Мягкие тела - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 17:07 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ » Мягкие тела
Мягкие тела
СкептикДата: Чт, 28 Янв 2010, 03:27 | Сообщение # 1
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline


Вам нужны ткани, развивающиеся на ветру? Реалистичная одежда у НПС?
Вместо мячика вы хотите сделать главным героем комок шерсти? Или может пуфффыстого кота?
Создавать softbody (мягкие тела) в Юнити теперь очень просто.
Вот решение от Brian Cowan:

Доступно только для пользователей

Ссылки обновлены!


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение

Вам нужны ткани, развивающиеся на ветру? Реалистичная одежда у НПС?
Вместо мячика вы хотите сделать главным героем комок шерсти? Или может пуфффыстого кота?
Создавать softbody (мягкие тела) в Юнити теперь очень просто.
Вот решение от Brian Cowan:

Доступно только для пользователей

Ссылки обновлены!

Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Янв 2010 в 03:27
AmazyaДата: Чт, 28 Янв 2010, 13:51 | Сообщение # 2
Нет аватара
 





-warr11r-, круто... Как раз думал об этом.. Но хотел начинать с веревки... Была идея сделать ее из регдолла biggrin biggrin
 
Сообщение-warr11r-, круто... Как раз думал об этом.. Но хотел начинать с веревки... Была идея сделать ее из регдолла biggrin biggrin

Автор - Amazya
Дата добавления - 28 Янв 2010 в 13:51
СкептикДата: Чт, 28 Янв 2010, 17:14 | Сообщение # 3
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Веревка из регдолла? Это как?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВеревка из регдолла? Это как?

Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Янв 2010 в 17:14
AmazyaДата: Чт, 28 Янв 2010, 17:57 | Сообщение # 4
Нет аватара
 





-warr11r-, это только идея.... Я еще не проверял:
Создаем в максе модель каната там.... Ей создаем по длине 13 костей.... Экспортим в юнити, и там назначаем ему регдолл)только так тяжело..
 
Сообщение-warr11r-, это только идея.... Я еще не проверял:
Создаем в максе модель каната там.... Ей создаем по длине 13 костей.... Экспортим в юнити, и там назначаем ему регдолл)только так тяжело..

Автор - Amazya
Дата добавления - 28 Янв 2010 в 17:57
СкептикДата: Чт, 28 Янв 2010, 20:41 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я, кстати, видел канат для Юнити. Он реализован вроде по совсем другому принципу, не как регдолл и не как софтбодя.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ, кстати, видел канат для Юнити. Он реализован вроде по совсем другому принципу, не как регдолл и не как софтбодя.

Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Янв 2010 в 20:41
FunnyAlienДата: Чт, 28 Янв 2010, 22:36 | Сообщение # 6
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Доступно только для пользователей
Увидите снизу ковер, посмотрите видео, шикарно!

Детализация на юнити такая же?


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеДоступно только для пользователей
Увидите снизу ковер, посмотрите видео, шикарно!

Детализация на юнити такая же?

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 28 Янв 2010 в 22:36
СкептикДата: Сб, 30 Янв 2010, 22:33 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Постараюсь в феврале посмотреть видео, как трафик приплюсуют.
Важнее в нашем случае, мне кажется, не детализация, а реалистичность поведения.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПостараюсь в феврале посмотреть видео, как трафик приплюсуют.
Важнее в нашем случае, мне кажется, не детализация, а реалистичность поведения.

Автор - Скептик
Дата добавления - 30 Янв 2010 в 22:33
TeRVДата: Сб, 30 Янв 2010, 23:18 | Сообщение # 8
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
А как ими пользоваться?

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеА как ими пользоваться?

Автор - TeRV
Дата добавления - 30 Янв 2010 в 23:18
СкептикДата: Вс, 31 Янв 2010, 00:21 | Сообщение # 9
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Там есть примеры, перетягивай на модель скрипт, и смотря как настроишь параметры, так себя обьект и будет вести. То есть это реализация физики, альтернатива для ригидбоди.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТам есть примеры, перетягивай на модель скрипт, и смотря как настроишь параметры, так себя обьект и будет вести. То есть это реализация физики, альтернатива для ригидбоди.

