Easy Menu - Легкое меню
FunnyAlien Дата: Вс, 23 Янв 2011, 02:40 | Сообщение # 1
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Easy Menu
Данный мини-скрипт дает возможность быстро создать легкое и удобное меню для вашего проекта.
В пакете находится:
- Скрипт JS. - Три тестовые сцены. - ReadMe.
Скачать.
Сделано на Unity3D PRO 3.1. Работоспособность на более старых версиях не гарантируется. Комментарии в скрипте, и ReadMe на английском языке. Так же данный пакет в скором времени появится в Assets Store.
GCC © 2011
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Easy Menu
Данный мини-скрипт дает возможность быстро создать легкое и удобное меню для вашего проекта.
В пакете находится:
- Скрипт JS. - Три тестовые сцены. - ReadMe.
Скачать.
Сделано на Unity3D PRO 3.1. Работоспособность на более старых версиях не гарантируется. Комментарии в скрипте, и ReadMe на английском языке. Так же данный пакет в скором времени появится в Assets Store.
GCC © 2011
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 23 Янв 2011 в 02:40
Zer0n Дата: Вс, 23 Янв 2011, 08:24 | Сообщение # 2
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
FunnyAlien , ну ты вообще, код в UniScite пишешь. Все равно буду юзать свой.
Сообщение FunnyAlien , ну ты вообще, код в UniScite пишешь. Все равно буду юзать свой. Автор - Zer0n Дата добавления - 23 Янв 2011 в 08:24
proektEK Дата: Вс, 23 Янв 2011, 09:47 | Сообщение # 3
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
FunnyAlien никак в ряды скриптеров решил податься, очень хорошо. Quote (Zer0n )
код в UniScite пишешь
А что такого?
Сообщение FunnyAlien никак в ряды скриптеров решил податься, очень хорошо. Quote (Zer0n )
код в UniScite пишешь
А что такого?Автор - proektEK Дата добавления - 23 Янв 2011 в 09:47
FunnyAlien Дата: Вс, 23 Янв 2011, 14:16 | Сообщение # 4
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Quote (proektEK )
никак в ряды скриптеров решил податься, очень хорошо.
А что еще делать, надо же чем-то заниматься.
Quote (Zer0n )
ну ты вообще, код в UniScite пишешь.
Без разницы где писать.
Добавлено (23.01.2011, 14:16) --------------------------------------------- Прошу помощи опытных скриптеров. За явой я третий день Так что вот что я не до понял.
1. В сцене две камеры. При нажатии на кнопку Options, первая камера отключается, вторая включается. Мой вариант со сменой сцены, быдловский 2. Как изменить графику во всем проекте? В сцене Options, при нажатии на Fastest, графика непосредственно ухудшается, но при загрузке другой сцены, графика возвращается в Fantastic. Может нужен глобальный скрипт, который будет изменятся от другого скрипта?
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Quote (proektEK )
никак в ряды скриптеров решил податься, очень хорошо.
А что еще делать, надо же чем-то заниматься.
Quote (Zer0n )
ну ты вообще, код в UniScite пишешь.
Без разницы где писать.
Добавлено (23.01.2011, 14:16) --------------------------------------------- Прошу помощи опытных скриптеров. За явой я третий день Так что вот что я не до понял.
1. В сцене две камеры. При нажатии на кнопку Options, первая камера отключается, вторая включается. Мой вариант со сменой сцены, быдловский 2. Как изменить графику во всем проекте? В сцене Options, при нажатии на Fastest, графика непосредственно ухудшается, но при загрузке другой сцены, графика возвращается в Fantastic. Может нужен глобальный скрипт, который будет изменятся от другого скрипта?
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 23 Янв 2011 в 14:16
Zer0n Дата: Вс, 23 Янв 2011, 14:26 | Сообщение # 5
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien )
1. В сцене две камеры. При нажатии на кнопку Options, первая камера отключается, вторая включается. Мой вариант со сменой сцены, быдловский
камера.enabled = true или false;
Сообщение Quote (FunnyAlien )
1. В сцене две камеры. При нажатии на кнопку Options, первая камера отключается, вторая включается. Мой вариант со сменой сцены, быдловский
камера.enabled = true или false;Автор - Zer0n Дата добавления - 23 Янв 2011 в 14:26
proektEK Дата: Вс, 23 Янв 2011, 14:35 | Сообщение # 6
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien )
Как изменить графику во всем проекте? В сцене Options, при нажатии на Fastest, графика непосредственно ухудшается, но при загрузке другой сцены, графика возвращается в Fantastic. Может нужен глобальный скрипт, который будет изменятся от другого скрипта?
Для билда пойдет это Code
function Start() { QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest; }
Сообщение Quote (FunnyAlien )
Как изменить графику во всем проекте? В сцене Options, при нажатии на Fastest, графика непосредственно ухудшается, но при загрузке другой сцены, графика возвращается в Fantastic. Может нужен глобальный скрипт, который будет изменятся от другого скрипта?
Для билда пойдет это Code
function Start() { QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest; }
Автор - proektEK Дата добавления - 23 Янв 2011 в 14:35
FunnyAlien Дата: Вс, 23 Янв 2011, 15:31 | Сообщение # 7
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
У меня так.
Code
function OnMouseUp() { if ( isQuitButton ) { Application.Quit(); } else if ( isQualityButtonFastest ) { QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest; } else if ( isQualityButtonFantastic ) { QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fantastic; }
Добавлено (23.01.2011, 15:31) --------------------------------------------- proektEK , эх. Ничего не получается.
Есть две камеры в сцене, camera1 и camera2.
Я вот как представляю.
Code
else if ( isOptionsButton ) { camera1.enabled = false; camera2.enabled = true; }
Это при function OnMouseUp().
