Шейдера на Юнити
Скептик Дата: Сб, 09 Янв 2010, 03:41 | Сообщение # 1
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Здесь обсуждаем вопросы касательно шейдеров, используемых в движке.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Здесь обсуждаем вопросы касательно шейдеров, используемых в движке. Автор - Скептик Дата добавления - 09 Янв 2010 в 03:41
Скептик Дата: Сб, 09 Янв 2010, 03:43 | Сообщение # 2
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Собственно, возник первый вопрос, который хотел бы обсудить. Какой шейдер лучше всего применить к асфальтному покрытию дороги? У меня трасса зимняя,я попробовал Параллакс Спекуляр для создания эффекта намерзшего на асфальт льда, но что-то выглядит неправдоподобно. А хотелось бы получить реалистичный асфальт.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Собственно, возник первый вопрос, который хотел бы обсудить. Какой шейдер лучше всего применить к асфальтному покрытию дороги? У меня трасса зимняя,я попробовал Параллакс Спекуляр для создания эффекта намерзшего на асфальт льда, но что-то выглядит неправдоподобно. А хотелось бы получить реалистичный асфальт. Автор - Скептик Дата добавления - 09 Янв 2010 в 03:43
Amazya Дата: Вт, 12 Янв 2010, 08:20 | Сообщение # 3
-warr11r- , мне там нравится бамп+спекуляр.... с источником света, будет то что надо
Сообщение -warr11r- , мне там нравится бамп+спекуляр.... с источником света, будет то что надо Автор - Amazya Дата добавления - 12 Янв 2010 в 08:20
Левша Дата: Вт, 16 Фев 2010, 01:44 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Вопрос на засыпку, где скачать еще разных шейдеры?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Вопрос на засыпку, где скачать еще разных шейдеры? Автор - Левша Дата добавления - 16 Фев 2010 в 01:44
Скептик Дата: Вт, 16 Фев 2010, 04:09 | Сообщение # 5
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Ну если в двух словах, то тут: Доступно только для пользователей
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Левша Дата: Вт, 16 Фев 2010, 16:38 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Про это знаю, может еще где есть?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Про это знаю, может еще где есть? Автор - Левша Дата добавления - 16 Фев 2010 в 16:38
FunnyAlien Дата: Сб, 17 Июл 2010, 14:35 | Сообщение # 7
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Вов , скажи какие шейдеры лучше применять для дороги?
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Вов , скажи какие шейдеры лучше применять для дороги?Автор - FunnyAlien Дата добавления - 17 Июл 2010 в 14:35
Скептик Дата: Пн, 21 Фев 2011, 22:57 | Сообщение # 8
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Если рисуешь дорогу, то делаешь это надстройками Antares Path/Road Tool, дорога сама рисуется с нужным шейдером.Добавлено (21.02.2011, 22:57) ---------------------------------------------Перенес в правильный раздел.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Если рисуешь дорогу, то делаешь это надстройками Antares Path/Road Tool, дорога сама рисуется с нужным шейдером.Добавлено (21.02.2011, 22:57) ---------------------------------------------Перенес в правильный раздел.
Автор - Скептик Дата добавления - 21 Фев 2011 в 22:57
Левша Дата: Пн, 21 Фев 2011, 23:30 | Сообщение # 9
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Скептик )
дорога сама рисуется с нужным шейдером
Этот нужный никуда не годиться... тени на нем не рисуються... Можно еще кутаут применять.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Скептик )
дорога сама рисуется с нужным шейдером
Этот нужный никуда не годиться... тени на нем не рисуються... Можно еще кутаут применять.Автор - Левша Дата добавления - 21 Фев 2011 в 23:30
Скептик Дата: Вт, 22 Фев 2011, 00:25 | Сообщение # 10
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Да знаю я уже, что тени там, как в старом Антаресе. Я вообще за тайл дорог!
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Да знаю я уже, что тени там, как в старом Антаресе. Я вообще за тайл дорог! Автор - Скептик Дата добавления - 22 Фев 2011 в 00:25
Nose Дата: Сб, 07 Май 2011, 04:35 | Сообщение # 11
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
У меня важный вопрос есть, есть ли какие способы портирования в унити FX или CG шейдеров из FX Composer 2.5? и вобще кроме собственного языка шейдеров возможно использовать другие или нет? из туториалов ясно что можно использовать CGPROGRAM но готовые шейдеры на CG импортировать не получается, я новичек в унити и мне интересны любые способы портирования шейдеров из других программ особенно шейдеры FX
Сообщение У меня важный вопрос есть, есть ли какие способы портирования в унити FX или CG шейдеров из FX Composer 2.5? и вобще кроме собственного языка шейдеров возможно использовать другие или нет? из туториалов ясно что можно использовать CGPROGRAM но готовые шейдеры на CG импортировать не получается, я новичек в унити и мне интересны любые способы портирования шейдеров из других программ особенно шейдеры FX Автор - Nose Дата добавления - 07 Май 2011 в 04:35
Левша Дата: Сб, 27 Авг 2011, 21:58 | Сообщение # 12
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Вопросы уровня профи, тебе надо на Unity3D.ru .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Вопросы уровня профи, тебе надо на Unity3D.ru . Автор - Левша Дата добавления - 27 Авг 2011 в 21:58
petkagta Дата: Сб, 03 Сен 2011, 14:51 | Сообщение # 13
