Линза - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 20:31 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ » Линза
Линза
waacДата: Пн, 06 Янв 2014, 20:59 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Привет всем, в общем задался вопросом следующим, а как сделать вот такой эффект?

В каком направлении мне стоит рыть? Хотелось бы сделать оптику, а обычный hud меня не устраивает.


С нуля :)

Сообщение отредактировал waac - Пн, 06 Янв 2014, 21:00
 
СообщениеПривет всем, в общем задался вопросом следующим, а как сделать вот такой эффект?

В каком направлении мне стоит рыть? Хотелось бы сделать оптику, а обычный hud меня не устраивает.

Автор - waac
Дата добавления - 06 Янв 2014 в 20:59
seamanДата: Пн, 06 Янв 2014, 21:46 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
А при чем тут HUD? Это делается двум камерами.
 
СообщениеА при чем тут HUD? Это делается двум камерами.

Автор - seaman
Дата добавления - 06 Янв 2014 в 21:46
waacДата: Пн, 06 Янв 2014, 22:20 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
seaman, hud не причем. У меня есть вывод на камеру моей оптики при нажатии правой кнопки мыши. Додумался сделать так, создал объект cube и текстуру, и еще одну камеру. Камеру я поставил на конец ствола, далее у этой камеры в разделе Target texture выбрал недавно созданную текстуру. Всё! Текстура теперь отображает то, что видит наша камера. А в свою очередь текстуру поставил на объект cube. Можно сказать теперь моя оптика - это телевизор) Идея такая пришла благодаря, вам. Спасибо. Делается и вправду двумя камерами. Руководствовался статьёй из оф. источника . Осталось наложить нужные ImageEffects на камеру которая выводится через текстуру. И всё!

С нуля :)

Сообщение отредактировал waac - Пн, 06 Янв 2014, 22:21
 
Сообщениеseaman, hud не причем. У меня есть вывод на камеру моей оптики при нажатии правой кнопки мыши. Додумался сделать так, создал объект cube и текстуру, и еще одну камеру. Камеру я поставил на конец ствола, далее у этой камеры в разделе Target texture выбрал недавно созданную текстуру. Всё! Текстура теперь отображает то, что видит наша камера. А в свою очередь текстуру поставил на объект cube. Можно сказать теперь моя оптика - это телевизор) Идея такая пришла благодаря, вам. Спасибо. Делается и вправду двумя камерами. Руководствовался статьёй из оф. источника . Осталось наложить нужные ImageEffects на камеру которая выводится через текстуру. И всё!

Автор - waac
Дата добавления - 06 Янв 2014 в 22:20
ucreatorДата: Пт, 27 Июн 2014, 18:58 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
камеры это,а не hud
 
Сообщениекамеры это,а не hud

Автор - ucreator
Дата добавления - 27 Июн 2014 в 18:58
Форум Игроделов » UNITY3D » ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ » Линза
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024