Оформление железнодорожной станции(ВЛ11-320 )
Денис Дата: Вт, 02 Фев 2010, 18:24 | Сообщение # 1
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Вот объект для оформления железнодорожной станции. ВЛ11-320 Карта бампа прилагается. Скачать: Доступно только для пользователей Возможно будут еще модели ---------------------------------------------------------------------------- Творение не мое
Сообщение отредактировал LP_Furiors - Вт, 02 Фев 2010, 18:26
Сообщение Вот объект для оформления железнодорожной станции. ВЛ11-320 Карта бампа прилагается. Скачать: Доступно только для пользователей Возможно будут еще модели ---------------------------------------------------------------------------- Творение не мое Автор - Денис Дата добавления - 02 Фев 2010 в 18:24
Скептик Дата: Вт, 02 Фев 2010, 19:44 | Сообщение # 2
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Форматы М и Т?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Форматы М и Т? Автор - Скептик Дата добавления - 02 Фев 2010 в 19:44
Денис Дата: Вт, 02 Фев 2010, 20:09 | Сообщение # 3
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Сама модель в 3DS,текстуры tga
Сообщение Сама модель в 3DS,текстуры tga Автор - Денис Дата добавления - 02 Фев 2010 в 20:09
Dekterev Дата: Чт, 18 Мар 2010, 21:06 | Сообщение # 4
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
А как текстуры прицепить обратно, и материалы в Unity?
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение А как текстуры прицепить обратно, и материалы в Unity? Автор - Dekterev Дата добавления - 18 Мар 2010 в 21:06
Денис Дата: Чт, 18 Мар 2010, 21:21 | Сообщение # 5
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Dekterev , Мануал почитай.Помогает. Если в редакторе у тебя модель без текстур,то в окошке импорта,у тебя будет папка materials в ней будут пустые материалы,назначь на них текстуры
Сообщение Dekterev , Мануал почитай.Помогает. Если в редакторе у тебя модель без текстур,то в окошке импорта,у тебя будет папка materials в ней будут пустые материалы,назначь на них текстурыАвтор - Денис Дата добавления - 18 Мар 2010 в 21:21
Dekterev Дата: Чт, 18 Мар 2010, 23:48 | Сообщение # 6
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Ок, вроде разобрался, просто материалы названы как 01, 02... а текстуры вполне осмысленно, поэтому не понятно стало, какому материалу какую текстуру назначать.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Ок, вроде разобрался, просто материалы названы как 01, 02... а текстуры вполне осмысленно, поэтому не понятно стало, какому материалу какую текстуру назначать. Автор - Dekterev Дата добавления - 18 Мар 2010 в 23:48
Скептик Дата: Пт, 19 Мар 2010, 00:01 | Сообщение # 7
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Чтобы текстуры присваивались автоматически, нужно ложить их в подпапку Textures папки с моделью. Но если модель состоит более чем из ста материалов, они не все присваиваются, возможно, что это локальная проблема из-за нехватки ресурсов.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Чтобы текстуры присваивались автоматически, нужно ложить их в подпапку Textures папки с моделью. Но если модель состоит более чем из ста материалов, они не все присваиваются, возможно, что это локальная проблема из-за нехватки ресурсов. Автор - Скептик Дата добавления - 19 Мар 2010 в 00:01
Левша Дата: Пт, 19 Мар 2010, 01:22 | Сообщение # 8
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Мда, там полный бардак, около 5-ти материалов можно удалять к чертям. А вообще лучше всего их заново присвоить.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Мда, там полный бардак, около 5-ти материалов можно удалять к чертям. А вообще лучше всего их заново присвоить. Автор - Левша Дата добавления - 19 Мар 2010 в 01:22
Dekterev Дата: Пт, 19 Мар 2010, 03:12 | Сообщение # 9
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Вроде все нормально присвоил. Экспортировал архив из Unity (из под Win XP) , Доступно только для пользователей
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение отредактировал Dekterev - Пт, 19 Мар 2010, 03:15
Левша Дата: Пт, 19 Мар 2010, 13:09 | Сообщение # 10
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
А вот мой вариант. Оставил только 6 материалов, остальные удалил. Как видите внешний вид не пострадал, зато нагрузка на двиг меньше.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение А вот мой вариант. Оставил только 6 материалов, остальные удалил. Как видите внешний вид не пострадал, зато нагрузка на двиг меньше.
Автор - Левша Дата добавления - 19 Мар 2010 в 13:09
Скептик Дата: Сб, 20 Мар 2010, 20:49 | Сообщение # 11
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Каждый материал - это драукол. А если на нем еще и шейдер висит - то вообще несколько. Так что самый простой способ уменьшить нагрузку на видеокарту - убрать или пообьединять материалы.Добавлено (20.03.2010, 20:49) --------------------------------------------- Кстати, об этом. Как лучше? Как можно обьединить материалы? Или определить, какие из них лишние?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Каждый материал - это драукол. А если на нем еще и шейдер висит - то вообще несколько. Так что самый простой способ уменьшить нагрузку на видеокарту - убрать или пообьединять материалы.Добавлено (20.03.2010, 20:49) --------------------------------------------- Кстати, об этом. Как лучше? Как можно обьединить материалы? Или определить, какие из них лишние?