Направь как должно быть, пожалуйста.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение У меня так.
Code
function OnMouseUp() { if ( isQuitButton ) { Application.Quit(); } else if ( isQualityButtonFastest ) { QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest; } else if ( isQualityButtonFantastic ) { QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fantastic; }
Добавлено (23.01.2011, 15:31) --------------------------------------------- proektEK , эх. Ничего не получается.
Есть две камеры в сцене, camera1 и camera2.
Я вот как представляю.
Code
else if ( isOptionsButton ) { camera1.enabled = false; camera2.enabled = true; }
Это при function OnMouseUp().
Направь как должно быть, пожалуйста.
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 23 Янв 2011 в 15:31
proektEK Дата: Вс, 23 Янв 2011, 16:20 | Сообщение # 8
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
этот код должен быть в загружаемой сцене Code
function Start() { QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest; }
Code
var camera1:Camera; var camera2:Camera; else if ( isOptionsButton ) { camera1.enabled = false; camera2.enabled = true; }
Сообщение этот код должен быть в загружаемой сцене Code
function Start() { QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest; }
Code
var camera1:Camera; var camera2:Camera; else if ( isOptionsButton ) { camera1.enabled = false; camera2.enabled = true; }
Автор - proektEK Дата добавления - 23 Янв 2011 в 16:20
FunnyAlien Дата: Вс, 23 Янв 2011, 16:24 | Сообщение # 9
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
proektEK , за второе спасибо! За первое. В сцене есть две кнопки которые отвечают за графику. Наверно нужно переписать скрипт, чтобы при нажатии на Fastest, скрипт -
Code
function Start() { QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest; }
изменялся? И как это сделать?
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение proektEK , за второе спасибо! За первое. В сцене есть две кнопки которые отвечают за графику. Наверно нужно переписать скрипт, чтобы при нажатии на Fastest, скрипт -
Code
function Start() { QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest; }
изменялся? И как это сделать?
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 23 Янв 2011 в 16:24
Скептик Дата: Вс, 23 Янв 2011, 18:32 | Сообщение # 10
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Передай значение переменной QualitySettings.currentLevel в неразрушаемый скрипт статичной переменной, которая будет опрашиваться при загрузке следующего уровня методом Start() любого другого скрипта. Чтобы скрипт не разрушался, допиши в него:
Code
function Awake () { DontDestroyOnLoad (transform.gameObject); }
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Передай значение переменной QualitySettings.currentLevel в неразрушаемый скрипт статичной переменной, которая будет опрашиваться при загрузке следующего уровня методом Start() любого другого скрипта. Чтобы скрипт не разрушался, допиши в него:
Code
function Awake () { DontDestroyOnLoad (transform.gameObject); }
Автор - Скептик Дата добавления - 23 Янв 2011 в 18:32
FunnyAlien Дата: Вс, 23 Янв 2011, 19:49 | Сообщение # 11
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Ох, ждите версию 2.1.1. Нововведения и багфиксы:
1. При нажатии на кнопку Options загружается не отдельная сцена, а активируется альтернативная камера. 2. Теперь настройки графики работают правильно. 3. В меню Options появится раздел Sound. 4. Статус-бар загрузки уровня. 5. Анимация при нажатии на кнопку. 6. Система мини-меню паузы. Вызывается кнопкой Escape. 7. Создание скриншота.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Ох, ждите версию 2.1.1. Нововведения и багфиксы:
1. При нажатии на кнопку Options загружается не отдельная сцена, а активируется альтернативная камера. 2. Теперь настройки графики работают правильно. 3. В меню Options появится раздел Sound. 4. Статус-бар загрузки уровня. 5. Анимация при нажатии на кнопку. 6. Система мини-меню паузы. Вызывается кнопкой Escape. 7. Создание скриншота.
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 23 Янв 2011 в 19:49
Скептик Дата: Вс, 23 Янв 2011, 20:38 | Сообщение # 12
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien )
Статус-бар загрузки уровня.
Это как? Такого на Юнити я еще не видел.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (FunnyAlien )
Статус-бар загрузки уровня.
Это как? Такого на Юнити я еще не видел.Автор - Скептик Дата добавления - 23 Янв 2011 в 20:38
FunnyAlien Дата: Пн, 02 Май 2011, 16:24 | Сообщение # 13
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Подниму.Добавлено (02.05.2011, 16:24) ---------------------------------------------Скоро обновление до версии 3.1.8 для всех.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Подниму.Добавлено (02.05.2011, 16:24) ---------------------------------------------Скоро обновление до версии 3.1.8 для всех.
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 02 Май 2011 в 16:24
stenjus Дата: Вт, 22 Май 2012, 20:41 | Сообщение # 14
Сообщений: 8
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
Люди, не гнобите сразу за нубство Но, во первых сылка у меня не пашет, во вторых есть ли где нибудь мануал для чайников как создать бар загрузки лэвэла? Если не понятно изьяснясь: бар с прогрэссом загрузки игрового лэвэла.
Сообщение Люди, не гнобите сразу за нубство Но, во первых сылка у меня не пашет, во вторых есть ли где нибудь мануал для чайников как создать бар загрузки лэвэла? Если не понятно изьяснясь: бар с прогрэссом загрузки игрового лэвэла. Автор - stenjus Дата добавления - 22 Май 2012 в 20:41
commandoby Дата: Вт, 22 Май 2012, 22:54 | Сообщение # 15
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
stenjus , очень полезная вещь, но я знаю только как сделать в flash 8.
Блог.
Сообщение stenjus , очень полезная вещь, но я знаю только как сделать в flash 8.Автор - commandoby Дата добавления - 22 Май 2012 в 22:54