[Решено] Взрыв от одного объекта
Max-Hunter Дата: Вс, 05 Июн 2011, 17:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
И опять я....Вобщем вот:как сделать,что бы объект взрывался от другого? В моём случае,это машина взорвалась от прикосновения к воде,больше не работала,и заменялась,на другую модель!
Сообщение И опять я....Вобщем вот:как сделать,что бы объект взрывался от другого? В моём случае,это машина взорвалась от прикосновения к воде,больше не работала,и заменялась,на другую модель! Автор - Max-Hunter Дата добавления - 05 Июн 2011 в 17:22
Zer0n Дата: Вс, 05 Июн 2011, 18:17 | Сообщение # 2
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Code
var explosionPrefab : Transform; var damagedCar : Transform; function OnCollisionEnter(collision : Collision) { var contact : ContactPoint = collision.contacts[0]; var rot : Quaternion = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, contact.normal); var pos : Vector3 = contact.point; if (collision.gameobject.tag == "water") { Instantiate(explosionPrefab, pos, rot); Instantiate(damagedCar, pos, rot); // Destroy the projectile Destroy (gameObject); } }
Присвой воде тег water.
Сообщение Code
var explosionPrefab : Transform; var damagedCar : Transform; function OnCollisionEnter(collision : Collision) { var contact : ContactPoint = collision.contacts[0]; var rot : Quaternion = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, contact.normal); var pos : Vector3 = contact.point; if (collision.gameobject.tag == "water") { Instantiate(explosionPrefab, pos, rot); Instantiate(damagedCar, pos, rot); // Destroy the projectile Destroy (gameObject); } }
Присвой воде тег water.Автор - Zer0n Дата добавления - 05 Июн 2011 в 18:17
Max-Hunter Дата: Вс, 05 Июн 2011, 18:28 | Сообщение # 3
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Спасибо!!!!!! Вам +Добавлено (05.06.2011, 18:28) --------------------------------------------- Ошибка:BCE044: expecting },found "
Сообщение Спасибо!!!!!! Вам +Добавлено (05.06.2011, 18:28) --------------------------------------------- Ошибка:BCE044: expecting },found "
Автор - Max-Hunter Дата добавления - 05 Июн 2011 в 18:28
Dekterev Дата: Вс, 05 Июн 2011, 18:33 | Сообщение # 4
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Скопипастил криво.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Скопипастил криво. Автор - Dekterev Дата добавления - 05 Июн 2011 в 18:33
Max-Hunter Дата: Вс, 05 Июн 2011, 18:56 | Сообщение # 5
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Заного сделал: BCE0019: 'gameobject' is not a member of 'UnityEngine.Collision'. Did you mean 'gameObject'?Добавлено (05.06.2011, 18:45) --------------------------------------------- Понял,исправил
Добавлено (05.06.2011, 18:56) --------------------------------------------- Всё равно не работает! поставил на объект Car,взрыв тоже выбрал! ни ошибок,ничего не происходит! тег water(с маленькой буквы) выбрал!
Сообщение Заного сделал: BCE0019: 'gameobject' is not a member of 'UnityEngine.Collision'. Did you mean 'gameObject'?Добавлено (05.06.2011, 18:45) --------------------------------------------- Понял,исправил
Добавлено (05.06.2011, 18:56) --------------------------------------------- Всё равно не работает! поставил на объект Car,взрыв тоже выбрал! ни ошибок,ничего не происходит! тег water(с маленькой буквы) выбрал!
Автор - Max-Hunter Дата добавления - 05 Июн 2011 в 18:56
Zer0n Дата: Вс, 05 Июн 2011, 19:00 | Сообщение # 6
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Коллайдер, куда повесил скрипт, есть? _________________________________ Сама машина удаляется? Коллайдер на воде есть?
