Спидометр (С#)
Скептик Дата: Сб, 09 Янв 2010, 00:22 | Сообщение # 1
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Простенький скрипт спидометра, написан мной на основе JCar (С#):
Code
using System; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Speedometer : MonoBehaviour{ public GUISkin guiskin; public GameObject Car; public float CurrentSpeed { get { return Car.rigidbody.velocity.magnitude * 3.6f; } } void OnGUI() { if (guiskin != null) GUI.skin = guiskin; GUILayout.BeginArea(new Rect(30, 20, 220, 75), GUI.skin.window); GUILayout.Label("Speed: " + (int)CurrentSpeed + " km/h"); GUILayout.EndArea(); return; } }
Скрипт аттачим к пустому обьекту и кидаем на этот обьект тот обьект, скорость которого нужно измерить. В левом верхнем углу будет показана скорость в км\ч. Скрипт использовал в своем проекте.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Простенький скрипт спидометра, написан мной на основе JCar (С#):
Code
using System; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Speedometer : MonoBehaviour{ public GUISkin guiskin; public GameObject Car; public float CurrentSpeed { get { return Car.rigidbody.velocity.magnitude * 3.6f; } } void OnGUI() { if (guiskin != null) GUI.skin = guiskin; GUILayout.BeginArea(new Rect(30, 20, 220, 75), GUI.skin.window); GUILayout.Label("Speed: " + (int)CurrentSpeed + " km/h"); GUILayout.EndArea(); return; } }
Скрипт аттачим к пустому обьекту и кидаем на этот обьект тот обьект, скорость которого нужно измерить. В левом верхнем углу будет показана скорость в км\ч. Скрипт использовал в своем проекте.
Автор - Скептик Дата добавления - 09 Янв 2010 в 00:22
Max-Hunter Дата: Вс, 05 Июн 2011, 16:42 | Сообщение # 2
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
А как сделать,что бы скрипт показывался только тогда,когда я сел в машину??? Кто нибудь,ответьте плизз!
Сообщение А как сделать,что бы скрипт показывался только тогда,когда я сел в машину??? Кто нибудь,ответьте плизз! Автор - Max-Hunter Дата добавления - 05 Июн 2011 в 16:42
Zer0n Дата: Вс, 05 Июн 2011, 16:50 | Сообщение # 3
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Max-Hunter , до такой степени тупые вопросы... <_< Читай справку, чтоли... Создай булеву переменную, устанавливай true, если игрок сел в машину, false, если вышел. Потом получаешь ссылку на приаттаченый скрипт через GetComponent и ставишь ему Code
скрипт.enabled = переменная;
Сообщение Max-Hunter , до такой степени тупые вопросы... <_< Читай справку, чтоли... Создай булеву переменную, устанавливай true, если игрок сел в машину, false, если вышел. Потом получаешь ссылку на приаттаченый скрипт через GetComponent и ставишь ему Code
скрипт.enabled = переменная;
Автор - Zer0n Дата добавления - 05 Июн 2011 в 16:50
Max-Hunter Дата: Вс, 05 Июн 2011, 19:57 | Сообщение # 4
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Quote (Zer0n )
до такой степени тупые вопросы...
Читай справку, чтоли...
Учту Quote (Zer0n )
Создай булеву переменную
я скриптинг не знаю вообще! И не представляю,что это такое!
Сообщение Quote (Zer0n )
до такой степени тупые вопросы...
Читай справку, чтоли...
Учту Quote (Zer0n )
Создай булеву переменную
я скриптинг не знаю вообще! И не представляю,что это такое!Автор - Max-Hunter Дата добавления - 05 Июн 2011 в 19:57
TheReaper Дата: Вс, 05 Июн 2011, 20:05 | Сообщение # 5
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Max-Hunter , советую тебе учить скриптинг, в противном случае тебя проигнорируют(в лучшем случае) или пошлют(это в худшем).
Сообщение Max-Hunter , советую тебе учить скриптинг, в противном случае тебя проигнорируют(в лучшем случае) или пошлют(это в худшем).Автор - TheReaper Дата добавления - 05 Июн 2011 в 20:05
Max-Hunter Дата: Вс, 05 Июн 2011, 21:00 | Сообщение # 6
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
TheReaper , спасибо. Всё,засел за скриптинг! А можешь посоветовать мануал по скриптингу(рус)?
Сообщение TheReaper , спасибо. Всё,засел за скриптинг! А можешь посоветовать мануал по скриптингу(рус)?Автор - Max-Hunter Дата добавления - 05 Июн 2011 в 21:00
Денис Дата: Вс, 05 Июн 2011, 22:17 | Сообщение # 7
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
не заметно.Иди изучай в срочном порядке и не мучай людей глупостями
Сообщение не заметно.Иди изучай в срочном порядке и не мучай людей глупостями Автор - Денис Дата добавления - 05 Июн 2011 в 22:17
yeah48rus Дата: Сб, 18 Июн 2011, 19:03 | Сообщение # 8
Сообщений: 12
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
подскажите плз каким образом в данном скрипте можно поменять тип шрифта? в С# не шарю нифига , уж простите безграмотного....
Сообщение подскажите плз каким образом в данном скрипте можно поменять тип шрифта? в С# не шарю нифига , уж простите безграмотного.... Автор - yeah48rus Дата добавления - 18 Июн 2011 в 19:03
Zer0n Дата: Сб, 18 Июн 2011, 19:41 | Сообщение # 9
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Есть же поле GUISkin, в скин, который кладешь туда, ставишь другой шрифт - поле Font.
Сообщение Есть же поле GUISkin, в скин, который кладешь туда, ставишь другой шрифт - поле Font. Автор - Zer0n Дата добавления - 18 Июн 2011 в 19:41
Max-Hunter Дата: Ср, 22 Июн 2011, 11:45 | Сообщение # 10
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
А есть такой же стрелочный?
Сообщение А есть такой же стрелочный? Автор - Max-Hunter Дата добавления - 22 Июн 2011 в 11:45
Скептик Дата: Ср, 21 Сен 2011, 01:15 | Сообщение # 11
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (yeah48rus )
подскажите плз каким образом в данном скрипте можно поменять тип шрифта?
Добавить для ГО компонент GUISkin из стандартных и играться с надписью, как душе заблагорассудится.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (yeah48rus )
подскажите плз каким образом в данном скрипте можно поменять тип шрифта?
Добавить для ГО компонент GUISkin из стандартных и играться с надписью, как душе заблагорассудится.Автор - Скептик Дата добавления - 21 Сен 2011 в 01:15
123_XanteR_456 Дата: Пн, 17 Окт 2011, 15:21 | Сообщение # 12
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter )
А есть такой же стрелочный?
Ребят,а как действительно такой стрелочный сделать?
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение Quote (Max-Hunter )
А есть такой же стрелочный?
Ребят,а как действительно такой стрелочный сделать?Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 17 Окт 2011 в 15:21
Скептик Дата: Пн, 17 Окт 2011, 18:23 | Сообщение # 13
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Есть готовая реализация аналогового спидометра. Там кода выше крыши.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Есть готовая реализация аналогового спидометра. Там кода выше крыши. Автор - Скептик Дата добавления - 17 Окт 2011 в 18:23