Мягкие тела
Скептик Дата: Чт, 28 Янв 2010, 03:27 | Сообщение # 1
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Вам нужны ткани, развивающиеся на ветру? Реалистичная одежда у НПС? Вместо мячика вы хотите сделать главным героем комок шерсти? Или может пуфффыстого кота? Создавать softbody (мягкие тела) в Юнити теперь очень просто. Вот решение от Brian Cowan: Доступно только для пользователей Ссылки обновлены!
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Вам нужны ткани, развивающиеся на ветру? Реалистичная одежда у НПС? Вместо мячика вы хотите сделать главным героем комок шерсти? Или может пуфффыстого кота? Создавать softbody (мягкие тела) в Юнити теперь очень просто. Вот решение от Brian Cowan: Доступно только для пользователей Ссылки обновлены!
Автор - Скептик Дата добавления - 28 Янв 2010 в 03:27
Amazya Дата: Чт, 28 Янв 2010, 13:51 | Сообщение # 2
-warr11r- , круто... Как раз думал об этом.. Но хотел начинать с веревки... Была идея сделать ее из регдолла
Сообщение -warr11r- , круто... Как раз думал об этом.. Но хотел начинать с веревки... Была идея сделать ее из регдолла Автор - Amazya Дата добавления - 28 Янв 2010 в 13:51
Скептик Дата: Чт, 28 Янв 2010, 17:14 | Сообщение # 3
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Веревка из регдолла? Это как?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Веревка из регдолла? Это как? Автор - Скептик Дата добавления - 28 Янв 2010 в 17:14
Amazya Дата: Чт, 28 Янв 2010, 17:57 | Сообщение # 4
-warr11r- , это только идея.... Я еще не проверял: Создаем в максе модель каната там.... Ей создаем по длине 13 костей.... Экспортим в юнити, и там назначаем ему регдолл)только так тяжело..
Сообщение -warr11r- , это только идея.... Я еще не проверял: Создаем в максе модель каната там.... Ей создаем по длине 13 костей.... Экспортим в юнити, и там назначаем ему регдолл)только так тяжело..Автор - Amazya Дата добавления - 28 Янв 2010 в 17:57
Скептик Дата: Чт, 28 Янв 2010, 20:41 | Сообщение # 5
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Я, кстати, видел канат для Юнити. Он реализован вроде по совсем другому принципу, не как регдолл и не как софтбодя.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Я, кстати, видел канат для Юнити. Он реализован вроде по совсем другому принципу, не как регдолл и не как софтбодя. Автор - Скептик Дата добавления - 28 Янв 2010 в 20:41
FunnyAlien Дата: Чт, 28 Янв 2010, 22:36 | Сообщение # 6
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Доступно только для пользователей Увидите снизу ковер, посмотрите видео, шикарно! Детализация на юнити такая же?
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Скептик Дата: Сб, 30 Янв 2010, 22:33 | Сообщение # 7
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Постараюсь в феврале посмотреть видео, как трафик приплюсуют. Важнее в нашем случае, мне кажется, не детализация, а реалистичность поведения.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Постараюсь в феврале посмотреть видео, как трафик приплюсуют. Важнее в нашем случае, мне кажется, не детализация, а реалистичность поведения. Автор - Скептик Дата добавления - 30 Янв 2010 в 22:33
TeRV Дата: Сб, 30 Янв 2010, 23:18 | Сообщение # 8
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
А как ими пользоваться?
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение А как ими пользоваться? Автор - TeRV Дата добавления - 30 Янв 2010 в 23:18
Скептик Дата: Вс, 31 Янв 2010, 00:21 | Сообщение # 9
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Там есть примеры, перетягивай на модель скрипт, и смотря как настроишь параметры, так себя обьект и будет вести. То есть это реализация физики, альтернатива для ригидбоди.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Там есть примеры, перетягивай на модель скрипт, и смотря как настроишь параметры, так себя обьект и будет вести. То есть это реализация физики, альтернатива для ригидбоди. Автор - Скептик Дата добавления - 31 Янв 2010 в 00:21
Amazya Дата: Вт, 02 Фев 2010, 16:07 | Сообщение # 10
Quote (-warr11r- )
альтернатива для ригидбоди.
