Skydome - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 07:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » SkyBox » Skydome
Skydome
TibersДата: Вс, 19 Июн 2011, 22:24 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
Реалистические облака


[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
 
СообщениеРеалистические облака

Автор - Tibers
Дата добавления - 19 Июн 2011 в 22:24
StanislausДата: Вт, 12 Июл 2011, 11:05 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как заставить работать эту вещь? Поставил я себе пакадж, появилась папка skydome, а дальше? Залез к автору на pixelstudio, но там у народа аналогичные вопросы, и никакого описания. Объясните новичку, кто знает. smile
 
СообщениеА как заставить работать эту вещь? Поставил я себе пакадж, появилась папка skydome, а дальше? Залез к автору на pixelstudio, но там у народа аналогичные вопросы, и никакого описания. Объясните новичку, кто знает. smile

Автор - Stanislaus
Дата добавления - 12 Июл 2011 в 11:05
FunnyAlienДата: Вт, 12 Июл 2011, 11:38 | Сообщение # 3
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Stanislaus, а разве внутри папки не было префаба? Его в сцену перетащи и все.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеStanislaus, а разве внутри папки не было префаба? Его в сцену перетащи и все.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 12 Июл 2011 в 11:38
StanislausДата: Вт, 12 Июл 2011, 13:21 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
есть один - sun
пробовал конечно
выдается ошибка
"UnassignedReferenceException: The variable skydome of 'Sun' has not been assigned.
You probably need to assign the skydome variable of the Sun script in the inspector.
Sun.OnEnable () (at Assets/Skydome/Sun.cs:31)"
 
Сообщениеесть один - sun
пробовал конечно
выдается ошибка
"UnassignedReferenceException: The variable skydome of 'Sun' has not been assigned.
You probably need to assign the skydome variable of the Sun script in the inspector.
Sun.OnEnable () (at Assets/Skydome/Sun.cs:31)"

Автор - Stanislaus
Дата добавления - 12 Июл 2011 в 13:21
durak007Дата: Чт, 15 Сен 2011, 04:42 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
- Import the package in you project
- Drag the skydomeMesh into the scene. i saw a little error here. but for now you have to make the scale x,y,z to 100.
drag the aScattering material on the skydomeObject.
Set textures (cloud/stars)
Set wind direction (try to see what it does)

- Create a directionalLight and name is “Sun”
now drag the Sun.cs to the directional light, set the property “maincontroller” to the skydome controller object

- Create and emptyGameobject and name it “Skydome controller”
Drag the skydome2.cs to the skydomeController object (NOT THE SPHERE)

Set the properties of the skydomescript:
sunLight > the directionallight object.
Skydome > the sphere object.
cam > your camera.

You can try some settings if you press “TAB”.

это Доступно только для пользователей

а потом надо двинуть еще скейл там где 100


Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC

Сообщение отредактировал durak007 - Чт, 15 Сен 2011, 04:44
 
Сообщение- Import the package in you project
- Drag the skydomeMesh into the scene. i saw a little error here. but for now you have to make the scale x,y,z to 100.
drag the aScattering material on the skydomeObject.
Set textures (cloud/stars)
Set wind direction (try to see what it does)

- Create a directionalLight and name is “Sun”
now drag the Sun.cs to the directional light, set the property “maincontroller” to the skydome controller object

- Create and emptyGameobject and name it “Skydome controller”
Drag the skydome2.cs to the skydomeController object (NOT THE SPHERE)

Set the properties of the skydomescript:
sunLight > the directionallight object.
Skydome > the sphere object.
cam > your camera.

You can try some settings if you press “TAB”.

это Доступно только для пользователей

а потом надо двинуть еще скейл там где 100

Автор - durak007
Дата добавления - 15 Сен 2011 в 04:42
НиколайДата: Чт, 05 Июл 2012, 20:30 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Помогите прикрутить skydome к проекту.Опишите всё поэтапно, пожалуйста! biggrin

 
СообщениеПомогите прикрутить skydome к проекту.Опишите всё поэтапно, пожалуйста! biggrin

Автор - Николай
Дата добавления - 05 Июл 2012 в 20:30
DjeeZДата: Пт, 06 Июл 2012, 04:52 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Сверху над твоим сообщением описано поэтапно. smile
Видимо, по оф.ссылке скачивается кривой вариант skydome. Если пытался настроить и не вышло, попробуй шейдер подменить на тот, который будет в моем настроенном package.
Настроил, впихнул в префаб. Качай. Должно сразу работать.
Доступно только для пользователей
 
СообщениеСверху над твоим сообщением описано поэтапно. smile
Видимо, по оф.ссылке скачивается кривой вариант skydome. Если пытался настроить и не вышло, попробуй шейдер подменить на тот, который будет в моем настроенном package.
Настроил, впихнул в префаб. Качай. Должно сразу работать.
Доступно только для пользователей

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 06 Июл 2012 в 04:52
НиколайДата: Пт, 06 Июл 2012, 16:02 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
DjeeZ,спасибо,я уже с тем разобрался. biggrin Не устраивает меня такой вариант динамических облаков.Для открытых пространств с туманом не подходит. sad

 
СообщениеDjeeZ,спасибо,я уже с тем разобрался. biggrin Не устраивает меня такой вариант динамических облаков.Для открытых пространств с туманом не подходит. sad

Автор - Николай
Дата добавления - 06 Июл 2012 в 16:02
DjeeZДата: Сб, 07 Июл 2012, 03:08 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Для всего подходит. Тут и не облака главное.. Оно ж не ограничивает фантазию вложенными в package текстурами - шума для облаков и звездей. Можно что хочешь навертеть, взяв просто эту работу за скелет, основу.
 
СообщениеДля всего подходит. Тут и не облака главное.. Оно ж не ограничивает фантазию вложенными в package текстурами - шума для облаков и звездей. Можно что хочешь навертеть, взяв просто эту работу за скелет, основу.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 07 Июл 2012 в 03:08
Форум Игроделов » UNITY3D » SkyBox » Skydome
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024