Автор - Скептик Дата добавления - 20 Мар 2010 в 20:49
Левша Дата: Сб, 20 Мар 2010, 21:33 | Сообщение # 12
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Как их обьединить без понятия... А определяю методом тыка. Кидаю на материалы разные цвета и смотрю.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Как их обьединить без понятия... А определяю методом тыка. Кидаю на материалы разные цвета и смотрю. Автор - Левша Дата добавления - 20 Мар 2010 в 21:33
Dekterev Дата: Сб, 20 Мар 2010, 21:40 | Сообщение # 13
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
vl11-01 - default, шейдер Bumped Specular, текстура vl11_body и бамп vl11_body_NRM. vl11-02 - default, шейдер Bumped Specular, текстура vl11_bogie vl11-07 - default, шейдер Transparent / Bumped Diffuse, текстура vl11_metel vl11-08 - default, шейдер Transparent / Bumped Specular, текстура vl11_pant vl11-09 - default, шейдер Bumped Specular, текстура vl11_scepka vl11-14 - default, шейдер Transparent / Bumped Specular, текстура vl11_wheel vl11-15 - default, шейдер Transparent / Bumped Specular, текстура vl11_windows, бамп текстура vl11_wheel2 vl11-gta_mtl2 - текстура vl11_cabin
Quote
Или определить, какие из них лишние?
vl11-gta_mtl2 - текстура vl11_cabin Материалы vl11-gta _mtl* наверное ненужны, их 7шт. vl11-gta_mtl vl11-gta_mtl1 vl11-gta_mtl3 vl11-gta_mtl4 vl11-gta_mtl5 vl11-gta_mtl6 vl11-gta_mtl7 Если создать архив из юнити путем экспорта, предварительно удалив эти материалы, то юнити снова создает их при импорте. Та что лучше вручную дабавлять папку с локомотивом в проэкт.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 20 Мар 2010, 21:54
Сообщение vl11-01 - default, шейдер Bumped Specular, текстура vl11_body и бамп vl11_body_NRM. vl11-02 - default, шейдер Bumped Specular, текстура vl11_bogie vl11-07 - default, шейдер Transparent / Bumped Diffuse, текстура vl11_metel vl11-08 - default, шейдер Transparent / Bumped Specular, текстура vl11_pant vl11-09 - default, шейдер Bumped Specular, текстура vl11_scepka vl11-14 - default, шейдер Transparent / Bumped Specular, текстура vl11_wheel vl11-15 - default, шейдер Transparent / Bumped Specular, текстура vl11_windows, бамп текстура vl11_wheel2 vl11-gta_mtl2 - текстура vl11_cabin
Quote
Или определить, какие из них лишние?
vl11-gta_mtl2 - текстура vl11_cabin Материалы vl11-gta _mtl* наверное ненужны, их 7шт. vl11-gta_mtl vl11-gta_mtl1 vl11-gta_mtl3 vl11-gta_mtl4 vl11-gta_mtl5 vl11-gta_mtl6 vl11-gta_mtl7 Если создать архив из юнити путем экспорта, предварительно удалив эти материалы, то юнити снова создает их при импорте. Та что лучше вручную дабавлять папку с локомотивом в проэкт. Автор - Dekterev Дата добавления - 20 Мар 2010 в 21:40
Скептик Дата: Сб, 20 Мар 2010, 22:07 | Сообщение # 14
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Толку в Transparent-шейдерах не вижу, это же прозрачность.
Quote (Dekterev )
Если создать архив из юнити путем экспорта, предварительно удалив эти материалы, то юнити снова создает их при импорте
Даже если из-под Проводника удалять? И еще наблюдения по этому поводу. Метасвязи обычно до реимпорта сохраняются. Если я грохнул текстуру, я завтра могу ее вернуть и она вновь присаоится материалу.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Толку в Transparent-шейдерах не вижу, это же прозрачность.
Quote (Dekterev )
Если создать архив из юнити путем экспорта, предварительно удалив эти материалы, то юнити снова создает их при импорте
Даже если из-под Проводника удалять? И еще наблюдения по этому поводу. Метасвязи обычно до реимпорта сохраняются. Если я грохнул текстуру, я завтра могу ее вернуть и она вновь присаоится материалу.
Автор - Скептик Дата добавления - 20 Мар 2010 в 22:07
Dekterev Дата: Сб, 20 Мар 2010, 22:28 | Сообщение # 15
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote
Толку в Transparent-шейдерах не вижу, это же прозрачность.
На колесах толку практически нет, их и так не видно, а вот на стекла кабины лучше поставить прозрачность
Quote
Даже если из-под Проводника удалять?
Да.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote
Толку в Transparent-шейдерах не вижу, это же прозрачность.
На колесах толку практически нет, их и так не видно, а вот на стекла кабины лучше поставить прозрачность
Quote
Даже если из-под Проводника удалять?
Да.Автор - Dekterev Дата добавления - 20 Мар 2010 в 22:28