[Решено] Взрыв от одного объекта - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 09:19 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » [Решено] Взрыв от одного объекта ([JS])
[Решено] Взрыв от одного объекта
Max-HunterДата: Вс, 05 Июн 2011, 17:22 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
И опять я....Вобщем вот:как сделать,что бы объект взрывался от другого? В моём случае,это машина взорвалась от прикосновения к воде,больше не работала,и заменялась,на другую модель!
 
СообщениеИ опять я....Вобщем вот:как сделать,что бы объект взрывался от другого? В моём случае,это машина взорвалась от прикосновения к воде,больше не работала,и заменялась,на другую модель!

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 17:22
Zer0nДата: Вс, 05 Июн 2011, 18:17 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Code
var explosionPrefab : Transform;
var damagedCar      : Transform;
function OnCollisionEnter(collision : Collision) {
     var contact : ContactPoint = collision.contacts[0];
     var rot : Quaternion = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, contact.normal);
     var pos : Vector3 = contact.point;
     if (collision.gameobject.tag == "water") {
         
          Instantiate(explosionPrefab, pos, rot);
          Instantiate(damagedCar, pos, rot);     
          // Destroy the projectile
          Destroy (gameObject);
     }
}

Присвой воде тег water.


 
Сообщение
Code
var explosionPrefab : Transform;
var damagedCar      : Transform;
function OnCollisionEnter(collision : Collision) {
     var contact : ContactPoint = collision.contacts[0];
     var rot : Quaternion = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, contact.normal);
     var pos : Vector3 = contact.point;
     if (collision.gameobject.tag == "water") {
         
          Instantiate(explosionPrefab, pos, rot);
          Instantiate(damagedCar, pos, rot);     
          // Destroy the projectile
          Destroy (gameObject);
     }
}

Присвой воде тег water.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 18:17
Max-HunterДата: Вс, 05 Июн 2011, 18:28 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Спасибо!!!!!! Вам +

Добавлено (05.06.2011, 18:28)
---------------------------------------------
Ошибка:BCE044: expecting },found "

 
СообщениеСпасибо!!!!!! Вам +

Добавлено (05.06.2011, 18:28)
---------------------------------------------
Ошибка:BCE044: expecting },found "


Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 18:28
DekterevДата: Вс, 05 Июн 2011, 18:33 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Скопипастил криво.

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеСкопипастил криво.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 18:33
Max-HunterДата: Вс, 05 Июн 2011, 18:56 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Заного сделал: BCE0019: 'gameobject' is not a member of 'UnityEngine.Collision'. Did you mean 'gameObject'?

Добавлено (05.06.2011, 18:45)
---------------------------------------------
Понял,исправил

Добавлено (05.06.2011, 18:56)
---------------------------------------------
Всё равно не работает! поставил на объект Car,взрыв тоже выбрал! ни ошибок,ничего не происходит! тег water(с маленькой буквы) выбрал!

 
СообщениеЗаного сделал: BCE0019: 'gameobject' is not a member of 'UnityEngine.Collision'. Did you mean 'gameObject'?

Добавлено (05.06.2011, 18:45)
---------------------------------------------
Понял,исправил

Добавлено (05.06.2011, 18:56)
---------------------------------------------
Всё равно не работает! поставил на объект Car,взрыв тоже выбрал! ни ошибок,ничего не происходит! тег water(с маленькой буквы) выбрал!


Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 18:56
Zer0nДата: Вс, 05 Июн 2011, 19:00 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Коллайдер, куда повесил скрипт, есть?
_________________________________
Сама машина удаляется? Коллайдер на воде есть?


 
СообщениеКоллайдер, куда повесил скрипт, есть?
_________________________________
Сама машина удаляется? Коллайдер на воде есть?

Автор - Zer0n
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 19:00
Max-HunterДата: Вс, 05 Июн 2011, 20:01 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Коллайдер сделал,теперь машина ездит на воде biggrin :D Скрипт на машину повесил

Сообщение отредактировал Max-Hunter - Вс, 05 Июн 2011, 20:02
 
СообщениеКоллайдер сделал,теперь машина ездит на воде biggrin :D Скрипт на машину повесил

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 20:01
DekterevДата: Вс, 05 Июн 2011, 20:29 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Можно присвоить скрипт к воде и проверять тег Car.
Чтобы не вешать этот скрипт к каждой машине на локации. Машинам присвоить теги Car1, Car2, Car3 и т.д. для каждого вида транспорта.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеМожно присвоить скрипт к воде и проверять тег Car.
Чтобы не вешать этот скрипт к каждой машине на локации. Машинам присвоить теги Car1, Car2, Car3 и т.д. для каждого вида транспорта.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 20:29
Max-HunterДата: Пн, 06 Июн 2011, 13:14 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Ок.Ща попробую! Огромное вам спасибо!

Добавлено (06.06.2011, 13:14)
---------------------------------------------
Всё равно ездит по воде sad
 
СообщениеОк.Ща попробую! Огромное вам спасибо!

Добавлено (06.06.2011, 13:14)
---------------------------------------------
Всё равно ездит по воде sad

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 06 Июн 2011 в 13:14
ЛевшаДата: Пн, 06 Июн 2011, 13:52 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Тег пропиши циферкой, или именем в "кавычках". (tag.name = ), точнее смотри в скриптреференс.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТег пропиши циферкой, или именем в "кавычках". (tag.name = ), точнее смотри в скриптреференс.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Июн 2011 в 13:52
Max-HunterДата: Сб, 16 Июл 2011, 12:05 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Аххахаха)))) Заработал скрипт! Только когда я падаю с моста в воду,партикли появляються,модель заменяется,и машина прыгает по воде как лошадь наскипидареная))))) Прыгает,переворачивается на крышу,и всё!
 
СообщениеАххахаха)))) Заработал скрипт! Только когда я падаю с моста в воду,партикли появляються,модель заменяется,и машина прыгает по воде как лошадь наскипидареная))))) Прыгает,переворачивается на крышу,и всё!

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 16 Июл 2011 в 12:05
LmanДата: Вс, 17 Июл 2011, 16:01 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
а тригер нельзя из воды сделать? тогда не будет по ней ничего ездить и прыгать;)
 
Сообщениеа тригер нельзя из воды сделать? тогда не будет по ней ничего ездить и прыгать;)

Автор - Lman
Дата добавления - 17 Июл 2011 в 16:01
Max-HunterДата: Сб, 30 Июл 2011, 20:50 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Lman, не много не догнал...Что значит "из воды"? Выше чтоли? crazy
 
СообщениеLman, не много не догнал...Что значит "из воды"? Выше чтоли? crazy

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 30 Июл 2011 в 20:50
ЛевшаДата: Сб, 30 Июл 2011, 21:35 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter)
Что значит "из воды"?

Вода - это как бы ГО, на который повесь коллайдер, в котором поставь галочку на isTrigger...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Max-Hunter)
Что значит "из воды"?

Вода - это как бы ГО, на который повесь коллайдер, в котором поставь галочку на isTrigger...

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Июл 2011 в 21:35
Max-HunterДата: Пн, 01 Авг 2011, 12:53 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Левша, понял! Заработало нормально!
 
СообщениеЛевша, понял! Заработало нормально!

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 01 Авг 2011 в 12:53
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » [Решено] Взрыв от одного объекта ([JS])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024