Прошу помощи! Имеется скрипт из "Unity FPS KIT". Но как его переделать что бы стекло билось от обычного оружия? ммм...сказал дурь...Вообщем делаю на основе этого Но там не получается,стекло не бьётся! Что делать?
function BreakMe ( ht:RaycastHit ) { var hitPt:Vector3 = ht.point; var shard:Transform = ht.transform; Debug.Log( "Hit shard! " + shard.name ); if (!shard.rigidbody) { shard.gameObject.AddComponent ( "Rigidbody" ); } var explosionPos:Vector3 = shard.position; var colliders:Collider[] = Physics.OverlapSphere (explosionPos, _radius); for (var hit : Collider in colliders) { if (!hit) continue; if (hit.transform.tag == "Shard") { if ( hit.rigidbody ) { hit.rigidbody.AddExplosionForce( _flyingShardForce, explosionPos, _radius, 3.0 ); } else { hit.gameObject.AddComponent ( "Rigidbody" ); hit.rigidbody.AddExplosionForce( _flyingShardForce, explosionPos, _radius, 3.0 ); } } } if (_audio && audio) { audio.clip = _audio; audio.Play(); } }
Там стекло из множества кусочков.Оно разбивается от выстрела.Но в моём проекте другие скрипты оружия(нет,поменять нельзя!) .Стекло просто не реагирует на оружие!
1. В этом скрипте ничего про стекла нету. 2. В этом скрипте все что применяеться, примениться только к обьектам с тегом Shard. Каким образом стекло должно разбиться? от применении силы к обьекту? (ExplosionForce). Тогда на каждом осколке должно висеть отдельное риджБоди... Я извиняюсь, какой идиот ТАКОЕ придумал? Ты лучше проанимируй стекло на разбивание и запусти в анимацию при попадании. X.cor.R (Prologue)
Левша, 1.Да,нету. 2.Знаю.Понял скрипт.Там осколки стекла.Все RigidBody.С тегом Shard.Вылетают от импульса(я так понял).Не знаю кто придумал,но взято из UnityFPS KIT. Проанимировать не проблема,сделаю,но я больше дизайнер,чем скриптер! И не смогу написать такой скрипт,чтобы от выстрела запускалась анима!