Hanzo, cпасибо. Селф-илюминейшн, насколько я помню, есть в стандартах. Полноэкранку сейчас гляну, дефолтовая ли. 123_XanteR_456, у всех шейдеров категории Reflective есть реал-таймовые отражения. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Quote (Скептик)Какой шейдер лучше всего использовать для люминесцентной лампы, чтобы имитировать ее свечение? такой шейдер прокатит?
А можно такой шейдер увидить??? то есть попробовать... Тоже искал долго... http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Добавлено (17.10.2011, 15:05) --------------------------------------------- на камеру вешается шейдер "Bloom and Flares" вот с такими настройками (шейдер в Юнити уже есть - раздел Image Effects):
Добавлено (17.10.2011, 15:27) --------------------------------------------- на объект вешается любой сюрфейс-шейдер из семейства Self-Illumin. А в текстурный слот Illumin (A) вставляется специальная текстура "Свечения" буква А означает, что текстуру нужно снабдить Альфа-каналом. Все темные места на текстуре не светятся а светлые излучают свет: Полноэкранный же шейдер в связке с текстурой "свечения" увеличивает эффект, а также дает дополнительные настройки.
Сообщение отредактировал Hanzo - Пн, 17 Окт 2011, 15:28
Спасибо. А не кто не поможет мне с моим вопросом на первой странице??? как в шейдере тени чтобы отображались. http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Вот шейдер. - Доступно только для пользователей http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити