от Соло до Мультиплейра - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 09:54 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » от Соло до Мультиплейра ([JS])
от Соло до Мультиплейра
goodwinДата: Вс, 08 Май 2011, 15:09 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть сцена где Камера и Руки с Оружием(от 1 лица), с чего начать, чтобы осуществить переход с Соло к Мульти? Кому не жалко может есть примеры. А то даже и не знаю что куда и зачем smile
И еще возможно ли сделать это все без стороннего сервера, а лишь общением между клиентами. Т.е. человек создал сервера остальные пишут его IP и подключаются smile
 
СообщениеЕсть сцена где Камера и Руки с Оружием(от 1 лица), с чего начать, чтобы осуществить переход с Соло к Мульти? Кому не жалко может есть примеры. А то даже и не знаю что куда и зачем smile
И еще возможно ли сделать это все без стороннего сервера, а лишь общением между клиентами. Т.е. человек создал сервера остальные пишут его IP и подключаются smile

Автор - goodwin
Дата добавления - 08 Май 2011 в 15:09
proektEKДата: Вс, 08 Май 2011, 15:21 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
примеры
 
Сообщениепримеры

Автор - proektEK
Дата добавления - 08 Май 2011 в 15:21
goodwinДата: Вс, 08 Май 2011, 15:46 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Там примеры от 3 лица все, мне же нужен от 1го, и чтобы у игрока были только руки а других он видел полной моделью, подобие КС.
Да и в примерах ошибка на ошибки


Сообщение отредактировал goodwin - Вс, 08 Май 2011, 15:48
 
СообщениеТам примеры от 3 лица все, мне же нужен от 1го, и чтобы у игрока были только руки а других он видел полной моделью, подобие КС.
Да и в примерах ошибка на ошибки

Автор - goodwin
Дата добавления - 08 Май 2011 в 15:46
ДенисДата: Вс, 08 Май 2011, 20:29 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (goodwin)
Там примеры от 3 лица все, мне же нужен от 1го

При минимальных знаниях ЯП,не составит труда переделать под себя
Quote (goodwin)
Да и в примерах ошибка на ошибки

как и у Вас
 
Сообщение
Quote (goodwin)
Там примеры от 3 лица все, мне же нужен от 1го

При минимальных знаниях ЯП,не составит труда переделать под себя
Quote (goodwin)
Да и в примерах ошибка на ошибки

как и у Вас

Автор - Денис
Дата добавления - 08 Май 2011 в 20:29
goodwinДата: Сб, 14 Май 2011, 22:55 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделал вроде так же выходит ошибка
Quote
==> Local IP/port is 192.168.0.5/25000. Use this on clients to connect directly
.

Quote
The referenced script on this Behaviour is missing!


Quote
Network instantiated object, First Person Controller(Clone), has a missing script component attached
UnityEngine.Network:Instantiate(Object, Vector3, Quaternion, Int32)
SpawnPrefab:OnNetworkLoadedLevel() (at Assets/SpawnPrefab.js:5)
UnityScript.Lang.UnityRuntimeServices:Invoke(Object, String, Object[], Type)
ConnectGui:OnGUI() (at Assets/ConnectGui.js:47)


Добавлено (14.05.2011, 22:55)
---------------------------------------------
Подскажите как решить проблему.

Создал Ферст Контролер и повесил НетворкВью и сделал Буилд.
Запустил у себя на компе и на ноуте, создал серв, ноутом подключился и получилось следующая лажа:
1. Управление стало общим
2. После соединения с ноута все объекты на сцене вернулись к исходному положению(кроме Игроков)
3. Сервер был на ПК, а подсоединялся с ноута, в итоге они поменялись игроками. На ПК персонаж встал там где был Спаун, а с Ноута при соединение персонаж был там где был ПК...
 
СообщениеСделал вроде так же выходит ошибка
Quote
==> Local IP/port is 192.168.0.5/25000. Use this on clients to connect directly
.

Quote
The referenced script on this Behaviour is missing!


Quote
Network instantiated object, First Person Controller(Clone), has a missing script component attached
UnityEngine.Network:Instantiate(Object, Vector3, Quaternion, Int32)
SpawnPrefab:OnNetworkLoadedLevel() (at Assets/SpawnPrefab.js:5)
UnityScript.Lang.UnityRuntimeServices:Invoke(Object, String, Object[], Type)
ConnectGui:OnGUI() (at Assets/ConnectGui.js:47)


Добавлено (14.05.2011, 22:55)
---------------------------------------------
Подскажите как решить проблему.

Создал Ферст Контролер и повесил НетворкВью и сделал Буилд.
Запустил у себя на компе и на ноуте, создал серв, ноутом подключился и получилось следующая лажа:
1. Управление стало общим
2. После соединения с ноута все объекты на сцене вернулись к исходному положению(кроме Игроков)
3. Сервер был на ПК, а подсоединялся с ноута, в итоге они поменялись игроками. На ПК персонаж встал там где был Спаун, а с Ноута при соединение персонаж был там где был ПК...

Автор - goodwin
Дата добавления - 14 Май 2011 в 22:55
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » от Соло до Мультиплейра ([JS])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024