Шейдера на Юнити - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 11:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ » Шейдера на Юнити
Шейдера на Юнити
СкептикДата: Сб, 09 Янв 2010, 03:41 | Сообщение # 1
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Здесь обсуждаем вопросы касательно шейдеров, используемых в движке.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЗдесь обсуждаем вопросы касательно шейдеров, используемых в движке.

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 03:41
СкептикДата: Сб, 09 Янв 2010, 03:43 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Собственно, возник первый вопрос, который хотел бы обсудить.
Какой шейдер лучше всего применить к асфальтному покрытию дороги?
У меня трасса зимняя,я попробовал Параллакс Спекуляр для создания эффекта намерзшего на асфальт льда, но что-то выглядит неправдоподобно. А хотелось бы получить реалистичный асфальт.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСобственно, возник первый вопрос, который хотел бы обсудить.
Какой шейдер лучше всего применить к асфальтному покрытию дороги?
У меня трасса зимняя,я попробовал Параллакс Спекуляр для создания эффекта намерзшего на асфальт льда, но что-то выглядит неправдоподобно. А хотелось бы получить реалистичный асфальт.

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 03:43
AmazyaДата: Вт, 12 Янв 2010, 08:20 | Сообщение # 3
Нет аватара
 





-warr11r-, мне там нравится бамп+спекуляр.... с источником света, будет то что надо biggrin
 
Сообщение-warr11r-, мне там нравится бамп+спекуляр.... с источником света, будет то что надо biggrin

Автор - Amazya
Дата добавления - 12 Янв 2010 в 08:20
ЛевшаДата: Вт, 16 Фев 2010, 01:44 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Вопрос на засыпку, где скачать еще разных шейдеры?

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВопрос на засыпку, где скачать еще разных шейдеры?

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Фев 2010 в 01:44
СкептикДата: Вт, 16 Фев 2010, 04:09 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ну если в двух словах, то тут:
Доступно только для пользователей


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНу если в двух словах, то тут:
Доступно только для пользователей

Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Фев 2010 в 04:09
ЛевшаДата: Вт, 16 Фев 2010, 16:38 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Про это знаю, может еще где есть?

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПро это знаю, может еще где есть?

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Фев 2010 в 16:38
FunnyAlienДата: Сб, 17 Июл 2010, 14:35 | Сообщение # 7
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Вов, скажи какие шейдеры лучше применять для дороги?

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеВов, скажи какие шейдеры лучше применять для дороги?

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 17 Июл 2010 в 14:35
СкептикДата: Пн, 21 Фев 2011, 22:57 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Если рисуешь дорогу, то делаешь это надстройками Antares Path/Road Tool, дорога сама рисуется с нужным шейдером.

Добавлено (21.02.2011, 22:57)
---------------------------------------------
Перенес в правильный раздел.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕсли рисуешь дорогу, то делаешь это надстройками Antares Path/Road Tool, дорога сама рисуется с нужным шейдером.

Добавлено (21.02.2011, 22:57)
---------------------------------------------
Перенес в правильный раздел.


Автор - Скептик
Дата добавления - 21 Фев 2011 в 22:57
ЛевшаДата: Пн, 21 Фев 2011, 23:30 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Скептик)
дорога сама рисуется с нужным шейдером

Этот нужный никуда не годиться... тени на нем не рисуються... smile Можно еще кутаут применять.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Скептик)
дорога сама рисуется с нужным шейдером

Этот нужный никуда не годиться... тени на нем не рисуються... smile Можно еще кутаут применять.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Фев 2011 в 23:30
СкептикДата: Вт, 22 Фев 2011, 00:25 | Сообщение # 10
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Да знаю я уже, что тени там, как в старом Антаресе. Я вообще за тайл дорог!

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДа знаю я уже, что тени там, как в старом Антаресе. Я вообще за тайл дорог!

Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Фев 2011 в 00:25
NoseДата: Сб, 07 Май 2011, 04:35 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня важный вопрос есть, есть ли какие способы портирования в унити FX или CG шейдеров из FX Composer 2.5?
и вобще кроме собственного языка шейдеров возможно использовать другие или нет?
из туториалов ясно что можно использовать CGPROGRAM но готовые шейдеры на CG импортировать не получается,
я новичек в унити и мне интересны любые способы портирования шейдеров из других программ особенно шейдеры FX
 
СообщениеУ меня важный вопрос есть, есть ли какие способы портирования в унити FX или CG шейдеров из FX Composer 2.5?
и вобще кроме собственного языка шейдеров возможно использовать другие или нет?
из туториалов ясно что можно использовать CGPROGRAM но готовые шейдеры на CG импортировать не получается,
я новичек в унити и мне интересны любые способы портирования шейдеров из других программ особенно шейдеры FX

Автор - Nose
Дата добавления - 07 Май 2011 в 04:35
ЛевшаДата: Сб, 27 Авг 2011, 21:58 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Вопросы уровня профи, тебе надо на Unity3D.ru.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВопросы уровня профи, тебе надо на Unity3D.ru.

