Оформление железнодорожной станции(ВЛ11-320 ) - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 11:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ТРАНСПОРТ » Оформление железнодорожной станции(ВЛ11-320 ) (Объект для оформления ж\д станции...)
Оформление железнодорожной станции(ВЛ11-320 )
ДенисДата: Вт, 02 Фев 2010, 18:24 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Вот объект для оформления железнодорожной станции.

ВЛ11-320


Карта бампа прилагается.

Скачать:
Доступно только для пользователей

Возможно будут еще модели
----------------------------------------------------------------------------
Творение не мое


Сообщение отредактировал LP_Furiors - Вт, 02 Фев 2010, 18:26
 
СообщениеВот объект для оформления железнодорожной станции.

ВЛ11-320


Карта бампа прилагается.

Скачать:
Доступно только для пользователей

Возможно будут еще модели
----------------------------------------------------------------------------
Творение не мое

Автор - Денис
Дата добавления - 02 Фев 2010 в 18:24
СкептикДата: Вт, 02 Фев 2010, 19:44 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Форматы М и Т?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеФорматы М и Т?

Автор - Скептик
Дата добавления - 02 Фев 2010 в 19:44
ДенисДата: Вт, 02 Фев 2010, 20:09 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Сама модель в 3DS,текстуры tga
 
СообщениеСама модель в 3DS,текстуры tga

Автор - Денис
Дата добавления - 02 Фев 2010 в 20:09
DekterevДата: Чт, 18 Мар 2010, 21:06 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
А как текстуры прицепить обратно, и материалы в Unity?

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеА как текстуры прицепить обратно, и материалы в Unity?

Автор - Dekterev
Дата добавления - 18 Мар 2010 в 21:06
ДенисДата: Чт, 18 Мар 2010, 21:21 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Dekterev, Мануал почитай.Помогает.
Если в редакторе у тебя модель без текстур,то в окошке импорта,у тебя будет папка materials в ней будут пустые материалы,назначь на них текстуры
 
СообщениеDekterev, Мануал почитай.Помогает.
Если в редакторе у тебя модель без текстур,то в окошке импорта,у тебя будет папка materials в ней будут пустые материалы,назначь на них текстуры

Автор - Денис
Дата добавления - 18 Мар 2010 в 21:21
DekterevДата: Чт, 18 Мар 2010, 23:48 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Ок, вроде разобрался, просто материалы названы как 01, 02... а текстуры вполне осмысленно, поэтому не понятно стало, какому материалу какую текстуру назначать.

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеОк, вроде разобрался, просто материалы названы как 01, 02... а текстуры вполне осмысленно, поэтому не понятно стало, какому материалу какую текстуру назначать.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 18 Мар 2010 в 23:48
СкептикДата: Пт, 19 Мар 2010, 00:01 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Чтобы текстуры присваивались автоматически, нужно ложить их в подпапку Textures папки с моделью.
Но если модель состоит более чем из ста материалов, они не все присваиваются, возможно, что это локальная проблема из-за нехватки ресурсов.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЧтобы текстуры присваивались автоматически, нужно ложить их в подпапку Textures папки с моделью.
Но если модель состоит более чем из ста материалов, они не все присваиваются, возможно, что это локальная проблема из-за нехватки ресурсов.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Мар 2010 в 00:01
ЛевшаДата: Пт, 19 Мар 2010, 01:22 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Мда, там полный бардак, около 5-ти материалов можно удалять к чертям.
А вообще лучше всего их заново присвоить.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеМда, там полный бардак, около 5-ти материалов можно удалять к чертям.
А вообще лучше всего их заново присвоить.

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Мар 2010 в 01:22
DekterevДата: Пт, 19 Мар 2010, 03:12 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Вроде все нормально присвоил.
Экспортировал архив из Unity (из под Win XP), Доступно только для пользователей



Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Пт, 19 Мар 2010, 03:15
 
СообщениеВроде все нормально присвоил.
Экспортировал архив из Unity (из под Win XP), Доступно только для пользователей


Автор - Dekterev
Дата добавления - 19 Мар 2010 в 03:12
ЛевшаДата: Пт, 19 Мар 2010, 13:09 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
А вот мой вариант. smile Оставил только 6 материалов, остальные удалил. Как видите внешний вид не пострадал, зато нагрузка на двиг меньше.



X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеА вот мой вариант. smile Оставил только 6 материалов, остальные удалил. Как видите внешний вид не пострадал, зато нагрузка на двиг меньше.


Автор - Левша
Дата добавления - 19 Мар 2010 в 13:09
СкептикДата: Сб, 20 Мар 2010, 20:49 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Каждый материал - это драукол. А если на нем еще и шейдер висит - то вообще несколько. Так что самый простой способ уменьшить нагрузку на видеокарту - убрать или пообьединять материалы.

Добавлено (20.03.2010, 20:49)
---------------------------------------------
Кстати, об этом. Как лучше? Как можно обьединить материалы? Или определить, какие из них лишние?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКаждый материал - это драукол. А если на нем еще и шейдер висит - то вообще несколько. Так что самый простой способ уменьшить нагрузку на видеокарту - убрать или пообьединять материалы.

