Шейдера на Юнити - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 21:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » UNITY3D » ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ » Шейдера на Юнити
Шейдера на Юнити
HanzoДата: Вс, 16 Окт 2011, 18:07 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (123_XanteR_456)
Это как?

рендер в текстуру

Quote (123_XanteR_456)
какой шейдер вы использовали на скрине с лампой?

там 2 шейдера: сюрфейс шейдер - селф иллюминейшн (бамп-спекуляр) и полноэкранка - блюм анд флейрс
 
Сообщение
Quote (123_XanteR_456)
Это как?

рендер в текстуру

Quote (123_XanteR_456)
какой шейдер вы использовали на скрине с лампой?

там 2 шейдера: сюрфейс шейдер - селф иллюминейшн (бамп-спекуляр) и полноэкранка - блюм анд флейрс

Автор - Hanzo
Дата добавления - 16 Окт 2011 в 18:07
123_XanteR_456Дата: Вс, 16 Окт 2011, 18:10 | Сообщение # 22
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Можно пожалуйста по подробнее? Я зная как рендерить в камеру,а так нет
За шейдеры спасибо!


Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеМожно пожалуйста по подробнее? Я зная как рендерить в камеру,а так нет
За шейдеры спасибо!

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 16 Окт 2011 в 18:10
HanzoДата: Вс, 16 Окт 2011, 18:17 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (123_XanteR_456)
Можно пожалуйста по подробнее? Я зная как рендерить в камеру,а так нет

сам не знаю - еще не разбирался sad
 
Сообщение
Quote (123_XanteR_456)
Можно пожалуйста по подробнее? Я зная как рендерить в камеру,а так нет

сам не знаю - еще не разбирался sad

Автор - Hanzo
Дата добавления - 16 Окт 2011 в 18:17
123_XanteR_456Дата: Вс, 16 Окт 2011, 18:18 | Сообщение # 24
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Hanzo, жаль...Ну ладно,посмотрим!

Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеHanzo, жаль...Ну ладно,посмотрим!

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 16 Окт 2011 в 18:18
СкептикДата: Вс, 16 Окт 2011, 19:16 | Сообщение # 25
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Hanzo, cпасибо. Селф-илюминейшн, насколько я помню, есть в стандартах. Полноэкранку сейчас гляну, дефолтовая ли.
123_XanteR_456, у всех шейдеров категории Reflective есть реал-таймовые отражения.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеHanzo, cпасибо. Селф-илюминейшн, насколько я помню, есть в стандартах. Полноэкранку сейчас гляну, дефолтовая ли.
123_XanteR_456, у всех шейдеров категории Reflective есть реал-таймовые отражения.

Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Окт 2011 в 19:16
MaxUnityDevДата: Пн, 17 Окт 2011, 14:05 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
Quote (Скептик)Какой шейдер лучше всего использовать для люминесцентной лампы, чтобы имитировать ее свечение? такой шейдер прокатит?


А можно такой шейдер увидить??? то есть попробовать... Тоже искал долго...


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (Hanzo)
Quote (Скептик)Какой шейдер лучше всего использовать для люминесцентной лампы, чтобы имитировать ее свечение? такой шейдер прокатит?


А можно такой шейдер увидить??? то есть попробовать... Тоже искал долго...

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 17 Окт 2011 в 14:05
HanzoДата: Пн, 17 Окт 2011, 15:27 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Щас настройки скину

Добавлено (17.10.2011, 15:05)
---------------------------------------------
на камеру вешается шейдер "Bloom and Flares" вот с такими настройками (шейдер в Юнити уже есть - раздел Image Effects):


Добавлено (17.10.2011, 15:27)
---------------------------------------------
на объект вешается любой сюрфейс-шейдер из семейства Self-Illumin. А в текстурный слот Illumin (A) вставляется специальная текстура "Свечения" буква А означает, что текстуру нужно снабдить Альфа-каналом. Все темные места на текстуре не светятся а светлые излучают свет:

Полноэкранный же шейдер в связке с текстурой "свечения" увеличивает эффект, а также дает дополнительные настройки.


Сообщение отредактировал Hanzo - Пн, 17 Окт 2011, 15:28
 
СообщениеЩас настройки скину

Добавлено (17.10.2011, 15:05)
---------------------------------------------
на камеру вешается шейдер "Bloom and Flares" вот с такими настройками (шейдер в Юнити уже есть - раздел Image Effects):


Добавлено (17.10.2011, 15:27)
---------------------------------------------
на объект вешается любой сюрфейс-шейдер из семейства Self-Illumin. А в текстурный слот Illumin (A) вставляется специальная текстура "Свечения" буква А означает, что текстуру нужно снабдить Альфа-каналом. Все темные места на текстуре не светятся а светлые излучают свет:

Полноэкранный же шейдер в связке с текстурой "свечения" увеличивает эффект, а также дает дополнительные настройки.

Автор - Hanzo
Дата добавления - 17 Окт 2011 в 15:27
MaxUnityDevДата: Пн, 17 Окт 2011, 15:43 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Спасибо. А не кто не поможет мне с моим вопросом на первой странице??? как в шейдере тени чтобы отображались.

http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
СообщениеСпасибо. А не кто не поможет мне с моим вопросом на первой странице??? как в шейдере тени чтобы отображались.

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 17 Окт 2011 в 15:43
HanzoДата: Пн, 17 Окт 2011, 15:44 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax)
А не кто не поможет мне с моим вопросом на первой странице???

А какой шейдер нужен?
 
Сообщение
Quote (ScorpionMax)
А не кто не поможет мне с моим вопросом на первой странице???

А какой шейдер нужен?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 17 Окт 2011 в 15:44
123_XanteR_456Дата: Пн, 17 Окт 2011, 15:45 | Сообщение # 30
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Скептик, не знал)

Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеСкептик, не знал)

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 17 Окт 2011 в 15:45
MaxUnityDevДата: Пн, 17 Окт 2011, 18:58 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Цитата Hanzo
А какой шейдер нужен?


Вот шейдер. - Доступно только для пользователей


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Цитата Hanzo
А какой шейдер нужен?


Вот шейдер. - Доступно только для пользователей

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 17 Окт 2011 в 18:58
Форум Игроделов » UNITY3D » ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ » Шейдера на Юнити
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024