[РЕШЕНО] Включение и выключение источника света. - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 07:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » [РЕШЕНО] Включение и выключение источника света. ([JS])
[РЕШЕНО] Включение и выключение источника света.
Respect955Дата: Вт, 19 Окт 2010, 16:54 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Как сделать чтоб при нажатии на определеную кнопку определенный источник света вукл или выкл?

Девеloplю потихоньKY
 
СообщениеКак сделать чтоб при нажатии на определеную кнопку определенный источник света вукл или выкл?

Автор - Respect955
Дата добавления - 19 Окт 2010 в 16:54
proektEKДата: Вт, 19 Окт 2010, 18:59 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Почитать справку и написать скрипт.
 
СообщениеПочитать справку и написать скрипт.

Автор - proektEK
Дата добавления - 19 Окт 2010 в 18:59
ЛевшаДата: Пн, 30 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Respect955)
при нажатии на определеную кнопку определенный источник света вукл или выкл?

Необходимы базовые знания скриптинга.
В общих чертах, через скрипт управляем параметром ИС:

Code
var svet : Light;

function Update() {
    if (Input.GetKeyDown("1"))      
       svet.enabled = true;
    if (Input.GetKeyDown("0"))      
       svet.enabled = false;
}


В переменную svet перетаскивам наш упр. ИС.
клавишами 1 и 0 включаем и выключаем.
Скрипт можно повесить на ИС. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Respect955)
при нажатии на определеную кнопку определенный источник света вукл или выкл?

Необходимы базовые знания скриптинга.
В общих чертах, через скрипт управляем параметром ИС:

Code
var svet : Light;

function Update() {
    if (Input.GetKeyDown("1"))      
       svet.enabled = true;
    if (Input.GetKeyDown("0"))      
       svet.enabled = false;
}


В переменную svet перетаскивам наш упр. ИС.
клавишами 1 и 0 включаем и выключаем.
Скрипт можно повесить на ИС. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Май 2011 в 22:44
DekterevДата: Вт, 31 Май 2011, 02:52 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Левша)
клавишами 1 и 0 включаем и выключаем.

wacko
Включение и отключение, происходит обычно с помощью одной и той-же клавиши.
Назначается любая удобная клавиша - E, F, X... или "L" если для фонарика.
На цифры подобные опции вообще нет смысла вешать, т.к. на них обычно смена оружия или камеры.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Левша)
клавишами 1 и 0 включаем и выключаем.

wacko
Включение и отключение, происходит обычно с помощью одной и той-же клавиши.
Назначается любая удобная клавиша - E, F, X... или "L" если для фонарика.
На цифры подобные опции вообще нет смысла вешать, т.к. на них обычно смена оружия или камеры.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 31 Май 2011 в 02:52
Zer0nДата: Вт, 31 Май 2011, 07:50 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Включение и отключение, происходит обычно с помощью одной и той-же клавиши.
Назначается любая удобная клавиша - E, F, X... или "L" если для фонарика.
На цифры подобные опции вообще нет смысла вешать, т.к. на них обычно смена оружия или камеры.

Code
var svet : Light;
   
function Update() {
     if (Input.GetKeyDown("E"))       
        svet.enabled = !svet.enabled;
}


 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Включение и отключение, происходит обычно с помощью одной и той-же клавиши.
Назначается любая удобная клавиша - E, F, X... или "L" если для фонарика.
На цифры подобные опции вообще нет смысла вешать, т.к. на них обычно смена оружия или камеры.

Code
var svet : Light;
   
function Update() {
     if (Input.GetKeyDown("E"))       
        svet.enabled = !svet.enabled;
}

Автор - Zer0n
Дата добавления - 31 Май 2011 в 07:50
DekterevДата: Ср, 01 Июн 2011, 06:45 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote
UnityException: Input Key named: E is unknown

у меня одного такая ошибка?

Если
Code
"E"

заменить на
Code
KeyCode.E

то работает. smile


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote
UnityException: Input Key named: E is unknown

у меня одного такая ошибка?

Если
Code
"E"

заменить на
Code
KeyCode.E

то работает. smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 01 Июн 2011 в 06:45
DjeeZДата: Ср, 01 Июн 2011, 09:15 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Большие буквы не определены. Если "E" заменить на "e", то тоже работает. smile
 
СообщениеБольшие буквы не определены. Если "E" заменить на "e", то тоже работает. smile

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 01 Июн 2011 в 09:15
DekterevДата: Ср, 01 Июн 2011, 11:34 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Если скрипт присваивается к объекту которым и управляет, то как автоматически определять объект к которому присвоен скрипт?

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеЕсли скрипт присваивается к объекту которым и управляет, то как автоматически определять объект к которому присвоен скрипт?

Автор - Dekterev
Дата добавления - 01 Июн 2011 в 11:34
СкептикДата: Ср, 01 Июн 2011, 17:08 | Сообщение # 9
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
http://docs.unity3d.ru/ScriptReference/Component-gameObject.html

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеhttp://docs.unity3d.ru/ScriptReference/Component-gameObject.html

Автор - Скептик
Дата добавления - 01 Июн 2011 в 17:08
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » [РЕШЕНО] Включение и выключение источника света. ([JS])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024