Добавлено (20.03.2010, 20:49)
---------------------------------------------
Кстати, об этом. Как лучше? Как можно обьединить материалы? Или определить, какие из них лишние?


Автор - Скептик
Дата добавления - 20 Мар 2010 в 20:49
ЛевшаДата: Сб, 20 Мар 2010, 21:33 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Как их обьединить без понятия...
А определяю методом тыка.
Кидаю на материалы разные цвета и смотрю.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКак их обьединить без понятия...
А определяю методом тыка.
Кидаю на материалы разные цвета и смотрю.

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Мар 2010 в 21:33
DekterevДата: Сб, 20 Мар 2010, 21:40 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
vl11-01 - default, шейдер Bumped Specular, текстура vl11_body и бамп vl11_body_NRM.
vl11-02 - default, шейдер Bumped Specular, текстура vl11_bogie
vl11-07 - default, шейдер Transparent / Bumped Diffuse, текстура vl11_metel
vl11-08 - default, шейдер Transparent / Bumped Specular, текстура vl11_pant
vl11-09 - default, шейдер Bumped Specular, текстура vl11_scepka
vl11-14 - default, шейдер Transparent / Bumped Specular, текстура vl11_wheel
vl11-15 - default, шейдер Transparent / Bumped Specular, текстура vl11_windows, бамп текстура vl11_wheel2
vl11-gta_mtl2 - текстура vl11_cabin

Quote
Или определить, какие из них лишние?

vl11-gta_mtl2 - текстура vl11_cabin
Материалы vl11-gta_mtl* наверное ненужны, их 7шт.
vl11-gta_mtl
vl11-gta_mtl1
vl11-gta_mtl3
vl11-gta_mtl4
vl11-gta_mtl5
vl11-gta_mtl6
vl11-gta_mtl7
Если создать архив из юнити путем экспорта, предварительно удалив эти материалы, то юнити снова создает их при импорте. Та что лучше вручную дабавлять папку с локомотивом в проэкт.


Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 20 Мар 2010, 21:54
 
Сообщениеvl11-01 - default, шейдер Bumped Specular, текстура vl11_body и бамп vl11_body_NRM.
vl11-02 - default, шейдер Bumped Specular, текстура vl11_bogie
vl11-07 - default, шейдер Transparent / Bumped Diffuse, текстура vl11_metel
vl11-08 - default, шейдер Transparent / Bumped Specular, текстура vl11_pant
vl11-09 - default, шейдер Bumped Specular, текстура vl11_scepka
vl11-14 - default, шейдер Transparent / Bumped Specular, текстура vl11_wheel
vl11-15 - default, шейдер Transparent / Bumped Specular, текстура vl11_windows, бамп текстура vl11_wheel2
vl11-gta_mtl2 - текстура vl11_cabin

Quote
Или определить, какие из них лишние?

vl11-gta_mtl2 - текстура vl11_cabin
Материалы vl11-gta_mtl* наверное ненужны, их 7шт.
vl11-gta_mtl
vl11-gta_mtl1
vl11-gta_mtl3
vl11-gta_mtl4
vl11-gta_mtl5
vl11-gta_mtl6
vl11-gta_mtl7
Если создать архив из юнити путем экспорта, предварительно удалив эти материалы, то юнити снова создает их при импорте. Та что лучше вручную дабавлять папку с локомотивом в проэкт.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 20 Мар 2010 в 21:40
СкептикДата: Сб, 20 Мар 2010, 22:07 | Сообщение # 14
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Толку в Transparent-шейдерах не вижу, это же прозрачность.

Quote (Dekterev)
Если создать архив из юнити путем экспорта, предварительно удалив эти материалы, то юнити снова создает их при импорте

Даже если из-под Проводника удалять?

И еще наблюдения по этому поводу.
Метасвязи обычно до реимпорта сохраняются. Если я грохнул текстуру, я завтра могу ее вернуть и она вновь присаоится материалу.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТолку в Transparent-шейдерах не вижу, это же прозрачность.

Quote (Dekterev)
Если создать архив из юнити путем экспорта, предварительно удалив эти материалы, то юнити снова создает их при импорте

Даже если из-под Проводника удалять?

И еще наблюдения по этому поводу.
Метасвязи обычно до реимпорта сохраняются. Если я грохнул текстуру, я завтра могу ее вернуть и она вновь присаоится материалу.


Автор - Скептик
Дата добавления - 20 Мар 2010 в 22:07
DekterevДата: Сб, 20 Мар 2010, 22:28 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote
Толку в Transparent-шейдерах не вижу, это же прозрачность.

На колесах толку практически нет, их и так не видно, а вот на стекла кабины лучше поставить прозрачность smile

Quote
Даже если из-под Проводника удалять?

Да.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote
Толку в Transparent-шейдерах не вижу, это же прозрачность.

На колесах толку практически нет, их и так не видно, а вот на стекла кабины лучше поставить прозрачность smile

Quote
Даже если из-под Проводника удалять?

Да.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 20 Мар 2010 в 22:28
Форум Игроделов » UNITY3D » ТРАНСПОРТ » Оформление железнодорожной станции(ВЛ11-320 ) (Объект для оформления ж\д станции...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024