Редактор шейдеров Shader Forge - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 21:07 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ » Редактор шейдеров Shader Forge (русскоязычный сайт с переведенной документацией)
Редактор шейдеров Shader Forge
gear03Дата: Вт, 24 Ноя 2015, 23:43 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто не знает - Shader Forge это визуальный редактор шейдеров для Unity. С помощью него довольно просто можно реализовать крутые шейдеры.
Есть 2 но:
Первое но - редактор платный, 90$ на данный момент. (по необходимости могу предоставить ссылку на "пиратку", для ознакомления с редактором.)
Второе но - все на английском языке.

Своими силами я постарался перевести документацию к узлам (nodes), из которых строится саш шейдер.
В настоящий момент перевожу официальную вики, в дальнейшем буду дополнять собственной инфой.
Собственно сайт - http://shaderforge.ru/

Находится в процессе доработки, поэтому буду рад, если кто сообщит об ошибке или захочет перевести часть инфы с англоязычной вики.
И большая просьба, если у вас установлен блокироващик рекламы, добавить сайт в исключения.
На данный момент на сайте 1 баннер Adsense.


Деньги (если они будут) от рекламы пойдут на оплату домена и хостинга - ~1400 рублей за год.

Добавлено (01 Окт 2015, 20:10)
---------------------------------------------
Автор ассета тянет с обновление оф. сайта, приходится самостоятельно добавлять описание узлов.
Обновление:
- Небольшие правки перевода.
- Добавление описание узлов: HSV to RGB, RGB to HSV, Reciprocal.

Добавлено (14 Окт 2015, 11:41)
---------------------------------------------
Обновилась документация по узлам. Добавлены все новые узлы и описания к ним. Т.к. глаз после перевода замылен, чуть позже будет ревью страниц для исправления грамматики/орфографии.

Добавлено (24 Окт 2015, 11:34)
---------------------------------------------
Shader Forge обновился до версии 1.22:
• Теперь предварительный рендеринг узлов в базилион раз быстрее
- Теперь вы можете рендарить узлы в реальном времени
- Перетаскивание ползунков и изменение значений больше не вызывает падения частоты кадров
- Обратите внимание: некоторые узлы не используют GPU рендеринг, в особенности узлы Cubemap и узлы для операций с матрицами (с версии 1.22 редактор использует систему рендеринга ускоренную с помощью GPU)
• Оптимизированы некоторые части интерфейса, что делает его более производительным
• Исправлен баг, при котором узел RGB to HSV не правильно загружался
• Исправлен баг, при котором lightmapp/reflection probe шейдеры не компилировались
• Shader Forge inspector больше не является частью .dll

Добавлено (01 Ноя 2015, 16:59)
---------------------------------------------
Обновления Shader Forge 1.24(Текущая версия):
• Исправлен критический баг из-за которого шейдеры вызывали ошибки когда использовался узел Texture Asset

Обновления Shader Forge 1.23:
• Прятание масштаба и смещения (scale & offset) узлов Texture2D заменено на возможность отключения масштаба и смещения
• Добавлены две экспериментальные опции, обе полезны для отключения проходов для теней (shadow pass) в шейдерах:
- Force no custom shadow pass (не использовать пользовательский проход для тени). (если ваш шейдер обрезает альфу (alpha clipped) или использует смещение вершин (vertex offset) эта опция создаст для него пользовательский проход для тени)
- Не использовать "откат" шейдеров (fallback). (если "откат" использует тени, ваш шейдер тоже будет их использовать. Эта опция помогает избежать этой проблемы)
- Обратите внимание: некоторые узлы не используют GPU рендеринг, в особенности узлы Cubemap и узлы для операций с матрицами (с версии 1.22 редактор использует систему рендеринга ускоренную с помощью GPU)
• Исправлен баг, при котором некоторые PBR шейдеры не компилировались
• Исправлен баг, при котором линия смещения не добавлялась в шейдер если одно или несколько значений были равны нулю
• Переключатель "отката" (fallback picker) шейдера вызывал ошибки после первого использования

Добавлено (24 Ноя 2015, 23:43)
---------------------------------------------
Обновления Shader Forge 1.25(Текущая версия):
• Теперь вы можете создавать невидимые ссылки для того, чтобы ваше дерево узлов выглядело более наглядно
- Добавлен узел: Get
- Добавлен узел: Set
• Исправлен баг, при котором объекты сцены отображались в превью узлов
• Исправлен баг, при котором узел Fresnel вызывал ошибки, если он имел несколько выходов
• Исправлен баг, при котором узел Fresnel не мог быть использован для преломления (Refraction)

Сообщение отредактировал gear03 - Пт, 25 Сен 2015, 18:09
 
СообщениеКто не знает - Shader Forge это визуальный редактор шейдеров для Unity. С помощью него довольно просто можно реализовать крутые шейдеры.
Есть 2 но:
Первое но - редактор платный, 90$ на данный момент. (по необходимости могу предоставить ссылку на "пиратку", для ознакомления с редактором.)
Второе но - все на английском языке.

