можно, конечно, покруче замутить. Это - основа smile


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
Сообщение:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\locaciya\loc1.dds,hudname=l1,hudhide=1,hudmake=display
:state=1,plrwithinzone= 1:hudshow=loc1,state=2
:state=2,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:hudunshow=l1,plrmoveto=start01,state=3

Вот скрипт. ставим в триггер-зону. Так же ставим чек-поинт, назывем его start01.
И все. Входим в зону, появляется картинка, типа, перейти на др. локу. Жмем "F" и вуаля. )
Можно, конечно, покруче замутить. Это - основа smile


Автор - White-N
Дата добавления - 10 Ноя 2009 в 18:07
ЛевшаДата: Вт, 10 Ноя 2009, 18:17 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
То есть мне надо сделать квадрат с рисунком неба вид сверху в X, а выше него продолжать уровень?

Quote (Левша)
Я сделал новые сферические


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
То есть мне надо сделать квадрат с рисунком неба вид сверху в X, а выше него продолжать уровень?

Quote (Левша)
Я сделал новые сферические

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Ноя 2009 в 18:17
NailДата: Пн, 16 Ноя 2009, 12:32 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А что если не карту увеличить! dry А попробовать через настройки уменьшить игрока, или опустить пониже камеру обзора!!? dry Ну и дальше модели поменьше сделать! cool
 
СообщениеА что если не карту увеличить! dry А попробовать через настройки уменьшить игрока, или опустить пониже камеру обзора!!? dry Ну и дальше модели поменьше сделать! cool

Автор - Nail
Дата добавления - 16 Ноя 2009 в 12:32
ДенисДата: Пн, 16 Ноя 2009, 13:16 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Nail, это Левша уже давно предлагал.Как вы понять-то не можете?Чем больше вы сделаете карту,тем больше тормозов у вас будет!Размер карты-то не просто так такой небольшой.Все разработчиками заранее продумано,чтобы тормозов не было
 
СообщениеNail, это Левша уже давно предлагал.Как вы понять-то не можете?Чем больше вы сделаете карту,тем больше тормозов у вас будет!Размер карты-то не просто так такой небольшой.Все разработчиками заранее продумано,чтобы тормозов не было

Автор - Денис
Дата добавления - 16 Ноя 2009 в 13:16
ЛевшаДата: Пн, 16 Ноя 2009, 13:31 | Сообщение # 13
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Nail)
попробовать через настройки уменьшить игрока

В редакторе нет таких настроек, это движок надо переписывать.
Или в модах смотреть, кажется в каком то видел такое...

Quote (LP_Furiors)
се разработчиками заранее продумано,чтобы тормозов не было

Ну разрабы не всегда правы. smile
Я уже делал террайн в два этажа, не тормозило.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Nail)
попробовать через настройки уменьшить игрока

В редакторе нет таких настроек, это движок надо переписывать.
Или в модах смотреть, кажется в каком то видел такое...

Quote (LP_Furiors)
се разработчиками заранее продумано,чтобы тормозов не было

Ну разрабы не всегда правы. smile
Я уже делал террайн в два этажа, не тормозило.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Ноя 2009 в 13:31
dploadДата: Пт, 16 Июл 2010, 02:14 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Quote
А попробовать через настройки уменьшить игрока

Потом модели прийдется целый день scaлить.
 
Сообщение
Quote
А попробовать через настройки уменьшить игрока

Потом модели прийдется целый день scaлить.

Автор - dpload
Дата добавления - 16 Июл 2010 в 02:14
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Идея: увеличение размера карты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024