Есть сцена где Камера и Руки с Оружием(от 1 лица), с чего начать, чтобы осуществить переход с Соло к Мульти? Кому не жалко может есть примеры. А то даже и не знаю что куда и зачем И еще возможно ли сделать это все без стороннего сервера, а лишь общением между клиентами. Т.е. человек создал сервера остальные пишут его IP и подключаются
Там примеры от 3 лица все, мне же нужен от 1го, и чтобы у игрока были только руки а других он видел полной моделью, подобие КС. Да и в примерах ошибка на ошибки
Сообщение отредактировал goodwin - Вс, 08 Май 2011, 15:48
==> Local IP/port is 192.168.0.5/25000. Use this on clients to connect directly
.
Quote
The referenced script on this Behaviour is missing!
Quote
Network instantiated object, First Person Controller(Clone), has a missing script component attached UnityEngine.Network:Instantiate(Object, Vector3, Quaternion, Int32) SpawnPrefab:OnNetworkLoadedLevel() (at Assets/SpawnPrefab.js:5) UnityScript.Lang.UnityRuntimeServices:Invoke(Object, String, Object[], Type) ConnectGui:OnGUI() (at Assets/ConnectGui.js:47)
Добавлено (14.05.2011, 22:55) --------------------------------------------- Подскажите как решить проблему.
Создал Ферст Контролер и повесил НетворкВью и сделал Буилд. Запустил у себя на компе и на ноуте, создал серв, ноутом подключился и получилось следующая лажа: 1. Управление стало общим 2. После соединения с ноута все объекты на сцене вернулись к исходному положению(кроме Игроков) 3. Сервер был на ПК, а подсоединялся с ноута, в итоге они поменялись игроками. На ПК персонаж встал там где был Спаун, а с Ноута при соединение персонаж был там где был ПК...