[РЕШЕНО] Включение и выключение источника света.
Respect955 Дата: Вт, 19 Окт 2010, 16:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 21
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
Как сделать чтоб при нажатии на определеную кнопку определенный источник света вукл или выкл?
Девеloplю потихоньKY
Сообщение Как сделать чтоб при нажатии на определеную кнопку определенный источник света вукл или выкл? Автор - Respect955 Дата добавления - 19 Окт 2010 в 16:54
proektEK Дата: Вт, 19 Окт 2010, 18:59 | Сообщение # 2
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Почитать справку и написать скрипт.
Сообщение Почитать справку и написать скрипт. Автор - proektEK Дата добавления - 19 Окт 2010 в 18:59
Левша Дата: Пн, 30 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 3
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Respect955 )
при нажатии на определеную кнопку определенный источник света вукл или выкл?
Необходимы базовые знания скриптинга. В общих чертах, через скрипт управляем параметром ИС: Code
var svet : Light; function Update() { if (Input.GetKeyDown("1")) svet.enabled = true; if (Input.GetKeyDown("0")) svet.enabled = false; }
В переменную svet перетаскивам наш упр. ИС. клавишами 1 и 0 включаем и выключаем. Скрипт можно повесить на ИС.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Respect955 )
при нажатии на определеную кнопку определенный источник света вукл или выкл?
Необходимы базовые знания скриптинга. В общих чертах, через скрипт управляем параметром ИС: Code
var svet : Light; function Update() { if (Input.GetKeyDown("1")) svet.enabled = true; if (Input.GetKeyDown("0")) svet.enabled = false; }
В переменную svet перетаскивам наш упр. ИС. клавишами 1 и 0 включаем и выключаем. Скрипт можно повесить на ИС. Автор - Левша Дата добавления - 30 Май 2011 в 22:44
Dekterev Дата: Вт, 31 Май 2011, 02:52 | Сообщение # 4
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (Левша )
клавишами 1 и 0 включаем и выключаем.
Включение и отключение, происходит обычно с помощью одной и той-же клавиши. Назначается любая удобная клавиша - E, F, X... или "L" если для фонарика. На цифры подобные опции вообще нет смысла вешать, т.к. на них обычно смена оружия или камеры.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (Левша )
клавишами 1 и 0 включаем и выключаем.
Включение и отключение, происходит обычно с помощью одной и той-же клавиши. Назначается любая удобная клавиша - E, F, X... или "L" если для фонарика. На цифры подобные опции вообще нет смысла вешать, т.к. на них обычно смена оружия или камеры.Автор - Dekterev Дата добавления - 31 Май 2011 в 02:52
Zer0n Дата: Вт, 31 Май 2011, 07:50 | Сообщение # 5
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Quote (Dekterev )
Включение и отключение, происходит обычно с помощью одной и той-же клавиши. Назначается любая удобная клавиша - E, F, X... или "L" если для фонарика. На цифры подобные опции вообще нет смысла вешать, т.к. на них обычно смена оружия или камеры.
Code
var svet : Light; function Update() { if (Input.GetKeyDown("E")) svet.enabled = !svet.enabled; }
Сообщение Quote (Dekterev )
Включение и отключение, происходит обычно с помощью одной и той-же клавиши. Назначается любая удобная клавиша - E, F, X... или "L" если для фонарика. На цифры подобные опции вообще нет смысла вешать, т.к. на них обычно смена оружия или камеры.
Code
var svet : Light; function Update() { if (Input.GetKeyDown("E")) svet.enabled = !svet.enabled; }
Автор - Zer0n Дата добавления - 31 Май 2011 в 07:50
Dekterev Дата: Ср, 01 Июн 2011, 06:45 | Сообщение # 6
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote
UnityException: Input Key named: E is unknown
у меня одного такая ошибка? Если заменить на то работает.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote
UnityException: Input Key named: E is unknown
у меня одного такая ошибка? Если заменить на то работает. Автор - Dekterev Дата добавления - 01 Июн 2011 в 06:45
DjeeZ Дата: Ср, 01 Июн 2011, 09:15 | Сообщение # 7
Сообщений: 270
Награды:
8
Репутация:
291
Статус: Offline
Большие буквы не определены. Если "E" заменить на "e", то тоже работает.
Сообщение Большие буквы не определены. Если "E" заменить на "e", то тоже работает. Автор - DjeeZ Дата добавления - 01 Июн 2011 в 09:15
Dekterev Дата: Ср, 01 Июн 2011, 11:34 | Сообщение # 8
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Если скрипт присваивается к объекту которым и управляет, то как автоматически определять объект к которому присвоен скрипт?
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Если скрипт присваивается к объекту которым и управляет, то как автоматически определять объект к которому присвоен скрипт? Автор - Dekterev Дата добавления - 01 Июн 2011 в 11:34
Скептик Дата: Ср, 01 Июн 2011, 17:08 | Сообщение # 9
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
http://docs.unity3d.ru/ScriptReference/Component-gameObject.html
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.