А как заставить работать эту вещь? Поставил я себе пакадж, появилась папка skydome, а дальше? Залез к автору на pixelstudio, но там у народа аналогичные вопросы, и никакого описания. Объясните новичку, кто знает.
Stanislaus, а разве внутри папки не было префаба? Его в сцену перетащи и все. Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
есть один - sun пробовал конечно выдается ошибка "UnassignedReferenceException: The variable skydome of 'Sun' has not been assigned. You probably need to assign the skydome variable of the Sun script in the inspector. Sun.OnEnable () (at Assets/Skydome/Sun.cs:31)"
- Import the package in you project - Drag the skydomeMesh into the scene. i saw a little error here. but for now you have to make the scale x,y,z to 100. drag the aScattering material on the skydomeObject. Set textures (cloud/stars) Set wind direction (try to see what it does)
- Create a directionalLight and name is “Sun” now drag the Sun.cs to the directional light, set the property “maincontroller” to the skydome controller object
- Create and emptyGameobject and name it “Skydome controller” Drag the skydome2.cs to the skydomeController object (NOT THE SPHERE)
Set the properties of the skydomescript: sunLight > the directionallight object. Skydome > the sphere object. cam > your camera.
Сверху над твоим сообщением описано поэтапно. Видимо, по оф.ссылке скачивается кривой вариант skydome. Если пытался настроить и не вышло, попробуй шейдер подменить на тот, который будет в моем настроенном package. Настроил, впихнул в префаб. Качай. Должно сразу работать. Доступно только для пользователей
Для всего подходит. Тут и не облака главное.. Оно ж не ограничивает фантазию вложенными в package текстурами - шума для облаков и звездей. Можно что хочешь навертеть, взяв просто эту работу за скелет, основу.