Доброго всем времени суток! Уже поднимал данный вопрос, но, к сожалению, так и не получилось добиться нужного результата. Понял, что средствами юнити этого не решить (подобных Material.Lerp) Встал вопрос о шейдере. По полученным советам набросал простенький шейдер
Но есть у этого шейдера одна маленькая недоработочка. В самой игре небо с таким шейдером выглядит тусклым. Скайбокс, конечно, меняется, всё прекрасно, но красоты картинки нет вовсе. Может кто подскажет, где я повернут не туда?
Думаю оттого, что оно не освещается (не реагирует на светильники). Нужно что-то подавать на DiffusePower или на Emission. Лучше всего некую сумму цветов, например поставить desaturation после Lerp-а и подать на Emission. Поэкспериментировать....
seaman, премного благодарен! Получилось путём добавления выхода с Lerp'а на Emission. Осталась одна, не совсем понятная проблемка... угол наклона скайкуба... Получается небо находится постоянно под наклоном. Пример под спойлером:
Попытка смены параметра ориентации куба в шейдере (Positiv X, Negativ X и т.д.) не дала результатов.
Добавлено (06 Мар 2014, 01:12) --------------------------------------------- Теста ради создал просто щейдер с одной только опцией кубмап и поместил её в качестве скайбокса, такая же история. Он почему-то наклонён...
Разобрался с заваленным горизонтом. Возникла проблема немного другого плана. Не совсем понимаю тонкости настройки при создании cubemap. Подготовил текстуры. Импортировал по инструкции создал cubemap, указал у него размер 1024 (такой же как у картинок) но вот результат что-то совсем не радующий.
Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Сообщение отредактировал NapalmRain - Пн, 10 Мар 2014, 11:45
В инструкции написано, как импортировать текстуры для использования их в качестве скайбоксов. Кидать их потом просто на скайбокс или создавать для этого кубмап - это уже второй вопрос.
Цитатаseaman ()
И где Вы это сделали?
В самом кубмапе.
Идея косяка в том, что Юнити (не совсем понятно почему, возможно просто баг) не реагирует на изменение размера кубмапа уже после того, как ему указали тектуры. Если сначла создать пустой кубмап, задать ему самы большой размер текстур (face size = 2048), а уже потом закидывать на него тектуры, то такого косяка не будет.
Сообщение отредактировал NapalmRain - Пн, 10 Мар 2014, 13:20
Mishavet, вот тут я думаю вас сильно разочаровать) Хотя, я конечно могу чего-то не знать и пропустить, но я потому и написал собственную систему, ибо готового ничерта нет. Точнее есть) Но за денежку)