Нужно сделать скрипт прицеливания, а именно: пускается луч, и на месте его столкновения с коллайдером показывается текстура. Зачем так сложно: у меня в игре летает самолет, прицел которого может отклонятся от центра камеры соответственно, просто текстура в центре камеры не подойдет. П.С. Было бы неплохо, если бы тексура с отдалением не уменьшалась.
iluxa, используй код из fps tutorial. Там это уже реализовано, только вместо частичек инстанируй текстуру. (Скрипт оружия - autogun). X.cor.R (Prologue)
iluxa, в этом проекте такой скрипт прицела. Я когда писал код для Педали, оттуда брал. Если нужно, могу и свой измененный немного погрузить. Скрипт делает именно то, что нужно - пускает луч и отображает на экране в точке пересечения с коллайдером текстуру прицела. Причем размер текстуры и угол не меняются. Красный ромб двигается лишь по осях Х и У экрана: