seaman, hud не причем. У меня есть вывод на камеру моей оптики при нажатии правой кнопки мыши. Додумался сделать так, создал объект cube и текстуру, и еще одну камеру. Камеру я поставил на конец ствола, далее у этой камеры в разделе Target texture выбрал недавно созданную текстуру. Всё! Текстура теперь отображает то, что видит наша камера. А в свою очередь текстуру поставил на объект cube. Можно сказать теперь моя оптика - это телевизор) Идея такая пришла благодаря, вам. Спасибо. Делается и вправду двумя камерами. Руководствовался статьёй из оф. источника . Осталось наложить нужные ImageEffects на камеру которая выводится через текстуру. И всё! С нуля :)
Сообщение отредактировал waac - Пн, 06 Янв 2014, 22:21