[Решено] Скрипт торпеды
ille Дата: Ср, 18 Май 2011, 10:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 10
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Всем привет! Такая проблема: есть торпеда ( колайдер , ригидбоди с физикой движения) которая должна падать в воду (колайдер), погружаться на определенную глубину двигаться к цели и взрываться при попадании в любые объекты кроме воды. Как сделать так что бы торпеда не взрывалась при столкновении с водой в момент падения в воду? Простое отключение или игнорирование колизий с водой не подходит , так как тогда торпеда просто тонет. Кто что присоветует?
Всегда готов!
Сообщение Всем привет! Такая проблема: есть торпеда ( колайдер , ригидбоди с физикой движения) которая должна падать в воду (колайдер), погружаться на определенную глубину двигаться к цели и взрываться при попадании в любые объекты кроме воды. Как сделать так что бы торпеда не взрывалась при столкновении с водой в момент падения в воду? Простое отключение или игнорирование колизий с водой не подходит , так как тогда торпеда просто тонет. Кто что присоветует? Автор - ille Дата добавления - 18 Май 2011 в 10:48
FunnyAlien Дата: Ср, 18 Май 2011, 12:37 | Сообщение # 2
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
ille , я посоветую анимацию + коллизию не с любым, а с определенным объектом (в твоем случае это нап. подлодка).
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение ille , я посоветую анимацию + коллизию не с любым, а с определенным объектом (в твоем случае это нап. подлодка).Автор - FunnyAlien Дата добавления - 18 Май 2011 в 12:37
ille Дата: Ср, 18 Май 2011, 13:14 | Сообщение # 3
Сообщений: 10
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien )
я посоветую анимацию + коллизию не с любым, а с определенным объектом (в твоем случае это нап. подлодка).
а как анимация может помочь в данной ситуации? Объектов будет достаточно много: корабли, пл, морское дно или берег. я правильно понял что совет вещать колизию взрыва не на торпеду, а на все объекты с которыми возможна кализия взрыва?
Всегда готов!
Сообщение Quote (FunnyAlien )
я посоветую анимацию + коллизию не с любым, а с определенным объектом (в твоем случае это нап. подлодка).
а как анимация может помочь в данной ситуации? Объектов будет достаточно много: корабли, пл, морское дно или берег. я правильно понял что совет вещать колизию взрыва не на торпеду, а на все объекты с которыми возможна кализия взрыва?Автор - ille Дата добавления - 18 Май 2011 в 13:14
DjeeZ Дата: Ср, 18 Май 2011, 15:23 | Сообщение # 4
Сообщений: 270
Награды:
8
Репутация:
291
Статус: Offline
В скрипте получаем объект с которым столкнулись, и если это не вода, то взрываемся. Получить объект, проверить условие - получается добавить две строчки кода, в простейшем случае, вроде, хватит.
Сообщение В скрипте получаем объект с которым столкнулись, и если это не вода, то взрываемся. Получить объект, проверить условие - получается добавить две строчки кода, в простейшем случае, вроде, хватит. Автор - DjeeZ Дата добавления - 18 Май 2011 в 15:23
Левша Дата: Ср, 18 Май 2011, 15:38 | Сообщение # 5
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Надо применять теги или слои (Tag or Layers) . При столкновении проверять их условием.
X.cor.R (Prologue)
ille Дата: Ср, 18 Май 2011, 22:32 | Сообщение # 6
Сообщений: 10
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Code
var Expl : GameObject; function OnCollisionEnter (colision : Collision) { //если не Wather то взрываемся if(colision.gameObject.tag != "Wather") var Expl = Instantiate(Expl, transform.position, transform.rotation); Destroy(gameObject); }
При контакте с водой торпеда пропадает.
Всегда готов!
Сообщение Code
var Expl : GameObject; function OnCollisionEnter (colision : Collision) { //если не Wather то взрываемся if(colision.gameObject.tag != "Wather") var Expl = Instantiate(Expl, transform.position, transform.rotation); Destroy(gameObject); }
При контакте с водой торпеда пропадает.Автор - ille Дата добавления - 18 Май 2011 в 22:32
Левша Дата: Ср, 18 Май 2011, 22:46 | Сообщение # 7
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (ille )
При контакте с водой торпеда пропадает.
Тьфу, блин понял! у тебя в любом случае дестрой сработает, заключи все действия в скобки по условию. Надо вот так:
Code
var expl : GameObject; function OnCollisionEnter (colision : Collision) { //если не Wather то взрываемся if(colision.gameObject.tag != "Wather") { var expl = Instantiate(expl, transform.position, transform.rotation); Destroy(gameObject); } }
И желательно задержку дестроя, а то испариться не успев взорваться.
Code
var expl : GameObject; var wait = 0.1; function OnCollisionEnter (colision : Collision) { //если не Wather то взрываемся if(colision.gameObject.tag != "Wather") { var expl = Instantiate(expl, transform.position, transform.rotation); yield WaitForSeconds (wait); Destroy(gameObject); } }
Этика Js Unity - крайне не желательно давать имена переменным с большой буквы!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (ille )
При контакте с водой торпеда пропадает.
Тьфу, блин понял! у тебя в любом случае дестрой сработает, заключи все действия в скобки по условию. Надо вот так:
Code
var expl : GameObject; function OnCollisionEnter (colision : Collision) { //если не Wather то взрываемся if(colision.gameObject.tag != "Wather") { var expl = Instantiate(expl, transform.position, transform.rotation); Destroy(gameObject); } }
И желательно задержку дестроя, а то испариться не успев взорваться.
Code
var expl : GameObject; var wait = 0.1; function OnCollisionEnter (colision : Collision) { //если не Wather то взрываемся if(colision.gameObject.tag != "Wather") { var expl = Instantiate(expl, transform.position, transform.rotation); yield WaitForSeconds (wait); Destroy(gameObject); } }
Этика Js Unity - крайне не желательно давать имена переменным с большой буквы!
Автор - Левша Дата добавления - 18 Май 2011 в 22:46
ille Дата: Ср, 18 Май 2011, 23:05 | Сообщение # 8
Сообщений: 10
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Все заработало Сспасибо!
Всегда готов!
Сообщение Все заработало Сспасибо! Автор - ille Дата добавления - 18 Май 2011 в 23:05