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Авг 2011 в 21:58
petkagtaДата: Сб, 03 Сен 2011, 14:51 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Nose, способы есть причем легкие и научится им не сложно

Добавлено (03.09.2011, 14:51)
---------------------------------------------
есть похожий вопрос : чем можно декомпилировать язык ассембли?(то бищь скомпилированные в каля маля щейдеры, а то вытащил все шейдеры из гта 4 декомпилировал в ассембли а как в обычный cg(HLSL) скомпилить не знаю приходится думать biggrin )

 
СообщениеNose, способы есть причем легкие и научится им не сложно

Добавлено (03.09.2011, 14:51)
---------------------------------------------
есть похожий вопрос : чем можно декомпилировать язык ассембли?(то бищь скомпилированные в каля маля щейдеры, а то вытащил все шейдеры из гта 4 декомпилировал в ассембли а как в обычный cg(HLSL) скомпилить не знаю приходится думать biggrin )


Автор - petkagta
Дата добавления - 03 Сен 2011 в 14:51
MaxUnityDevДата: Пн, 03 Окт 2011, 12:10 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Помогите в шейдер добавить видимость теней... Тени не отбрасываются через объект. Что делать?

Доступно только для пользователей Шейдер немного похож как из Crysis2, на мелких объектах метала. Выбирать текстуру, бамп и два последних - TF2Ramp1.jpg.

Прикрепил архив к сообщению. (Dekterev)
Прикрепления: Skin_Shaders.7z (8.0 Kb)


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити


Сообщение отредактировал Dekterev - Вс, 16 Окт 2011, 13:09
 
СообщениеПомогите в шейдер добавить видимость теней... Тени не отбрасываются через объект. Что делать?

Доступно только для пользователей Шейдер немного похож как из Crysis2, на мелких объектах метала. Выбирать текстуру, бамп и два последних - TF2Ramp1.jpg.

Прикрепил архив к сообщению. (Dekterev)

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 03 Окт 2011 в 12:10
СкептикДата: Вс, 16 Окт 2011, 11:22 | Сообщение # 15
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Какой шейдер лучше всего использовать для люминесцентной лампы, чтобы имитировать ее свечение? И как относительно нее тогда разместить ИС ?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКакой шейдер лучше всего использовать для люминесцентной лампы, чтобы имитировать ее свечение? И как относительно нее тогда разместить ИС ?

Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Окт 2011 в 11:22
123_XanteR_456Дата: Вс, 16 Окт 2011, 14:37 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Привет всем!
Скептик,спекуляр не подойдёт?
Какой шейдер лучше использовать для имитации мокрой поверхности?


Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеПривет всем!
Скептик,спекуляр не подойдёт?
Какой шейдер лучше использовать для имитации мокрой поверхности?

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 16 Окт 2011 в 14:37
HanzoДата: Вс, 16 Окт 2011, 16:04 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Какой шейдер лучше всего использовать для люминесцентной лампы, чтобы имитировать ее свечение?


такой шейдер прокатит?

Добавлено (16.10.2011, 16:04)
---------------------------------------------

Quote (Hanzo)
Какой шейдер лучше использовать для имитации мокрой поверхности?

Смотря какой поверхности: с землю вода впитывается, на металле остается - так с ходу и не ответить sad может обычный спекуляр подойдет, а может и рефлектив-спекуляр. Нужны данные о поверхности.


Сообщение отредактировал Hanzo - Вс, 16 Окт 2011, 15:49
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Какой шейдер лучше всего использовать для люминесцентной лампы, чтобы имитировать ее свечение?


такой шейдер прокатит?

Добавлено (16.10.2011, 16:04)
---------------------------------------------

Quote (Hanzo)
Какой шейдер лучше использовать для имитации мокрой поверхности?

Смотря какой поверхности: с землю вода впитывается, на металле остается - так с ходу и не ответить sad может обычный спекуляр подойдет, а может и рефлектив-спекуляр. Нужны данные о поверхности.

Автор - Hanzo
Дата добавления - 16 Окт 2011 в 16:04
123_XanteR_456Дата: Вс, 16 Окт 2011, 17:21 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Hanzo, спасиб за ответ)) Например,асфальт.У меня трасса.

Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеHanzo, спасиб за ответ)) Например,асфальт.У меня трасса.

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 16 Окт 2011 в 17:21
HanzoДата: Вс, 16 Окт 2011, 17:33 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (123_XanteR_456)
Например,асфальт.

Это вроде будет - бампед-рефлектив-спекуляр - т.к. от свежего мокрого асфальта отражается окружение. Другой вопрос: стоит ли использовать спекуляр....
Получилось как-то так (со спекуляром):

В принципе можно и реал-тайм отражения добавить...


Сообщение отредактировал Hanzo - Вс, 16 Окт 2011, 18:02
 
Сообщение
Quote (123_XanteR_456)
Например,асфальт.

Это вроде будет - бампед-рефлектив-спекуляр - т.к. от свежего мокрого асфальта отражается окружение. Другой вопрос: стоит ли использовать спекуляр....
Получилось как-то так (со спекуляром):

В принципе можно и реал-тайм отражения добавить...

Автор - Hanzo
Дата добавления - 16 Окт 2011 в 17:33
123_XanteR_456Дата: Вс, 16 Окт 2011, 18:03 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Пасиб,получилось!!! А скажите плиз,какой шейдер вы использовали на скрине с лампой?

Добавлено (16.10.2011, 18:03)
---------------------------------------------

Quote (Hanzo)
В принципе можно и реал-тайм отражения добавить...

Это как?


Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеПасиб,получилось!!! А скажите плиз,какой шейдер вы использовали на скрине с лампой?

Добавлено (16.10.2011, 18:03)
---------------------------------------------

Quote (Hanzo)
В принципе можно и реал-тайм отражения добавить...

Это как?

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 16 Окт 2011 в 18:03
Форум Игроделов » UNITY3D » ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ » Шейдера на Юнити
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024