Как я понимаю альтернатива значит типа 2-ой вариант? Если так, то не ригид боди, а коуз боди
Сообщение Quote (-warr11r- )
альтернатива для ригидбоди.
Как я понимаю альтернатива значит типа 2-ой вариант? Если так, то не ригид боди, а коуз боди
Автор - Amazya Дата добавления - 02 Фев 2010 в 16:07
Скептик Дата: Вс, 11 Июл 2010, 18:10 | Сообщение # 11
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Изначально у нас в Юнити есть такие физические компоненты: ригидбоди, контроллер персонажа, коллайдеры, джойнты и постоянная сила. Ближе всего софтбоди-физика к ригидбодной - вместо того, чтобы цеплять к флагу ригидбоди, человек запросто может прицепить софтбоди-скрипт. Добавлено (09.06.2010, 17:10) --------------------------------------------- У кого-то остались? Похоже, у Брайана упал сайт, и ничего не качает. Перезалейте, а то понадобились. Добавлено (11.07.2010, 18:10) --------------------------------------------- Еще одна реализация мягких тел: Скачать проект: Доступно только для пользователей
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Изначально у нас в Юнити есть такие физические компоненты: ригидбоди, контроллер персонажа, коллайдеры, джойнты и постоянная сила. Ближе всего софтбоди-физика к ригидбодной - вместо того, чтобы цеплять к флагу ригидбоди, человек запросто может прицепить софтбоди-скрипт. Добавлено (09.06.2010, 17:10) --------------------------------------------- У кого-то остались? Похоже, у Брайана упал сайт, и ничего не качает. Перезалейте, а то понадобились. Добавлено (11.07.2010, 18:10) --------------------------------------------- Еще одна реализация мягких тел: Скачать проект: Доступно только для пользователей Автор - Скептик Дата добавления - 11 Июл 2010 в 18:10
Fox071rus Дата: Вс, 19 Дек 2010, 21:13 | Сообщение # 12
Сообщений: 147
Награды:
0
Репутация:
47
Статус: Offline
Доступно только для пользователей " title="http://www.briancowan.net/SoftBody-v0.2.1-mp.zip[/NBe48iuY3W]" rel="nofollow">http://www.briancowan.net/SoftBody-v0.2.1-mp.zip[/NBe48iuY3W]
Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
Сообщение Доступно только для пользователей " title="http://www.briancowan.net/SoftBody-v0.2.1-mp.zip[/NBe48iuY3W]" rel="nofollow">http://www.briancowan.net/SoftBody-v0.2.1-mp.zip[/NBe48iuY3W] Автор - Fox071rus Дата добавления - 19 Дек 2010 в 21:13
Amazya Дата: Вс, 19 Дек 2010, 21:47 | Сообщение # 13
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
Fox071rus , в 3 версий есть уже встроенный редактор мягких тел.
Сообщение Fox071rus , в 3 версий есть уже встроенный редактор мягких тел. Автор - Amazya Дата добавления - 19 Дек 2010 в 21:47
Ayazi4 Дата: Вс, 29 Май 2011, 15:52 | Сообщение # 14
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Если у когонибудь остались скрипты, будьте добры залейте куданибудь...
Сообщение Если у когонибудь остались скрипты, будьте добры залейте куданибудь... Автор - Ayazi4 Дата добавления - 29 Май 2011 в 15:52
yeah48rus Дата: Пн, 20 Июн 2011, 22:20 | Сообщение # 15
Сообщений: 12
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
залейте плз куданить ..... ссылки нерабочие
Сообщение залейте плз куданить ..... ссылки нерабочие Автор - yeah48rus Дата добавления - 20 Июн 2011 в 22:20
Скептик Дата: Ср, 21 Сен 2011, 02:16 | Сообщение # 16
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Доступно только для пользователей
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
seaman Дата: Вт, 14 Май 2013, 21:27 | Сообщение # 17
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Доступно только для пользователей