Easy Menu - Легкое меню - Форум Игроделов
Вс, 09 Фев 2025, 18:32 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Easy Menu - Легкое меню
FunnyAlienДата: Вс, 23 Янв 2011, 02:40 | Сообщение # 1
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Easy Menu

Данный мини-скрипт дает возможность быстро создать легкое и удобное меню для вашего проекта.

В пакете находится:

- Скрипт JS.
- Три тестовые сцены.
- ReadMe.

Скачать.


Сделано на Unity3D PRO 3.1.
Работоспособность на более старых версиях не гарантируется.
Комментарии в скрипте, и ReadMe на английском языке.
Так же данный пакет в скором времени появится в Assets Store.


GCC © 2011


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Easy Menu

Данный мини-скрипт дает возможность быстро создать легкое и удобное меню для вашего проекта.

В пакете находится:

- Скрипт JS.
- Три тестовые сцены.
- ReadMe.

Скачать.


Сделано на Unity3D PRO 3.1.
Работоспособность на более старых версиях не гарантируется.
Комментарии в скрипте, и ReadMe на английском языке.
Так же данный пакет в скором времени появится в Assets Store.


GCC © 2011


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 02:40
Zer0nДата: Вс, 23 Янв 2011, 08:24 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
FunnyAlien, ну ты вообще, код в UniScite пишешь. biggrin
Все равно буду юзать свой. tongue


 
СообщениеFunnyAlien, ну ты вообще, код в UniScite пишешь. biggrin
Все равно буду юзать свой. tongue

Автор - Zer0n
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 08:24
proektEKДата: Вс, 23 Янв 2011, 09:47 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
FunnyAlien никак в ряды скриптеров решил податься, очень хорошо.
Quote (Zer0n)
код в UniScite пишешь

А что такого?
 
СообщениеFunnyAlien никак в ряды скриптеров решил податься, очень хорошо.
Quote (Zer0n)
код в UniScite пишешь

А что такого?

Автор - proektEK
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 09:47
FunnyAlienДата: Вс, 23 Янв 2011, 14:16 | Сообщение # 4
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (proektEK)
никак в ряды скриптеров решил податься, очень хорошо.

А что еще делать, надо же чем-то заниматься.

Quote (Zer0n)
ну ты вообще, код в UniScite пишешь.

Без разницы где писать.

Добавлено (23.01.2011, 14:16)
---------------------------------------------
Прошу помощи опытных скриптеров. За явой я третий день smile
Так что вот что я не до понял.

1. В сцене две камеры. При нажатии на кнопку Options, первая камера отключается, вторая включается. Мой вариант со сменой сцены, быдловский biggrin
2. Как изменить графику во всем проекте? В сцене Options, при нажатии на Fastest, графика непосредственно ухудшается, но при загрузке другой сцены, графика возвращается в Fantastic. Может нужен глобальный скрипт, который будет изменятся от другого скрипта?


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (proektEK)
никак в ряды скриптеров решил податься, очень хорошо.

А что еще делать, надо же чем-то заниматься.

Quote (Zer0n)
ну ты вообще, код в UniScite пишешь.

Без разницы где писать.

Добавлено (23.01.2011, 14:16)
---------------------------------------------
Прошу помощи опытных скриптеров. За явой я третий день smile
Так что вот что я не до понял.

1. В сцене две камеры. При нажатии на кнопку Options, первая камера отключается, вторая включается. Мой вариант со сменой сцены, быдловский biggrin
2. Как изменить графику во всем проекте? В сцене Options, при нажатии на Fastest, графика непосредственно ухудшается, но при загрузке другой сцены, графика возвращается в Fantastic. Может нужен глобальный скрипт, который будет изменятся от другого скрипта?


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 14:16
Zer0nДата: Вс, 23 Янв 2011, 14:26 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
1. В сцене две камеры. При нажатии на кнопку Options, первая камера отключается, вторая включается. Мой вариант со сменой сцены, быдловский

камера.enabled = true или false;


 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
1. В сцене две камеры. При нажатии на кнопку Options, первая камера отключается, вторая включается. Мой вариант со сменой сцены, быдловский

камера.enabled = true или false;

Автор - Zer0n
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 14:26
proektEKДата: Вс, 23 Янв 2011, 14:35 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Как изменить графику во всем проекте? В сцене Options, при нажатии на Fastest, графика непосредственно ухудшается, но при загрузке другой сцены, графика возвращается в Fantastic. Может нужен глобальный скрипт, который будет изменятся от другого скрипта?

Для билда пойдет это
Code

function Start()
{
QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest;
}
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Как изменить графику во всем проекте? В сцене Options, при нажатии на Fastest, графика непосредственно ухудшается, но при загрузке другой сцены, графика возвращается в Fantastic. Может нужен глобальный скрипт, который будет изменятся от другого скрипта?

Для билда пойдет это
Code

function Start()
{
QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest;
}

Автор - proektEK
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 14:35
FunnyAlienДата: Вс, 23 Янв 2011, 15:31 | Сообщение # 7
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
У меня так.

Code
function OnMouseUp()     
{     

if ( isQuitButton )     
{     

Application.Quit();     

}     
else if ( isQualityButtonFastest )     
{     

QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest;

}     
else if ( isQualityButtonFantastic )     
{     

QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fantastic;

}

Добавлено (23.01.2011, 15:31)
---------------------------------------------
proektEK, эх. Ничего не получается.

Есть две камеры в сцене, camera1 и camera2.

Я вот как представляю.

Code
else if ( isOptionsButton )
{   

camera1.enabled = false;
camera2.enabled = true;
}

Это при function OnMouseUp().

Направь как должно быть, пожалуйста.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеУ меня так.

Code
function OnMouseUp()     
{     

if ( isQuitButton )     
{     

Application.Quit();     

}     
else if ( isQualityButtonFastest )     
{     

QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest;

}     
else if ( isQualityButtonFantastic )     
{     

QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fantastic;

}

Добавлено (23.01.2011, 15:31)
---------------------------------------------
proektEK, эх. Ничего не получается.

Есть две камеры в сцене, camera1 и camera2.

Я вот как представляю.

Code
else if ( isOptionsButton )
{   

camera1.enabled = false;
camera2.enabled = true;
}

Это при function OnMouseUp().

Направь как должно быть, пожалуйста.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 15:31
proektEKДата: Вс, 23 Янв 2011, 16:20 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
этот код должен быть в загружаемой сцене
Code
function Start()
{
QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest;
}

Code

var camera1:Camera;
var camera2:Camera;
else if ( isOptionsButton )
{   

camera1.enabled = false;
camera2.enabled = true;
}
 
Сообщениеэтот код должен быть в загружаемой сцене
Code
function Start()
{
QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest;
}

Code

var camera1:Camera;
var camera2:Camera;
else if ( isOptionsButton )
{   

camera1.enabled = false;
camera2.enabled = true;
}

Автор - proektEK
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 16:20
FunnyAlienДата: Вс, 23 Янв 2011, 16:24 | Сообщение # 9
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
proektEK, за второе спасибо!

За первое. В сцене есть две кнопки которые отвечают за графику.
Наверно нужно переписать скрипт, чтобы при нажатии на Fastest, скрипт -

Code
function Start()   
{   
QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest;   
}

изменялся? И как это сделать?


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеproektEK, за второе спасибо!

За первое. В сцене есть две кнопки которые отвечают за графику.
Наверно нужно переписать скрипт, чтобы при нажатии на Fastest, скрипт -

Code
function Start()   
{   
QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest;   
}

изменялся? И как это сделать?


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 16:24
СкептикДата: Вс, 23 Янв 2011, 18:32 | Сообщение # 10
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Передай значение переменной QualitySettings.currentLevel в неразрушаемый скрипт статичной переменной, которая будет опрашиваться при загрузке следующего уровня методом Start() любого другого скрипта.

Чтобы скрипт не разрушался, допиши в него:

Code

function Awake () {
     DontDestroyOnLoad (transform.gameObject);
}


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПередай значение переменной QualitySettings.currentLevel в неразрушаемый скрипт статичной переменной, которая будет опрашиваться при загрузке следующего уровня методом Start() любого другого скрипта.

Чтобы скрипт не разрушался, допиши в него:

Code

function Awake () {
     DontDestroyOnLoad (transform.gameObject);
}

Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 18:32
FunnyAlienДата: Вс, 23 Янв 2011, 19:49 | Сообщение # 11
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Ох, ждите версию 2.1.1.

Нововведения и багфиксы:

1. При нажатии на кнопку Options загружается не отдельная сцена, а активируется альтернативная камера.
2. Теперь настройки графики работают правильно.
3. В меню Options появится раздел Sound.
4. Статус-бар загрузки уровня.
5. Анимация при нажатии на кнопку.
6. Система мини-меню паузы. Вызывается кнопкой Escape.
7. Создание скриншота.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеОх, ждите версию 2.1.1.

Нововведения и багфиксы:

1. При нажатии на кнопку Options загружается не отдельная сцена, а активируется альтернативная камера.
2. Теперь настройки графики работают правильно.
3. В меню Options появится раздел Sound.
4. Статус-бар загрузки уровня.
5. Анимация при нажатии на кнопку.
6. Система мини-меню паузы. Вызывается кнопкой Escape.
7. Создание скриншота.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 19:49
СкептикДата: Вс, 23 Янв 2011, 20:38 | Сообщение # 12
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Статус-бар загрузки уровня.

Это как? Такого на Юнити я еще не видел.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Статус-бар загрузки уровня.

Это как? Такого на Юнити я еще не видел.

Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 20:38
FunnyAlienДата: Пн, 02 Май 2011, 16:24 | Сообщение # 13
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Подниму.

Добавлено (02.05.2011, 16:24)
---------------------------------------------
Скоро обновление до версии 3.1.8 для всех.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеПодниму.

Добавлено (02.05.2011, 16:24)
---------------------------------------------
Скоро обновление до версии 3.1.8 для всех.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 02 Май 2011 в 16:24
stenjusДата: Вт, 22 Май 2012, 20:41 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Люди, не гнобите сразу за нубство biggrin Но, во первых сылка у меня не пашет, во вторых есть ли где нибудь мануал для чайников как создать бар загрузки лэвэла? happy Если не понятно изьяснясь: бар с прогрэссом загрузки игрового лэвэла.
 
СообщениеЛюди, не гнобите сразу за нубство biggrin Но, во первых сылка у меня не пашет, во вторых есть ли где нибудь мануал для чайников как создать бар загрузки лэвэла? happy Если не понятно изьяснясь: бар с прогрэссом загрузки игрового лэвэла.

Автор - stenjus
Дата добавления - 22 Май 2012 в 20:41
commandobyДата: Вт, 22 Май 2012, 22:54 | Сообщение # 15
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
stenjus, очень полезная вещь, но я знаю только как сделать в flash 8.

Блог.
 
Сообщениеstenjus, очень полезная вещь, но я знаю только как сделать в flash 8.

Автор - commandoby
Дата добавления - 22 Май 2012 в 22:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025