Как смешать по текстуре 2 шейдера? - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 13:16 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ » Как смешать по текстуре 2 шейдера?
Как смешать по текстуре 2 шейдера?
NovaДата: Сб, 15 Ноя 2014, 15:10 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет. Имеются 2 сторонних шейдера для юнити. Один carpaint шейдер с отличным отражением кубмапы. Второй из отряда glow 11. Вобщем надо чтобы carpaint светился в определённых местах по тестуре. Пытался вникнуть в код шейдеров и просто их смешать... Бесполезно. Есть идеи?
 
СообщениеПривет. Имеются 2 сторонних шейдера для юнити. Один carpaint шейдер с отличным отражением кубмапы. Второй из отряда glow 11. Вобщем надо чтобы carpaint светился в определённых местах по тестуре. Пытался вникнуть в код шейдеров и просто их смешать... Бесполезно. Есть идеи?

Автор - Nova
Дата добавления - 15 Ноя 2014 в 15:10
YuliyFДата: Вт, 17 Фев 2015, 00:28 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Properties
{
смешиваешь параметры
}

SubShader
{
Pass
{
шейдер 1
}
Pass
{
шейдер 2
}
}
 
СообщениеProperties
{
смешиваешь параметры
}

SubShader
{
Pass
{
шейдер 1
}
Pass
{
шейдер 2
}
}

Автор - YuliyF
Дата добавления - 17 Фев 2015 в 00:28
Форум Игроделов » UNITY3D » ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ » Как смешать по текстуре 2 шейдера?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024