Своими силами я постарался перевести документацию к узлам (nodes), из которых строится саш шейдер.
В настоящий момент перевожу официальную вики, в дальнейшем буду дополнять собственной инфой.
Собственно сайт - http://shaderforge.ru/

Находится в процессе доработки, поэтому буду рад, если кто сообщит об ошибке или захочет перевести часть инфы с англоязычной вики.
И большая просьба, если у вас установлен блокироващик рекламы, добавить сайт в исключения.
На данный момент на сайте 1 баннер Adsense.


Деньги (если они будут) от рекламы пойдут на оплату домена и хостинга - ~1400 рублей за год.

Добавлено (01 Окт 2015, 20:10)
---------------------------------------------
Автор ассета тянет с обновление оф. сайта, приходится самостоятельно добавлять описание узлов.
Обновление:
- Небольшие правки перевода.
- Добавление описание узлов: HSV to RGB, RGB to HSV, Reciprocal.

Добавлено (14 Окт 2015, 11:41)
---------------------------------------------
Обновилась документация по узлам. Добавлены все новые узлы и описания к ним. Т.к. глаз после перевода замылен, чуть позже будет ревью страниц для исправления грамматики/орфографии.

Добавлено (24 Окт 2015, 11:34)
---------------------------------------------
Shader Forge обновился до версии 1.22:
• Теперь предварительный рендеринг узлов в базилион раз быстрее
- Теперь вы можете рендарить узлы в реальном времени
- Перетаскивание ползунков и изменение значений больше не вызывает падения частоты кадров
- Обратите внимание: некоторые узлы не используют GPU рендеринг, в особенности узлы Cubemap и узлы для операций с матрицами (с версии 1.22 редактор использует систему рендеринга ускоренную с помощью GPU)
• Оптимизированы некоторые части интерфейса, что делает его более производительным
• Исправлен баг, при котором узел RGB to HSV не правильно загружался
• Исправлен баг, при котором lightmapp/reflection probe шейдеры не компилировались
• Shader Forge inspector больше не является частью .dll

Добавлено (01 Ноя 2015, 16:59)
---------------------------------------------
Обновления Shader Forge 1.24(Текущая версия):
• Исправлен критический баг из-за которого шейдеры вызывали ошибки когда использовался узел Texture Asset

Обновления Shader Forge 1.23:
• Прятание масштаба и смещения (scale & offset) узлов Texture2D заменено на возможность отключения масштаба и смещения
• Добавлены две экспериментальные опции, обе полезны для отключения проходов для теней (shadow pass) в шейдерах:
- Force no custom shadow pass (не использовать пользовательский проход для тени). (если ваш шейдер обрезает альфу (alpha clipped) или использует смещение вершин (vertex offset) эта опция создаст для него пользовательский проход для тени)
- Не использовать "откат" шейдеров (fallback). (если "откат" использует тени, ваш шейдер тоже будет их использовать. Эта опция помогает избежать этой проблемы)
- Обратите внимание: некоторые узлы не используют GPU рендеринг, в особенности узлы Cubemap и узлы для операций с матрицами (с версии 1.22 редактор использует систему рендеринга ускоренную с помощью GPU)
• Исправлен баг, при котором некоторые PBR шейдеры не компилировались
• Исправлен баг, при котором линия смещения не добавлялась в шейдер если одно или несколько значений были равны нулю
• Переключатель "отката" (fallback picker) шейдера вызывал ошибки после первого использования

Добавлено (24 Ноя 2015, 23:43)
---------------------------------------------
Обновления Shader Forge 1.25(Текущая версия):
• Теперь вы можете создавать невидимые ссылки для того, чтобы ваше дерево узлов выглядело более наглядно
- Добавлен узел: Get
- Добавлен узел: Set
• Исправлен баг, при котором объекты сцены отображались в превью узлов
• Исправлен баг, при котором узел Fresnel вызывал ошибки, если он имел несколько выходов
• Исправлен баг, при котором узел Fresnel не мог быть использован для преломления (Refraction)


Автор - gear03
Дата добавления - 24 Ноя 2015 в 23:43
Форум Игроделов » UNITY3D » ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ » Редактор шейдеров Shader Forge (русскоязычный сайт с переведенной документацией)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024