Помогите сделать скрипт прицела. - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 09:21 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Помогите сделать скрипт прицела. ([JS])
Помогите сделать скрипт прицела.
iluxaДата: Пн, 16 Авг 2010, 12:12 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Нужно сделать скрипт прицеливания, а именно: пускается луч, и на месте его столкновения с коллайдером показывается текстура. Зачем так сложно: у меня в игре летает самолет, прицел которого может отклонятся от центра камеры соответственно, просто текстура в центре камеры не подойдет.
П.С. Было бы неплохо, если бы тексура с отдалением не уменьшалась.
 
СообщениеНужно сделать скрипт прицеливания, а именно: пускается луч, и на месте его столкновения с коллайдером показывается текстура. Зачем так сложно: у меня в игре летает самолет, прицел которого может отклонятся от центра камеры соответственно, просто текстура в центре камеры не подойдет.
П.С. Было бы неплохо, если бы тексура с отдалением не уменьшалась.

Автор - iluxa
Дата добавления - 16 Авг 2010 в 12:12
ЛевшаДата: Пн, 16 Авг 2010, 15:00 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
iluxa, используй код из fps tutorial. Там это уже реализовано, только вместо частичек инстанируй текстуру.
(Скрипт оружия - autogun).


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеiluxa, используй код из fps tutorial. Там это уже реализовано, только вместо частичек инстанируй текстуру.
(Скрипт оружия - autogun).

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Авг 2010 в 15:00
iluxaДата: Пн, 16 Авг 2010, 15:23 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Так там же партикль поворачивается в зависимости от угла поверхности. У меня с текстурой такого же не будет?
 
СообщениеТак там же партикль поворачивается в зависимости от угла поверхности. У меня с текстурой такого же не будет?

Автор - iluxa
Дата добавления - 16 Авг 2010 в 15:23
ЛевшаДата: Пн, 16 Авг 2010, 15:55 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
iluxa, cм скрипт пробоины от пули (bullet), там реализован зависимый поворот.

Code
theSplat = Instantiate (splat, hit.point, Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal));

Можешь повторять эту функцию каждый кадр, чтоб она вертелась за целью, если нужно.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеiluxa, cм скрипт пробоины от пули (bullet), там реализован зависимый поворот.

Code
theSplat = Instantiate (splat, hit.point, Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal));

Можешь повторять эту функцию каждый кадр, чтоб она вертелась за целью, если нужно.


Автор - Левша
Дата добавления - 16 Авг 2010 в 15:55
СкептикДата: Пн, 16 Авг 2010, 18:26 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
iluxa, в этом проекте такой скрипт прицела. Я когда писал код для Педали, оттуда брал. Если нужно, могу и свой измененный немного погрузить.
Скрипт делает именно то, что нужно - пускает луч и отображает на экране в точке пересечения с коллайдером текстуру прицела. Причем размер текстуры и угол не меняются.
Красный ромб двигается лишь по осях Х и У экрана:


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеiluxa, в этом проекте такой скрипт прицела. Я когда писал код для Педали, оттуда брал. Если нужно, могу и свой измененный немного погрузить.
Скрипт делает именно то, что нужно - пускает луч и отображает на экране в точке пересечения с коллайдером текстуру прицела. Причем размер текстуры и угол не меняются.
Красный ромб двигается лишь по осях Х и У экрана:

Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Авг 2010 в 18:26
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Помогите сделать скрипт прицела. ([JS])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024