Автор - Скептик
Дата добавления - 31 Янв 2010 в 00:21
AmazyaДата: Вт, 02 Фев 2010, 16:07 | Сообщение # 10
Нет аватара
 





Quote (-warr11r-)
альтернатива для ригидбоди.

Как я понимаю альтернатива значит типа 2-ой вариант? Если так, то не ригид боди, а коуз боди biggrin

 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
альтернатива для ригидбоди.

Как я понимаю альтернатива значит типа 2-ой вариант? Если так, то не ригид боди, а коуз боди biggrin


Автор - Amazya
Дата добавления - 02 Фев 2010 в 16:07
СкептикДата: Вс, 11 Июл 2010, 18:10 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Изначально у нас в Юнити есть такие физические компоненты: ригидбоди, контроллер персонажа, коллайдеры, джойнты и постоянная сила.
Ближе всего софтбоди-физика к ригидбодной - вместо того, чтобы цеплять к флагу ригидбоди, человек запросто может прицепить софтбоди-скрипт.

Добавлено (09.06.2010, 17:10)
---------------------------------------------
У кого-то остались? Похоже, у Брайана упал сайт, и ничего не качает. Перезалейте, а то понадобились.

Добавлено (11.07.2010, 18:10)
---------------------------------------------
Еще одна реализация мягких тел:


Скачать проект:
Доступно только для пользователей


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеИзначально у нас в Юнити есть такие физические компоненты: ригидбоди, контроллер персонажа, коллайдеры, джойнты и постоянная сила.
Ближе всего софтбоди-физика к ригидбодной - вместо того, чтобы цеплять к флагу ригидбоди, человек запросто может прицепить софтбоди-скрипт.

Добавлено (09.06.2010, 17:10)
---------------------------------------------
У кого-то остались? Похоже, у Брайана упал сайт, и ничего не качает. Перезалейте, а то понадобились.

Добавлено (11.07.2010, 18:10)
---------------------------------------------
Еще одна реализация мягких тел:


Скачать проект:
Доступно только для пользователей

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Июл 2010 в 18:10
Fox071rusДата: Вс, 19 Дек 2010, 21:13 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Доступно только для пользователей" title="http://www.briancowan.net/SoftBody-v0.2.1-mp.zip[/NBe48iuY3W]" rel="nofollow">http://www.briancowan.net/SoftBody-v0.2.1-mp.zip[/NBe48iuY3W]

Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
СообщениеДоступно только для пользователей" title="http://www.briancowan.net/SoftBody-v0.2.1-mp.zip[/NBe48iuY3W]" rel="nofollow">http://www.briancowan.net/SoftBody-v0.2.1-mp.zip[/NBe48iuY3W]

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 19 Дек 2010 в 21:13
AmazyaДата: Вс, 19 Дек 2010, 21:47 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Fox071rus, в 3 версий есть уже встроенный редактор мягких тел. surprised


 
СообщениеFox071rus, в 3 версий есть уже встроенный редактор мягких тел. surprised

Автор - Amazya
Дата добавления - 19 Дек 2010 в 21:47
Ayazi4Дата: Вс, 29 Май 2011, 15:52 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если у когонибудь остались скрипты, будьте добры залейте куданибудь...
 
СообщениеЕсли у когонибудь остались скрипты, будьте добры залейте куданибудь...

Автор - Ayazi4
Дата добавления - 29 Май 2011 в 15:52
yeah48rusДата: Пн, 20 Июн 2011, 22:20 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
залейте плз куданить ..... ссылки нерабочие
 
Сообщениезалейте плз куданить ..... ссылки нерабочие

Автор - yeah48rus
Дата добавления - 20 Июн 2011 в 22:20
СкептикДата: Ср, 21 Сен 2011, 02:16 | Сообщение # 16
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДоступно только для пользователей

Автор - Скептик
Дата добавления - 21 Сен 2011 в 02:16
seamanДата: Вт, 14 Май 2013, 21:27 | Сообщение # 17
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Доступно только для пользователей
 
СообщениеДоступно только для пользователей

Автор - seaman
Дата добавления - 14 Май 2013 в 21:27
Форум Игроделов » UNITY3D » ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ » Мягкие тела
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024