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Nose , способы есть причем легкие и научится им не сложноДобавлено (03.09.2011, 14:51) --------------------------------------------- есть похожий вопрос : чем можно декомпилировать язык ассембли?(то бищь скомпилированные в каля маля щейдеры, а то вытащил все шейдеры из гта 4 декомпилировал в ассембли а как в обычный cg(HLSL) скомпилить не знаю приходится думать )
Сообщение Nose , способы есть причем легкие и научится им не сложноДобавлено (03.09.2011, 14:51) --------------------------------------------- есть похожий вопрос : чем можно декомпилировать язык ассембли?(то бищь скомпилированные в каля маля щейдеры, а то вытащил все шейдеры из гта 4 декомпилировал в ассембли а как в обычный cg(HLSL) скомпилить не знаю приходится думать )
Автор - petkagta Дата добавления - 03 Сен 2011 в 14:51
MaxUnityDev Дата: Пн, 03 Окт 2011, 12:10 | Сообщение # 14
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
Помогите в шейдер добавить видимость теней ... Тени не отбрасываются через объект. Что делать? Доступно только для пользователей Шейдер немного похож как из Crysis2, на мелких объектах метала. Выбирать текстуру, бамп и два последних - TF2Ramp1.jpg. Прикрепил архив к сообщению. (Dekterev)
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение отредактировал Dekterev - Вс, 16 Окт 2011, 13:09
Сообщение Помогите в шейдер добавить видимость теней ... Тени не отбрасываются через объект. Что делать? Доступно только для пользователей Шейдер немного похож как из Crysis2, на мелких объектах метала. Выбирать текстуру, бамп и два последних - TF2Ramp1.jpg. Прикрепил архив к сообщению. (Dekterev) Автор - MaxUnityDev Дата добавления - 03 Окт 2011 в 12:10
Скептик Дата: Вс, 16 Окт 2011, 11:22 | Сообщение # 15
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Какой шейдер лучше всего использовать для люминесцентной лампы, чтобы имитировать ее свечение? И как относительно нее тогда разместить ИС ?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Какой шейдер лучше всего использовать для люминесцентной лампы, чтобы имитировать ее свечение? И как относительно нее тогда разместить ИС ? Автор - Скептик Дата добавления - 16 Окт 2011 в 11:22
123_XanteR_456 Дата: Вс, 16 Окт 2011, 14:37 | Сообщение # 16
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Привет всем! Скептик ,спекуляр не подойдёт? Какой шейдер лучше использовать для имитации мокрой поверхности?
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение Привет всем! Скептик ,спекуляр не подойдёт? Какой шейдер лучше использовать для имитации мокрой поверхности? Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 16 Окт 2011 в 14:37
Hanzo Дата: Вс, 16 Окт 2011, 16:04 | Сообщение # 17
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (Скептик )
Какой шейдер лучше всего использовать для люминесцентной лампы, чтобы имитировать ее свечение?
такой шейдер прокатит?Добавлено (16.10.2011, 16:04) ---------------------------------------------
Quote (Hanzo )
Какой шейдер лучше использовать для имитации мокрой поверхности?
Смотря какой поверхности: с землю вода впитывается, на металле остается - так с ходу и не ответить может обычный спекуляр подойдет, а может и рефлектив-спекуляр. Нужны данные о поверхности.
Сообщение отредактировал Hanzo - Вс, 16 Окт 2011, 15:49
Сообщение Quote (Скептик )
Какой шейдер лучше всего использовать для люминесцентной лампы, чтобы имитировать ее свечение?
такой шейдер прокатит?Добавлено (16.10.2011, 16:04) ---------------------------------------------
Quote (Hanzo )
Какой шейдер лучше использовать для имитации мокрой поверхности?
Смотря какой поверхности: с землю вода впитывается, на металле остается - так с ходу и не ответить может обычный спекуляр подойдет, а может и рефлектив-спекуляр. Нужны данные о поверхности.Автор - Hanzo Дата добавления - 16 Окт 2011 в 16:04
123_XanteR_456 Дата: Вс, 16 Окт 2011, 17:21 | Сообщение # 18
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Hanzo , спасиб за ответ)) Например,асфальт.У меня трасса.
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение Hanzo , спасиб за ответ)) Например,асфальт.У меня трасса.Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 16 Окт 2011 в 17:21
Hanzo Дата: Вс, 16 Окт 2011, 17:33 | Сообщение # 19
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (123_XanteR_456 )
Например,асфальт.
Это вроде будет - бампед-рефлектив-спекуляр - т.к. от свежего мокрого асфальта отражается окружение. Другой вопрос: стоит ли использовать спекуляр.... Получилось как-то так (со спекуляром): В принципе можно и реал-тайм отражения добавить...
Сообщение отредактировал Hanzo - Вс, 16 Окт 2011, 18:02
Сообщение Quote (123_XanteR_456 )
Например,асфальт.
Это вроде будет - бампед-рефлектив-спекуляр - т.к. от свежего мокрого асфальта отражается окружение. Другой вопрос: стоит ли использовать спекуляр.... Получилось как-то так (со спекуляром): В принципе можно и реал-тайм отражения добавить...Автор - Hanzo Дата добавления - 16 Окт 2011 в 17:33
123_XanteR_456 Дата: Вс, 16 Окт 2011, 18:03 | Сообщение # 20
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Пасиб,получилось!!! А скажите плиз,какой шейдер вы использовали на скрине с лампой?Добавлено (16.10.2011, 18:03) ---------------------------------------------
Quote (Hanzo )
В принципе можно и реал-тайм отражения добавить...
Это как?
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение Пасиб,получилось!!! А скажите плиз,какой шейдер вы использовали на скрине с лампой?Добавлено (16.10.2011, 18:03) ---------------------------------------------
Quote (Hanzo )
В принципе можно и реал-тайм отражения добавить...
Это как? Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 16 Окт 2011 в 18:03