Шейдера на Юнити
Hanzo Дата: Вс, 16 Окт 2011, 18:07 | Сообщение # 21
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (123_XanteR_456 )
Это как?
рендер в текстуру Quote (123_XanteR_456 )
какой шейдер вы использовали на скрине с лампой?
там 2 шейдера: сюрфейс шейдер - селф иллюминейшн (бамп-спекуляр) и полноэкранка - блюм анд флейрс
Сообщение Quote (123_XanteR_456 )
Это как?
рендер в текстуру Quote (123_XanteR_456 )
какой шейдер вы использовали на скрине с лампой?
там 2 шейдера: сюрфейс шейдер - селф иллюминейшн (бамп-спекуляр) и полноэкранка - блюм анд флейрсАвтор - Hanzo Дата добавления - 16 Окт 2011 в 18:07
123_XanteR_456 Дата: Вс, 16 Окт 2011, 18:10 | Сообщение # 22
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Можно пожалуйста по подробнее? Я зная как рендерить в камеру,а так нет За шейдеры спасибо!
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение Можно пожалуйста по подробнее? Я зная как рендерить в камеру,а так нет За шейдеры спасибо! Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 16 Окт 2011 в 18:10
Hanzo Дата: Вс, 16 Окт 2011, 18:17 | Сообщение # 23
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (123_XanteR_456 )
Можно пожалуйста по подробнее? Я зная как рендерить в камеру,а так нет
сам не знаю - еще не разбирался
Сообщение Quote (123_XanteR_456 )
Можно пожалуйста по подробнее? Я зная как рендерить в камеру,а так нет
сам не знаю - еще не разбирался Автор - Hanzo Дата добавления - 16 Окт 2011 в 18:17
123_XanteR_456 Дата: Вс, 16 Окт 2011, 18:18 | Сообщение # 24
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Hanzo , жаль...Ну ладно,посмотрим!
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение Hanzo , жаль...Ну ладно,посмотрим!Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 16 Окт 2011 в 18:18
Скептик Дата: Вс, 16 Окт 2011, 19:16 | Сообщение # 25
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Hanzo , cпасибо. Селф-илюминейшн, насколько я помню, есть в стандартах. Полноэкранку сейчас гляну, дефолтовая ли. 123_XanteR_456 , у всех шейдеров категории Reflective есть реал-таймовые отражения.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Hanzo , cпасибо. Селф-илюминейшн, насколько я помню, есть в стандартах. Полноэкранку сейчас гляну, дефолтовая ли. 123_XanteR_456 , у всех шейдеров категории Reflective есть реал-таймовые отражения.Автор - Скептик Дата добавления - 16 Окт 2011 в 19:16
MaxUnityDev Дата: Пн, 17 Окт 2011, 14:05 | Сообщение # 26
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
Quote (Hanzo )
Quote (Скептик)Какой шейдер лучше всего использовать для люминесцентной лампы, чтобы имитировать ее свечение? такой шейдер прокатит?
А можно такой шейдер увидить??? то есть попробовать... Тоже искал долго...
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение Quote (Hanzo )
Quote (Скептик)Какой шейдер лучше всего использовать для люминесцентной лампы, чтобы имитировать ее свечение? такой шейдер прокатит?
А можно такой шейдер увидить??? то есть попробовать... Тоже искал долго...Автор - MaxUnityDev Дата добавления - 17 Окт 2011 в 14:05
Hanzo Дата: Пн, 17 Окт 2011, 15:27 | Сообщение # 27
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Щас настройки скину Добавлено (17.10.2011, 15:05) --------------------------------------------- на камеру вешается шейдер "Bloom and Flares" вот с такими настройками (шейдер в Юнити уже есть - раздел Image Effects): Добавлено (17.10.2011, 15:27) --------------------------------------------- на объект вешается любой сюрфейс-шейдер из семейства Self-Illumin. А в текстурный слот Illumin (A) вставляется специальная текстура "Свечения" буква А означает, что текстуру нужно снабдить Альфа-каналом. Все темные места на текстуре не светятся а светлые излучают свет: Полноэкранный же шейдер в связке с текстурой "свечения" увеличивает эффект, а также дает дополнительные настройки.
Сообщение отредактировал Hanzo - Пн, 17 Окт 2011, 15:28
Сообщение Щас настройки скину Добавлено (17.10.2011, 15:05) --------------------------------------------- на камеру вешается шейдер "Bloom and Flares" вот с такими настройками (шейдер в Юнити уже есть - раздел Image Effects): Добавлено (17.10.2011, 15:27) --------------------------------------------- на объект вешается любой сюрфейс-шейдер из семейства Self-Illumin. А в текстурный слот Illumin (A) вставляется специальная текстура "Свечения" буква А означает, что текстуру нужно снабдить Альфа-каналом. Все темные места на текстуре не светятся а светлые излучают свет: Полноэкранный же шейдер в связке с текстурой "свечения" увеличивает эффект, а также дает дополнительные настройки. Автор - Hanzo Дата добавления - 17 Окт 2011 в 15:27
MaxUnityDev Дата: Пн, 17 Окт 2011, 15:43 | Сообщение # 28
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
Спасибо. А не кто не поможет мне с моим вопросом на первой странице??? как в шейдере тени чтобы отображались.
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение Спасибо. А не кто не поможет мне с моим вопросом на первой странице??? как в шейдере тени чтобы отображались. Автор - MaxUnityDev Дата добавления - 17 Окт 2011 в 15:43
Hanzo Дата: Пн, 17 Окт 2011, 15:44 | Сообщение # 29
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax )
А не кто не поможет мне с моим вопросом на первой странице???
А какой шейдер нужен?
Сообщение Quote (ScorpionMax )
А не кто не поможет мне с моим вопросом на первой странице???
А какой шейдер нужен?Автор - Hanzo Дата добавления - 17 Окт 2011 в 15:44
123_XanteR_456 Дата: Пн, 17 Окт 2011, 15:45 | Сообщение # 30
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Скептик , не знал)
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение Скептик , не знал)Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 17 Окт 2011 в 15:45
MaxUnityDev Дата: Пн, 17 Окт 2011, 18:58 | Сообщение # 31
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
Цитата Hanzo
А какой шейдер нужен?
Вот шейдер. - Доступно только для пользователей
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити