[Решено] Триггер - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 09:52 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » [Решено] Триггер ([C#])
[Решено] Триггер
ShutДата: Пн, 18 Апр 2011, 13:15 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Всем доброго времени суток.У меня ,собственно, простой вопрос(для профи естественно):Как реализовать триггер на си шарп??ничего внятного на с# не нашел,все примеры на яваСкрипт, а я учу шарп.Помогите,может у кого есть готовый скрипт на примете.Буду очень признателен.

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеВсем доброго времени суток.У меня ,собственно, простой вопрос(для профи естественно):Как реализовать триггер на си шарп??ничего внятного на с# не нашел,все примеры на яваСкрипт, а я учу шарп.Помогите,может у кого есть готовый скрипт на примете.Буду очень признателен.

Автор - Shut
Дата добавления - 18 Апр 2011 в 13:15
FunnyAlienДата: Пн, 18 Апр 2011, 13:35 | Сообщение # 2
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Shut, не понял юмора...
Триггер делается обычным коллайдером и галкой.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеShut, не понял юмора...
Триггер делается обычным коллайдером и галкой.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 18 Апр 2011 в 13:35
СкептикДата: Пн, 18 Апр 2011, 13:39 | Сообщение # 3
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Переведи пример на шарп конвертором, делов-то?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПереведи пример на шарп конвертором, делов-то?

Автор - Скептик
Дата добавления - 18 Апр 2011 в 13:39
ShutДата: Пн, 18 Апр 2011, 13:47 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
походу художнику не стать программистом.... sad может у кого нибудь есть пример скрипта??

Где арахисы - там и зима.
 
Сообщениепоходу художнику не стать программистом.... sad может у кого нибудь есть пример скрипта??

Автор - Shut
Дата добавления - 18 Апр 2011 в 13:47
proektEKДата: Пн, 18 Апр 2011, 14:07 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class example : MonoBehaviour {
void Start() {
collider.isTrigger = true;
}
}

В справке есть примеры
 
Сообщение
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class example : MonoBehaviour {
void Start() {
collider.isTrigger = true;
}
}

В справке есть примеры

Автор - proektEK
Дата добавления - 18 Апр 2011 в 14:07
ShutДата: Пн, 18 Апр 2011, 14:14 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
proektEK, спасибо.буду разбираться

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеproektEK, спасибо.буду разбираться

Автор - Shut
Дата добавления - 18 Апр 2011 в 14:14
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » [Решено] Триггер ([C#])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024