Сообщение Коллайдер, куда повесил скрипт, есть? _________________________________ Сама машина удаляется? Коллайдер на воде есть? Автор - Zer0n Дата добавления - 05 Июн 2011 в 19:00
Max-Hunter Дата: Вс, 05 Июн 2011, 20:01 | Сообщение # 7
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Коллайдер сделал,теперь машина ездит на воде :D Скрипт на машину повесил
Сообщение отредактировал Max-Hunter - Вс, 05 Июн 2011, 20:02
Сообщение Коллайдер сделал,теперь машина ездит на воде :D Скрипт на машину повесил Автор - Max-Hunter Дата добавления - 05 Июн 2011 в 20:01
Dekterev Дата: Вс, 05 Июн 2011, 20:29 | Сообщение # 8
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Можно присвоить скрипт к воде и проверять тег Car. Чтобы не вешать этот скрипт к каждой машине на локации. Машинам присвоить теги Car1, Car2, Car3 и т.д. для каждого вида транспорта.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Можно присвоить скрипт к воде и проверять тег Car. Чтобы не вешать этот скрипт к каждой машине на локации. Машинам присвоить теги Car1, Car2, Car3 и т.д. для каждого вида транспорта. Автор - Dekterev Дата добавления - 05 Июн 2011 в 20:29
Max-Hunter Дата: Пн, 06 Июн 2011, 13:14 | Сообщение # 9
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Ок.Ща попробую! Огромное вам спасибо! Добавлено (06.06.2011, 13:14) --------------------------------------------- Всё равно ездит по воде
Сообщение Ок.Ща попробую! Огромное вам спасибо! Добавлено (06.06.2011, 13:14) --------------------------------------------- Всё равно ездит по воде Автор - Max-Hunter Дата добавления - 06 Июн 2011 в 13:14
Левша Дата: Пн, 06 Июн 2011, 13:52 | Сообщение # 10
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Тег пропиши циферкой, или именем в "кавычках". (tag.name = ), точнее смотри в скриптреференс.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Тег пропиши циферкой, или именем в "кавычках". (tag.name = ), точнее смотри в скриптреференс. Автор - Левша Дата добавления - 06 Июн 2011 в 13:52
Max-Hunter Дата: Сб, 16 Июл 2011, 12:05 | Сообщение # 11
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Аххахаха)))) Заработал скрипт! Только когда я падаю с моста в воду,партикли появляються,модель заменяется,и машина прыгает по воде как лошадь наскипидареная))))) Прыгает,переворачивается на крышу,и всё!
Сообщение Аххахаха)))) Заработал скрипт! Только когда я падаю с моста в воду,партикли появляються,модель заменяется,и машина прыгает по воде как лошадь наскипидареная))))) Прыгает,переворачивается на крышу,и всё! Автор - Max-Hunter Дата добавления - 16 Июл 2011 в 12:05
Lman Дата: Вс, 17 Июл 2011, 16:01 | Сообщение # 12
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
а тригер нельзя из воды сделать? тогда не будет по ней ничего ездить и прыгать;)
Сообщение а тригер нельзя из воды сделать? тогда не будет по ней ничего ездить и прыгать;) Автор - Lman Дата добавления - 17 Июл 2011 в 16:01
Max-Hunter Дата: Сб, 30 Июл 2011, 20:50 | Сообщение # 13
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Lman , не много не догнал...Что значит "из воды"? Выше чтоли?
Сообщение Lman , не много не догнал...Что значит "из воды"? Выше чтоли? Автор - Max-Hunter Дата добавления - 30 Июл 2011 в 20:50
Левша Дата: Сб, 30 Июл 2011, 21:35 | Сообщение # 14
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter )
Что значит "из воды"?
Вода - это как бы ГО, на который повесь коллайдер, в котором поставь галочку на isTrigger...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Max-Hunter )
Что значит "из воды"?
Вода - это как бы ГО, на который повесь коллайдер, в котором поставь галочку на isTrigger...Автор - Левша Дата добавления - 30 Июл 2011 в 21:35
Max-Hunter Дата: Пн, 01 Авг 2011, 12:53 | Сообщение # 15
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Левша , понял! Заработало нормально!
Сообщение Левша , понял! Заработало нормально!Автор - Max-Hunter Дата добавления - 01 Авг 2011 в 12:53